Team Fortress 2: Средневековый режим: тактика ведения боя

26.12.2010 22:35

Всем уже давно известно про Средневековый режим, где доступно только оружие для ближнего, за исключением арбалета медика и лука снайпера. Наверняка многие мечтали о мили-моде или осаде замка(хотя я ожидал, что-то более грандиозное, чем одна карта с 3-мя точками). В любом случаи этот режим приносит море удовольствия.


Рассмотрим механику мода:

- При смерти из игроков выпадают маленькие аптечки.

- Использование Убер-пилы не увеличивает убер-заряд медика(Хил-ган недоступен).

- Снайперы могут поджигать свои стрелы от специальных жаровен рядом с базами, чтобы воспламенять ими врагов.

- В Средневековом режиме можно включить вид от третьего лица. Для этого введите в консоль tf_medieval_thirdperson 1.

Одна из интересных фишек этого мода - вид от 3-го лица. Можно посмотреть на одну и ту же игру с разных сторон.

Вот немного скриншотов:

В этом ролике показан геймплей от 3-го лица:

С этой настройкой играть за спая, снайпера и медика с арбалетом становится сложней.

Во-первых, стрелы летят немного левей от вашего прицела.

Во-вторых, играть за спая со Звоном Смерти приходится по памяти, т.к. часы не издают звука, когда вы их включаете, а анимация конечно же нету.

Даже несмотря на такие минусы, играть от третьего лица веселей, как в старые-добрые TPS(Rune или Enclave, например.).


Разрешенное оружие в Средневековом режиме.

- Всё оружие ближнего боя.

- Подрывник: Штурмовой щит и Аллапульское бревно

- Солдат: Вдохновляющее знамя и Поддержка батальона

- Разведчик: Бонк, Крито-кола и Зломолоко

- Снайпер: Охотник, Естественный отбор и Бронепанцирь

- Пулеметчик: Бутерброд, Плитка Далокош и Стейк

- Медик: Арбалет крестоносца

- Шпион: Маскировочный набор и все доступные часы.


Обзор карты. Тактики ведения боя за каждый класс.

В Средневековом моде на данный момент, доступна только одна карта - cp_degrootkeep

На этой карте существую различные стратегии для каждого класса, поэтому рассмотрим каждый класс.

Общие.

Обычное оружие ближнего боя имеет шанс 12% нанести критический удар, а не 2,5% как у огнестрельного оружия. Помните об этом при выборе оружия, которые не могут наносить криты.

Разведчик

- Бросайте Зломолоко в большие скопления врагов.

- Вы можете использовать только оружие ближнего боя, поэтому употребление Крито-Колы очень рискованно.

- Мяч Дремы даёт скауту возможность атаковать на расстоянии, хотя и очень слабо.

- Из-за отсутствия турелей, возможности Бонка ограничены, они подойдут для отвлечения внимания противника и побега.

- Повреждения от взрывов может нанести только демоман вооруженный Аллапульским бревном(гранатой). Вы можете использовать Карамельную трость с относительно минимальным риском быть подорванным.

- Набор "Особая доставка" повышает ваш максимальный уровень здоровья на 25. Это даст вам 150 хп против 125 хп без сета и 110 хп при использовании Дремы. Даже если вы не можете воспользоватся Прерывателем, 150 хп очень полезны(однако ваш арсенал ограничивается молоком и лещом).

- Используйте Зломолоко для проверки на спаев, на шпионе будет отображаться визуальный эффект молока, также как и от банкате.

Солдат

- Вдохновляющее знамя и Поддержка Батальона могут пригодиться в отсутствии убер-зарядов.

За Орду!

- Лопата и Дубина с гвоздем - не лучший выбор ввиду маленькой скорости передвижения солдата. Используйте Уравнитель вместо них.

- Так как урон от рукопашного оружия засчитывается как урон от пуль, в этом случаи Дубина с гвоздем - не лучший выбор.

Поджигатель

- В связи с отсутствием построек и огнемета, Крушитель и Огнетопор самый худший выбор в Средневековом режиме.

- Высокий урон Разъединителя и Спиночеса, может быть очень полезен. Если вы используете Разъединитель, и на вас также экипирован Дежурный и Чистильщик, то ваша скорость передвижения будет выше скорости Медика.

Однако при использовании этих предметов вы будете более уязвимы в ближнем бою, поскольку урон от рукопашного оружия засчитывается как урон от пуль.

- Спиночёс - идеальное оружие для Средневекового мода: здесь нету лечебных пушек и каждый выбрасывают маленькую аптечку при смерти.

Подрывник

- Подрывник обладает наибольшим арсеналом оружия ближнего боя в отличии от других классов, попробуйте разные комбинации.

-Так как липучкомет недоступен, вместо него всегда рекомендуется носить Штурмовой щит.

- Способность Одноглазого горца собирать срубленные головы вкупе с увеличенным радиусом атаки, делают его очень полезным.

- Шотландский головорез отлично работает в комбинации с щитом, ввиду повышенного урона и возможности нанести случайный критический удар.

- Аллапульское бревно(граната демомана) - единственное оружие в средневековом режиме, которое наносит урон взрывчаткой (исключая насмешку солдата с Уравнителем). С этой гранатой легко вывести из строя группу врагов при критическом разбеге со щитом.

- Клэйдиам Мор позволяет совершать более длинный рывок при помощи щита, но не может накапливать силу и здоровье с каждой срубленной головой.

-- Взрыв от гранаты может подбросить вас на крышу замка, что позволяет вам отвлекать снайперов во время атаки, или отступать во время обороны.

- Игроки Синей команды используя связку Щит+Граната могут проводить атаки подобные камикадзе.

-- Камикадзе так же полезны во время захвата последней контрольной точки, когда на ней толпится огромное количество игроков.

Пулеметчик

- Мясной стейк позволит вам наносить мини-криты в ближнем бою в течение 15 секунд.

- Боксерские перчатки дают гарантированные критические удары в течение 5 секунд после убийства ими врага.

- Не рекомендуется использовать Кулаки Грозного Бегуна, потому что они отнимают у вас здоровье и наносят на 50% меньше урона, чем обычные кулаки.

- Использование Стальных кулаков также не рекомендовано, с ними пулемётчик получает удвоенный урон в ближнем бою.

- Воинский дух(лапы медведя) рекомендуется использовать из-за высокого урона и возможных случайных критов.

Инженер

- Без возможности возводить постройки Кромсатель бесполезен.

- Используя Южное гостеприимство Инженер может проверять игроков на наличие спаев, вместо пиромана.

- Оружейник дает инженеру столь необходимые дополнительные 25 хп, гарантирует критический удар при третьем подряд попадании по врагу и возможность убивать таунтом.

Медик

- Идеальным вариантом для медика является набор "Средневековый медик", так как всё остальное оружие в большей или меньшей степени неэффективно.

- Запомните, где лежат коробки с боеприпасами. Медик и снайпер - единственные классы, использующие стрелковое оружие в этом режиме, и единстенные нуждающиеся в боеприпасах.

- Ввиду отсутствия убер-заряда, использовать Спасителт или Убер-пилу не рекомендуется.

-- С Убер-пилой можно выполнять таунт "Люмбальная пункция", но её обычная атака на 20% медленнее.

Снайпер

--Играя за Синих, сразу после открытия ворот, займите позицию напротив них и обстреливайте контрольную точку. После каждого выстрела отходите за угол для перезарядки. Враги будут толпиться на точке, и вы будете попадать в них, почти не целясь.

--Играя на за Красных, расположитесь внутри замка так, чтобы можно было простреливать поле боя через открытые ворота. Большинство врагов будет бежать к воротам по прямой, и попасть по ним будет несложно.

- Помните, что стрелами можно стрелять через решетки и бойницы в стенах.

- Кусторез полезен, только если в вашей команде есть солдат с Вдохновляющим знаменем, также нож отлично работает против скаутов под Крит-о-колой или хевиков под действием Мясного стейка

Шпион

- Не вступайте в прямые столкновение с противником. Вместо этого, бейте им в спину, когда они отвлечены.

- Шпионов сложно обнаружить из-за отсутсвия огнемёта. Вместо пиро, шпионов могут искать классы, экипированные оружием с эффектом кровотечения.

- Лучший момент для удар - когда ворота открылись и обороняющаяся команда сконцентрировала внимание на входе в замок.

- Остерегайтесь скаутов с молоком, они могут раскрыть вашу маскировку.


Источник:

wiki.teamfortress.com

 

2021 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.