Magicka. Ну очень эпическая игра: Магия в мире Magicka

28.01.2011 00:13

Небольшой гайд по созданию заклинаний.

Управление:

Цель - Правая кнопка мыши

Зона - Шифт+Правая кнопка мыши

Меч - Шифт+Левая кнопка мыши. Заклинание на мече можно сохранить для дальнейшего использования при следующей атаке.

На себя - средняя кнопка мыши.

Принцип построения:

Каждый элемент имеет свой приоритет, и соответствующие элементу способы атаки. При комбинации элементов берется способ атаки элемента с максимальным приоритетом, а эффекты всех остальных элементов накладываются поверх него. Например Аркан+Холод становится Лучом Холода. А вот Аркан+Лед становится Осколками Аркана, т.к. Лед имеет больший приоритет.

Основные элементы

Чистая Сила

Цель - Толчок

Зона - Взрыв

Не наносит вреда. Заряжаемый.

Щит - изменяет свойства атаки остальных элементов. Высший приоритет. Сам по себе как бы не имеет приоритета - для определения из каких элементов будет состоять Щит используется следующий за ним по приоритету элемент.

Цель - Щит поперек направлению атаки.

Зона - Сфера защиты. Защищает от атак со всех сторон.

Меч - Щит вдоль направления атаки.

Эти щиты можно восполнить наведя мышку и нажимая пробел, или используя атаки Жизнью по Зоне.

На себя - Личный щит вокруг тела. Держит атаку, восстанавливается лечением.

Щит принимает форму соотв. следующему по приоритету элементу.

Щит+Элемент на себя - аура защиты от этого элемента (Действует на ВСЕХ в радиусе. На врагов тоже). Кол-во элемента определяет радиус ауры. Можно защитится от нескольких элементов сразу.

ОСТОРОЖНО!!! Не защитите себя от ЖИЗНИ. Иначе лечится не сможете и умрете.

В заклинании нельзя использовать щит больше одного раза.

Земля - Приоритет 9.

Противоположен Молнии.

Цель - камень, заряжаемый. Отталкивает врага, пробивает двери. Кол-во элемента увеличивает вред.

Зона - Землетрясение, сбивает всех с ног. Увеличение элемента увеличивает радиус.

Меч - Разлом - прямая атака по земле, проходит сквозь врагов.

На себя - Камнем по башке. Увеличение элемента увеличивает вред. Щит - Каменный Шип из земли.

Держит атаку врага, нанося ОТВЕТНЫЙ вред сопутствующим элементом.

В качестве сопутствующего учитывается только элемент с самым высоким приоритетом.

Увеличение элемента увеличивает здоровье, и немного - кол-во шипов.

На себя со Щитом - Земляной Бункер. Полная защита от врагов на одного человека. Сам находящийся в нутри сделать ничего не может под риском разрушения Бункера - зато может дождаться подмоги от друзей. Полезно в кооперативе.

Лед - Приоритет - 8.

Образуется из Холода и Воды. При добавлении Огня становится Водой.

Цель - Ледяные Осколки. Заряжаемый. Заряд увеличивает точность осколков. Кол-во элемента увеличивает кол-во осколков.

Зона - Ледяные Шипы из под земли. Кол-во элемента увеличивает радиус и силу атаки.

Меч - Вертикальный удар. Кол-во элемента увеличивает радиус и силу атаки.

На себя - Сосулька.

Форма Щита - Ледяные Шипы, аналогичные Земле. Держатся не долго (зависит от кол-ва Льда), зато не рушатся при атаке и активно атакуют окружающих доп. элементом (одним - самым приоритетным).

Аркан - Приоритет - 7.

Противоположен Жизни.

Цель - Луч. При убийстве врага разрывает на части, нанося повреждения рядом стоящим.

Зона - Взрыв. Кол-во элемента увеличивает радиус атаки.

Меч - Удар с элементом. Кол-во элементы увеличивает радиус атаки.

На себя - Вспышка

Форма Щита - Мина.

Мина сочетает в себе все сопутствующие элементы.

Взрывается через секунду после активации.

Возможна цепная реакция или активация другим взрывом.

Жизнь - Приоритет - 6

Противоположна Аркану.

Цель - Луч.

Зона - Взрыв. Кол-во элемента увеличивает радиус атаки.

Меч - Удар с элементом. Кол-во элемента увеличивает радиус атаки.

На себя - Вспышка.

Форма Щита - Мина.

Мина сочетает в себе все сопутствующие элементы.

Взрывается через секунду после активации.

Возможна цепная реакция или активация другим взрывом.

Ставьте их на краю поля боя и лечитесь по необходимости. Лечит 600 ед.

Пар - Приоритет - 5.

Образуется из Огня и Воды. При добавлении Холода становится Водой.

Цель - Спрей. Кол-во элемента увеличивает радиус и силу атаки.

Зона - Взрыв. Кол-во элемента увеличивает радиус и силу атаки.

Меч - Спрей. Кол-во элемента увеличивает силу атаки.

На себя - Вспышка. Кол-во элемента увеличивает радиус и силу атаки.

Форма Щита - Гейзер. Кол-во элемента увеличивает длительность, силу атаки, и немного - кол-во гейзеров.

Элемент накладывает эффект "Мокроты".

Отбрасывает слабее чем Сила и Вода, наносит небольшой вред.

В принципе то же самое что и вода, но меньше отталкивания+чуть чуть вреда.

Единственное чем хорош - Позволяет делать Спрей Молний и Туман молний.

Молния - Приоритет - 4.

Противоположна Земле и Воде.

Цель - Молния. Кол-во элемента увеличивает радиус и силу атаки.

Зона - Аура молний. Кол-во элемента увеличивает радиус и силу атаки.

Меч - Молния. Кол-во элемента увеличивает радиус и силу атаки.

На себя - Замыкание+возгорание.

Форма Щита - Стена молний. Бьет током и тормозит всех проходящих. Кол-во элемента увеличивает длительность, силу и немного - кол-во эл-тов щита.

На время шокирует врага, приостанавливая его.

Способна перескакивать на рядом стоящие цели.

Примененные в Минах ослабляют их, но увеличивают радиус.

Вода - Приоритет - 3

Противоположна Молнии. С Огнем образует Пар. С Холодом образует Лед.

Цель - Спрей. Кол-во элемента увеличивает радиус и силу атаки.

Зона - Взрыв. Кол-во элемента увеличивает радиус и силу атаки.

Меч - Спрей. Кол-во элемента увеличивает силу атаки.

На себя - Всплеск. Кол-во элемента увеличивает длительность.

Форма Щита - Дождевое облако, мочит. Кол-во элемента увеличивает время действия и немного - радиус.

Не наносит вреда

Расталкивает врагов сильнее чем Чистая Сила.

Сохраняет свойства отталкивания при использовании в заклинаниях.

Избавляет от возгорания, Вода накладывает эффект "Мокроты".

Мокрота ОЧЕНЬ медленно ослабевает со временем.

Мокрый персонаж притягивает к себе молнии и уязвим для них.

Мокрый персонаж при оледенении превращается в неподвижную глыбу льда и может быть поврежден только холодом или заклинанием его содержащим. Любое применение холода на глыбе обновляет эффект. После окончания оледенения персонаж перестает быть мокрым.

Холод - Приоритет - 2

Противоположен Огню. С Водой образует Лед.

Цель - Спрей. Кол-во элемента увеличивает радиус и силу атаки.

Зона - Взрыв. Кол-во элемента увеличивает радиус и силу атаки.

Меч - Спрей. Кол-во элемента увеличивает силу атаки.

На себя - Вспышка.

Форма Щита - Туман. Не наносит вреда, применяет оледенение. Кол-во элемента увеличивает длительность и немного - радиус.

Элемент накладывает эффект "Оледенение"

Оледенение замедляет врага в несколько раз. Ослабевает со временем.

Мокрый персонаж при оледенении превращается в неподвижную глыбу льда (Полное Оледенение) и может быт поврежден только холодом или заклинанием его содержащим. Любое применение холода на глыбе обновляет эффект. После окончания оледенения персонаж перестает быть мокрым.

"Оледенение" и "Полное Оледенение" могут быть сняты огнем.

Огонь - Приоритет - 1

Противоположен Холоду. С Водой образует Пар.

Цель - Спрей. Кол-во элемента увеличивает радиус и силу атаки.

Зона - Взрыв. Кол-во элемента увеличивает радиус и силу атаки.

Меч - Спрей. Кол-во элемента увеличивает силу атаки.

На себя - Вспышка. Кол-во элемента увеличивает радиус и силу атаки.

Форма Щита - Напалм. - классическая стена огня. поджигает врага. Кол-во элемента увеличивает длительность, вред и немного - радиус.

Элемент накладывает эффект "Возгорание"

"Возгорание" наносит периодический вред огнем и ослабевает со временем.

"Возгорание" Снимает эффекты "Оледенение" и "Полное Оледенение".

Пара примеров.

Накладываем заклинание на Меч:

Земля, Аркан, Огонь,Пар.

1)Земля имеет высший приоритет, поэтому атака будет "Разлом"

2) Все прочие элементы добавляют вреда и накладывают соотв. эффекты.

3) Эффекты Пара ("Мокрота") и Огня ("Возгорание") нивелируют друг друга и не накладываются вообще.

Создаем Мины:

Щит, Аркан, Пар, Молния.

При активации мин пар наложит "Мокроту", а молния ударит по ней. Хотя сами молнии ослабляют мины, в таком сочетании мы получим больше радиуса+ чуть больше урона.

Источник + мое редактирование.

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо