Dragon Age: Начало: Побочные квесты Амарантайна
Так как это мой первый пост, прошу быть снисходительнее, и в случае необходимости использовать только мягкие тапочки ^^
Итак, Амарантайн, столица эрлинга и самый крупный портовый город на севере страны.
С сюжетными квестами, я думаю, вы и так справитесь, поэтому...
Торговая гильдия
Кендрик, очень смахивающий физиономией и стАтью на одного кабатчика из Редклифа, стоит попросит вас найти пять бутылочек с контрабандным антивским ядом, который сейчас валяется на почти всех прилавках. Легко отыскивается во время круга почета по Амаратнайну с его величеством зажатым Tab-ом.
Статуи Маферата
Вас просят смотаться в лес Вендинг и скопировать вырезанные на тамошних статуях письмена. Всего статуй 9, и активировав все из них, вы получите в кодексе новую страничку с откровениями ревнивого мужа Андрасте, а после отчета - приятно звенящий мешочек с деньгами.
Товары купца
Один портной заказал шелк, который должен был доставить караван, идущий через лес Вендинг. Караван не пришел, и портной объявляет за товар награду. 9 штук шелка снимаются с тел контрабандистов или добываются из не слишком хорошо запертых сундуков в собственно лету Вендинг, до каменной реки. Оплата достойная.
Пропавший меч Сера Алварда.
Неплохой двуручник, его Вы обнаружите после прохождения квеста «Тени черных болот» на заднем дворе дома баронессы. Так как сер, заказав меч, погиб, его вы можете оставить себе - или продать.
Нападения
Ботаник Иннес
Инес стоит за кругом камней, и взамен на обещание отправиться в Амарантайн попросит вас достать семена шиповидки. Данное растение растет справа от входа в Сильверитовые шахты, на камнях, и как две капли воды похоже на эльфийский корень. Если вы двинетесь к шахтам кратчайшим путем, то наткнелесь на засаду крикунов. Принеся семена Инесс, вы завершите квест.
Доска проповедника
Сер Лириен, храмовница, просит разделаться с обосновавшейся в Амарантайне шайкой отступников. Поговорив с ней в церкви, вы получаете наводки на магов-нарушителей, за что Андерс тут же сбавит вам очко. Отступники числом трое бродят по городу (в торговом квартале, у ворот города и неподалеку от фонтана, где стоял Волк), отличаются желтым именем, и при обнаружении сначала пытаются бежать, а потом разворачиваются и дают бой. После их убийства Вам приходит известие, что их главарь задумал отомстить. Он находится в подворотне за торговцем Глассриком. Оранжевый босс. Отчитавшись у проповедницы, получаете 30 золотых.
За счет слабых
Вам предлагается перебить четыре шайки разбойников, вольготно расположившихся за городскими воротами. Едва вы окажетесь за стенами, их местоположение тут же отобразится на карте. За работу Вы получите 10 золотых.
Аптечки в дар:
Принесите проповеднице в дар 5 средних аптечек. Вы можете сделать их сами, набрать по карте, или купить у торговцев в левом нижнем углу города.
Припарки в дар:
Квест появится после завершения предыдущего. Теперь Церкви потребовалось 5 сильнодействующих припарок. Пути раздобывания аналогичные.
Живое дерево
Из все того же леса Церковь просит принести образцы древесины древних Сильванов в размере пяти штук для изготовления антимагических щитов храмовников. Они имеют желтые подписи, и располагаются тут, причем в восточной части карты вы наткнетесь сразу на 2 оживших дерева
После того, как вы порубите ходячие дрова в щепки, вы сможете снять с них необходимую кору, за которую Вы получите пятнадцать золотых. Андерс и Веланна за завершение квеста слегка снизят вам баллы влияния.
Контрабандисты
- Внимание! Из-за бага не рекомендуется начинать их до прохождения «Воровского прошлого Сиргун».
Контрабандный маршрут.
Первое задание - убедить гнома-кабатчика открыть люк из своего заведения в подземное убежище. Вы можете его убедить, запугать или подкупить.
Второе задание - перебить воришек, проникнувших в убежище контрабандистов. Стоимость - 10 золотых.
Третье задание состоит из двух пунктов - сначала надо будет убить одного из сержантов, стоящих на левой стене города, и взять с его тела ключ от караульного помещения стражников.
Вход находится неподалеку от фонтана. Там находится лейтенант, который расследует темные делишки контрабандистов, и которого вам нужно убить. Перебив несчастных стражников, вы можете снять с тела лейтенанта ключ от клетки, и освободить из него долийца-лучника, который поможет при обороне города. Однако на мой взгляд, замена двух десятков стражников на одного эльфа-лучника не равноценна. Впрочем, решать вам. За убийство лейтенанта вы получите еще 20 золотых.
Если вы возьмете этот квест, городская стража вам доверять больше не будет, и влияние Серого Ордена ощутимо снизится.
Закон и порядок.
Квесты соратников
При входе в город справа вы наткнетесь на некую гномку (если точнее, то гномка наткнется на Сиргун), и та наорет на вашу соратницу. В ходе разговора можно выяснить, что Сиргун однажды неплохо подставила эту женщину, за что ее изгнали из Орзаммара.
Сиргун откажется продолжать разговор. Если Ваше влияние у нее велико, то в тронном зале Башни Бдения она расскажет вам, как все было, и решит попросить у Мищи прощения. Мища стоит в таверне "Корона и лев", после разговора с ней квест будет завершен.
Семейство Хоу
Пройдя торговый квартал, вы наткнетесь на Делайлу, сестру Натаниэля. После разговора с ней ваш лучник удостоверится, что его отец сам заработал свою участь и примирится со своим вступлением в Серую стражу, особенно если ваш(а) ГГ – Кусланд.
Кристофф и Справедливость
В Башню Бдения пришла жена Кристофа, Ора. Узнав, что в тело ее мужа вселился дух из тени, она в ужасе убегает. После этого Справедливость захочет снова поговорить с Орой. Ее можно найти в Церкви, и этот диалог повлияет на концовку игры для Справедливости.
Свободу Андерсу
Если в группе есть Андерс, около правой лестницы вас остановит какая-то то девица и после короткого разговора в ключе «как дела», скажет, что храмовники перевезли амулет крови Андерса в Амарантайн. Мятежный маг сразу же признается, что ради него и прибыл в город, и начнет подбивать вас сходить туда и сломать амулет. Вход на заброшенный склад находится в торговом квартале, и там Вашего ГГ ждет засада – то есть информация об амулетах была липовой. Вы можете отдать Андерса храмовникам, не поверившим, что этот маг может быть надежным, а можете вступиться за него. В этом случае благодарный маг тут же чувствительно прибавит Вам в расположении. Если ваш ГГ - маг, то речь храмовников будет гораздо более агрессивной, и, скорее всего, боя будет не избежать.
Осиротевшие из-за Мора
Осиротевшие из-за Мора
Дать сироткам 50 серебряков. Тут же кладете их в коробку, чем открываете дальнейшие квесты.
Осиротевшие из-за Мора (снова)
детки просят 2 золотых на одеяла и подушки, и до кучи - бренди «для сугреву». Бутылку вы можете приобрести тут же, у трактирщика.
Проповеди Джустинии II:
Теперь в целях повышения грамотности (скажу сразу – это уличным оборвышам не помогло) требуется украсть с алтаря Преподобной матери церковный талмуд. Утащив его, складываем в ящик сироток.
Эти милые сиротки:
Дети просят «угодить» преподобной матери Леанне, рассыпав в ее кровати лавандовые лепестки. Кадушка с ароматизатором стоит рядом с доской Осиротевших из-за мора, а кровать – в Церкви. Поступок вызовет самую разную реакцию у ваших спутников. Справедливость, к примеру, осудит, а вот Огрен, наоборот, поаплодирует этому розыгрышу. Кстати, из-за бага могут прореагировать ВСЕ спутники, даже те, которых вы сейчас в свою компанию не включили. Однако больше, чем на 1, влияние у спутника не изменится, поэтому можно и не беспокоиться. Позже вы можете узнать из разговоров посетителей таверны, что в лаванду было насыпано нечто, вызывающее дикую чесотку. Бедная Преподобная мать…
Самогон для детишек
На этот раз детки, наслушавшись разговоров своей нянюшки, просят отобрать у некоего Хьюберта самогон для протирки шишек на коленках. Вход в подпольный водочный завод находятся рядом с торговцами, и там вы обнаружите троих самогонщиков, крайне раздраженных вмешательством вашего ГГ. Разделавшись с ними, вы получите разнообразные алкогольные напитки – ящик самогона для сироток и очередную бутылку подозрительного пойла для Огрена.
Охота на мародеров
Играя в городе, сироты потеряли свои вещи, которые вам предлагается найти. Для этого придется всего лишь навернуть круг по городу с зажатым Tab-ом. Вилы подбираются слева от трактира, на заборе, прямо за молчаливой дамочкой. Завернув за угол, вы увидите куклу. Подметки лежал за прилавком трактирщика в следующем углу. За двумя беженцами, беседующими под деревянным навесом напротив городских ворот, лежит пирожок. Молоток вы найдете, как только подниметесь по лестнице обратно к трактиру. Сложив вещи в коробку, завершаете это задание.
Подарок для Мелиссы:
Сиротки просят проучить постоянно шугающую их горожанку, соорудив перед ее домом пугало с ножом. Нож лежит на столе в таверне, а пугало стоит в полях перед городом, по левую руку (там еще рядом ходит неприкаянный котик, и я все раздумывала, а не попросит ли Андерс и его в компанию к своему питомцу). Полученное модифицированное пугало надо поставить в городе, справа от входа – там еще есть «мягкая земля».
Возмещение ущерба:
Сиротки, понаблюдав, как испуганная Мелисса потоптала свои помидоры и прикинув остальные последствия, решили загладить вину, и теперь просят, чтобы к ее порогу Вы принесли цветы. Взять искомое можно в Церкви Искупительницы нашей, на столе Преподобной матери. Потом отнесите цветы к дому Мелиссы и оставьте на пороге.
Больше детки вас не побеспокоят.
Торговцы
Глассрик. Стоит в самом углу города, торгует копиями рун, оружием, средними доспехами и ловушками. У него же можно купить чистое железо для шмота из необычных материалов по квесту Вейда.
Октам. Находится у Заброшенного склада Хьюберта, торгует магическим шмотом (посохи и одежда), а так же копиями рун.
Хенли. Находится рядом с доской Торговой Гильдии, торгует реагентами для зелий, в том числе и лириумной пылью.
Трактирщик. Продает кинжалы и луки (очень даже неплохие), а так же легкие доспехи и ингредиенты для зелий (в числе прочего – камень жизни и животный яд).
Кроме того, еще по мелочи...
Некая Альма, обретающаяся в церкви, просит найти Вас ее пропавшего мужа. Поговорив с женщиной, Вы с запиской в руках отправляетесь искать «мостки высоко над городом». Это – верх крепостной стены, вход на нее находится рядом с констеблем Айданом. На верху стены вы обнаружите еще один клочок записки, в котором говорится о старом доме, который муж хотел купить и отремонтировать, но не смог. Дом находится в конце улицы, начинающейся от ворот. Там вы обнаружите висельника, и предсмертную записку, из которой станет ясно, что мужчина считал себя недостойным Альмы, и покончил с собой. Известите об этом несчастную вдову, и квест будет завершен.
Доска с городскими объявлениями рядом с церквью инициирует диалог с Огреном, а дерево неподалеку – диалог с Веланной
Если я что-то забыла, звиняйте… ))