Aliens Versus Predator 2: Прохождение AvP 2

04.01.2011 02:09

Обзор игры, прохождение которой вы читаете

Таки да. Подробное прохождение всех кампаний игры. Под спойлерами. Если вам интересно. Если неинтересно - сразу читайте конец поста, там есть кое-что, что даже вам может понравиться.


Чужой
1 миссия

Сразу сворачиваем назад и лезем вверх по стене. Далее - два раза направо и вперёд. Осторожнее со струёй пара! Включаем ночное зрение и идём дальше до комнаты с вентилятором на потолке. Пока всё очевидно - лезем по стене в вентиляцию. Идём по ней, пока один из поворотов влево не выведет нас на сломанную решётку. Здесь можно послушать разговор двух учёных, а можно сразу прыгать в светящуюся красным шахту. Да-да, привыкайте. Два раза налево, аккуратно обходим струю пара по левой стене, идём дальше. После ещё нескольких поворотов вы увидите постоянно бьющий электрический заряд. Аккуратно обойдите его справа - и снова в шахту. Приготовьтесь побегать. Нырнув в дыру в потолке, сразу бегите направо. Не пытайтесь наброситься на солдат, иначе провалите миссию. Быстро запрыгивайте в очередной вентиляционный люк (в потолке, прямо над вами), включайте ночное зрение и спокойно идите дальше. В следующей комнате сверните налево около одной из дверей - здравствуй ещё раз, вентиляция! Выбравшись, сразу бегите (а лучше прыгайте) направо, к сломанным дверям. Сюда им не добраться, хе-хе. Сворачиваем направо, ищем открытую дверь - и вот она, наша жертва! Прыгаем на лицо спящему солдату - всё, миссия фэйсхаггера завершена успешно.

Не надо, ну не надо спать на работе!

Играть за честбастера сложнее. И очень скучно. Он не умеет резко и далеко прыгать, а также лазать по стенам. Зато зачем-то умеет кусаться. Прыгаем в окно слева и дальше вниз. Прижимаемся к стене слева и быстро идём вдоль неё. Перебегаем открытое пространство, опять прижимаемся к стене, оставаясь в тени. Проходим дальше, сворачиваем направо (тихонько и вдоль стены, помните?), потом налево. Грузовик справа никакой смысловой нагрузки не несёт - бегите влево, держась в тени. Через дорогу, в тень, опять налево. А теперь - направо, и прямёхонько на мяуканье! Ищите дырку в решётке - всё, хватит с нас честбастера. Пришло время настоящей игры.

2 миссия

Учёных быстренько догоняем и убиваем ударами хвоста. Солдат убиваем как можно быстрее - не заморачивайтесь с их головами, просто рвите на куски. Головы всегда можно откусить у уже мёртвых учёных. Сворачиваем налево и спокойно идём дальше - ворота перед нами откроются. 2 солдата за ними проблем не представляют, но постарайтесь откусить голову хотя бы одному. Со следующей парой солдат (прямо по курсу) делаем то же самое. Парни около бара опасности не представляют, но вот из-за спины на нас нападут, так что заберитесь на стену и нападите первыми. Закусив мозгами жертв, идите дальше. Открытая площадка около приземлившегося транспортника - неприятное место, так что прячемся за контейнерами, ждём, пока солдаты подойдут поближе и, оглушив их, атакуем. В транспортнике прячется учёный - не стесняйтесь использовать его как аптечку. Дальше идём к сломанному грузовику. К одинокому солдату можно подкрасться и сразу откусить голову, а можно перестраховаться и предварительно оглушить. В коридоре горят красные огни, намекая нам, что турели включены. Это не страшно - просто вставайте под турель и ломайте её ударом в прыжке, как только откроется. Женщина возле клеток кажется лёгкой добычей, но не дайте себя обмануть - в коридоре справа нас ждёт солдат. Убив обоих, выходим в следующую комнату. Трясущегося от страха учёного можно съесть сразу, а можно и на потом оставить. Лезем на второй этаж. В следующей комнате нас ждут трое несчастных учёных и солдат со смартганом - довольно лёгкая добыча. Влезаем на потолок, идём в вентиляцию.

Нападать на людей в комнате совсем не обязательно - очередная дырка, в которую мы должны пролезть, находится в правом углу. А вот в этой комнате придётся биться. Быстро и по возможности неожиданно убиваем солдата с пистолетом, то же самое делаем с двумя вбежавшими в комнату. Закусив учёными, поднимаемся по лестнице. Убиваем чинящего вентиляционную решётку парня, доламываем её и лезем внутрь. Двух солдат на выхлде можно убит сразу, остальных лучше подождать за углом. В комнате прямо по курсу можно закусить учёным. Ещё одного в коридоре лучше пока оставить - нас ждут два солдата с дробовиками. Дробовик - главный после огнемёта враг Чужих, поэтому избавляться от ребят нужно быстро и жестоко. Освободив своих товарищей, идите назад и прыгайте в открывшуюся шахту.

Солдат с пистолетом - лёгкая добыча, в отличие от ждущих нас дальше по коридору ребят с винтовками. Плюс ещё одного с дробовиком и (Чёрт!) с огнемётом. Совет один - будьте быстрее их. Далее вы, по идее, должны бежать вперёд, выбить дверь и всё в таком духе.

Но если вы останетесь и убьёте своих преследователей, то сможете увидеть Хищника. Аккуратно, по стеночке, не задевая ограду под напряжением, заберитесь на крышу помещения, откуда только что вышли. Вы можете подобраться к нему довольно близко, но он просто исчезнет.

Кагбе пруф

Сворачиваем налево, идём по коридору, закусываем периодически встречающимися гражданскими. О, наших бьют! Не советую обращать внимание - забирайтесь под поднятый грузовик и заползайте в туннель. Солдат с миниганом на выходе - это, конечно, проблема. Этакий минибосс. Можете постараться оглушить его снизу, из недоступного для его огня места, или, подгадав время между очередями, быстро забраться и откусить голову. Зато решётка вентиляции над ним - наш путь на следующий уровень.

3 миссия

Стоящий спиной к нам и устанавливающий турель солдат - лёгкая добыча. В отличие от выбегающих слева двух его товарищей. Разобравшись с ними, прыгайте в вентиляцию над проходом. Дальше - налево. В работающие вентиляторы, конечно, лезть не стоит, но отключить их легко - сорвите со стены любой из двух кабелей. Прыгайте вниз. Подкарауливаем солдата за углом, закусываем учёным, возвращаемся и уничтожаем ненавистные турели. Идём в туннель напротив той, что была слева. На выходе прыгаем в канал и идём налево. Очередная решётка ждёт в последнем ответвлении в правую сторону. Солдаты с пистолетами на выходе большой опасности не представляют, но если что - парень за большим вентилятором поможет нам восстановить здоровье. Даже против своего желания. По туннелю около него идём дальше, на выходе сносим два щитка справа и слева соответственно, возвращаемся обратно. Дальше идём по коридору вниз, быстренько расправляемся с турелью, сворачиваем налево и лезем вверх по лестнице. Здесь нас ждут монтёр (закуска), кабель (нужно сорвать) и ещё один туннель (залезаем). Попав в соседнее помещение, идём налево в очередной туннель.

Солдат на выходе так и ждёт, чтоб ему откусили голову. Оправдаем его ожидания. Теперь нас ждёт спуск вниз по стене. На одном из уровней нам встретятся ремонтник и солдат - убиваем солдата, закусываем ремонтником и пережидаем лифт с двумя тяжёлыми солдатами. Спускаемся ниже. Солдат и турель на земле могут доставить проблем, но мирный гражданский всегда поможет восстановить здоровье. Спускаемся ниже, быстренько разбираемся с солдатом, идём дальше. Учёные в комнате опасности не представляют, в отличие от идущих за нами солдат, один из которых вооружён дробовиком. Впрочем, на них вообще можно забить - просто ломайте стекло и бегите в открывшуюся дверь (открывших её солдат придётся убить). Немного дальше - и вот оно, наш первый Хищник. Падайте на него сверху и бейте когтями, не давая достать копьё. Если повезёт - битва будет не очень сложной. Не повезёт - ну что ж... Пробуйте снова.

Плохой, негодный результат

Когда Хищник начнёт с гадким смехом падать (любой фанат фильма знает, что будет дальше), бегите и забейтесь в угол около дальней двери. Всё, Хищник мёртв. А нам открыт путь к свободе.

4 миссия

Вверх, два раза направо, вверх. Первого солдата убиваем с ходу, на остальных лучше устроить засаду. Направо, потом налево. Вверх по лестнице, в коридор, в конце него выбиваем решётку наверху, лезем туда. Путь кажется извилистым, но ведёт к единственному выходу. На выходе ждут 4 солдата - будьте осторожны. Сворачиваем в комнату, прыгаем в проплавленную в полу дыру. На выходе прыгаем к учёному на мост - одна из дверей гостеприимно откроется перед нами. Только встретит солдат с винтовкой. Дальше - прямо наверх, и освобождаем первого сородича. Двери закрылись, но привыкать ли нам? ВЫбиваем решётку на потолке, лезем в вентиляцию. Вот мы снова перед лестницей - но теперь одна из дверей любезно сломана. Почему наш ксеноморф так не умеет? Ладно, идём туда. Поворот налево ведёт в комнату с солдатами и 2 учёными. Пообедав, сворачиваем на правую лестницу. В следующей комнате (угадайте, что?) выбиваем решётку вентиляции и... ну вы поняли, в общем.

Эйзенберг

На выходе всё как по стандарту - парочка учёных, столько же солдат. Эйзенберг смылся - неважно. Поднимайтесь по лестнице в его кабинете. 2 солдата, один с дробовиком, другой со смартганом. Серьёзные противники, так что советую устроить засаду. Очистив комнату, лезем в вентиляцию наверху, прямо по центру. Закусываем гражданским, идём в туннель, сворачиваем вправо, прыгаем вниз. Следующий ход - прямо по курсу. Учёный и два солдата проблем не доставят. Их можно вообще не трогать - сразу прыгайте в вентиляцию в помещении позади учёного. Проходим, падаем, приземляемся. Обратите внимание на дыру в решётке - расширьте её когтями и прыгайте вниз. Дальше нас поджидает парочка солдат, но и учёных будет немало, так что проблем не возникнет. Взбираемся наверх, ломаем пульт управления - кислота из ёмкостей прожжёт пол - прыгаем в дыру. Прыгаем на самый нижний уровень (осторожнее со струёй пара!) и освобождаем улей одним взмахом когтей по панели. Тут же прибегут два солдата - один из них с дробовиком, так что будьте аккуратны. Идём в коридор слева, прыгаем в туннель. Наши товарищи умирают под огнём турелей - жаль, зато это даёт нам возможность под ними пробежать. Идём влево, едим учёных, ломаем щиток - дверь открыта, заходим внутрь. Следующий ход - прямо под лестницей. В конце его - выход в шахту лифта. Теперь просто лезьте вверх - туда, где нет вентилятора.

5 миссия

Идите вперёд, к дымящемуся входу в улей. Пробирайтесь вниз. Слева от нас турели спокойно сдерживают натиск ксеноморфов. Чтоб не попасть под их огонь, пробираемся в яму слева и по ней заходим с тыла. Синтетиков убивать нужно быстро, пока они не убили нас. Дальше уничтожаем бомбу (когтями) и едим мозги учёного.

Следующую бомбу благодаря товарищам-ксеноморфам можно взять обычным наскоком. Синтетик около неё всего один, а солдаты особых трудностей не представляют. Прыгаем в яму, лезем влево по... хм... большой ерунде в середине, ныряем под неё и дальше в дымящийся проход, около которого нас ждёт одинокий ксеноморф. В следующей комнате идём в тот проход, что пониже. Оу, королеву уже похитили. Отомстите хотя бы двум оставшимся солдатам. Дальше - довольно трудный участок. Несмотря на помощь товарищей, стрелять сперва будут именно по нам. Поэтому забирайтесь на потолок и уже оттуда прыгайте всем на головы. Быстро убейте одного солдата, другого постарайтесь убить поаккуратнее, оставив голову в целости. Ну а с синтетиками вам помогут братья-ксеноморфы. И да, про бомбу не забудьте! Дальше, как ни странно, можно просто идти по краю пропасти, никуда не забираясь.

Не-не, к миссии картинка не относится. Но нижнюю челюсть видно хорошо.

6 миссия

Влезаем на потолок, оттуда быстро нападаем на солдата. Аккуратно прыгаем вниз, разбиваем турели. Идём дальше, сворачиваем налево. Парень с пистолетом - не враг, а скорее пища. Неподалёку от него в полу полусломанная решётка - доламываем её, прыгаем вниз. Солдат уровнем ниже перед смертью может нас вообще не заметить, в отличие от двух наёмников неподалёку. С ними будет нелегко справиться - советую устроить засаду. Ломаем щиток в том месте, где мы убили первого солдата - и за открытой дверью нас встретят ещё двое. Разобравшись с ними, прыгайте на нижний уровень - здесь нас ждут ещё два врага, так что лучше сразу приземляться им на головы. Ломаем щиток, входим в открытую дверь. Сворачиваем налево - здесь нас ждут 2 наёмника и много решёток вентиляции. Правильная - та, что левая над проходом справа от того места, где нам повстречаются наёмники (блин, загнул же...). Лезем в вентиляцию, на развилке сворачиваем влево, спускаемся. Итак, дальше путь опять лежит наверх. Чтобы остановить вентиляторы, сломайте 3 щитка на стене. Наверху вас ждут 2 солдата - позиция для нападения довольно неудобная, ну да ничего не поделаешь.

Альтернативный режим зрения Чужого

Постарайтесь хотя бы одному отгрызть голову. Чёрт, ещё и синтетик со смартганом! Можете, впрочем, проскользнуть мимо него - нам в другую сторону. Сворачивайте налево и выбивайте решётку в полу. Прыгайте вниз. Очередной туннель в итоге выведет к парню с пистолетом (мясо) и двум солдатам с винтовкой, один из которых в нас не может попасть, так как стоит на мостике. Собсна, забираемся и откусываем ему голову с ходу. Разбиваем щиток, забираемся в образовавшуюся после взрыва пещеру. Выходим на первом повороте направо - тут врагов будет немало, так что постарайтесь не тревожить их всех одновременно. Справились? Отлично, идём дальше. Забираемся наверх, ломаем щиток около двери налево, убиваем не ожидавших нас врагов (2 солдата и гражданский с пистолетом). Дальше нас ждёт наёмник со смартганом - враг довольно неприятный, учитывая расстояние. Но тут уж ничего не поделаешь - попробуйте выманить его, если не получится взять наскоком. В конце концов, восстановите здоровье на солдатах, которые прибегут, когда вы откроете дверь уже известным способом. Синтетик с миниганом в следующем помещении послужит нам этаким мини-боссом, а ещё 2 наёмника - чем-то вроде его свиты. Разобравшись со всеми, бегите туда, откуда пришли наёмники.

7 миссия

Одинокий солдат - не проблема, учитывая, что неподалёку работает одинокий монтёр. Далее лезем вверх по шахте лифта, слева от того места, где мы начали миссию. Наверху - два солдата, один с дробовиком. чуть подальше на потолке - решётка, которая прям просит, чтоб её выбили. Делаем, лезем в вентиляцию. Выход из неё - как раз над головой двух солдат, так что можно будет застать их врасплох. Не забудьте сломать щиток с надписью Warning - это отключит турели. Идём дальше, сворачиваем в помещение с экзоскелетом, прыгаем вниз. Здесь нас ждёт синтетик и очередной монтёр. Разобравшись с ними, возвращаемся обратно и поднимаемся наверх - там три тяжёлых солдата, будьте осторожны. Дальше в коридоре стоит ещё один щиток, контролирующий турели - его поломка привлечёт синтетика неподалёку, но тем легче будет устроить засаду. Идём дальше (можно спуститься вниз и закусить учёными, но это привлечёт внимание солдата, так что выбирайте). Так, здесь резвится ещё один Хищник. Он нам не друг, но целых два трупа с целыми головами оставил. Пообедав, лезем вверх. Справа пробираются вперёд какие-то солдаты - их вполне можно убить тихо и аккуратно. Дальше - довольно трудный участок: нам нужно подняться наверх под огнём двух солдат. Можете попробовать их убить, а можете заскочить наверх одним большим прыжком. Дальше идём в пещеру. Здесь будет трудно - Хищник и пулемёты взорванной им машины будут накрывать нас перекрёстным огнём. Попробуйте не обращать на них внимания - наш путь лежит в исходящую паром трубу слева. Стоящий спиной к нам солдат на выходе поможет восстановить здоровье.

Выбив решётку, лезьте вверх, не обращая внимания на огонь. Под остановившимся лифтом будет решётка вентиляции - выбиваем, залезаем. Ещё одна решётка ждёт около дверей на выходе. Солдат и двоё учёных - не проблема. Проблема в том, куда идти дальше... А идти нам налево - прямо в объятия трёх солдат. Постарайтесь разобраться с ними быстро и жестоко. Чуть дальше по коридору - ещё двое, потом ещё один. Трудно, но, в конце концов, если нам всё время попадаются враги - значит, мы идём правильно, ведь так? Наконец, вот он - очередной щиток. Сломав его, мы откроем все двери. Идём дальше, направо, ломаем ещё один. Идём назад, заходим в источающую голубоватый свет комнату слева, ломаем ещё один щиток. Убиваем прибежавшего солдата, идём назад - рано или поздно мы встретим комнату, охраняемую двумя синтетиками - нам туда. Выбиваем решётку, лезем в вентиляцию, выбиваем ещё одну, откусаваем голову учёному, раскурочиваем всё под надписью Flight Telemetry Relay. Идём обратно - нас ждут солдат с миниганом и любезно открытая дверь на посадочную площадку.

Разобраться с Хищниками - задача не из простых, но не невыполнимая. Нападать нужно, забираясь через длинную сторону посадочной площадки, чтобы быстрее добежать до центра, где нас, собсна, и поджидает Хищник. Если сделаете всё правильно - он вас даже не заметит до нападения. Разобравшись с одним (помните - налетайте, атакуйте, не давая ему достать копьё!), ждите другого - он прыгнет сверху. С ним бейтесь так же.

А вот это хороший, годный результат

Потом уходите с площадки как можно быстрее, иначе станете отличной мишенью для выбежавшего солдата. Подберитесь к нему снизу, убейте его, идите дальше, выбивайте решётку справа, лезьте вверх. Два солдата с пистолетами - не проблема. Ломайте панель управления и идите назад. Один удар по Эйзенбергу - всё, до свидания. Наслаждайтесь финальным роликом - вы это заслужили. Злобный доктор тоже.


Хищник
1 миссия

Спускайтесь вниз и, собсна, собирайте головы. Паникующих учёных можно преследовать - они выведут вас на солдат, но пока это не проблема. Взбираемся по лестнице, убиваем ещё одного солдата. Дальше - кислотные болота и ещё 2 черепа в нашу коллекцию. Идите к собрату неподалёку (если вы его не видите, включите 4 режим зрения). О, он дал нам копьё! Полезно. Идём дальше, прыгаем на дерево, потом на дерево справа, потом на скалу. Трава и деревья скрывают 3 солдат - их можно проигнорировать, но вам ведь не терпится использовать копьё, правда? Как бы то ни было, путь дальше лежит по схеме "земля - дерево - выше по дереву - земля". По воде плывите спокойно, но обратите внимание, что она (как и много чего ещё) отключает вашу маскировку. Четверо солдат на пути - проблема даже для Хищника, так что советую подождать, пока они найдут вас - благо ходят ребята по двое. Разобравшись с ними, идите дальше. Солдаты впереди почему-то видят Хищника, но это ничего - собрат на скале убьёт их. И подарит нам диск. А ещё гарпун Хищника - пожалуй, одно из лучших орудий в нашем арсенале. Но используйте его аккуратно: дополнительные заряды за всю игру дадут хорошо если пару раз.

Один из режимов зрения Хищника позволяет очень отчётливо видеть других Хищников.

Три солдата немного подальше помогут вам попрактиковаться с новым вооружением. Горная тропинка ведёт наверх - идите, не стесняйтесь. Солдаты на "мосту" - не проблема, можете на них даже патроны не тратить. Идём дальше. 4 солдата внизу могут стать проблемой, если заметят вас, так что забирайтесь на деревья и аккуратно снимайте их гарпуном. Не забудьте собрать головы и патроны! Дальше идите налево от ворот. Здесь небольшой отряд людей отбивается от ксеноморфов. Нам-то они не соперники, но убить придётся всех. Дальше идите в воду... Вот и первый босс! Битва с преторианцем может доставить немало хлопот, но тут есть один хинт - он не трогает вас, пока вы не в воде. Этим можно пользоваться: подходим близко к воде со стороны пещеры, преторианец выбегает на пару секунд - бьём диском. Повторять до нужной кондиции преторианца.

2 миссия

Идём налево, потом за грузовиком. По пути встретится парочка солдат, но особой сложности они представлять не должны, если не агрить их всех разом на себя. От большого дерева идите влево и вниз, потом снова влево. Солдатов аккуратно убиваем гарпуном, не забывая собирать головы и боеприпасы.

Нахождению оторванной вражьей головы очень помогает этот режим зрения.

Турель обходите, осторожно прижавшись к скале. Обойдя, можете на всякий случай разнести её (и ещё 2 турели неподалёку) копьём. Одинокий солдат нам не соперник. Дальше по курсу ещё двое - опять же, расправиться с ними нетрудно. Теперь прыгаем на дерево, а с одной из его веток - на скалу с одиноким солдатом. Копьём его можно разнести ещё в полёте. Дальше перед нами - славная полянка с кучей солдат. Здесь можно славно поохотиться, отстреливая их винтовкой по одному. Но если вам жалко драгоценных зарядов - можете использовать, к примеру, диск (не забудьте включить инфракрасное зрение). Разобравшись с солдатами, продолжаем наши скачки по деревьям - к пещере слева от ворот. Вот и ещё одна полянка. Только здесь уже есть синтетики, которые могут нашу маскировку раскрыть. Рецепт, однако, тот же - если не жалко зарядов к винтовке, пользуемся ей и отстреливаем всем головы; в противном случае используем диск. Разобравшись с врагами, найдите самое высокое дерево и по его веткам доберитесь до очередной пещеры.

3 миссия

Игроки, беззаботно относившиеся к количеству боеприпасов в первых мисиях, сейчас об этом пожалеют. Как бы то ни было, нам нужно пробраться внутрь. Забор можно перепрыгнуть в любом месте, но делать это нужно со стороны реки (направо от точки начала миссии), иначе вы тут же станете жертвой турелей. Кстати, не выключайте невидимость и не лезьте в воду! Синтетики - снайперы на башне ведь не зря стоят. Пробираемся к лифту, попутно постреливая солдат. Старайтесь убивать их до того, как они вас заметят. От лифта нас отделяет река - прыгайте на застрявший в ней грузовик, а уже с него - на другой берег. Лифт, как только вы на него приземлитесь, пойдёт наверх.

Эта голова летит уже метров 50 и останавливаться не намерена.

Когда лифт поднимется, сразу бегите вперёд! Двух солдат за ящиками вполне можно убить копьём. На второй этаж запрыгиваем по куче ящиков слева. На этом уровне 4 солдата, но они нам в целом не помеха, благо слабо вооружены и ходят по двое. На следующий уровень - снова по ящикам. Тут будьте осторожны с патрулём (появится справа) и турелью. Турель лучше всего обойти и сломать при помощи копья. Далее - внимание, акробатика! Подойдите к левому пульту управления и используйте его. Снизу поедет контейнер - прыгайте на него, и почти автоматически окажетесь на следующем уровне. Солдат здесь всего один и угрозы не представляет, а вот турель лучше сломать хотя бы при помощи того же диска. Далее взламываем панель на запертом лифте. Лезем внутрь по любезно появившейся за спиной лестнице. Конечно же, это была ловушка - на выходе нас ждут два солдата и синтетик. Неприятно, но тут уж ничего не поделаешь. Дальше ищите небольшой лифт и поднимайтесь на нём на следующий уровень. Разобравшись здесь со всеми солдатами, идите к железным дверям - они откроются сами, и там вас ждут ещё 2 солдата.

По лестнице поднимаемся наверх. За следующими дверьми можете поворачивать в любую сторону. В любом случае придётся убить парочку солдат. Обойдите площадку и запрыгивайте наверх. Прыгайте на выступ в стене и на левую балку. С неё снова прыгайте наверх. Далее идём влево, снимаем синтетика наверху и запрыгиваем на его место. Идите к шахте лифта, сворачивайте направо и бегите как можно быстрее - если синтетики - снайперы наверху сумеют прицелиться как следует, Хищнику конец. Забравшись по лестнице, быстро разделайте копьём первых двух синтетиков. Поворачивайте назад и идите прямо - первым вам должен встретиться синтетик с винтовкой. Убив его, забирайтесь вверх по лестнице. А дальнейшее от нас, увы, не зависит.

4 миссия

Остаться только с когтями и устройством взлома в качестве оружия - не самая приятная перспектива, правда? Идите налево, взломайте панель. Поднимайтесь наверх в лифте. Подойдите к двери, за которой слышны голоса. Запрыгивайте наверх, а когда солдаты выйдут, спокойно нападайте сзади. Потом идите в открытый ими проход. Теперь - налево и вниз по лестнице. На выходе нас ждут два солдата, но как минимум одного из них снова можно убить ударом в спину. В комнате дальше по коридору запрыгивайте на стену между двух труб, прямо напротив входа. Используем устройство взлома - вуаля, дверь прямо под нами больше не заперта. За ней дальше по коридору нас ждут 2 солдата - и уж тут спасёт только стремительность. В следующей комнате нас ждёт новое оружие - бомбы. И очередной объект для взлома - на стене слева от W. Одна из дверей открылась - за ней ждут двое солдат, а также маска и сеть как награда за усилия. Стоит сказать, что сеть - оружие довольно полезное, однако зарядов к нему за всю игру дадут ещё меньше, чем к винтовке. Возвращаемся - вот и ещё одна дверь открылась. Солдат за ней полне годится в качестве первой цели для нашего нового оружия. Лезем вверх по лестнице, затем - в туннель.

Солдаты внизу - идеальная цель для бомб, особенно если бросить одну прямо между ними и тут же взорвать. Прыгайте вниз, поворачивайте оба рычага, отходите подальше. Следующий ход - дыра в стене. За следующей дверью поверните направо и быстрее хватайте генератор невидимости и копьё. Если повезёт, идущие следом 2 солдата вас не заметят. Идём дальше по единственному пути - солдат в комнате снова нас не замечает. Убив его, открываем двери в следующую комнату.И вот оно - джентльменский набор из бесконечной аптечки, источника энергии и ракетницы ждёт слева. Солдат, которые вбегут в комнату, будет чем встретить. Встретив, идём в комнату справа от входа, открываем, заходим, снова открываем - ещё 2 солдата не проблема, правда ведь? Идём до самого конца коридора, прыгаем наверх, взламываем щиток над дверью - да, теперь они все открыты. Идём назад, заходим в комнату слева - наш гарпун снова с нами! Боеприпасов, правда, ощутимо поубавилось. Из очередной открывшейся двери на нас бегут солдаты - убиваем их, идём дальше, прыгаем.

А вот так, кстати, выглядит, хм, генератор невидимости Хищника. Напоминает какой-то артефакт из Сталкера.

На выходе из лифта нас ждут двое наёмников и турель, так что выходите аккуратнее. Берите ракетницу и с её помощью потихоньку зачищайте нижние уровни. Берегитесь синтетиков с ракетницами! Их нужно убить из такого места, где они нас не достанет. Как вариант - аккуратно подойдите к краю и пустите ракету первым. Эффект будет немного неожиданным - прыгайте вниз, подойдите к проделанной дыре, дождитесь десантного корабля и прыгайте на него.

5 миссия

Решётка справа вполне невозбранно открывается и ведёт вниз. поплавав, вылезаем на сушу, готовим ракетницу и режим зрения "анти - Чужие". Идём дальше, вверх и вперёд. Оказавшись в большой пещере, убедитесь, что ваши здоровье и энергия на максимуме. Прыгайте вниз. Здесь бегать придётся долго. Бегать и отстреливаться. Главное - не останавливаться и не давать ксеноморфам зажать себя в угол. Выход отсюда - как раз напротив входа. Ведёт к торчащим из воды скалам. Прыгаем на них, потом ещё выше. Набегающих ксеноморфов можно отстреливать на подходе. Следующий ход - справа. Потом налево и вверх... А, чёрт! Выплывайте из воды и ищите ход - он в одной из стен. Дальше идите по трубе налево. Твою же мать, целых два предалиена! Но они не так страшны, как кажется. Бегите вперёд, поливая первого из ракетницы. Убив его, развернитесь назад и отступайте, стреляя по второму. Ничего сложного. Но было ссыкотно, да?

Предалиен же!

Дальше по курсу - яйца с фэйсхаггерами (на бетонную площадку лучше вообще не запрыгивать) и много злобных Чужих. Немного дальше - нужный нам поворот направо, но не к большому скелету, а как раз туда, куда указывает его череп. О, лифт! Чтоб его включить, тянем за рычаг слева от кабины. Взламываем открывшуюся у нас за спиной микросхему, идём в лифт - и наверх. Открывшийся вид должен вызвать у вас неприятные ассоциации с ареной. Но пока нам не туда. А налево и вниз. Потом в сломанные двери слева, к рычагу на стене. Пользуемся им, идём назад. Вот теперь нам на арену, да. Взламываем панель прямо под антенной и ждём ксеноморфов. Они, конечно, не оставят нас надолго. Опять же не давайте им остановить и зажать вас. Особенно преторианцу. В принципе, полного запаса энергии должно хватить, но если что - заряжайтесь на ходу. Выстояв, ждите десантный корабль. Он откроет ход дальше. Хищник у небольшого бункера трогательно вернёт нам диск - берём, благодарим, входим внутрь.

6 миссия

Прыгаем наверх, в вентиляцию. Пройдя немного, прыгаем вниз, спускаемся по лестнице. Сразу убиваем стоящих к нам спиной врагов, открываем клетку, спускаемся вниз, идём прямо к панели, взламываем её, возвращаемся, прыгаем в открывшуюся дверь. Солдат на пути - не проблема. Справа ждёт ещё один, а слева от него - ещё двое. Всех надо обезглавить, естествено. Дальше можно идти по коридору и вломиться в полную солдат и турелей комнату через парадный вход, а можно открыть люк в полу слева и подойти незаметно (внизу справа от люка, кстати, можно разжиться парой гарпунов). В любом случае нас ждёт нелёгкая битва. Солдат лучше убить гарпуном, а после того, как с ними будет покончено, ракетница поможет нам с турелями. Кстати, уничтожать турели гораздо удобнее, если войти с основного входа: две из них находятся около стены слева, ещё одна - прямо напротив входа, ещё одна - справа от неё, и последняя - прямо над ними. Разобравшись со всеми, идём в проход в левой стене, поднимаемся на лифте, уничтожаем учёных, нажимаем на рычаг. Что вызовет снизу нехилый замес. Как вы понимаете, мы просто обязаны принять участие. Возвращаемся, показываем всем, кто тут батька, прыгаем вниз и снова прыгаем вниз в открывшийся люк.

Корабль Хищников, тащемта.

На выходе из туннеля разбираемся с набежавшими ксеноморфами, забираемся вверх по лестнице, прыгаем налево. Проходим над решёткой, прыгаем в воду. Идём вперёд, периодически отражая набеги ксеноморфов. Дальше по курсу - солдаты со снайперскими винтовками. Казалось бы, без маскировки нам конец, но задачка решается легко: просто встаньте на стену справа - по ней вы можете идти вперёд, не выключая невидимость. Теперь невозбранно уничтожаем солдат тем же гарпуном. Или вовсе игнорируем и идём направо. Пару раз набегут ксеноморфы - с ракетницей, разумеется, это не проблема. Входим в туннель, на выходе отбиваемся от ксеноморфов, прыгаем вниз - аккуатно, по одному выступу. У открытых дверей солдаты отбиваются от Чужих - убиваем их всех, идём дальше. Ещё солдаты, ещё Чужие - на них можно забить, просто прыгайте в яму и спускайтесь по вентиляции.

7 миссия

Рыков, конечно, опять убежал. Идите в коридор направо от закрытой им двери. В конце пригнитесь и ползите дальше вдоль кабеля. Около трупа Хищника нам встретится одинокий фэйсхаггер и плазменный пистолет. Фэйсхаггера убиваем, пистолет берём и ползём дальше в другой проход. Ещё один фэйсхаггер на выходе при достаточно быстрой реакции проблем не представляет, зато он открыл нам проход. Прыгаем в вентиляцию, идём дальше. Справа от выхода взламываем панель, идём в открывшиеся двери и дальше - по туннелю. Здесь нас будет поджидать парочка ксеноморфов. А в следующей комнате - уже не парочка. Справа от входа, на другой стороне ямы, нужно нажать на рычаг. Теперь можно идти дальше. На выходе двое синтетиков обороняются от ксеноморфов. чтобы идти дальше, нужно убить их, и вот тут может возникнуть неприятный баг: они практически неубиваемы. Если так случится - что ж, берём пистолет, высовываемся из укрытия, разряжаем по ним весь запас энергии, идём в укрытие, восстанавливаемся и т.д. Разобравшись с синтетиками и турелями под ними, идём вниз в проход под трубой с надписью Steam. Через некоторое время мы войдём в улей, сразу встретившись с кучей ксеноморфов и преторианцем. Будьте наготове.

Valve свои продукты продвигает задолго до выхода.

Идём вдоль правой стены и прыгаем вверх по... блин, как это назвать? Короче, вы поймёте, когда увидите. Осторожно, не упадите, иначе сваритесь в кислоте на "раз". Допрыгав до исходящего паром прохода, идите внутрь. Дальше просто идите вперёд, отстреливая ксеноморфов. В комнате с яйцами идите к туннелю прямо напротив входа. Чуть дальше туннель раздваивается; идите налево и в очередной комнате с яйцами вновь в туннель напротив входа. На развилке снова идём налево, по пути отстреливаясь от ксеноморфов. Дойдя до останков неизвестного космического корабля (или что это там?), идите в заполненный чёрной биомассой проход. Выход из следующей комнаты с ксеноморфами находится традиционно напротив входа. Идём дальше по туннелю, в вертикальной шахте прыгаем вверх по выступам, идём дальше. О, ещё одна арена! На этот раз наш враг - то ли молодая королева Чужих, то ли преторианец-переросток. В любом случае, битва не будет трудной: просто отступайте, повернувшись лицом к врагу и стреляйте из ракетницы. Можете даже совершенно невозбранно лечиться и восстанавливать энергию прямо на ходу. Когда противник будет повержен, на вас выбежет куча ксеноморфов - к этому времени крайне желательно иметь немалый запас энергии для ракетницы. Разобравшись с ними, восстановите энергию и здоровье и ступайте в пробитый проход.

Рыков как босс не представляет особой опасности даже на высоком уровне сложности. Старайтесь бить в голову - удачно пущенный гарпун может снять треть полоски жизни, а бомба - ещё больше. Но если оружия, которое можно было бы использовать в режиме невидимости, у вас больше нет - что ж, отходите подальше и стреляйте из плазменного пистолета, стараясь не попадать под огонь Рыкова. В любом случае, ничего сложного. Победив его, наблюдаем хищниковский хэппи-энд - всё, кампания окончена!


 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.