Call of Duty: Black Ops: Вскрытие Баланса
Доброго времени суток, дорогие читатели. Доставайте ваши очки, пенсне, монокли и устраивайтесь поудобнее. Читать придется много, но интересно и питательно. В этой статье мы проникнем в самые черные и потаенные уголки нового Кода. Многие, вначале плевавшиеся сумели победить эту игру. Кому-то помогла установка ХРюшки, кому-то помогли патчи, кто то растряс родителей на новый компьютер. А кого-то попросту разорвало от гнева. Я им очень сочувствую, и советую не углубляться в статью и заняться чем-нибудь успокаивающим и полезным для общества. Например – пропылесосить или связать свитер для лысого котенка.
Итак, чем же руководствовались разработчики, когда работали над балансом оружия? Даже не надейтесь, что тут замешан генератор случайных чисел. В балансе прослеживаются определенные закономерности, которые открываются людям с калькулятором и элементарной соображалкой. Для начала определим, что же мы будем брать за исходные данные. Это будет таблица характеристик оружия уважаемого товарища
У нас есть все для дальнейших изысканий – урон пули на дальних и ближних дистанциях, скорострельность и наглядное изображение точности оружия, которое учитывает разброс и скорость возвращения прицела в исходное состояние. За характеристику урона мы возьмем урон в секунду, так как ни урон пули, ни скорострельность не характеризуют полностью урон оружия. Путем глумления в таблицах Excel были выявлены следующие закономерности, которые прослеживаются в балансе игры.
1. Если где то прибавилось, то где то должно убавиться. Основное правило баланса. Это как в RPG. Можно распределить очки опыта туда, туда и сюда, а вот на это уже не хватит. В игре нет абсолютно идеального оружия. Патент на использование пинка с разворота находится у самого Чака, поэтому его не удалось вставить в игру даже киллстрайком.
2. У каждого оружия должна быть своя область применения. Дробовиками нужно пользоваться вблизи, снайперскими винтовками – издалека, а датчиком движения нельзя бить людей по голове, даже если очень хочется.
3. Первое оружие в списке должно обладать примечательной способностью. Иногда конечно это правило нарушается для некоторых классов оружия, но тем, кому известна особенность оружия, легче качаться в начале престижа.
4. Последнее оружие в списке имеет особенность от другого класса оружия. Пока я не пояснил, это звучит как бред пьяного страуса, но по ходу моих рассуждений вам придется признать мою правоту. Или забыть про этот пункт и счастливо жить дальше.
Итак, начнем наш обзор и пойдем по мере увеличения огневой мощи. Последним в списке средств порабощения должно быть убийство лагом, но из понятных соображений я его не включил)
Пистолеты
ASP
Обладает уроном одинаковым для всех пистолетов, за исключением разве что револьвера. И самой большой скоростью выхватывания. Что, без сомнения, оценят снайперы, у которых винтовка вскидывается так долго, что без опаски получить люлей можно убить только врага с другого конца карты. И самой высокой скорострельностью среди пистолетов. Которую, между прочим, не так то легко реализовать. Если для вас не проблема щелкать ЛКМ 15 раз в секунду в горячке боя, то этот пистолет как раз для вас! И чем же по мнению разрабочиков мы должны расплатиться за такие щедроты? А расплатиться нам придется сполна. Патронами и глушитем. Именно эти дополнения не дает поставить первый пистолет. Если ваши семь патронов улетели в молоко за полсекунды, то пеняйте на только себя. Кидайте топор во врага, тыкайте ему в нос клейморой и убегайте зигзагами. Умрете уставшим)
Colt 1911 и пистолет Макарова
Следующие два пистолета буквально братья близнецы друг друга. Одинаковый урон, средняя скорострельность. Один как американский символ, второй хоть на флаг советского союза. Разработчики долго думали, какое же различие им придумать. В итоге макаров имеет чуть большее количество патронов в базовой комплектации и чуть меньшее, чем кольт с расширенным магазином. В итоге звездно-полосатый пистолет победил с перевесом в два патрона в расширенном магазине. Так как ничего умнее него к пистолету не прицепишь, то он и победил.
PYTHON
Переходим к выбору товарища Клинта Иствуда. Имеет на порядок больший урон и платим за это диким разбросом и шестью патронами в барабане. Но обладает двумя конфетками за пазухой. Первая – низкий разброс при стрельбе от бедра. В том числе и при стрельбе по-македонски. Перк дикой стрельбы от бедра передавался от ковбоя к ковбою на протяжении поколений и вот добрался до нас. Жалко лошади в комплекте нет, а то я бы его из рук не выпускал. Следующая плюшка – прицел ACOG на револьвер. Кому нужна такая глупая фишка? Ну, во первых, подслеповатым любителям дробовиков, которые могут лишить жизни только то, до чего дотянулись стволом. А так же снайперам, у которых любовь к кемпингу вылилось в запущенную стадию близорукости. Они успешно используют этот револьвер как монокль для чтения и для вышибания мозгов оппонентам в великосветской беседе. Для этого достаточно презрительно посмотреть в монокль на бестолкового невежу и спустить курок.
CZ75
А вот тут разрабочики не поскупились. 12 патронов в обычном магазине и 18 в доработанном с помощью напильника и кусков консервной банки. Хватит, чтобы отстрелить себе все лишние пальцы на руках и ногах. И оставить только два, чтобы держать пистолет и нажимать на спусковой крючок. И есть у этого пистолета еще одна особенность, в которую вы влюбитесь с первого раза. Давным-давно, на заре времен, существовал мифический пистолет – глок. И был он парным и нубским. Правда нубским его называли люди мертвые и неуравновешенные. Из тех, что кричат на монитор и бьют мышкой по клавиатуре. Триарчи не могли допустить подобного безобразия в своей игре. Но и допустить того, чтобы в игре, в которой есть подствольные огнеметы, не было автоматических пистолетов, они тоже не могли. Поэтому на своем внутриигровом верстаке, приварив обойму в качестве ручки к пистолету, вы можете превратить его в жалкое подобие пистолета - пулемета. Урон резко снизится, отдача возрастет, скорострельность уменьшится и вскочит прыщ на носу. И все равно вы получите самую убойную штуку в классе пистолетов. Если только не умеете щелкать мышкой чаще девяти раз в секунду. Если так, то ставьте увеличенную обойму и все равно выбирайте этот пистолет. Как там говорят в таких случаях буржуи? Потому что он Awersome! Что-то в этом роде.
Пистолеты-пулеметы
MP5
Высокий урон, средняя скорострельность, отвратительная точность и подствольный кастет. Если бы была возможность с хрустом засадить им супостату в зубы, я бы верещал от щастья. Но придется довольствоваться тем, что есть. Разработчики разделили пистолеты пулеметы на две большие категории. На те, что можно взять по штуке взять в каждую руку и на те, на которые можно поставить прицел. Видать призрак нубскихпархныхглоков до сих пор будит разрабочиков по ночам, и все парные пистолеты-пулеметы имеют не больше 20 патронов в магазине. И спиленную мушку) Но нам повезло, и данный экземпляр не имеет ничего против прикрученных шурупами прицелов и может похвастать тремя десятками патронов в магазине. Теперь взглянем на третье плавило баланса. Так какая же плюшка у этого шмайсера? Вернемся к нашему верстаку. Подпилим спусковой крючок, поставим мощную пружину, смажем рыбьим жиром, зарядим патронами со смесью пороха с кофе, но заставим наш агрегат стрелять часто-часто. И наш агрегат войдет в тройку лидеров по урону в секунду среди пистолетов - пулеметов. Бешеная отдача - не беда. Будем стрелять от бедра на Нюктауне.
SCORPION
Огромный урон на сверхближней дистанции, средний на дальней, средняя скорострельность и самая высокая точность среди пистолетов пулеметов. К сожалению, из-за компактных размеров скорпион попал в группу парного оружия и имеет всего двадцать патронов в магазине. Если поставим скорострельность, то получим самый большой урон в игре на коротких дистанциях. За исключением, пожалуй, дробовиков. Что я подразумеваю под короткими дистанциями? Чуть меньше, чем зона действия дробовиков. С таким же успехом разработчики могли дать игроку рыцарскую пику, и отправить его делать шашлык из супостатов. Будь возможность повесить коллиматор, это была бы моя любимая пушка.
MAC11
Средний урон, высокая скорострельность, высокая точность. Позволяет прикрутить коллиматор и стрелять с двух рук. Но последняя возможность подразумевает 20 патронов в магазине. Урон в секунду на ближних дистанциях чуть меньше, чем у MP5, но на дальних дистанциях намного больше, чем у MP5 и у скорпиона. Где то теряем, где то находим - первый закон Баланса. Отличная пушка, но количества патронов критически не хватает.
AK74u
Аналог MP5 с большей точностью. Но меньшей, чем у MAC11 раза в два. Если поставить рукоятку со скорострельностью, то получим пушку, способную поработить небольшую карту. Для плохишей даже подствольник в комплекте есть! Надеюсь, он у них когда-нибудь разорвется в руках... В целом – неплохая пушка, но я предпочитаю более точные игрушки.
UZI
По урону и по скорострельности аналог MAC11. 32 патрона в обычном магазине. 48 в длинном. Вот только дорого нам обошлись эти два дополнительных патрона. Ой как дорого! Это оружие с самым диким разбросом в игре. Такое ощущение, что оружие держит рука истеричной домохозяйки, которая пытается попасть в грабителя. Вот только попадает она не в него, а в чайник, микроволновку, в любимую пищащую игрушку розового пуделя и себе в коленку. Но грабитель все равно убегает, намочив портки. Все живы и счастливы и почти никто не пострадал. В общем, это не наш выбор.
PM63
Аналог MAC 11 с отсутвием резьбы под глушитель и направляющих для коллиматорных прицелов. Точность самую малость меньше, чем у MAC11 из-за чуть меньшей скорости возращения прицела в исходную точку. Добрая, колоритная пушка, но опять же патронов в магазине маловато...
MPL
Аналог UZI с магазином в 32 патрона и чуть большей точностью (меньшей, чем у AK74u). За большую точность мы поплатились длинным магазином. Вместо него нам дали связать скотчем два магазина поменьше. Что помешало нам соединить тем же скотчем магазины у остальных пистолетов-пулеметов – остается загадкой. Наверное, виной всему вырубка каучуковых скотченосных деревьев в Бразилии. Или врожденная жадность разрабочиков. В любом случае – у оружия слишком большая отдача, чтобы вооружать им кого-нибудь кроме сомалийских пиратов.
SPECTRE
Добрая пушка. Я про нее писал в мини обзоре интересного оружия, когда мы все в предвкушении кода пускали слюни на календарь. А потом увидели жирную волосатую задницу от разработчиков. Задница уверяла в своей непорочности, обещала скорые патчи, но от этого не становилась милее. Но разговор не об этом. А о том, что оружие действительно хорошо, выглядит красиво, стреляет в нужную сторону и оставляет ровные круглые дырочки в ваших врагах. Аналог MAC11 с долгожданным магазином на 30 патронов. Правда мы теперь не может взять в каждую руку по автомату, но мы же не варвары какие-нибудь, чтобы с вытаращенными глазами и криками Ололо расстреливать с двух стволов все что угодно, кроме врага. Мы повесим коллиматорный прицел, и наслаждаясь высокой точностью будем оставлять кусочки свинца в головах супостатов. Моя любима пушка в классе пистолетов - пулеметов. Жалко только то, что разработчики оставили в своих широких карманах пять патронов с четырехрядного увеличенного магазина. Я верю, что они сделали из лучших побуждений, во имя Баланса, но ведь если дать им волю, то без зазрений совести сделают с десяток одинаковых по характеристикам пушек, различающихся только шкурками. И никто и слова не скажет по поводу плохого Балланса)
Kiparis
Последний пистолет-пулемет, доступный после покупки всех остальных. Подозрительно похож по характеристикам на MAC11. За исключением небольшой мелочи – на него можно поставить подзорную трубу под названием Acog. А теперь еще раз взглянем на наши закономерности Баланса и попытаемся определить, с каким же классом оружия наш Кипарис сроднился? А сроднился он со штурмовыми винтовками, благодаря высокой проникающей способности. Ваши враги – трусы и прячутся за стеночками, цветочными горшками, а когда ничего поблизости нет, то друг за другом? Тогда ваш выбор - кипарис! Он быстро отучит их прятаться за ненадежными преградами и научит достойно принимать свою смерть. Но лично мне дороже дополнительные десять патронов в магазине Спектра, которые помогут мне снести башку у лишнего врага.
К сожалению, пистолеты - пулеметы дают преимущество на ближних дистанциях только со скорострельностью. А с ней – и на дальних дистанциях уделывают штурмовые винтовки) Но, если вы любитель красивых прицелов или длинного магазина, то вам придется идти лесом. Это, на мой взгляд, одна из серьезных ошибок в балансе со стороны треарчей. Зато они дарят высокую скорость передвижения, и что самое важное - высокую скорость стрейфа. Это сильно повышает ваши шансы выжить, когда судьба вас сталкивает один на один с обладателем более мощной штурмовой винтовки. Слоупок – штурмовик попросту будет расстреливать пустоту за вашей спиной, пока вы водите вокруг него хороводы.
Штурмовые винтовки
А какое преимущество дают штурмовые винтовки перед пистолетами - пулеметами? Во-первых, это больший урон в базовой комплектации. Во-вторых, это всякие подствольные орудия умерщвления, которыми вы можете утяжелить ваш ствол. Гранатомет, огнемет, дробовик и подствольные вилы, которые вы сможете купить в следующем DLC. Согласитесь – достаточно неплохо, чтобы не останавливаться на одних пистолетах – пулеметах. Значит – баланс соблюдается.
M16
Теперь снова глянем на наши выведенные закономерности. Какие же плюсы могут быть у этой глупой винтовки, которая стреляет очередями? У нее убогий урон в секунду, но высокая точность. И... Ее точность увеличивается, когда вы ставите ACOG, и в еще большей степени – когда ставите инфракрасный прицел. По идее так должно быть на всем оружии – поставил точный прицел с хорошим приближением - увеличилась точность. Но у треарчей все наоборот. Они закупили для игры бракованные, проклятые прицелы, от который у солдат слезятся глаза и трясутся руки. Конечно, это сделано опять же во имя Баланса, но толика здравого смысла должна присутствовать в любом деле. Но вернемся к нашей M16. Эта винтовка как-бы шепчет нам: "Повесь на меня инфракрасный прицел и будем вместе нагибать снайперов!" Иными словами – почти что идеальное оружие для дальних расстояний.
А вот для ближней дистанции лучше выбрать что-нибудь поубойнее.
ENFIELD
Точная, маломощная, старая и пыльная. Патроны к ней снаряжены наверняка еще дымным порохом. Эта винтовка ничем не примечательна, кроме прицела ACOG, который выглядит как швейная игла, которая застряла в подзорной трубе.
M14
Обязательная в любом наборе любой уважающей себя игры полуавтоматическая винтовка. Мощная, точная. Но точность портит сильная отдача, которая подбрасывает винтовку вверх. Из особых плюшек – увеличенный урон в голову и шею, увеличенная проникающая способность, как у снайперских винтовок или пулеметов. Может применяться как достойная альтернатива снайперской винтовке на хардкоре. А по существу – довольно сложная в обращении винтовка из-за стрельбы одиночными. Пока ты судорожно пытаешься закликать полуживую тушку врага, тебя уже успевают нашпиговать свинцом как рождественскую индейку – орехами. Тем более разработчики оказались несказанно добры к полуавтоматическим винтовкам. Если вы нажимаете на спусковой крючок, чаще, чем написано в инструкции по эксплуатации, то оружие попросту заклинивает. До тех пор, пока солдату не удается разогнуть погнутый чрезмерным усердием спусковой крючок. Но чаще всего этого не случается. Если вы стреляете – значит, тут же будут стрелять в вас. А если в этот неподходящий момент на несколько секунд заедает оружие – то в мгновение ока в солдате становится дырок больше, чем в Губке Бобе Квадратные Штаны. Так что удачи в освоении этого непростого ствола.
FAMAS
Точная, мощная, скорострельная пушка. Изящная и красивая. Если бы я был бородатым психом с вьетнамской пулей в голове, то я бы на ней женился. Единственный недостаток этой малышки - несимметричная отдача. При стрельбе ствол незначительно уводит вправо-вверх. Однако, оружие с предсказуемой отдачей легче контролировать, чем то, которое бросает из стороны в сторону. А вообще, я заметил, что оружие в игре с меньшим уроном пули, но с большей скорострельностью выигрывает в уроне, наносимом в секунду. Это тоже очевидно одна из составляющих Баланса, так как оружие с большей скорострельностью быстрее тратит боезапас.
GALIL
Большой урон, небольшая скорострельность, высокая точность. По урону в секунду слегка проигрывает Фамасу. Но имеет пять дополнительных патронов в магазине. А учитывая то, что она и тратит их медленней, то и хватит их на пару лишних голов. В общем, пяти дополнительных патронов вполне достаточно, чтобы не выбрасывать эту пушку в пропасть.
AUG
Аналог фамаса за исключением вдвое большей, но симметричной отдачи. Удобный ACOG в виде белой точки внутри черной окружности. Такой словно помимо вашей воли липнет к головам ваших врагов. И... Вы сбиваете с них каску, отстреливаете наушники-капельки из ушей, выбиваете кубинскую сигару из зубов, но все равно не можете загнать пулю в покатый лоб питекантропа с калашом. Все из-за той же пресловутой отдачи...
FAL
Аналог винтовки M14, унаследовавший ее недостатки, но лишенный таких ее достоинств, как точность и повышенный урон в голову. Вы спросите – почему разработчики так к ней несправедливы? Я с ними согласен. Винтовка с таким непристойным названием не достойна большего)
AK47
Аналог Галила, обладающий вдвое большей, но симметричной отдачей, и без пяти патронов в магазине. ACOG похож на AUG'овский, но более аляпистый. Идеальный выбор для любителей медведей и матрешек, но я бы не доверил этой железяке свою жизнь, пусть даже игровую.
COMMANDO
А вот тут разрабочкики слишком увлеклись балансом. Пушка получилась полным аналогом автомата калашникова, но не подойдет даже друзьям медведей. В пропасть!
G11
У последней винтовки в ряду очень много общего со снайперскими винтовками. Высокая точность и прицел переменной кратности. Во всем остальном она очень похожа на M16, за исключением чуть меньшего урона. Но обладает такой уймой достоинств, что к М16 вы не захотите даже прикасаться, после того, как подержите в руках чудо немецкой инженерной мысли. Во-первых, это огромный магазин на 48 патронов. Во-вторых - это внушительный боезапас. В-третьих – ужасно удобный прицел низкой кратности с широким обзором. Она позволяет доводить до истерики снайперов и удерживать узкие проходы от превосходящего противника. Но в обращении с таким оружием необходимо знать пару хитростей, которыми капитан очевидность в моем лице с удовольствием с вами поделится. Качание прицела сильно уменьшается, когда вы лежите. Это верно как для прицела низкой кратности, так и для прицела переменной кратности. Что же касается открытого прицела... Вы сведете на нет все преимущество оружия, если выберете его. Лучше сразу убиться саперной лопаткой. С таким оружием нужно стрелять только по головам и знать, куда вы всадите следующую очередь. Обращение с оружием облегчат про версия ловкости рук, чтобы скомпенсировать долгое прикладывание прицела к глазу или про версия перка на проникающую способность. Обычно враг успевает повернуться и пустить в вашу сторону пару пуль, что сильно сбивает прицел. Прокачанный перк проникающий способности делает вас невосприимчивым к таким мелочам, как дырявящие вас куски свинца и вы без проблем добиваете врага. Шикарная штуковина, увы, не идущая в комплекте с прямыми руками.
Пулеметы
HK21 и РПК
Одинаковые по мощности, но разные по рисунку отдачи. HK21 слегка точнее, но РПК обладает большим магазином. Из них сложно выбрать что то однозначно лучшее, поэтому продолжим рыться в ящике с пулеметами.
M60
Этот пулемет обменял часть урона на большой магазин. Урон к тому - же в отличие от предыдущих пулеметов уменьшается на расстоянии. Но магазин очень большой. А если в качестве модуля поставить расширенный магазин, то можно зажимать гашетку в начале раунда и не отпускать ее до самого конца. Враги, обезумевшие от постоянного стрекота вашего пулемета, начнут биться головой о стену и строчить грязные ругательства с опечатками в чат. Замечательный шанс почувствовать себя настоящим Рэмбо!
STONER 63
А этот пулемет перенял все самое хорошее у штурмовых винтовок – скорострельность и скорость прицеливания. Этот пулемет обладает самым большим уроном в игре, что на ближних расстояниях, что на дальних. Враги, попав в такую мясорубку, не успевают даже понять, что превратило их несчастную тушку в мясное варенье. Но, без сомнения, у оружия есть недостатки, которые легко скомпенсировать правильным набором про перков. Быстро кончающийся малый носимый боезапас компенсируем перком мародер. Медленную скорость перезарядки – ловкостью рук. А черепашью скорость передвижения – прокачанным марафоном. Это оружие нетребовательно к владельцу, оно прощает многие ошибки и вывозит из самых безнадежных ситуаций. Но оно расхолаживает, расслабляет. С ним не слишком интересно играть. Я держу класс с этим оружием на случай черной полосы в игре, которая тут же превращается в кроваво-красную. Почему же разработчики пропустили через цензуру Балланса такое оружие массового уничтожения? Они решили, что маленький магазин и слабая проникающая способность сравняет это оружие с остальными. Бааальшая ошибка)
Снайперские винтовки
Создатели нового Кода ненавидят снайперов. По крайней мере тех из них, что носятся по карте и нанизывают на длинный ствол своей крупнокалиберной пушки труп за трупом. По их мнению место снайпера в кустах самом-самом дальнем углу карты. Конечно, это ближе к реализму, но не ради него я покупал эту игру. Я верещу от точного оружия, но и сидеть на месте не могу. Я должен видеть лицо своего врага, когда моя пуля летит ему прямо в глаз. А разработчики, чтобы навязать свое никчемное и железобетонное мнение, растянули время прицеливания за разумные рамки. За 0,4 секунды накачанный кофеином игрок может выпить еще две чашки кофе, сходить в туалет и три раза умереть. Тут или смотри в прицел откуда-нибудь свысока, или умри. Благо альтернатив в классе штурмовых винтовок хватает.
Dragunov и WA2000
Эти две винтовки идентичны друг другу за исключением мелочей, которые и являются определяющими. У них одинаковая скорострельность, урон, обе винтовки убивают с одного выстрела в голову или грудь. Но у WA2000 прицел быстрее возвращается в исходную точку. И что же по закону Баланса отобрали у нее разработчики за это? Патроны из магазина и пару линз из оптического прицела. Прицел WA2000 увеличивает хуже, чем у винтовки Драгунова. Но у WA2000 ACOG липнет к глазу быстрее, чем у винтовки Драгунова. В общем, как и в случае с HK21 и РПК нельзя выявить однозначного победители, чего и добивались разработчики.
L96A1
Классическая болтовка. Убивает в любую часть тела, в которой есть более-менее важные органы. ACOG - подзорная труба, которой хвастает ENFIELD. Меня просто выбешивает тенденция, по которой в играх болтовки получают больший урон, чем полуавтоматические винтовки. Точность, дешивизна, вес - тут я не буду спорить. Но различная убойная сила у винтовок, которые используют один тип патронов (WA2000) – это бред. В любом случае, эта винтовка лучший выбор для снайпера, если только ему не нравится стрелять исключительно по головам.
PSG-1
А вот у этой винтовки нет никаких достоинств. Есть только недостатки. Урон винтовки Драгунова, отдача L96A1. За все это разработчики нам дали только слегка увеличенный модификатор урона в живот, который все равно не позволяет убить жертву с одного выстрела. Кстати, товарищ Дэн божился, что без модулей эта винтовка получает модификатор, который позволяет убить в живот. Но видимо только в наших мечтах. Сразу после патча я с другом проверял этот занятный факт. Но видимо пуля в животе – не достаточный повод, чтобы склеить ласты. Скорей всего виной плохая аэродинамика пули, которая теряет всю энергию в волосатом пупке храброго спецназовца.
Дробовики
OLYMPIA
Обычная охотничья вертикалка. Мощная, позволяет довольно быстро опустошить оба патрона с утиной дробью в лицо врагу. Когда я беру ее в руки, то сразу с еле сдерживаемым отвращением вспоминаю мерзкую собаку из "утиной охоты". Это придает мне сил в бою. А по существу – лучше винтовку использовать с ловкостью рук. Потому что под свинцовым дождем жонглировать винтовкой и четырьмя патронами (два из которых жутко горячие) довольно проблематично.
STAKEOUT
Высокая мощность, высокая точность при стрельбе через прицел и медленная перезарядка. Из двухстволки два патрона можно выпустить горяздо быстрее. Вот только дело в том, что у вас их всего два. А тут их в два раза больше. Кроме того, из-за небольшого разброса дроби STAKEOUT гораздо более мощный, чем свой охотничий собрат. Восьми кучно летящих дробин часто хватает вылетевшему из-за угла врагу за глаза, уши, нос и другие части некогда неотразимого лица. Кстати, разработчики в классе дробовиков сделали нам предложение, от которого невозможно отказаться. Один модуль, который улучшает характеристики оружия. Можно было придумать много чего – коллиматорные прицелы, различные типы боеприпасов, лазерный прицел и спиленная мушка. А нам дают всего один модуль, который лучше поставить. Иначе хуже будет)
SPAS12
Меньший урон, который компенсируется высокой скорострельностью. 8 патронов в магазине. Глушитель, который позволяет без потери мощности безобразничать в тылу врага. Отличный дробовик! "Но как же так?!", – воскликните вы. Как глушитель может уменьшить выстрел дробового патрона? Как – я не скажу, но скажу, что может! И тут же порадую вас небольшой картинкой глушителя на дробовик на дробовик .
HS10
Этот дробовик имеет в два раза меньший магазин, чем SPAS12, чуть большую точность в режиме прицеливания, чуть большую скорострельность и удобный прицел, который в отличие от SPAS12 не заслоняет весь экран. Также у этого оружия есть одна приятная особенность. От пистолетов - пулеметов к этому оружию перекочевала возможность стрелять с двух рук из бедра. Толку мало (слишком большой разброс), шуму много, но очень весело. Рекомендую)
Для чего я настрочил эти много-много букв? Чтобы вы не играли в слепую, а знали сильные и слабые стороны своего оружия. А выбирали все равно то, которое по душе. Поэтому я несмотря на вышеначепятанное возьму свою слабую, но чрезвычайно красивую G11 и пойду буянить с друзьями на паблик. Чего и вам советую)