История одного мага
Сев как-то вечерком за компьютер взбрело мне в голову начать игру за мага. И вот, славный отряд бежит по Диким землям опустошая всё вокруг. Дойдя до Башни Ишала, я вдруг подумал, если всё так простенько проходится, тогда почему бы не попробовать пройти игру соло за мага. Сразу встал вопрос выбора специализаций. Оборотень отпал как-то сам собой – ну не прельщает меня тыкаться мыкаться туда сюда. Боевой маг показался мне тусклым и не интересным. Не весело это когда тебя никто не может убить. «Кровавая рана» у Мага крови по моему мнению является самым читерным заклинанием в игре. Ну что ж, значит надо обойтись без специализаций! Должен же маг быть жизнеспособным и со своими родными заклинаниями. Воодушевленный своей затеей, начал я проходить игру заново, особенно не заморачиваясь каким именно образом будет проходиться та или иная ситуация. Заклинания я выбирал по мере нужды.
Итак, первое, что мне было нужно – замедление. Зная, что Конус холода способен замораживать даже самых стойких ребят мой выбор пал именно на него. Далее собственно шёл урон. Нужно было что-нибудь такое массовое. Выбор встал между огнём и молниями. С одной стороны, Буря Века это вынос всего живого, но для него надо раскастоваться, что занимает немало времени. С другой стороны, Огненный шар это мощнейшее заклинание, не требующее времени на прочтение, да к тому же ещё и сбивающее с ног. В общем, выбор пал на быстроту.
И шёл сей славный маг не зная горя по Башне Ишала. И жрала Геена огненная пачки генлоков словно голодная собака кусок мяса. Подбираясь всё ближе к Огру, естественно, захотелось иметь ещё какое-нибудь средство контроля, да желательно чтобы ещё и действовало на многих. Ну, тут мой выбор пал на ветку рун. А что, тут тебе и паралич, и отталкивание, и защита. Всё как у людей. С таким джентельменским набором заклинаний Огр не доставил хлопот.
Далее мой путь лежал через Гонлет и уже тут пригодились и Защитная руна, и Руна отталкивания. Неистовый демон в Пике Солдата как-то быстро сдался.
Побегав в Денериме, отправился я в Башню Круга (халявные характеристики, все дела). Проблему мне ещё могли составлять только демоны, да духи, да маги. По этой причине взялось Столкновение маны. Время шло, и чем ближе я был к верхнему этажу этой самой башни, тем больше я думал над тем, как же убить проказника Ульдреда. Парень то он не простой, меряться с ним всем магическим, чем полагается, я не хотел, но с другой стороны я и не воин, закованный в латы, чтобы вот так просто встать на ближней дистанции и спокойно его избивать (хотя в итоге именно так всё и произошло). Выбора было не много, пришлось взять Волшебный щит, дабы снизить его шанс на попадание по моему тощему телу. Благо бьет он медленно, вполне переживаемо. И Силовое поле тут пригодилось, чтобы не трогал меня супостат, пока Защитной руны нету.
Следующей остановкой была Джарвия. Стоит заметить, что хлопот доставила шайка оборванцев из 4 человек на Арене испытаний. Стоит также заметить, что хлопот они доставили больше самой Джарвии. Ну да ладно. Джарвия легла, так и не успев моргнуть.
Честно говоря, было немного страшновато идти убивать Флемет. Как оказалось - у страха глаза велики. Главное было сделать так, чтобы при Рассечении не прилетать под её морду, а оставаться где-нибудь в сторонке, что, в общем-то, удалось.
Ну, что ж, айда спасать бедного мальчонку от злых нападок демона. К сожалению, мальчонку спасти не удалось, а вот демон уничтожен.
Пока я шёл за святым прахом натолкнулся на драконов. А хоть какой-то дискомфорт ощущать от моего любимого Огенного шара они отказывались. Взял Дробящую темницу и они таки отдали мне свою чешую. Высший дракон потребовал некоторой внимательности к его Рассечению, но в итоге его чешуя тоже в сумке.
Затриан возрадовался Столкновению маны.
Пауки на Глубинных тропах оказывали достойное сопротивление, но всё-таки их мохнатые тельца уж больно хорошо горят.
Собственно, как и толстая матка.
Я радостный иду уничтожать наковальню, а не тут то было. Бранка со своими каменными друзьями задаёт мне жару. Да причём такого, что я совсем не ожидал. Големы не поддаются ни огню, ни холоду, только Дробящая темница на них управа. Бегал, я бегал из угла в угол, пока не нашел нужный.
Логэйн такой Логэйн.
Впереди последний босс, но как показывает практика не самый сложный.
Вот и подошло к концу моё путешествие. Доблестный герой во главе войска справился с Мором. И осталось ещё 12 очков заклинаний, но как оказалось, они не очень то и нужны. В итоге только приятные впечатления от игры. Если вы ещё до сих пор читаете, то желаю вам сесть однажды вечером за компьютер и решить начать играть за мага.
Купить ноутбук в Донецке для гейминга, работы и учебы: на что смотреть
Интернет казино Аврора: как получать бонусы и играть на деньги?
Сколько места занимает электрощит умного дома?
Индивидуальный тренер по единоборствам: путь к мастерству
Как выбрать надежное официальные казино pickup-casino.pro на Андроид для игры на деньги.