Мини-гайд: Кто такие 'воены' в Драконике и с чем мы их едим?
Познакомившись поближе со всеми геймерувчанами, играющими в Драконнику, друзья мои, осознал я неотвратимость необходимости эдакого экспресс анализа этой «доброй и простой» игры. Но начну с маленького, первого шажка.
Итак, будущие великие воины (а именно этот класс преобладает покамест в наших рядах)! Спешу сообщить, что впереди ждут вас только трудности. Косые взгляды магов и ухмылки воров… но все преграды и лишения можно преодолеть! Как? Да очень легко!
Смотрите и слушайте! Иксклузивыно для Gamer.ru и по настойчивым просьбам 1001smile и не только! Поразительный, уникальный, до каждого доходчивый и всеобъемлемо-необъятный мини-гайд для ВОИНОВ-новичков !!!
Ну, что можно хорошего сказать о воине? Во первых толстый, бронированную одежду носить может, а значит и выдержать большое количество ударов. Его основная атака имеет довольно большой (для физической атаки) радиус действия, останавливая действия атакованных на несколько долей секунды, чего хватает, учитывая скорость атаки. Собственно обычный удар это небольшое повторяемое пяти ударное комбо, на пятом ударе чуть отталкивающее противников от себя, и это иногда мешает. Ведь в основном нужно врагов собирать в кучу. Мощный удар воина долговато накапливается, усиливая атаку раза в 2-3, и действующий чуть дальше, впрочем использовать его практически не приходится. Удар с разбега вполне неплох, опрокидывает противников, но у него как ни странно есть задержка, поэтому применяется только как первая атака, и то не часто. Атака в воздухе – трёх ударное комбо, но используется в основном как средство для зависания в воздухе, пытаясь уйти от атаки по земле или ожидание отката какого-либо скилла работающего в прыжке. Вот можете сами полюбоваться на эти движения.
Далее идут скиллы, навыки так сказать. Они бывают активные и пассивные, полезные и не очень, доступные сразу и требующие предварительного изучения других скиллов.
Вот можете сразу полюбоваться на калькулятор скиллов и чего-нибудь намутить:
Официальный:
Английский самый быстро обновляемый при изменениях:
Собственно описания каждого отдельного скилла можно прочитать и там, но нюансы каждого я всё же объясню подробней.
Начну с единственного у воина пассивного скилла «Мастер меча». Он тупо добавляет +10 к физической атаке, на первом и +15 за каждый следующий уровень. Можно его вообще не качать, а если и качать, то лишь на первых уровнях, де он будет ещё хоть как-то заметен.
И сразу переходим к активным скиллам.
Выбор по началу из доступных не большой: удар и подбрасывание.
Удар – очень странный скилл, довольно сильный на 1 уровне, с увеличением особой силы не прибавляет. Как будто специально созданный скилл, для того чтобы быть проходным.
В целом действие его таково, что атакуя перед собой цель, он валит её с ног, и далее можно использовать повторный запуск, так что использовать его в принципе можно. С 3 уровня этим скиллом можно бить уже упавших противников, но смысла в этом не много.
Смотрите, в общем, сами его действие:
Теперь подробнее про подбрасывание – стандартный скилл для многих классов, у воина он реализован как ближний удар мечом вверх с дальнейшим отправлением противников в воздух. По началу – чрезвычайно полезен, так как подбрасывает, но затем появятся более интересные скиллы с подбросом. С 3 уровня он может так же бить и подбрасывать невысоко прыгающих, падающих монстров или игроков, это конечно не фонтан, но хоть какая то плюшка, если бы он бил бы лежачих, тогда отпала бы нужда в повторном запуске. Особой необходимости в прокачке его нет, хотя его можно использовать на боссах, как дамажащий (босы то не подкидываются в воздух), да и с ростом увеличивается количество целей на которые он действует за раз, так что до смены профессии лучше чтоб этот скилл был прокачан в районе 2-3.
Сами полюбуйтесь:
Следом за подбрасыванием нужно рассказать о скилле повторный запуск.
Это так же активный скилл, который подбрасывает в воздух лежащих на земле противников. При этом не важно каким образом цели оказались лежачими на земле, вне зависимости от того кто и чем их уложил – повторный запуск подкинет в воздух ближайших к воину монстров. Крайне любопытный скилл, жаль только, что на первом уровне он действует только на 2х ближайших монстров. При стоимости в 15 очков апать этот скилл довольно накладно, если овладеть его применением, то 2-3 уровня хватит за глаза, а после смены профессии он будет лишь как проходной.
Так его можно применять:
И раз уж пошли о правой ветке скиллов говорить. То теперь расскажу про Танец с мечом.
Это быстрый скилл дальнего действия (дистанция не большая, но для воина – это дальнее действие), при попадании по противнику, останавливает его на 1 секунду. Его активно используют в ПвП и 1 уровень, должен быть у каждого, парадокс в том, что дальше первого никто и не учит. Вот как оно выглядит в игре:
Теперь же коснемся Разящего удара. Применяется он исключительно в прыжке и тут же отправляет воина камнем вниз, атакуя тех, кто находился под ним, слегка подбрасывая их в воздух. Казалось бы ничем не примечательный скилл, если бы с 3 уровня он не стал подбрасывать врагов на максимальную высоту. Это очень важное его качество, не смотря на высокую цену – 20 очков навыков. Даже на следующей профессии его всегда оставляют 3го уровня, так он хорош. Полюбуйтесь скиллом и разницей между 1, 3 и 5 уровнями его прокачки:
И теперь настало время рассказать, почему же так важны все эти подбросы в воздух. Речь идёт о главном убер скилле воинов – Громовом клинке.
Используя Грозовой клинок воин начинает вертеться и атаковать всех врагов находящихся в воздухе до 6 раз, мало какой монстр равного вам уровня выживет после него. Но! Важно помнить, на первом уровне он воздействует лишь на 6 врагов и +1 за уровень, качать всегда на максимум! По началу – на 5, и заем когда появится возможность выбивать карты монстров с этим скиллом, попытаться насобирать как можно большее количество, увеличить максимум до 6-7 вполне реально, а до 10 конечно сложно и денег (в том числе и реальных) нужно очень много… впрочем о картах монстров как-нибудь в другой раз.
Стоит напомнить, что пока воин крутится, он всё равно уязвим, поэтому самое главное правило – контроль зоны вокруг себя и понимание, когда можно попуститься парой ХП, ради парочки убитых врагов, а когда нет. Вот как выглядит это воинская ИМБА:
И теперь, не доходя до скиллов молотов, можно подвести промежуточные итоги.
Предпочтения можно сформировать по разному, но грозовой удар, по сравнению со всем остальным вне конкуренции. Главное – научиться его правильно использовать, и я покажу как. Самый простой пример: Подкидывание и следом грозовой клинок. Дальше сложнее:
Удар, повторный запуск, грозовой клинок. Если Разящий удар прокачан на 3, то сразу грозовой клинок. Если нет, то после разящего повторный запуск и только потом грозовой клинок. Вот, посмотрите как нужно правильно это делать и сами потренируйтесь:
Теперь переходим с сложному. Как же воину справиться с боссами. Да, тут приходиться туговато. Грозовой клинок на них не действует, а после практически всех скиллов и даже простых атак, долю секунды воин не может двигаться и это одна из основных проблем.
От босса нужно быть на дистанции, не попадая под его удары и после очередного его выпада молниеносно подскочить к боссу, успеть нанести от 1 до 3х ударов, лучше скиллами и опять смыться с его дороги. На первых двух боссах Бродяге и Вегасе это довольно непросто, но потом становится полегче, как себя с ними вести, можете посмотреть, я конечно не чисто их прошёл (у меня отмазка – видео когда писал –всё лагало и глючило дико), но общие черты тактик соло убийства можно заметить:
К стати, вторая проблема у воина – промахи, особенно это критично при битвах с боссами и большими пачками врагов, хоть по оному, но промажет, подставляя под удар всю дальнейшую последовательность действий. Поэтому, оружие с точностью – выбор воина в первую очередь, не помешают и доспехи на живучесть и ловкость. Но я совсем забыл про оставшиеся три скилла, они молотковые.
Первый из них, нужный для открытия других – удар молотом. При его применении воин достаёт откуда-то огромный (написано, что стотонный) молот и шмякает им оземь. Накладывая при этом паралич – враги со звездочками не дерутся и не двигаются секунду или несколько. Вот так он выглядит:
Дальше идут два похожих скилла (и даже урон у них одинаковый на равных уровнях) Пламенный молот и Ледяное сердце. Отличие только в анимации и накладываемом эффекте. Пламенный – сделан из магмы и накладывает эффект ожог (противник теряет часть максимума ХП и манны и затем каждую секунду ожог кушает чуток от оставшихся текущих ХП и манны), а Ледяной – сделан изо люда и накладывает обморожение, которое снижает скорость передвижения врагов, и при прокачке более 3 лвл, они немного подкидывают врагов в воздух, но чтобы замутить после них грозовой, нужно абсолютное отсутствие лагов и мгновенная реакция, лучше уж после молота врагов с земли повторным поднять и уже после него использовать грозовой клинок. Правда проходные к этим двум молотам не только 1 уровень «удара молотом». Для Пламенного нужен ещё второй уровень грозового клинка, а для Ледяного – второй уровень танца с мечом, так что Пламенный предпочтительнее, если конечно не собираетесь брать разу оба (все начинающие игроки так делают... по неопытности). Вообще молоты использовать в пати – дело чреватое, так как у других игроков при применении Пламенного или ледяного молотов на экране начинается феерия красного или синего на половину экрана и сопартийцы не видят почти ничего. И это если честно – бесит, многих.
Но для воина ничего такого не кажется, сами убедитесь:
Итак, что же мы имеем, подходя к 18-19 уровню. Я советую, делать билд, примерно следующего наполнения:
И далее, если проходили обучение и есть коробка с ништяками, с которой на 15 уровне получим свиток сброса скиллов до 19 лвл включительно, советую сбросить скиллы.
И оставить только следующее:
Это нужно, чтобы было больше очков на скиллы следующей профессии.
Но как же спросите выжить в этом поросяче-акульем аду? Как поучить следующую профессию? Всё дело в шмотках!
Во-первых, оружие – самое главное для воина, полученное за квест оружие 15 уровня нужно сначала одушевить и затем заточить, на +2 ии+3, вот в роликах показано как это делать.
Ну и конечно же нужно быть в полном сете воина, чтобы его получить, нужно проходить тропы Бродяги или Вегаса (на Свинах будет более затратно) , желательно Ф4, и после прохождения на 6 и выше, заплатив 1 талер, вытащить 1 из вещей сета. Как получить талеры, откуда брать души? Смотрите следующее видео и всё поймёте.
А в целом. Ближе к 20му бой с боссами поросями не должен оказаться сложным, даже соло. Вот полюбуйтесь не меня:
Хотя воин не лучший выбор для боя с боссами… вот маг… сравните сами, так проходит усиленного нуф-нуфа магичка (уже вторая профа – жрец) и ещё раз подумайте – а зачем выбрали мы воина?
Мухахахаха =)
В общем, если что ещё не понятно – милости просим в наш чатик =)
P.S. Потусуем?
P.P.S. Потусуем!
Купить ноутбук в Донецке для гейминга, работы и учебы: на что смотреть
Интернет казино Аврора: как получать бонусы и играть на деньги?
Сколько места занимает электрощит умного дома?
Индивидуальный тренер по единоборствам: путь к мастерству
Как выбрать надежное официальные казино pickup-casino.pro на Андроид для игры на деньги.