Back to the Future: The Game: Полное прохождение игры (Осторожно спойлеры)

25.12.2010 21:19

Управление

Управление в игре осуществляется с помощью клавиатуры и мыши. Левой кнопкой мыши осуществляется обычное взаимодействие с предметами – исследовать, поднять или начать разговор. Правая кнопка мыши - действие назад (возвращение обзора экрана в первоначальное положение и т.п.).

Клавиатура: “W” - вперед, “S” – назад, “A” – влево, “D” – вправо, “Shift” – бежать, “Space” – пауза, “I” – инвентарь.

В верхнем правом углу экрана располагаются следующие значки:

«рука» - вызов инвентаря

«вопрос» - вызов меню подсказок

«циферблат» - вызов сюжетной линии эпизода

В левом верхнем углу расположен значок "восклицательный знак", нажав на который, можно просмотреть текущее задание.

Инвентарь

С помощью клавиши “I” происходит вызов меню инвентаря. Располагается инвентарь по всей ширине экрана. Выбор предметов инвентаря осуществляется нажатием левой кнопки мыши.

Значок “лупы” – изучение предмета

Значок “руки” – применение предмета

Парковка

После вступительного ролика разговариваем с Доком на любые темы. Идем в левую часть экрана прямиком к микроавтобусу. Щелкаем на ящик с инструментами (Tool box). Смотрим ролик.

Лаборатория "Дока"

Осматриваем устройство на столе рядом с входом. Обращаем внимание на большое количество часов на стене. Идем в правую часть помещения и щелкаем на макет города, расположенный на столе.

Разговариваем с Биффом на все темы. Идем в левую часть помещения к столу, у которого возится наш отец. Забираем из картонной коробки электрогитару. Обращаем внимание на огромную колонку в правой части экрана. Открываем инвентарь, выбираем гитару и применяем ее на колонку. Смотрим ролик.

Нажимаем на контрольную панель колонки, чтобы повысить мощность. Панель управления находится слева от огромного динамика. Снова щелкаем на гитару. Нужно сделать так, чтобы наш отец перестал заступаться за нас против Биффа. Разговариваем с отцом и выбираем строчку:

- I can fight my own fights, Dad.

Щелкаем на гитару и смотрим видеоролик.

ДеЛориан

Садимся в кабину машины. Поднимаем женскую туфлю с пола напротив переднего пассажирского сидения. Щелкаем на диктофон, который лежит на переднем пассажирском сидении. Выходим из машины, подходим к Эйнштейну (собака) и применяем на него туфель, найденный в автомобиле.

Hill Valley центр

Звоним в звонок, расположенный на стене с правой стороны от Эйнштейна. Разговариваем на все темы со старушкой, выглянувшей в окно. Применяем туфлю из инвентаря на пожилую женщину.

В итоге оказываемся у старушки в квартире. Осматриваем кипу газет, расположенную на диване. Старушка запрещает прикасаться к газетам. Щелкаем на радиатор, стоящий у стены с левой стороны от женщины.

Осматриваем кучу газет на диване, но понимаем одно – это все равно, что искать иголку в стоге сена. Подходим к окну и щелкаем на бинокль, в который постоянно смотрела женщина. Если вдруг не успеете сделать данное действие до возвращения пожилой дамы с кухни, то просто снова щелкните на радиатор. Итак, взяв бинокль, мы читаем дату на стене. Снова щелкаем на радиатор, после чего копаемся в куче газет. Мы нашли то, что нам нужно!

Назад во времени!

Выбираем любой вариант диалога с отцом, после чего оказываемся в машине времени. Включаем машину, нажав на переключатель (switch) в том месте, где обычно расположена коробка передач. Далее нажимаем на клавиатуру машины времени.

Смотрим видеоролик.

Площадь у здания суда, 1931

Разговариваем на любые темы с местной журналисткой. Идем до упора налево. На перекрестке переходим улицу по диагонали, после чего снова двигаемся налево.

В итоге оказываемся у двери полицейского участка (Police Station). Пытаемся войти внутрь, но неудачно. Щелкаем по окну с железной решеткой слева от входной двери в участок. Разговариваем на все темы с Доком.

Кухня

Идем в правую сторону и на углу улицы заходим в закусочную (Soup Kitchen). Смотрим видеоролик. Направляемся в конец помещения и находим телефонный аппарат. Звоним в квартиру Эммета Брауна. Покидаем закусочную.

Юный "Док"

Теперь отправляемся к большому зданию с часами. Прямо у дверей здания произойдет встреча с Эмметом Брауном.

С этого момента молодой Док будет входить из здания суда (большое здание с часами) в офис. Пытаемся заговорить с Доком, щелкнув на него. Выбираем любые варианты диалога, но все тщетно. Нам нужно как-то убедить Дока в том, что мы его знаем. Возвращаемся к старому Доку, который сидит за решеткой. Выбираем первую ветку диалога и разговариваем о молодом Эммете Брауне. Возвращаемся в парк, который находится посередине локации. Ждем Эммета и применяем на него диктофон из инвентаря.

Снова бежим к старому Доку и начинаем с ним диалог. Выбираем первую фразу, тем самым сообщая Доку, что мы произвели запись голоса Эммета (первые варианты диалога).

Возвращаемся к молодому Эммету и начинаем с ним разговор. Всегда выбираем первые варианты диалога.

Получение топлива для ракеты

Итак, после того, как мы убедили Эммета помочь нам, идем в левую сторону. В конце аллеи будет стоять знакомая нам журналистка. Общаемся с ней на все темы, в конце концов, она пойдет в закусочную. Просмотрев небольшой ролик, также направляемся к закусочной.

Разговариваем на все темы с поваром. Пробуем суп и предлагаем повару добавить какой-то приправы (выбираем любую из списка). Повар уходит варить суп и отодвинет тележку с бочками.

Идем за угол, где расположен телефон. Пытаемся зайти на кухню, но не удачно. Начинаем диалог с Эмметом и выбираем вторую строку. Ждем момента, когда повар вернет тележку на прежнее место. Снова начинаем диалог с поваром и выбираем последнюю строку. Тележка отодвинута, а Док вставляет в дверной проем палку. Подходим к красной трубе с левой стороны от входа в закусочную. Нажимаем на нее и тем самым вызываем лифт в подвал. Тележка перевернется, а бочки покатятся в сторону приоткрытых дверей.

Как только журналистка покинет закусочную, направляемся в парк. Начинаем разговор с журналисткой. Выбираем дважды вторую фразу. Далее выбираем ответ:

- The Brown residence The Stay Sober Society

Теперь дважды выбираем первую ветвь диалога. Выбираем ответ:

- The Stay Sober Society

Общаемся с Эмметом на все темы.

Поиски Артура МакФлая

Идем к тому месту, где мы впервые встретились с журналисткой. Начинаем диалог с Кидом Танненом, мужчиной с усами. Ведем разговор следующим образом:

- I guess I’m here to shine your shoes…

- I'm looking for Arthur McFly.

- Isn’t that Artie’s hat?

- Can I have some of those peanuts?

- What the hell is that!?

Смотрим ролик.

В итоге у нас будет шляпа Артура МакФлая, которого нам необходимо отыскать. Воспользуемся услугами нашего лохматого сыщика Эйнштейна.

Применяем шляпу из инвентаря на собаку. Оказываемся у знакомой нам двери. Звоним в звонок и пытаемся заговорить с Артуром Макфлаем. Возвращаемся в центр города. Для этого идем направо. Походим к стулу, где сидел Кид Таннен. Смотрим ролик.

Применяем диктофон на Кида, затем щелкаем на Эйнштейна. После небольшого ролика направляемся к дому Артура. Звоним в звонок, а затем применяем диктофон из инвентаря на парня, выглянувшего из окна.

Используем повестку (subpoena) в суд на Артура. Смотрим видеоролик.

Подготовка ракеты

Мы оказываемся в лаборатории Эммета. Пока тот разговаривает со своим отцом, нам необходимо продолжить изготовление топлива. Для этого обязательно включаем субтитры! Если Вы хорошо знаете английский язык, то субтитры Вам не понадобятся. Итак, перед нами устройство. Нам нужно отрегулировать огонь (надпись «Stoke Fire»), давление («Release Gaseous Pressure»), электричество («Turn Electrical crank») и засыпать корм для бактерий («Sprinkle Bacteria Food»). Делать это предстоит случайным образом. Мы слышим разговор Эмметта с отцом, а также читаем субтитры. Нужные нам слова будут выделены большими буквами.

«Stoke Fire» - Fire, Burning, Hotter, Flame, Hot, bellowing, Burn

«Release Gaseous Pressure» - Release, Pressuring, Pressure, Bags of gas, Bladders, Vent

«Sprinkle Bacteria Food» - Eating, Feed, Food, Microorganism, Shake, Bacteria, Scatter, Fed, Feeding

«Turn Electrical crank» - Lightning, Crank, Spins, Rotations, Shock, Spark, Current, Generated, Turn

Данные действия мы будем проделывать четыре раза. Сначала нужно выполнить три правильных действия, затем пять и т.д. С каждым разом нужно будет выполнять их быстрее и быстрее. Если у вас что-то не получается, то воспользуйтесь сейвом «Лаборатория».

Спасение "Дока"

Смотрим видеоролик. Поднимаем с земли оставшуюся часть от бура Эммета, и прикрепляем ее на велосипед Эдны. Смотрим следующий видеоролик.

Осматриваем замок на двери полицейской машины. Лезем на правую сторону автомобиля. Через окно общаемся с Доком на все темы. Пролезаем к двери, ведущей на переднее пассажирское сидение. Срываем с крыши автомобиля антенну. Осматриваем ящик с инструментами внизу боковой двери. Возвращаемся обратно и перелезаем на левую сторону автомобиля. Применяем гаечный ключ, найденный в ящике с инструментами, на запасное колесо. Переползаем к боковой двери, ведущей на водительское сиденье. Заглядываем в окно и замечаем на передней панели автомобиля ключи, нужные для спасения Дока. Применяем антенну на ключи, делаем это два раза. Возвращаемся к середине боковой части и щелкаем на решетчатое окно, за которым стоит Док. Просим Дока отвлечь Кида Таннена.

- I need a distraction

Снова применяем антенну на ключи. Открываем замок при помощи ключей из инвентаря.

Применяем диск от колеса на руку Кида. Щелкаем на пистолет, расположенный в кузове автомобиля.

Применяем пистолет из инвентаря на цепь, удерживающую Дока. Разговариваем с Доком на все темы.

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо