Прохождение Star Trek: Voyager - Elite Force
Серия сто сорок восьмая: «Спасение мира». В какие только ситуации ни попадали многострадальные персонажи известнейшего сериала Star Trek, но благодаря природной смекалке (у некоторых она вовсе не земного происхождения) и хорошей слаженности работы всей команды их враги всегда терпят поражение. Когда исследовательский корабль сборной галактической федерации направился в неизведанный участок космоса, помощнику капитана Тувоку пришла в ушастую голову замечательная идея – создать команду специального назначения. В цели ее должно входить исследование заброшенных кораблей, быстрое реагирование на критические ситуации как на станции, так и вне ее. Все члены должны пройти особую подготовку, включающую в себя ориентирование на местности, навык стрельбы из всех видов оружия и, наконец, выживание в нечеловеческих условиях. Как вас угораздило попасть в ряды этой команды – не знаю, но теперь вы обладаете почетным званием рядового в Hazard Team. Для начала приступим к тренировке.
Rescue
Вас телепортируют в неизвестный участок корабля (или, скорее, в некую виртуальную реальность), где первейшей задачей будет выжить и по возможности перестрелять всех Боргов-киборгов и сохранить жизни всех однополчан. Киборги – коричневого цвета создания, издалека напоминающие давно не мытого человека, но из глаз их светит красный луч-указка. Как только он попадет на вас, бегите или отстреливайтесь, потому что робот незамедлительно попытается приблизиться и оторвать какую-нибудь часть тела. Лучше всего против них применять импульсное оружие номера два (максимальная мощность), хотя есть и несколько путей бескровной победы. Например, уничтожить пульт управления киборгами – это такая странная штука на стене с большим количеством лампочек и рычажков; когда наводишь на нее прицел, он окрашивается в ярко-красный цвет. Как только мишень будет поражена, большая часть роботов незамедлительно остановится с поникшей головой в позиции «вольно».
Поэтому не торопитесь отстреливать всех бедняг, лучше пробегите мимо них и постарайтесь сэкономить патроны. Как только появитесь на боевом полигоне, уничтожьте пульт слева и бегите в следующую комнату, где под смытую текстурку замаскировался еще один, контролирующий компьютерных особей. Разбив дополнительную парочку пультов управления, передвигайтесь дальше по коридору, никуда не сворачивая до тех пор, пока не увидите на невысоком приступке новую штуку с двумя трубками по бокам. Это не что иное, как мина, приводящаяся в действие выстрелом (желательно издалека). Пока на шум не сбежались все местные борги, запрыгивайте в появившийся пролом и поднимайтесь наверх, на следующий уровень. В зале с зеленой колонной в центре спуститесь уже вниз, где услужливо подогнана лифтовая платформа. Как бы вы ни старались, но на этом участке испытания вы потеряете одного боевого товарища, Блейсмана. Его захватят в плен злобные зомби-роботы, даже если бежать как заяц по узким вентиляционным шахтам и взлетать по крутым лестницам лучше горного козла. С этим придется просто смириться, тем более что не все еще потеряно. Подберите новое оружие (дробовик, важность которого просто неоценима до самого конца игры; им бы только и пользовался, но скорость перезарядки страдает) и не теряя времени покончите со всеми механиками. Серьезного вреда они своими электродами не принесут, но чтобы под ногами не путались… После бойни подлечитесь и пополните боезапас при помощи специальных приборов, развешанных по стенам тут и там. Синий терминал – энергия для импульсного оружия, желтый – здоровье.
А вот и первый узник боргов, один из участников испытания; чтобы освободить его из заточения, воспользуйтесь панелью управления. Продолжайте путь уже в количестве двух человек. Чем хороши напарники – их всегда (если совсем мало здоровья) можно послать вперед, и пусть они принимают весь огонь на себя, а вы тем временем аккуратно из-за угла прикончите оставшихся вражин. Конечно, напарники смертны, как и все в этом мире, но запас здоровья их не поддается исчислению. Есть одна неприятность – когда вы лично в угаре боя убиваете случайным выстрелом кореша, тут уж пощады не ждите, все оставшиеся в живых начнут мстить! Но в большинстве случаев однополчане гибнут четко по сценарию. Итак, продолжайте движение через желтую шлюзовую камеру, где давно ждет неприятного вида монстр. В зале с синим силовым полем вы должны взорвать реактор, чтобы обесточить весь уровень и снять защиту. Спуститесь на лифте на этаж ниже и проломите дыру в решетке вентиляционной шахты. Затем по узкому туннелю проберитесь к реактору и постреляйте немного. Попасть в саму турбину, думаю, особого труда не составит. После теракта быстро возвращайтесь назад и мужественно перенесите потерю напарника. Как говорится, где найдешь, там и потеряешь… Что ж, не торопясь, передвигайтесь в следующую зону.
Incursion
Сразу после перехода поверните направо и разломайте очень дорогой пульт управления роботами, все равно не свое – не жалко. Когда основной противник будет полностью нейтрализован, внимательно осмотрите левый коридор, где к стене прикручена бомба. Один выстрел – и ее назначение станет понятным. На шум, естественно, сбежится добрый батальон роботов с не самыми хорошими намерениями. Основная их цель – это не допустить вас к специальной лифтовой платформе. Понимаю, что их усилия не увенчаются успехом, но пару пунктов здоровья они снимут. В новом отсеке поговорите с раненым товарищем, который расскажет о засаде (чтобы не оказаться на его месте, следите за ситуацией на поле более внимательно). Выслушав инструкции, приготовьтесь пройти испытание на прыжки над пропастью. Для этого подойдите к правой стороне платформы и дождитесь появления небольшого ползунка, вот на него вам и предстоит запрыгнуть в следующий подъем. На втором уровне запрыгивайте на следующий ползунок и попробуйте отбить слабенькую атаку боргов. На третьем этаже снова воспользуйтесь правой платформой. Теперь, когда с прыжками покончено, вам придется встретиться лицом к лицу с той самой засадой, о которой говорил раненый.
Tactical Decision
Из штаба поступило новое задание: спасти всех товарищей по команде, которые по неосторожности или нерасторопности умудрились попасть в плен к врагу. Время, конечно, ограничено, но не настолько, чтобы куда-то бежать сломя голову. Сам уровень несложный, да и размерами не отличается – тренировка все-таки. Не буду уточнять количество поворотов, но в самом конце вы найдете кучу боргов, охраняющих одну панель дистанционного управления. Стрелять в нее лучше не надо – она открывает камеры с узниками. Непродолжительный бой подведет черту под освобождением из Бастилии. Все рады и дружно аплодируют спасителю, но почему-то не все радуются победе. Может, вы «случайно» провалили задание?..
Condition
Несмотря на не самые утешительные результаты, команде разрешат работать, а вы обойдетесь небольшим наказанием и десятью ведрами картошки в камбузе. Воспринимайте это легко, ведь картошка – виртуальная, лучше послушайте, что было дальше. А дальше всем пришел конец или вроде того. Внезапно из глубин космоса вылетел огромный корабль, не сбавляя скорости и не отвечая на сигналы, Он шел точно на «Вояджер», еще секунда – и столкновения не избежать. Огромный шар сиреневого тумана поглотил оба корабля, секунды стали часами, а само время загорелось болезненно яркой вспышкой. Когда туман полностью рассеялся, вокруг были видны только обломки… странно, они вроде другого цвета, и знакомых звезд не видно. Что-то здесь точно не то. Камера смещается влево, и мы видим почти целый «Вояджер», дрейфующий по кладбищу древних кораблей. Энергия двигателей на нуле, корабль очень серьезно поврежден и ремонту практически не подлежит. Хотя если кто-нибудь из команды уцелел – надежда остается.
Слава Богу межпланетному, большая часть экипажа в порядке и готова отразить любое нападение. Сейчас самое важное – вернуть кораблю подвижность и смотаться из незнакомого участка космоса, пока ничего не случилось похуже. В такой суматохе обязательно найдется работка и для специальной команды. Чтобы получить дальнейшие указания, отправляйтесь на одиннадцатую палубу, воспользовавшись лифтом в конце коридора.
Unavoidable delays
Пока вы еще не стали супер-дупер известным генералом спецвойск, придется поработать в качестве мальчика на побегушках, курьера и т. п. – в общем, разнорабочим. Поэтому не напрягайтесь по поводу заданий. А они таковы: как можно скорее помочь техникам справиться с поломками и доставить детальку электрикам. Для начала подбегите к людям, копающимся в искрящихся обломках аппаратуры, и, не теряя драгоценного времени, включите пульты. Сразу после второго пульта вы должны будете забраться в небольшую шахту вентиляции за белыми створками. Когда там все дела уладите, услышите звук сильного взрыва, еще тряханет серьезно. Тогда срочно выбегайте из завала и входите в дверь напротив. Там вас ждет очередная панель управления. Настало время второго задания: найти человека по имени Джеффри, который прячется где-то возле второго ранее включенного пульта. Добежав до места назначения, поверните направо, войдите в единственную открытую дверь и спуститесь по лестнице вниз.
Hazard Duty
При помощи лифта срочно вернитесь в инженерный отсек, чтобы получить какое-то важное задание (будто его по рации нельзя было объяснить). Не так-то все просто, даже на родном корабле вас поджидает огромное количество ловушек и неприятных моментов, серьезно угрожающих состоянию здоровья. Например, зеленая ядовитая жидкость, так некстати разлитая в шлюзовой камере. А что делать? Придется прыгать по всяким ящикам и обломкам мебели на другую сторону, по направлению к замку дверей, он (как удобно!) расположен на втором ярусе, так что запаситесь терпением и двигайтесь вперед. Наконец-то вам доверили спасти весь корабль, а если точнее, то отрубить электричество или реактор для того, чтобы все не взлетело на воздух. Рубильников несколько штук, два расположены на первом этаже и два – на втором. Едва закончите получать начальные знания, необходимые любому электрику, по селектору общей связи передадут сверхважное сообщение: «На корабле посторонние! Нападение извне».
Defense
В таких случаях устав космонавта предполагает всеобщую мобилизацию и готовность номер один. В нашем случае это обозначает следующее: хватай оружие из соответствующей комнаты и мочи любого незнакомого типа, которого встретишь на борту. Паспорт и прописку не проверять, обращать особое внимание на сортиры: враги и туда уже проникли! Перебив лиц не-вояджеровской национальности, поднимайтесь на второй этаж на лифте и продолжайте свое правое дело. Народу много, и на всех патронов может не хватить, так что расходуйте их поэкономнее.
Hazard OPS
А в это время ситуация за бортом стала накаляться. Корабль был атакован неизвестными пиратами, двигатели наотрез отказались заводиться, повсюду плавали останки предшественников. Не дай Бог, один из них на полном ходу врежется в «Вояджер», который остался без энергетических щитов. Исследовательская экспедиция попала в ловушку неизвестного охотника: тут или ждать смерти, или изо всех сил дергаться, пытаясь вырваться из невидимых пут. Команда предпочла второе, а в качестве распутывателей назначили членов Hazard Team. Среди останков 217 кораблей компьютер нашел более-менее сохранившуюся станцию с некоторыми признаками наличия электроэнергии. Вас срочно собирают в брифинг-руме и кратко инструктируют. Ура, начинается жизнь воина, а не подносчика деталей. Задание такое: проникнуть незамеченными на обнаруженный корабль, снять пробу на наличие органических форм и отыскать источник электромагнитных волн. Итак, возьмите все оружие и присоединитесь к команде в телепортаторе – огромном ярко-синем блюдце. Руки чешутся обломать рога, если таковые существуют, инопланетным тварям, наверняка злобным, слизистым и противным.
Data Retrieval
Ничего себе! Судя по всему, на этот корабль, почти целиком состоящий из живой дышащей плоти, никогда не ступал армейский ботинок человека. Все светится призрачно-зеленым светом, шевелится и мрачно подмигивает летающими огоньками. Здесь не отвлекайся – прибегут хозяева и не будут спрашивать, откуда такой взялся и почему без приглашения. Немножко страшно. Хотя на это времени совсем нет: изо всех дырок налетят огромные летучие мыши размером с человека, будут размахивать кожистыми крыльями и пренеприятно орать ультразвуковые ругательства. Как тут не нажать на курок? Ну и начали ребята палить по ним не останавливаясь, а мышки как будто и не собираются заканчиваться. Вот в чем секрет: они телепортируются из небольших блюдец на полу с синей лампочкой или настенных камер. Если заблаговременно расстрелять их, то врагов куда меньше будет. Сейчас первостепеннейшей важности задача – защищать Чела-механика от налетчиков и дождаться, пока он не снимет показания с бортового компьютера. Когда он закончит свои исследования, медленно перемещайтесь в соседний зал через телепортатор, причем желательно ваше присутствие во главе отряда. Так всем будет безопаснее. В помещении номер 29 закройте дверь и поднимайтесь на второй этаж к панели управления. Восстановить силы после жуткой атаки позволят два прибора: аптечка и подзарядка; закончив все дела насущные, возвращайтесь обратно и прыгайте по очереди в заработавший телепортатор.
Новая гадость инопланетная серьезно затруднит продвижение вперед. Я говорю об огромном дереве со смертоносными шишечками-глазами на нем. Мало того, вокруг, как мухи, жужжат новые монстрюки, и настроение у них не самое доброе. Сперва издалека (воспользуйтесь снайперским прицелом) отстрелите все наросты на Исполине, потом короткими перебежками займите всю площадь огромнейшего зала. Мешать будут гадского вида медузы, взрывающиеся при любом прикосновении и разбрызгивающие ядовитую жидкость. Поднявшись на самый верх, подождите товарищей и продолжайте исследовательскую миссию, несущую добро и радость миру. Теперь будем искать и уничтожать главный реактор на корабле, а для пущего задора в битве поднимите новое оружие.
Deep Echoes
Новые просторы показали себя сразу не с лучшей стороны: со всех сторон налетели такие толпы врагов, что за ними не видно стен. Как отбиться удалось, вообще не представляю, просто откровенная удача! Теперь внимание: поверните направо и издалека распотрошите всех медуз в зале и еще пару мышек на закуску. Только после этого возвращайтесь назад и исследуйте левый коридор. Потеряв одного не самого плохого бойца при странных обстоятельствах, воспользуйтесь телепортатором и включите пульт от нижней точки, которая ведет в реакторный зал. Чтобы получить детальную информацию о происходящем снаружи, воспользуйтесь всеми четырьмя панелями по часовой стрелке и прослушайте подробные комментарии Чела. Оказывается, посреди кладбища расположено странной формы сооружение под названием Крепость, оттуда, скорее всего, и прилетели пираты, ранее атаковавшие «Вояджер». Открыв соседнюю дверь, отбейте очередную атаку и в зале с силовым полем забирайтесь всей командой в телепортатор. Это и есть нужная точка назначения; быстрее отключайте все источники электроэнергии и поднимайтесь наверх, где… потеряете всех членов команды. М-да, жаль, но против сценария не попрешь, придется одному сражаться за мир во всем мире.
Encounters
Из штаба поступило новое задание – разыскать очередной реактор и остановить его, чтобы обездвижить врагов в их же крепости. Сначала отбейтесь от наседающих неизвестно откуда врагов. Они словно из-под земли вырастают в бесконечных количествах, но, слава Богу, легко возвращаются обратно парой выстрелов. Спустившись вниз, преодолейте некоторое количество поворотов в самом чреве корабля инопланетян и постарайтесь не тратить понапрасну здоровье, потому что скоро будет босс. Чтобы снять защитное поле, сначала уничтожьте пульт управления, а потом ваш путь лежит через сильно пересеченную местность, где придется прыгать, прыгать и прыгать. Стоит только ступить на твердую землю и отстрелить крылышки последним пролетающим мимо пернатым, как из передатчика донесется испуганный голос Фостера – командира второй бригады. Судя по визгу, они попали в окружение и вот-вот погибнут, посему принимаем единственно правильное решение: бежать отсюда как можно скорее, чтобы самому не сгинуть. Оказавшись в огромном зале с главным стержнем реактора, вы встретитесь с начальником всех Мышей. И произойдет такое! Лучше не буду рассказывать, сами все поймете.
Renewal
Одна из самых сложных миссий, не каждому дано пройти ее. Я знаю многих, которые бросали игру на сотой попытке, некоторые выдерживали и получали за это ни с чем не сравнимое наслаждение. А вообще-то нужно всего лишь войти в лифт и прокатиться до четвертой палубы. Все, что я сказал ранее, – бред уставшего человека.
Union
Если вы внимательно слушали, о чем говорил мышиный босс в конце предыдущего задания, то, думаю, не будете удивляться, откуда появились в раздевалке ранее убитые персонажи. Поговорите с ними или, по крайней мере, просто постойте рядом; затем вас всех вызовут в соседний зал для инструктажа на следующую миссию. В ходе успешно проведенной операции на мышином корабле были получены (отданы) все компьютерные базы данных. Их проанализировали и изучили лучшие специалисты «Вояджера» и пришли к выводу, что кладбище кораблей создалось не случайно: в центре его крутится непонятный объект под кодовым названием Forge, и именно оттуда распространяются невидимые лучи, «парализующие» компьютеры. Единственный путь спасения из этой ловушки – это запуск двигателей от независимого источника энергии. В качестве такового было предложено вещество с большим потенциалом, что-то вроде нашего атомного реактора. Называется оно изодисиум, а валяется где-то на корабле пиратов-скавенджеров. Соответственно, миссия такая: попасть в живом состоянии на пиратский корабль, разделиться на группы и, не привлекая внимания, спереть по три ячейки на человека. Так что подбирайте оружие с боеприпасами и бегом в лифт.
Departure
Оказавшись на десятой палубе, спуститесь вниз в ангар, где уже стоит готовый к старту белокрылый красавец из эскадрильи стервятников «Вояджера». Команда рядом – в полной боевой готовности, вся в ожидании погрузки и предстоящей схватки. Сначала подойдите к капитану и выясните причину задержки, ведь по бортовому журналу вы уже должны давно тронуться в путь. А дело вот в чем: в самом низу переклинило спусковой механизм, и потому шаттл просто не может сдвинуться с места. Конечно, без бравого механика, т. е. вас, здесь не обойтись. На лифте спуститесь под корабль и включите первую панель, которая мигает тревожным красным цветом. В это время из-за угла вылетит немного подгоревший техник и попросит вас выключить вторую панель, проход к которой осложнен нагроможденными коробками и, самое главное, утекшим ядовитым газом. Пробраться к пульту можно через потолок, воспользовавшись дыркой от взрыва. Вернуться обратно проблем уже не составит, поэтому поднимайтесь на стартовую площадку и занимайте свое место в десантном корабле.
The Visit
Когда ваш маленький шаттл подлетит к пиратской базе, будет проведено дополнительное инструктирование, где членов команды настойчиво попросят не шуметь, лишнего внимания не привлекать. В принципе, можно на все это плюнуть и отстреливать всех встречных-поперечных, но тогда патронов не хватит, да и риск слишком велик. Другое дело – тихо красться в тени (ни в коем случае не бегая), ждать, пока охранник отвернется, и вообще вести себя ниже травы и тише воды. Когда один из команды установит спасательные буи у входа, приготовьтесь почувствовать себя крысой.
Dangerous Ground
Аккуратно обогните спящего в кресле человека и включите пульт от двери. Кстати, большая часть пиратов, что не на дежурстве, мертвецки пьяна и дрыхнет под столами. В любом случае будить их не рекомендуются даже для того, чтобы показать дуло дробовика. Поэтому, никуда не торопясь, проходите мимо охранника и за углом подловите момент, когда шагающий взад-вперед стражник отвернется; сразу после этого спрячьтесь за грудой наваленной тары. Таким образом, в конце концов вы должны оказаться на складе. Там сбейте выстрелом нависающую посередине платформу, попав в один из поддерживающих тросов. Теперь ничто не помешает забраться на самый верх и открыть дверь, где тусуется очень большая толпа скучающих пиратов. Ваше дело – обходить их или стрелять; главное, вы обязаны живым попасть на второй этаж, где по доскам пересечете небольшую пропасть. Цель – очередной пульт управления от расположенной рядом двери, за ней первая колба с изодисиумом. Прокравшись мимо охранников на очередной склад, зайдите в красный туннель и перенаправьте энергетический поток при помощи белой панели в сектор Телсии.
Conflicting Views
В небольшом складе за одним из ящиков валяется вторая пробирка. Быстрее подбирайте ее и отправляйтесь на поиски товарища Оделла, где-то подстреленного. Через белые двери пройдите в машинное отделение и, выломав решетку, поднимайтесь наверх. В красном туннеле придется пропетлять с полчаса, но какой 3D-экшен без этого! Зато отсюда до следующего уровня рукой подать. Только нажмите на кнопку пульта в большом зале.
Part 2
То бишь продолжение поисков потерявшихся товарищей и аккумуляторов. Миновав еще парочку перевозбужденных охранников у двери, запрыгните в широкую трубу, ведущую в белый зал. Отсюда недалеко до камеры пыток, достаточно спуститься на лифте. К чему это я: где-то рядом лежит тяжело раненный Оделл, а рядом с ним – последний экземпляр изодисиума. Интересно, если продолжать держать все три колбы в переднем кармане брюк, ничего не случится с, так скажем, важной деталью организма солдата? Потом у медиков спросите, а сейчас приготовьтесь поработать за поверженного товарища и выполнить его часть договора. Отбившись от наседающих пиратов при помощи снайперского прицела и элементарных передвижений от ящика к ящику, приготовьтесь к переброске на другую сторону пропасти. Когда большая часть врагов почит в бозе, игровой процесс прервется и вы увидите заставку, где Телсия по неаккуратности попадет в плен. Воспользовавшись скользящей платформой, переберитесь к центру управления и подберите четвертую пробирку. Затем бегите в желтую дверь.
Disorder
Вот здесь без боя, скорее всего, уже не прорваться – слишком тесные ряды врага при небольших размерах лиц. Придется отбиваться. После контратаки отключите красное защитное поле в охранной будке. Миновав парочку поворотов, за красной дверью отключите пульт и забирайтесь в вентиляционную шахту. Все это будет сопровождаться кровожадными эпизодами крошилова, но выжить просто по причине достаточной подкормки антибиотиками.
Infiltration
Поступил новый приказ: обнаружить себя и дать достойный отпор полчищам космических пиратов; видимо, командование потеряло надежду на тихую незаметную операцию. Соответственно, стало легче убить всех присутствующих, нежели продолжать прятаться за ящиками. Насчет лабиринта помогу: сразу у входа поверните направо, потом еще раз направо. Проверяйте на открываемость ВСЕ встречающиеся двери! За ними чаще бывают призы, а не враги. В одной из кают переоденьтесь в пирата, теперь полегче будет миновать блокпост. Конечно, маскировка оставляет желать лучшего, но на беглый взгляд – все нормально. Спустившись вниз по трубе, вы наткнетесь на Доктора Смерть, мучающего невинную Телсию. Садизм у нас никогда не прощался! Чтобы бесшумно удалить доктора и освободить девушку, сходите в соседнюю комнату и выберите из шприцов один с транквилизатором. Остается вколоть Ветеринару полную дозу и развязать девушку.
Глупая была идея насчет того, чтобы притвориться сопровождающим пленника к выходу. Но об этом немного позже; сейчас поговорите с девушкой, пополните боезапас и продолжайте двигаться по коридорам. Когда на вас нападут сразу четыре охранника, мгновенно раскусивших безумную затею, не теряя времени, жмите кнопку на ручке стула и выбегайте в открывшуюся дверь. Еще один отвлекающий маневр, и вы на свободе.
The Hunter
Настало время помериться силами с элитным воином пиратов – охотником за головами. Он будет представлен в единственном числе, но и этого, поверьте, вам хватит за глаза. Вооруженный мощным мини-ганом, он очень быстро передвигается по территории, практически неуязвим, попасть в него можно только в том случае, если он серого цвета. Когда победите – получите почести и напутствие, заодно пополните арсенал тем самым лазерным мини-ганом. Не самый плохой приз. Насладившись им, возвращайтесь назад к выходу с базы. Все бы ничего: изодисиум найден, враги покалечены, только в самом конце неувязочка. Откуда ни возьмись появится четверка крутых Боргов, которая надает вам по шее и отнимет источники энергии. С позором возвращайтесь на базу.
Fallout
В ожидании разборки с начальством бегайте по базе и говорите со всеми встречающимися. Больше всего народу сидит в столовке и обсуждает гибель командира команды. Неприкрытая агрессия во взгляде, отчуждение, чуть ли не бойкот – и все из-за того, что вы вовремя не сориентировались на местности, вот блин! Когда получите приказ, заходите в лифт и поднимайтесь в командный центр; там вас, не совсем понятно за что, назначат новым командиром корабля и отправят на зачистку борговского куба. Видимо, в качестве наказания.
Proving ground
Вот мы и в Хопре, точнее, в Борге. Помните, что самым лучшим способом уничтожения роботов является взрыв их пульта управления? Разобрав на запчасти первую партию, поднимайтесь на второй этаж по лестнице и приготовьтесь к повторной атаке сразу после того, как снимете защитное поле. Теперь попробуем спасти Фостера, вытащить его из машины для делания Боргов. Не дожидаясь конца разговора, бегите по коридору и поверните направо в единственную открытую дверь. Поднявшись на этаж выше на лифтовой платформе, снимите защитные поля с камер. Может быть, и успеете… Если нет, то не отчаивайтесь – я сам не смог. Продолжайте расчищать этот уровень от металлолома и двигайтесь к следующему.
Information
Уже не в первый раз уровень начинается с неожиданной атаки противника, и вообще этот уровень полностью состоит из бесконечных нападений, контрнападений, защит и т. д. В самом низу здания (вы попадете туда на втором лифте) скачайте из главного терминала информацию, нужную командованию на «Вояджере». Займется этим новый член команды, выданный на время, и зовут его (ее) Севен (или Семь, кому как больше нравится). Продолжайте движение вперед к новому залу, где придется побегать в поисках выхода, а он спрятан за решеткой в пульте от двери. Саму преграду ничем не проломить и не прорезать, но можно схитрить: набрав достаточное количество энергии для гранатомета, навесом забросьте снаряд в пульт. Проход открыт, вперед к лифту.
Covenant
Сейчас вы находитесь в самом центре Куба Боргов. Естественно, и нападать будут только элитные войска, легко вам уж точно не будет. Причем хорошее качество воинов совсем не подразумевает их небольшое количество – тут их сотни и сотни! Спустившись на лифте, приготовьтесь прыгать в дырку посередине зала (не забудьте включить энергию). Финал близок, точнее, конец, но не ваш, а Боргов, ведь прямо перед вами – главный мозг всех роботов и прочих андроидов. Конечно, механической нечисти деваться некуда, и главный Борг предложит сделку: вам возвращают изодисиум и отпускают на все четыре стороны. Даже в ту, где расположен выход, только бы вы не трогали сердце крепости. Хорошо, соглашайтесь на сделку. Правда, в самом конце контракта есть приписка очень маленькими буквами: уничтожить насекомых под номером 8459 или что-то вроде этого.
Infestation
Когда вас сопроводят к гнезду алиенов, берите в руки мини-ган охотника и приготовьтесь к быстрым и очень кровавым боям. Насекомые будут нападать тысячами со всех сторон, и остановить их сможет только плотный заградительный огонь из нескольких стволов. Еще один совет: никогда не покидайте товарищей надолго и не забегайте вперед. Очистив коридоры и комнаты базы от членистоногих, вы получите то, что хотели: энергетические ячейки и свободу. Правда, со смертью, потому что Борг-Фостер не пожелал соблюсти все пункты контракта. Так и стал бы Куб общей могилой для команды, если б не находчивый минер-китаец, который незаметно подложил мину под тот самый кристалл в центральном холле.
R&R
Возвращайтесь на базу и первым делом бегите в столовую, где вас уже ждет не дождется Телсия – а вдруг у вас будет все!.. Надо поторопиться, тем более что на полигоне испытывается новое оружие – энергетическая базука. Сам полигон представляет собой небольшой уровень для дефматча, довольно красиво оформленный, но глупый по структуре и бессмысленный для многопользовательской игры. Задание – настрелять 25 тушек и снять столько же скальпов.
Visual Confirmation
Уже на «Вояджере» поверните направо и поговорите с двумя людьми – Телсией и барменом, а потом просто расслабьтесь и ждите следующих приказов из штаба. Точнее, новостей. Они будут не самые приятные, ибо кораблю вот-вот придет полный и бесповоротный конец. Через несколько часов на вас должны напасть главные противники – роботы из Крепости. На большой скорости приближается «Харвестер» – чудовищный крейсер с огромными лапами-клешнями, которые могут запросто разорвать обшивку корабля-жертвы и покрошить всех на мелкие кусочки. Поэтому единственным правильным решением будет занять оборонительную позицию и, если корабль останется невредимым хотя бы больше часа, дать ответный бой. Но через пару минут поступили новые сведения: недалеко от вас расположена огромнейшая пушка, предназначенная для уничтожения крейсеров, остается только включить питание и хорошенько прицелиться.
The Breach
Попав на пустой корабль, приготовьтесь немного поскакать в невесомости, все-таки открытый космос. Для начала запрыгните на торчащие из стен трубы, а с них уже перебирайтесь на приступки у стен, расположенные в виде лестницы. Отсюда и до дверного пульта не так далеко. Осторожно двигаясь по пыльным коридорам заброшенного орудия, следите за моральным состоянием команды. Особенно в этом нуждается Чел, который вот-вот ударится в панику. Когда подойдете к заклинившей двери, разбейте ящики справа от нее, и увидите низенький проход; довольно узко, но ползком пролезть удастся. Впереди небольшой геморрой: подойдите ко включенному операционному столу. Теперь придется при помощи четырех пультов (с соответствующими знаками на них) направить луч лазера на остатки мебели, мешающей двери открыться. Как только сделаете все это, нажмите кнопку на центральном пульте, и проход для команды свободен.
Command
Впереди будет небольшая война – с роботами, с людьми, опять с роботами и так далее. Как в Берлине, враги превратят каждый коридор, комнату в укрепленную площадку, взять которую с налета не получится. Придется выбирать места как для атаки, так и для обороны, поскольку противник настолько многочисленный, что стрелять придется из энергоемкого оружия массового поражения. Поэтому держитесь поближе к зарядным станциям и понапрасну патронов не тратьте. По ходу действия вам предложат нажать пару-тройку кнопок, что обозначит зарядку Царь-пушки и ее наведение на цель. Последний совет: против роботов (больших и маленьких) лучше всего действует гранатомет.
Invasion
Сразу после того как вражеский корабль поразит умело направленный снаряд, энергетическое поле потрясет «Харвестер» от кормы до носа, но он все-таки успеет вонзить абордажный крюк в обшивку «Вояджера». Через открывшуюся брешь на ваш корабль хлынет поток необузданных инопланетников, которые будут крушить, мародерствовать, переворачивать мебель и поджигать все вокруг. Если их не остановить, корабль разлетится на маленькие кусочки намного быстрее, нежели в случае атаки самого «Харвестера». Подбирайте оружие в арсенальной (желательно сразу включайте мини-ган) и бегите на указанный участок, где сопротивление достигло максимального предела. Скажу так: убивать тварей очень просто. Если бы они при этом не давили со всех сторон сотнями – с потолка, из дырок в полу, со стен, – то выжить было бы можно. Постарайтесь как можно быстрее найти место, к которому прикрепился абордажный крюк.
Decisions
Опять команда в полном сборе: идет совещание высших чинов, и вопрос стоит не самый простой – хватит ли времени для того, чтобы завести двигатели и смыться от греха подальше. Если не успеют механики использовать с таким трудом найденный изодисиум, придется принять бой. А враг-то не самый легкий, таких по всей Вселенной искать – не найти. И как всегда, последнее слово остается за вами, в нем вы (хотите того или нет) предложите использовать мертвый «Харвестер» в качестве троянского коня. То есть залезть в него и включить автовозвращение на базу, и как только корабль достигнет крепости, вам придется добраться до главаря.
External Stimuli
Путешествие начнется в открытом космосе, где вы должны открыть дверь для всего экипажа. Совет такой: почаще используйте снайперский прицел и прыгайте по курсу на опору мостков, чтобы случайно не перелететь за ограждение. Серьезная опасность ждет вас ближе к концу прыгательного пути – по причине большого количества вражеских особей.
Matrix
Отключив на внешней оболочке вторую решетку, проберитесь внутрь и примите бой с двумя очень большими зверюгами, а потом еще с двумя, только успевайте кнопочки на пультах нажимать. Задача такова: найти центральный коридор и уничтожить всех охранников. С пути вы не собьетесь, поэтому бегите вперед и не обращайте особого внимания на разных монстриков, которые замечательно укладываются гранатометом или мини-ганом. <