Tomb Raider - Превью

27.12.2012 21:37

Расхитительница сердец.

Серия Tomb Raider знакома многим, а игры про Лару Крофт выходят аж с 1996 года. Сложно оставить незамеченным то, что каждая игра серии становилась более скучной, чем предыдущая в плане загадок, локаций, паркура и т.п. Простейшие ребусы, лазанье по уже заранее специально придуманным выступам, слабый сюжет, сухой геймплей. Разработчиков спасал лишь акцент на главной героине игры: на её сиськах частях тела, на её сексуальной походке, на её одежде, которая менялась постоянно и становилась всё более откровенной.

Не так давно, а точнее 2 года назад, Crystal Dynamics решились на перезапуск серии, отбросив приставку Tomb Raider и плавно сделав из экшена платформер. Лично мне смена фрончайза пришла по душе, гораздо интересней стало управлять Ларой именно в таком измерении.

Все, наверно, помнят Uncharted – игру, которая буквально растоптала всю серию, тем самым дав повод ребятам из Crystal Dynamics задуматься над своей игрой. Ведь их новая Tomb Raider должна хотя бы держаться наравне с проектом Naughty Dog, а может быть даже в чём-то обгонять его. Что же, время покажет.

Новая Лара.

Возможно благодаря Square Enix, в новой игре про Лару Крофт нас ожидает очередной перезапуск серии.

Девушке 21 год и она ищет приключений на свою пятую точку. Забыв про откровенные водолазные костюмы, короткие шорты и традиционный топ, все свои достоинства мисс Крофт скроет под грязной изношенной одеждой. На смену эротическим стонам пришли крики от боли, сбитое дыхание, паника и т.п. Ведь завязка игры начинается с того, что молодая Лара отправляется в путь на судне Endurance, которое терпит крушение у берегов острова Яматай, не отмеченного на картах. Очнувшись, Лара обнаруживает себя связанной в пещере.

Игра на выживание с survival-элементами не так проста, как кажется на первый взгляд. Местные аборигены тоже не слишком гостеприимны, они нисколько не побрезгуют человеческим мясом и новыми трофеями в хижину в виде черепов, однако позже мы узнаём, что это обыкновенные люди, которых тоже забросило на этот остров волей судьбы и они, находясь в безвыходном положении, остались тут жить выживать.

Задача «Выжить».

Сражения с противниками не остались без изменений, ведь теперь нет старого доброго автонаведения, да и с огнестрелом, мягко говоря, проблемы. Он остался, но его мало. Из арсенала у нас теперь доступен лук, факелы и прочие подручные средства. Задушить по-тихому или подкинуть огоньку в толпу, выбор на стороне игрока. Физика огня, между прочим, просто творит чудеса. Теперь это уже отдельный геймплейный элемент, с помощью которого можно выжигать всё, что только можно сжечь.

В течение игры Ларе Крофт необходимо самой добывать пищу и воду, передвигаясь по локациям, которые полны опасностей. Стоит помнить, что каждая полученная ссадина или рана начинает кровоточить и, следовательно, придется сидеть и делать самому перевязки. Но и «шприца в ногу», как в том, же Far Cry будет недостаточным, да и неправильным. Пускай здоровье теперь восстанавливается автоматически, но вывих или более серьёзная травма дадут о себе знать.

Сам мир нового Tomb Raider представляет собой открытый остров, по которому можно свободно перемещаться, хотя в некоторые локации можно попасть только при получении определённого оборудования или после выполнения какого-либо квеста. Геймплейные «экшен» и «стелс-экшен» элементы плавно переплетаются с ролевыми составляющими. Лара может организовать лагерь, где можно будет восстановить силы, починить или усовершенствовать оружие, разделать шкуры убитых животных, потратить полученные очки на апгрейд скиллов. Новая способность девушки – это инстинкт выживания, схожий чем-то с инстинктом 47 из Hitman: Absolution, с помощью которого нужные объекты или области подсвечиваются желтым цветом.

Дополнительные или сайд-квесты выступают в роли подземелий, ползая по которым Лара находит некие артефакты. С помощью этих артефактов можно узнать предысторию сюжета и/или информацию об острове. Головоломки больше не базируются на «Подвинь этот рычаг, быстро нажми на плиту и пройди в дверь», теперь это серьёзные, более атмосферные задачи с несколькими способами решений.

Вывод.

Новый Tomb Raider хочет включить в себя множество различных жанров и при этом выглядеть безумно круто. Открытый мир, сложные головоломки, стелс, интересная акробатика, ролевые элементы, уклон на выживание, эмоции. И знаете... я уже люблю эту игру)

Превью составлено и подготовлено мной на основе уже вышедших трейлеров, скриншотов и информации.

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.