Magicka. Ну очень эпическая игра: Магия в мире Magicka
Небольшой гайд по созданию заклинаний.
Управление:
Цель - Правая кнопка мыши
Зона - Шифт+Правая кнопка мыши
Меч - Шифт+Левая кнопка мыши. Заклинание на мече можно сохранить для дальнейшего использования при следующей атаке.
На себя - средняя кнопка мыши.
Принцип построения:
Каждый элемент имеет свой приоритет, и соответствующие элементу способы атаки. При комбинации элементов берется способ атаки элемента с максимальным приоритетом, а эффекты всех остальных элементов накладываются поверх него. Например Аркан+Холод становится Лучом Холода. А вот Аркан+Лед становится Осколками Аркана, т.к. Лед имеет больший приоритет.
Чистая Сила
Цель - Толчок
Зона - Взрыв
Не наносит вреда. Заряжаемый.
Щит - изменяет свойства атаки остальных элементов. Высший приоритет. Сам по себе как бы не имеет приоритета - для определения из каких элементов будет состоять Щит используется следующий за ним по приоритету элемент.
Цель - Щит поперек направлению атаки.
Зона - Сфера защиты. Защищает от атак со всех сторон.
Меч - Щит вдоль направления атаки.
Эти щиты можно восполнить наведя мышку и нажимая пробел, или используя атаки Жизнью по Зоне.
На себя - Личный щит вокруг тела. Держит атаку, восстанавливается лечением.
Щит принимает форму соотв. следующему по приоритету элементу.
Щит+Элемент на себя - аура защиты от этого элемента (Действует на ВСЕХ в радиусе. На врагов тоже). Кол-во элемента определяет радиус ауры. Можно защитится от нескольких элементов сразу.
ОСТОРОЖНО!!! Не защитите себя от ЖИЗНИ. Иначе лечится не сможете и умрете.
В заклинании нельзя использовать щит больше одного раза.
Земля - Приоритет 9.
Противоположен Молнии.
Цель - камень, заряжаемый. Отталкивает врага, пробивает двери. Кол-во элемента увеличивает вред.
Зона - Землетрясение, сбивает всех с ног. Увеличение элемента увеличивает радиус.
Меч - Разлом - прямая атака по земле, проходит сквозь врагов.
На себя - Камнем по башке. Увеличение элемента увеличивает вред. Щит - Каменный Шип из земли.
Держит атаку врага, нанося ОТВЕТНЫЙ вред сопутствующим элементом.
В качестве сопутствующего учитывается только элемент с самым высоким приоритетом.
Увеличение элемента увеличивает здоровье, и немного - кол-во шипов.
На себя со Щитом - Земляной Бункер. Полная защита от врагов на одного человека. Сам находящийся в нутри сделать ничего не может под риском разрушения Бункера - зато может дождаться подмоги от друзей. Полезно в кооперативе.
Лед - Приоритет - 8.
Образуется из Холода и Воды. При добавлении Огня становится Водой.
Цель - Ледяные Осколки. Заряжаемый. Заряд увеличивает точность осколков. Кол-во элемента увеличивает кол-во осколков.
Зона - Ледяные Шипы из под земли. Кол-во элемента увеличивает радиус и силу атаки.
Меч - Вертикальный удар. Кол-во элемента увеличивает радиус и силу атаки.
На себя - Сосулька.
Форма Щита - Ледяные Шипы, аналогичные Земле. Держатся не долго (зависит от кол-ва Льда), зато не рушатся при атаке и активно атакуют окружающих доп. элементом (одним - самым приоритетным).
Аркан - Приоритет - 7.
Противоположен Жизни.
Цель - Луч. При убийстве врага разрывает на части, нанося повреждения рядом стоящим.
Зона - Взрыв. Кол-во элемента увеличивает радиус атаки.
Меч - Удар с элементом. Кол-во элементы увеличивает радиус атаки.
На себя - Вспышка
Форма Щита - Мина.
Мина сочетает в себе все сопутствующие элементы.
Взрывается через секунду после активации.
Возможна цепная реакция или активация другим взрывом.
Жизнь - Приоритет - 6
Противоположна Аркану.
Цель - Луч.
Зона - Взрыв. Кол-во элемента увеличивает радиус атаки.
Меч - Удар с элементом. Кол-во элемента увеличивает радиус атаки.
На себя - Вспышка.
Форма Щита - Мина.
Мина сочетает в себе все сопутствующие элементы.
Взрывается через секунду после активации.
Возможна цепная реакция или активация другим взрывом.
Ставьте их на краю поля боя и лечитесь по необходимости. Лечит 600 ед.
Пар - Приоритет - 5.
Образуется из Огня и Воды. При добавлении Холода становится Водой.
Цель - Спрей. Кол-во элемента увеличивает радиус и силу атаки.
Зона - Взрыв. Кол-во элемента увеличивает радиус и силу атаки.
Меч - Спрей. Кол-во элемента увеличивает силу атаки.
На себя - Вспышка. Кол-во элемента увеличивает радиус и силу атаки.
Форма Щита - Гейзер. Кол-во элемента увеличивает длительность, силу атаки, и немного - кол-во гейзеров.
Элемент накладывает эффект "Мокроты".
Отбрасывает слабее чем Сила и Вода, наносит небольшой вред.
В принципе то же самое что и вода, но меньше отталкивания+чуть чуть вреда.
Единственное чем хорош - Позволяет делать Спрей Молний и Туман молний.
Молния - Приоритет - 4.
Противоположна Земле и Воде.
Цель - Молния. Кол-во элемента увеличивает радиус и силу атаки.
Зона - Аура молний. Кол-во элемента увеличивает радиус и силу атаки.
Меч - Молния. Кол-во элемента увеличивает радиус и силу атаки.
На себя - Замыкание+возгорание.
Форма Щита - Стена молний. Бьет током и тормозит всех проходящих. Кол-во элемента увеличивает длительность, силу и немного - кол-во эл-тов щита.
На время шокирует врага, приостанавливая его.
Способна перескакивать на рядом стоящие цели.
Примененные в Минах ослабляют их, но увеличивают радиус.
Вода - Приоритет - 3
Противоположна Молнии. С Огнем образует Пар. С Холодом образует Лед.
Цель - Спрей. Кол-во элемента увеличивает радиус и силу атаки.
Зона - Взрыв. Кол-во элемента увеличивает радиус и силу атаки.
Меч - Спрей. Кол-во элемента увеличивает силу атаки.
На себя - Всплеск. Кол-во элемента увеличивает длительность.
Форма Щита - Дождевое облако, мочит. Кол-во элемента увеличивает время действия и немного - радиус.
Не наносит вреда
Расталкивает врагов сильнее чем Чистая Сила.
Сохраняет свойства отталкивания при использовании в заклинаниях.
Избавляет от возгорания, Вода накладывает эффект "Мокроты".
Мокрота ОЧЕНЬ медленно ослабевает со временем.
Мокрый персонаж притягивает к себе молнии и уязвим для них.
Мокрый персонаж при оледенении превращается в неподвижную глыбу льда и может быть поврежден только холодом или заклинанием его содержащим. Любое применение холода на глыбе обновляет эффект. После окончания оледенения персонаж перестает быть мокрым.
Холод - Приоритет - 2
Противоположен Огню. С Водой образует Лед.
Цель - Спрей. Кол-во элемента увеличивает радиус и силу атаки.
Зона - Взрыв. Кол-во элемента увеличивает радиус и силу атаки.
Меч - Спрей. Кол-во элемента увеличивает силу атаки.
На себя - Вспышка.
Форма Щита - Туман. Не наносит вреда, применяет оледенение. Кол-во элемента увеличивает длительность и немного - радиус.
Элемент накладывает эффект "Оледенение"
Оледенение замедляет врага в несколько раз. Ослабевает со временем.
Мокрый персонаж при оледенении превращается в неподвижную глыбу льда (Полное Оледенение) и может быт поврежден только холодом или заклинанием его содержащим. Любое применение холода на глыбе обновляет эффект. После окончания оледенения персонаж перестает быть мокрым.
"Оледенение" и "Полное Оледенение" могут быть сняты огнем.
Огонь - Приоритет - 1
Противоположен Холоду. С Водой образует Пар.
Цель - Спрей. Кол-во элемента увеличивает радиус и силу атаки.
Зона - Взрыв. Кол-во элемента увеличивает радиус и силу атаки.
Меч - Спрей. Кол-во элемента увеличивает силу атаки.
На себя - Вспышка. Кол-во элемента увеличивает радиус и силу атаки.
Форма Щита - Напалм. - классическая стена огня. поджигает врага. Кол-во элемента увеличивает длительность, вред и немного - радиус.
Элемент накладывает эффект "Возгорание"
"Возгорание" наносит периодический вред огнем и ослабевает со временем.
"Возгорание" Снимает эффекты "Оледенение" и "Полное Оледенение".
Пара примеров.
Накладываем заклинание на Меч:
Земля, Аркан, Огонь,Пар.
1)Земля имеет высший приоритет, поэтому атака будет "Разлом"
2) Все прочие элементы добавляют вреда и накладывают соотв. эффекты.
3) Эффекты Пара ("Мокрота") и Огня ("Возгорание") нивелируют друг друга и не накладываются вообще.
Создаем Мины:
Щит, Аркан, Пар, Молния.
При активации мин пар наложит "Мокроту", а молния ударит по ней. Хотя сами молнии ослабляют мины, в таком сочетании мы получим больше радиуса+ чуть больше урона.