Team Fortress 2: Средневековый режим: тактика ведения боя
Всем уже давно известно про Средневековый режим, где доступно только оружие для ближнего, за исключением арбалета медика и лука снайпера. Наверняка многие мечтали о мили-моде или осаде замка(хотя я ожидал, что-то более грандиозное, чем одна карта с 3-мя точками). В любом случаи этот режим приносит море удовольствия.
Рассмотрим механику мода:
- При смерти из игроков выпадают маленькие аптечки.
- Использование Убер-пилы не увеличивает убер-заряд медика(Хил-ган недоступен).
- Снайперы могут поджигать свои стрелы от специальных жаровен рядом с базами, чтобы воспламенять ими врагов.
- В Средневековом режиме можно включить вид от третьего лица. Для этого введите в консоль tf_medieval_thirdperson 1.
Одна из интересных фишек этого мода - вид от 3-го лица. Можно посмотреть на одну и ту же игру с разных сторон.
Вот немного скриншотов:
В этом ролике показан геймплей от 3-го лица:
С этой настройкой играть за спая, снайпера и медика с арбалетом становится сложней.
Во-первых, стрелы летят немного левей от вашего прицела.
Во-вторых, играть за спая со Звоном Смерти приходится по памяти, т.к. часы не издают звука, когда вы их включаете, а анимация конечно же нету.
Даже несмотря на такие минусы, играть от третьего лица веселей, как в старые-добрые TPS(Rune или Enclave, например.).
Разрешенное оружие в Средневековом режиме.
- Всё оружие ближнего боя.
- Подрывник: Штурмовой щит и Аллапульское бревно
- Солдат: Вдохновляющее знамя и Поддержка батальона
- Разведчик: Бонк, Крито-кола и Зломолоко
- Снайпер: Охотник, Естественный отбор и Бронепанцирь
- Пулеметчик: Бутерброд, Плитка Далокош и Стейк
- Медик: Арбалет крестоносца
- Шпион: Маскировочный набор и все доступные часы.
Обзор карты. Тактики ведения боя за каждый класс.
В Средневековом моде на данный момент, доступна только одна карта - cp_degrootkeep
На этой карте существую различные стратегии для каждого класса, поэтому рассмотрим каждый класс.
Общие.
Обычное оружие ближнего боя имеет шанс 12% нанести критический удар, а не 2,5% как у огнестрельного оружия. Помните об этом при выборе оружия, которые не могут наносить криты.
Разведчик
- Бросайте Зломолоко в большие скопления врагов.
- Вы можете использовать только оружие ближнего боя, поэтому употребление Крито-Колы очень рискованно.
- Мяч Дремы даёт скауту возможность атаковать на расстоянии, хотя и очень слабо.
- Из-за отсутствия турелей, возможности Бонка ограничены, они подойдут для отвлечения внимания противника и побега.
- Повреждения от взрывов может нанести только демоман вооруженный Аллапульским бревном(гранатой). Вы можете использовать Карамельную трость с относительно минимальным риском быть подорванным.
- Набор
- Используйте Зломолоко для проверки на спаев, на шпионе будет отображаться визуальный эффект молока, также как и от банкате.
Солдат
- Вдохновляющее знамя и Поддержка Батальона могут пригодиться в отсутствии убер-зарядов.
- Лопата и Дубина с гвоздем - не лучший выбор ввиду маленькой скорости передвижения солдата. Используйте Уравнитель вместо них.
- Так как урон от рукопашного оружия засчитывается как урон от пуль, в этом случаи Дубина с гвоздем - не лучший выбор.
Поджигатель
- В связи с отсутствием построек и огнемета, Крушитель и Огнетопор самый худший выбор в Средневековом режиме.
- Высокий урон Разъединителя и Спиночеса, может быть очень полезен. Если вы используете Разъединитель, и на вас также экипирован Дежурный и Чистильщик, то ваша скорость передвижения будет выше скорости Медика.
Однако при использовании этих предметов вы будете более уязвимы в ближнем бою, поскольку урон от рукопашного оружия засчитывается как урон от пуль.
- Спиночёс - идеальное оружие для Средневекового мода: здесь нету лечебных пушек и каждый выбрасывают маленькую аптечку при смерти.
Подрывник
- Подрывник обладает наибольшим арсеналом оружия ближнего боя в отличии от других классов, попробуйте разные комбинации.
-Так как липучкомет недоступен, вместо него всегда рекомендуется носить Штурмовой щит.
- Способность Одноглазого горца собирать срубленные головы вкупе с увеличенным радиусом атаки, делают его очень полезным.
- Шотландский головорез отлично работает в комбинации с щитом, ввиду повышенного урона и возможности нанести случайный критический удар.
- Аллапульское бревно(граната демомана) - единственное оружие в средневековом режиме, которое наносит урон взрывчаткой (исключая насмешку солдата с Уравнителем). С этой гранатой легко вывести из строя группу врагов при критическом разбеге со щитом.
- Клэйдиам Мор позволяет совершать более длинный рывок при помощи щита, но не может накапливать силу и здоровье с каждой срубленной головой.
-- Взрыв от гранаты может подбросить вас на крышу замка, что позволяет вам отвлекать снайперов во время атаки, или отступать во время обороны.
- Игроки Синей команды используя связку Щит+Граната могут проводить атаки подобные камикадзе.
-- Камикадзе так же полезны во время захвата последней контрольной точки, когда на ней толпится огромное количество игроков.
Пулеметчик
- Мясной стейк позволит вам наносить мини-криты в ближнем бою в течение 15 секунд.
- Боксерские перчатки дают гарантированные критические удары в течение 5 секунд после убийства ими врага.
- Не рекомендуется использовать Кулаки Грозного Бегуна, потому что они отнимают у вас здоровье и наносят на 50% меньше урона, чем обычные кулаки.
- Использование Стальных кулаков также не рекомендовано, с ними пулемётчик получает удвоенный урон в ближнем бою.
- Воинский дух(лапы медведя) рекомендуется использовать из-за высокого урона и возможных случайных критов.
Инженер
- Без возможности возводить постройки Кромсатель бесполезен.
- Используя Южное гостеприимство Инженер может проверять игроков на наличие спаев, вместо пиромана.
- Оружейник дает инженеру столь необходимые дополнительные 25 хп, гарантирует критический удар при третьем подряд попадании по врагу и возможность убивать таунтом.
Медик
- Идеальным вариантом для медика является набор "Средневековый медик", так как всё остальное оружие в большей или меньшей степени неэффективно.
- Запомните, где лежат коробки с боеприпасами. Медик и снайпер - единственные классы, использующие стрелковое оружие в этом режиме, и единстенные нуждающиеся в боеприпасах.
- Ввиду отсутствия убер-заряда, использовать Спасителт или Убер-пилу не рекомендуется.
-- С Убер-пилой можно выполнять таунт "Люмбальная пункция", но её обычная атака на 20% медленнее.
Снайпер
--Играя за Синих, сразу после открытия ворот, займите позицию напротив них и обстреливайте контрольную точку. После каждого выстрела отходите за угол для перезарядки. Враги будут толпиться на точке, и вы будете попадать в них, почти не целясь.
--Играя на за Красных, расположитесь внутри замка так, чтобы можно было простреливать поле боя через открытые ворота. Большинство врагов будет бежать к воротам по прямой, и попасть по ним будет несложно.
- Помните, что стрелами можно стрелять через решетки и бойницы в стенах.
- Кусторез полезен, только если в вашей команде есть солдат с Вдохновляющим знаменем, также нож отлично работает против скаутов под Крит-о-колой или хевиков под действием Мясного стейка
Шпион
- Не вступайте в прямые столкновение с противником. Вместо этого, бейте им в спину, когда они отвлечены.
- Шпионов сложно обнаружить из-за отсутсвия огнемёта. Вместо пиро, шпионов могут искать классы, экипированные оружием с эффектом кровотечения.
- Лучший момент для удар - когда ворота открылись и обороняющаяся команда сконцентрировала внимание на входе в замок.
- Остерегайтесь скаутов с молоком, они могут раскрыть вашу маскировку.
Источник: