Dragon Age: Начало: Прохождение DLC 'Охота на Ведьм'

Итак, наконец прошпилив почти каждый уголок игры, я решил поделиться с многоуважаемой аудиторией тем, что нас ожидает в этом интригующем DLC.

Прежде всего, хотелось бы выразить благодарность и почтение команде переводчиков IMK team, состоящей из замечательных людей: Joruba, Missis Taylor, TiRTo и Merc. Перевод настолько качественный и максимальный, что нельзя не отметить талант и трудолюбие данного коллектива.

А мы, пожалуй, начнём:

Не изменяя проверенным методам, нам с самого начала дают выбрать, кем играть - уже готовым персонажем, которого можно импортировать из "Начала" или "Пробуждения", либо новым персонажем - Стражем из Орлея, которого можно было выбрать ещё при начале игры в "Пробуждении".

Но я выбрал своего тщательно выстроганного, взрощенного и отполированного Ферелденского Стража-Героя в классе Маг, который тяжким трудом прошёл все невзгоды и приятные моменты, о которых до сих пор трепетно вспоминал и последствия которых тщательно обдумывал.

В случае нового персонажа, нам дали бы распределить статы и выбрать всё, вплоть до специализаций, и уровнем развития Страж из Орлея оказался бы не ниже 20-ого.

Всё начинается с весьма туманных фраз рассказчика о том, как Морриган ушла, предупреждая Стража не следовать за ней. Нетрудно догадаться, кем именно является рассказчик, но более мы его не услышим до последних моментов. И вот, Страж с верным другом - псом Мабари, в своих поисках возвращается к дому Флеммет.

Навевает воспоминания...

Сразу после вступления, первым делом дали возможность дать имя псу - я дал ему его привычное по "Началу" имя.

Кто у нас хороший мальчик?

Стоит заметить, что наш инвентарь полностью, за исключением некоторых квестовых предметов и, столь предусмотрительно запасённых мною книг фокусника(заместо них нам дали 1 книгу "Воспоминания первых Серых Стражей", которая имеет ту же самую функцию), перешёл из "Пробуждения". А на Мабари надето то, что мы оставили на нём в "Начале".
Осмотрев местность перед домом и отметив место, где мы некогда доблестно сразили Флеммет в образе Дракона, нам оставалось только войти в дом. Здесь нас уже поджидал неизвестный гость, понадеявшийся на нашу неосторожность. Но верный пёс тут же учуял чужака и предостерегающе зарычал.

- Кто там?! - Это я, почтальон Печкин! Принёс заметку про вашего мальчика!

К нашему же удивлению, из-за угла вышла прекрасного вида эльфийка - долийская воительница Ариана.

Эх... таких бы почтальонов...

После небольшой напряжённости удалось мирно и весьма цивилизованно по-беседовать. Каждый рассказал о своих планах: Ариана искала колдунью, которая недавно общалась с её кланом и затем, судя из её предположений, исчезла, захватив с собой весьма ценную книгу Хранителей - на поиски которой и была отправлена Ариана; нашего же Стража интересует лишь местонахождение Морриган. Именно в Морриган все присутствовавшие видели свою цель, потому вопрос о совместных действиях уже не стоял.

Вопрос был в том, чтобы воспользоваться библиотекой в Башне Круга, чтобы найти подсказки - вдруг Морриган и там уже успела побывать. На том и решили. В доме можно было осмотреться, но больше ничего интересного там нет: постель не тронута, сундук покрыт пылью и лишь камин всё ещё теплился огнём и заботой о нём, что дало понять основное - мы тут не первые.

К слову о новом сопартийце - Ариана воин со специализацией Витязя. Сама же она практикует парные клинки и уже была способна носить по мечу в каждой руке. И развита она как нельзя лучше - налегала на силу и ловкость, обходя стороной все остальные статы - потому телосложение и полоски жизни/выносливости у неё подкачали. В навыках же единственное нареканье вызвал вклад умений в ветку для лучников. В инвентаре у неё почти всё именное и с очень хорошими бонусами. А как она в этом выглядит - даже при наличии у меня в рюкзаке куда более убедительной экипировки, мне не хотелось переодевать её во что-либо другое. Натура у Арианы хаосная, но серьёзная - её явно тянет на подвиги и она очень поладит с псом. Диалоги между сопартийцами будет приятно слушать.

Во дворе нас уже ждал эскорт порождений тьмы во главе с элитным гарлоком-эмисаром.

- Вас проводить? - Не надо, мы сами с зубами.

При наличии мага и 2-ух войнов 35-ых уровней, полагаю, порождения тьмы жестоко пожалели, что их так мало.

В башне круга комендант - храмовник по имени Хедли - сразу обратил внимания и на пса и на долийку. На первого как на разносчика беспокойств, на вторую как на потенциального воришку. Убеждать его пропустить не пришлось, как никак, моему Стражу здесь всё родное. Нам требовалось найти книгу и Хедли любезно посоветовал сначала обратиться к книгам-каталогам в центре зала.

Нам что, нужны приглашения?

На вопрос о Грегоре, Хедли сказал, что пока тот в отъезде, а сам он тут временно за главного. В самой же башне всё было почти так, как было в прологе за мага, только студентов заметно убавилось.Увидев меня, две студентки между собой сразу стали обсуждать мою причастность к инциденту с моим давним другом Йованом, а сами выражали то озабоченностью того, что Йован был в башне белой вороной, то тихо восхищались, как он изобретательно убежал от храмовников. Увы, мне от этого стало только хуже - ещё одна потеря, судьба которой мне была так до конца и неизвестна. Другие 2 студента в библиотеке так же говорили меж собой о насущном и бессовестно спойлерили о Киркволле...

Даже студенты Ферелденского Круга считают детище Джоан Роулинг сущим недоразумением.

Между комнатами и библиотекой расположился наш старый знакомый Сэндал - "названный" сын Бодана. Как и прежде он столь же "неразговорчив", но функции свои выполняет исправно.

Всё с тем же "синдромом", как и прежде.

К слову - у него обнаружились самые различные предметы, вплоть до всех видов перворанговых рун в неограниченном количестве, а также антимагический оберег и кольцо "Живитель" столь приметные в "Начале", а нынче сбросившие цену на 20-30 золотых. И книги - одна о физическом развитии, одна о навыках и одна о статах. Книжка о статах нынче нарекалась "большой" и давала 2 стата на выбор вместо одного.

В середине зала обнаружились 4 подставки с каталогом на каждой, в каждом каталоге есть 4 строки, которые откроют доступ к 4 стеллажам, на которых можно осмотреть по 4 книжки.

Четверичная система

Увы, нельзя активировать все стеллажи сразу - появляются только до 4-ёх стеллажей, прочтённых из одного каталога. В случае прочтения другого каталога - стеллажи предыдущего исчезают из возможных для осмотра и заменяются последними отмеченными. Исключение составляет 1 сюжетный стеллаж, в котором нужно выбрать книгу об эльфийских артефактах - как тока прочтёте - он перестанет исчезать в вышеописанном случае.

Ариана, несмотря на то, что долийка, не поймёт из написанного ничего, кроме 1 слова "Элувиан", и то не полностью - придётся искать книгу об эльфийских языках, чтобы она помогла с переводом.

К слову, желательно прочесть все книги со всех стеллажей, ибо в них спрятано немало всего разнообразного и полезного: в одной книге можно найти руну, в другой зелье выносливости, в третьей ингредиент, в четвёртой есть намёк на спрятанный в башне тайник. Кое-где можно найти даже рецепты; один из стеллажей хранит книгу о магическом развитии, а ещё одна книга активирует появление в одном из залов библиотеки эссенцию силы воли, как те, что мы собирали в тени для улучшения статов.

Так же книги могут содержать некоторые приятные шутки или высказывания, отражаться в кодексе. В одной из книг об искусстве целителей был описан эпизод с тигром "Ланселапом", крушащим толпы храмовников.

Если вы из "Пробуждения", загляните в самый низ инвентаря.

Ещё одной книгой об Истории Мабари заинтересуется... наш пёс.

Так и представляю его валяющимся на полу в очках, подпёршим одной лапой голову и листающим книжку.

Найдя книгу о языках, возвращаемся к сюжетному стеллажу. И тут нас сзади не делом, но словом почти что огревают. Некий маг Финн явно выразил свою озабоченность того, что мы "взяли книжку в руки" без перчаток, да ещё и пса с собой привели.

Характерный наследник Винн... Как рявкнет о чистоте!

После коротких нравоучений об осторожности при обращении с книгами, Финн рассказал в подробностях то, что он знает об Элувианах - мол это зеркало, но не простое - с его помощью тевинтерцы могли связываться между собой по всему свету.

Тут Ариану осенило... и она почти полностью рассказала развязку в предыстории долийского эльфа...

Они знали! Ушам не верю - они всё знали!

Идея о том, как найти подобный Элувиан, пришла Финну почти сразу - нужно спросить у статуи... Да, да и ещё раз да! У той говорящей Тевинтерской Статуи, которую мы видели в предыстории за мага, когда помогали Йовану найти свой амулет с кровью. На сей раз мы конкретно поговорим! Уже вчетвером мы двинулись к обладателю ключей от "Основания башни". Хедли нас тут же предупредил, что внизу стражи - те доспехи-охранники, опять же из предыстории - вдруг стали нападать на всех кто туда заходит. Он не поставил других в известность только потому, что надеялся, что когда придёт подкрепление из храмовников - они всё сделают сами и никому из магов не придётся паниковать.

Who you gonna call?

К слову - Финн теперь тоже наш сопартиец. Он маг со специализацией целителя и у него заполнено 3 из 4 линейки заклинаний школы созидания, а также линейка паралича, магии земли, немного холода и чуть духа. Упор сделан на силу воли - этот параметр у него намного выше магии. В инвентаре всё именное, но на мой взгляд подкачал посох и шапки у него нет - выдадим из резерва ГГ. По характеру Финн слишком теоретик - ему не хватает практики, потому во время путешествия он будет доставлять своими диалогами с сопартийцами.

Наши жизни принадлежат только нам, а страховку никому не оплачивают, так что если хочешь что-то сделать - сделай это сам. Ключик дали, спускаемся вниз. Как только вошли - за первой же дверью нас поприветствовали осквернённые стражи - те самые ходячие доспехи. Вроде тогда мы их били, а щас так одной левой. Не тут то было - наши враги на самом деле не эти осквернённые стражи, а элитные "разрывы в завесе", которые появляются как только у одного из стражей здоровье упадёт до нуля. Сам страж не умрёт, а будет бездумно стоять до тех, пока "разрыв в завесе" не восстановит ему жизни и он снова не ринется на нас. Таким образом со стражами можно биться бесконечно.

Тень прибегает ко всё новым методам, чтобы нам досадить.

Мы же поступаем по-другому - как только один страж истратил жизни - переключаем все силы на "разрыв в завесе", пока тот не исчез. Видно наше оружие всё ещё зачаровано Справедливостью, иначе как объяснить, что "разрыв" рубится и убивается простым оружием и заклинаниями. Как бы то ни было, смерть этого клубка дыма вернёт стражей к положению "стоять смирно на местах и ничего не делать". В следующей комнате мы увидели наконец статую, которая была объята багровой энергией и смогла только обеспокоенно указать на то, что необходимо срочно запечатать "разрывы", иначе чайку не попьём.

Для холодного камня, оно слишком пугливое...

Примечание: в начале каждой боевой локации, как и в зале со статуей есть место, где пёс может помочиться, активировав доминирование Мабари. Финн на это безобразие сразу будет реагировать достаточно негативно - как чистюля на грязь.
Нам предстоит облазить весь подвал и перебить все разрывы - после первого их осталось 5 и у каждого следующего будет охрана по-сильнее. На 4-ом по счёту разрыве стражей уже будет 3 и при них будет один элитный страж-маг. Благо страж-маг после смерти не воскрешается даже "разрывом в завесе", а простые осквернённые стражи остаются без магического прикрытия.
На пути к последнему разрыву нам в комнатке сбоку попадётся сундук с Одеянием Пророка - отличнейшей мантией, которая по получении одной из ачивок за этот DLC, станет доступна в нашем инвентаре при загрузке любого сейва "Начала" или "Пробуждения".

Главное, чтобы костюмчик сидел

После того, как с разрывами будет покончено, статую можно расспросить об Элувианах. Она скажет немного в своей стилистике, а Финн нам, если что, переведёт, что она скажет. Мол с помощью осколка того разбитого зеркала и с помощью огней Арлатана можно вернуть тому зеркалу частичку магии и отыскать подобный целый Элувиан. После этого мы можем отрапортовать Хедли о том, что в подвале чисто и он отсыпет нам 3 золотых и затем можно отправиться в 1 из двух локаций, появившихся на глобальной карте, в какую сперва - значения не имеет.

Кажется, в тихом омуте черти водятся, да Финн?

Первым делом мы отправились в Эльфийские руины в лесу Бресилиан. Локация - точная копия руин из предыстории долийского эльфа. По приходу в локацию, между моим персонажем и Арианой завязался диалог по поводу кольца Морриган, с которым я, несмотря на его статы, не расстался до сих пор. Я рассказал всю правду - диалог получился короткий, но душевный.

Нервишки по-шаливают. Возможно скоро тайное станет явным.

Рядом со входом лежал труп, который вполне охотно "удобрил" мой пёс ради активации доминирования. Тут я вспомнил высказывания Стена о том, что Ферелден пахнет мокрой псиной и на которое я ответил, что он забыл про тухнущие помои. И вот, глядя на безобразие, которое творит пёс, меня стали терзать смутные сомнения: когда Bioware создавали Ферелден, не руководствовались ли они знаниями о России...

В руинах нас встретили заражённые эльфы. Судя по комментарию Арианы, эти эльфы были больны ещё до смерти, значит дело мы имеем скорее всего с мертвецами. Во всяком случае, эльфы были абсолютно недоговороспособны. Местами из ниоткуда на нас набрасывались крикуны, но сделать они ничего серьёзного так и не смогли, как впрочем и эльфы. Дверь в один из проходов дальше была закрыта и пришлось идти в другой проход. Вскоре мы увидели элитного мага "заражённого хранителя ключей", который удрал от нас в соседнюю комнату с криком "убейте их".

Нет пощады мазохистам, желающим оттянуть смерть свою.

Главное не давать союзникам бежать за ним, ибо этого и добивается маг - на нас тут же пошли 2 волны врагов: сначала эльфы войны и 1 крикун, а после их гибели прибежали 2 элитных крикуна-вождя и 1 простой. Впрочем Ариана уверено шинковала почти всех - лишь бы хватало выносливости. Ключник был недалеко, ждал нас с охраной из простых и элитных эльфов, но кто есть кто, я так и не успел разобрать - слишком быстро их скосили.

В той же комнате в сундуке найдётся Печаль Арлатана - прекрасный лук, который как и одеяние Пророка является призовым.
Сняв ключ, я пошёл в последнюю комнату, закрытую на ключ - "комнату с Зеркалом". По пути преградой стали лишь 2 элитных крикуна. В комнате мы нашли разбитое зеркало и взяли кусочек себе. Финн уж было восхитился красотой, но тут же разочаровался, ибо сломано. Теперь путь лежит в Тейг Кадаш, уже знакомый нам по личному заданию Шейлы из DLC "Каменная пленница".

Какая потеря для мира науки без логики.

Прибыв в Тейг Кадаш с обратной стороны - то есть там, где в задании Шейлы был выход с локации - Финн задумался о том, что некогда гномий тейг, между прочем, был построен поверх древнего эльфийского города Кад'Халаша, а также о том, что чтобы найти огни Арлатана, ему необходима кровь долийки, как связующее звено для нахождения магических ориентиров, указывающих, где находятся искомые огни. Ариана пришлась кстати и Финн попросил у неё немного крови, обещал быть осторожным, но судя по звуку вынимающегося кинжала и дальнейшего вскрика боли Арианы, можно было догадаться, что в хирургии Финн полный профан.

Граф Финнакула

Нам предстояло обследовать тейг. По пути нам часто попадались засады из крикунов или глубинных охотников, а также порождения тьмы, более менее цивильно проводящие время в компаниях по 2-5 возле костров. Ни те ни другие ни третьи ничего опасного не представляют, как и парочка элитных Бронто, попадающихся по одному. Первым делом с помощью нехитрых манипуляций Финна с кровью, нам стали видны воронки магии, выглядящие как сгустки фиолетового дыма.

Зайдя в них, мир приобретал несколько синий оттенок и в этом синем свете, пока мы находились в воронке, нам были видны какие-то перемещающиеся в определённом направлении сгустки энергии - это и были ориентиры по нахождению огней Арлатана. Как только мы находили место, где эти сгустки исчезают в стене - это значило, что огонь там. Подойдя к тому месту, Финн активировал какое-то заклинание и огни Арлатана появлялись перед нами в виде, напоминающем китайские фонарики.

Они будут прекрасно смотреться на нашей повозке

Как только мы заберём огонь в инвентарь - сзади нас появится древний эльфийский страж в виде призрака, но помимо всего прочего, он является оранжевым боссом. Впрочем убивается так же легко как простая элита. Броском пёс его обезоруживает на внушительное время, а добить - дело техники. Всего же таких огней нам предстоит найти ещё 3(всего 4) - ничего сложного, главное не пропускать все попутные воронки магии, а они будут показывать ориентир. После нахождения каждого огня сзади будут появляться призрачные эльфийские стражи: после первого и третьего огня - оранжевый одиночный босс; после второго и четвёртого огня - 2 элитных.

История Кад'Халаша

После того, как вы убьёте первую группу порождений тьмы в Тейге Кадаш, подойдите к месту, где они стояли - неподалёку в зоне видимости будет находиться сундук. Достав оттуда записку, вы активируете задание "История Кад'Халаша" - того самого эльфийского города, поверх которого построен тейг. Необходимо найти 4 записки, каждая из которых добавит в ваш кодекс статью о погибели эльфийского города. Сундуки незаперты и легко находятся, если пробежать локацию с зажатым Tab-ом. Всего записок 4 - последняя будет висеть на пике сразу за последним мостом в локации. Выполнив задание, вы получите ачивку "Время дерева и камня", которая влияет на призовой шмот. Подробнее ниже.
В поисках последнего огня Арлатана вы набредёте на группу порождений тьмы, которые находились в беседке. С элитного гарлока-берсерка можно снять Пояс Гарантированного Уклонения, который является призовым.

Найдя последний огонь, Финн предложит незамедлительно исполнить ритуал обнаружения и заботливо выделит место, где его можно провести. Смысл ритуала в обнаружении целого Элувиана. Стоит подготовиться, хотя ничего сложного не будет: пока Финн будет колдовать заклинание, из земли будут появляться Тени - похожие на призраков демоны. Всего будет 2 волны по 3 Тени - 2 простых и 1 элитного - и 1 волна из 1 простого призрака. Смехота. После завершения ритуала мы увидим презабавнейший диалог и получим ачивку "Сквозь Стекло".

Финн расскажет, что обнаружил ещё один Элувиан, который находится на... кладбище Драконов - локации, где в "Пробуждении" находилось убежище Матери. Туда нам и дорога... Мне показалось, или мы просто гуляем по знакомым местам Ферелдена?..

На кладбище первым делом мы помогли псу оправиться на череп дракона и приготовились к битве - немного впереди уже бежал комитет встречающих сектантов и детёнышей дракона. Сразу, что можно было подумать: "Культ Андрасте переместился на новое место жительства". Сразу за ними нас ждал трудный бой - сектанты расположились на довольно удобных для стрельбы возвышенностях, до которых моим войнам надо было делать крюк, чтобы дойти. Элитный маг был обезврежен сразу, иначе, как я полагаю, было бы себе дороже, однако лучники на других возвышенностях не упускали возможность оглушить нас выстрелами. Лучше разделаться с ними по-быстрее и тогда не надо будет волноваться об идущем спереди драконе, который также обитал в убежище культа в Морозных горах и с которого снималась чешуя для кожаных доспехов Вейда. Дракон - элитный враг и я очень опасался его броска: он мог вывести из строя одного члена команды, а за всю игру я не позволил никому, кроме Архидемона, нейтрализовать хоть кого-то из моей команды.

Хороший дракон! Не кушай меня!

Тут же после боя в одном из сундуков можно найти топор Разрубатель Драконьих Костей - мощный двуручный топор из призовых вещей.

Дойдя до большой арки, не проходите через неё, а лучше для начала сохранитесь. В "Пробуждении" сразу за этой аркой на широком поле нас приветствовал Высший Дракон. Здесь же тоже будет нечто сопоставимое, но необычное и новое.

Вартеррал - очень большое существо, "похоже на паука из пьяного кошмара". По быстрому обзору, что дала Ариана, это существо было создано эльфийскими хранителями, соединившими воду, ветер, камень и дерево. Оно было поставлено охранять реликвии эльфов... и сейчас мы поплатимся за то, что пришли сюда...

Вартеррал довольно необычное существо: он умеет плеваться какой-то жидкостью, которая в небольшой области замедляет всех и медленно снимает с остающихся там жизни и ману. Он умеет подпрыгнуть на месте, что создаст ударную волну и враги вокруг него получат урон и по-падают с ног. Способен производить страшный крик, который действует подобно страху - на весьма продолжительное время не даёт сделать ничего и устоять пред этим не получилось, благо что действует только на 1-ого за раз. Как только он потеряет 25% жизней, то прыжком исчезнет с поля боя и призовёт парочку крылатых драконов.

От злодей

Слава богу они серые и недостаточно сильные, чтобы противостоять 1 на 1 любому из моих войнов. Так он будет делать когда у него останется 75, 50 и 25% - 3 раза. Сам Вартеррал присоединяется к драке через несколько секунд, так что советую по-скорее убрать драконов. После потери всех жизней он прошагает по направлению к нам несколько шагов и рухнет к нашим ногам.

Сколько же у него конечностей...

После победы осталось только проследовать ко входу в следующую локацию. Мы мгновенно оказываемся в Гнезде, где состоялся наш последний бой в "Пробуждении" с Матерью, вот только теперь её массивный трупик не мешает нам увидеть, что дальше есть тропинка, которая ведёт к Элувиану и... к стоящей рядом с ним Морриган.

Финн уже было обрадовался и хотел подбежать к Элувиану, но Ариана его остановила, намекая, что Страж и Морриган должны разобраться в себе наедине.

Последовал довольно интересный и отчасти пугающий разговор, в котором Морриган сказала, что Флеммет жива так же как сама Морриган. И сына мы не найдём. И объяснялась она очень туманно, в своём стиле, но основное, что я понял, так это то, что миру грозят перемены и что процесс будет явно весьма болезненным. Что до Элувиана - это портал в другой мир, куда она собирается отправиться, чтобы подготовиться к грядущему. Мир тот неизвестен мне или науке кодекса до сих пор...

И наконец можно сделать один из трёх поступков: попрощаться, оставшись тут, как предостерегает Морриган; убить её "за всё хорошее", впрочем сомневаюсь, что на такой жестокий шаг пойдёт даже самая большая девушка-ревнивица; и третий вариант - пойти с ней, забыв этот мир ради любви.

Счастливая семья

Как поступить - решать вам. В любом случае вне зависимости от настроения или состояния, Морриган пройдёт через портал. Не забудем, что Страж жив и с Морриган были отношения в "Начале". У другого исхода могут быть отличающиеся диалоги.

А что до меня, то я решил, что мир ещё нуждается во мне и отпустил Морриган с миром.

Достижения и Бонусные вещи.

В DLC можно получить 4 достижения:

1)"Время дерева и камня" даётся за выполнение квеста "История Кад'Халаша", о котором я написал выше.

2)"Сквозь стекло" даётся за исполнение ритуала по обнаружению целого Элувиана - прохождения вплоть до появления на карте локации "Кладбище драконов"

3)"Охотник за Ведьмами" даётся за прохожденил DLC в целом.

4)"Падение Вартеррала" даётся за убийство Вартеррала на уровне игры "сложно" или "кошмарный сон". Для этого не нужно проходить заново DLC - достаточно загрузить место перед битвой с Валтерралом, в настройках игры повысить сложность до соответствующих и на этом уровне сложности убить монстра.

Каждая из 4-ёх ачивок даёт возможность на появление у вас в инвентаре 1 из 4 бонусных предметов при загрузке любого сейва в "Начале" или "Пробуждении":

Одеяние Пророка:

Печаль Арлатана:

Пояс Гарантированного Уклонения:

Разрубатель Драконьих Костей:

А за все 4 ачивки получаем все 4 предмета.

Примечание: Печаль Арлатана и Разрубатель Драконьих Костей в "Начале" будут 7-ого уровня и немного потеряют в бонусах, но в "Пробуждении" всё в порядке.

И ещё иногда возникает проблема с "включённым сетевым профилем" - если вы получили ачивки не играя с включённым профилем, а загружаете сейв со включённым, то вполне возможно, что в результате путаницы предметы к вам не упадут только потому, что в онлайн профиле информация об ачивках ещё не сохранилась. Отключите профиль и перезагрузите игру - всё будет.

Благодарю за внимание, приятного дня))