Прикоснуться к лучшему - обзор Forza Horizon

10.11.2012 20:16

Гоночные игры вроде Need for Speed середины нулевых рассказывали историю о гонщиках, у которых, как правило, проблемы не только с другими укротителями баранок, но и полицией. Игроку необходимо было победить членов так называемого “блек листа”, стать лучшим в городе и блаблабла дальше по словесной траектории. Test Drive Unlimited, в особенности - вторая часть, пропагандировала более беззаботный водительский образ жизни, хотя я все еще вспоминаю ненасытных копов, вернее говоря, неподкупных стражниц общественного порядка. Авторы Forza Horizon полностью снимают с игрока какие-либо обязательства, правила дорожного движения вышвыривают в сторону, а на передний план выставляют ослепительное солнце или луну, громкую музыку и скоростную езду по штату Колорадо без каких-либо ограничений.

Встречает новоявленного водилу гоночный фестиваль “Горизонт” ярко, шумно, словно мы запустили недавний Dirt Showdown, из которого, кстати, была позаимствована частичка саундтрека. Молодой главный герой, имени которого я, при всем своем желании, не запомнил, заезжает на главную тусу одного из самых больших штатов Америки. Приняв луч радуги от местной привлекательной девушки, парниша с головой окунается в соревнование, и каждая гонка закинет его в самые разные уголки Колорадо, который не зря прозван “Горным штатом”. Как вам идея промчаться мимо хвойного леса, что растет меж двух хребтов Скалистых гор? Или устроить тест-драйв малышке “Феррари” у Великих равнин, очаровывающих своей пустотой и одновременно завораживающих своими видами на Великий континентальный раздел? Ну или просто дождаться ночи и прокатиться под хорошую музыку на эдаком клоне “Порше”, лавируя меж редкого трафика?

Знаменитую и любимую многими марку Porsche прикарманила Electronic Arts, так что Forza Horizon в своей обычной версии не может похвастаться 911-ой или Carrera GT. Но отчаиваться не стоит - спортивные автомобили немецкой компании доставят в Колорадо при помощи DLC. В любом случае то разнообразие машин, что представлено в Horizon, не оставит равнодушным любого поклонника и быстрой езды, и того, что эту самую езду обеспечивает. Период выпуска затронут приличный: середина XX века - 2013 год. Так, помимо многочисленных малюток типа “Куперов”, внедорожников типа JEEP и классики вроде Lamborghini Diablo c Ferrari F40, будет возможность поставить в своей импровизированный гараж и новинки этого/следующего годов, среди которых можно обнаружить довольно-таки скучный Hyundai Genesis Coupe и, если верить словам Джереми Кларксона, самый красивый автомобиль, - Eagle Speedster.

Что обидно: собрав в новой “Форзе” просто огромную коллекцию автомобилей, разработчики не обеспечили игрока возможностью провести тест-драйв, как это было в той же Test Drive Unlimited. Там как было: не хватает финансов, зато есть время да желание? Найдите на карте дилера, доберитесь до него на своей тарантайке, а затем попросите пять минут катания воон на той дорогущей машине, которую сейчас купить не получается. В Forza Horizon на авто типа McLaren F1 GT остается лишь любоваться со стороны. Ну как, скажите, накопить четыре миллиона местных тугриков, когда рядом есть десяток неопробованных “Феррари”, “Мерседесов” и “Астон Мартинов”?

Процесс накопления средств в новой Forza осложняется еще и наличием тюнинга. Каждый автомобиль можно, как говорится, прокачать по многим параметрам: усовершенствовать двигатель, подвеску, сцепление, тем самым улучшив показатели скорости, управляемости, старта с места и другие. Развитие машины не пройдет бесследно, ведь каждая гонка рассчитана на определенный класс авто. Организаторы заездов не поставят прокачанный Mitsubishi Lancer Evolution X GSR в один ряд с теми же “Лансерами”, но с оригинальными деталями. Так что, покупая новую игрушку, будьте уверены, что ей найдется применение на трассе (мало ли, может на данный момент времени никто не предложит вам принять участие в гонках на самых быстрых тачках планеты). В противном случае придется отдать мощный автомобиль в мастерскую. Скажем, вашей Lamborghini Diablo чуть ухудшат характеристики, чтобы она имела право выступать на одной трассе с машинками похуже. За определенную плату, разумеется.

Однако зарабатывать наличные в Forza Horizon, что уж говорить, приятно. На выбор есть не только официальные гонки в рамках фестиваля, но и уличные, на которых можно поднять вполне себе приличные суммы. Более того, как и в той же Test Drive Unlimited, на месте и задания по перевозке дорогих автомобилей. Кроме всего этого, вас могут попросить сделать фотографию машинки-красавицы в определенном месте, промчаться по конкретному участку дороги на такой-то скорости и многое другое. С учетом того, что выигрывать заезды в Horizon при наличии функции перемотки (ну, как в GRID) весьма нетрудно, ваш внутриигровой банковский счет за считанные часы пополнится достаточной суммой для покупки первого по-настоящему классного автомобиля. И, как только это произойдет, поверьте, отлипнуть от экрана будет чертовски сложно - появится неотступное желание накопить еще чуть-чуть, продать вот эти свои машинки и купить вооон ту. А затем еще и еще, снова и снова. И вот так вплоть до McLaren F1 GT.

Удивительно, но Forza Horizon настолько гармоничная игра, что не сразу ясно, за что ей нельзя поставить десятку. Но недостатки, если есть желание, найти можно всегда. Любители челленджа в новой “Форзе” этот самый челлендж не обнаружат - в Horizon нужно отдыхать, а не работать. Тюнинг хоть и поражает количеством доступных для прокачки деталей, но не позволяет заглянуть под капот и под “днище” авто в буквальном смысле: мы только перебираем то, что доступно, да посматриваем на характеристики машины. Но, в конце концов, перед нами фактически Test Drive Unlimited 3, и грех жаловаться и под лупой рассматривать редкие темные пятнышки на белокуром лице Forza Horizon.

Источник: gameshunt.ru

 

2021 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.