Monday Night Combat: Гайд по классу Assassin
Здравствуйте дамы и господа. Вот и я решил написать статейку по этой игре, и выбрал для этого свой любимейший класс Assassin. Но перед тем как я перейду непосредственно к гайду, я бы хотел написать пару строк о самом классе, поэтому твердолобые, упрямые, школота, безумные фаны тф, и прочие люди, не признающие МНК как он есть прошу пролестать сразу к гайду или просто молча минусануть пост, без нытья в коментах, и закрыть страничку.
Итак Assassin
Многие считают что он спай из тф2. Почему? Чем он так похож на спая? Во-первых спай в переводе с английского это Шпион, в ТФ2 он полностью соответствует роли шпиона (жучки, маскировка, удары в спину и т д) здесь же нет ни маскировки, ни жучков, ни таких предательских ударов в спину. Стелс вовсе не такой какой в тф2… в тф2 спай не видим пока не подойдёшь в притык, а Assassin виден все лучше и лучше при приближении, и стелс это вообще не фишка спая из тф2… и какие еще сходства? Удары в спину? Не смешите… в МНК это обычный грапл со спины, а вот в тф2 удар в спину убьет сразу… собственно это пожалуй все что можно обсудить по схожести спая и Assassin’а потому что большего и НЕТ! Собственно как больше нет нечего схожего у ТФ2 и МНК.
Дальше я хочу узнать, почему же Assassin нубо класс? Просто есть много людей которые так считают. Может быть потомучто у них мало хп и в балланс этому им дали быстрый бег и стелс? Или может быть потомучто они больно бьют катаной в БЛИЗИ? А может это грапл со спины вас убивает сразу, потому что на вас напали сзади? Так вот дорогие Assassinофобы, уверяю вас, каждый класс в МНК сбалансирован! Если вы не можете уследить за своей спиной и убить Assassinа то это не Assassin нубо класс, а вы нуб!
Снайпер, твои ловушки, на которых попался Assassin дают тебе знать, что он рядом, слушай внимательно, и захват твой поможет отправить его далеко и надолго. Танк, если ты с перкой то Assassin тебя с 1 удара и в спину не убьет… а после его неудавшейся диверсии можно его сжечь, можно долбануть массовкой, а можно долбануть тараном, как покарать его выбор велик. Саппорт, Assassin умрет от твоей турели пока убивает тебя, д и твой дробовик ваншотит его вблизи. Ганнер, у тебя есть такой же захват, отправляющий далеко и надолго, также пузом плюхнуться на землю тоже вариант. Штурмовик, ты самая сложная мишень… твой джетпак, таран, захват и мины. Полный антикласс Assassinу. Ну а если Assassin не ведеться на эти фишки классов и обходит их чтобы вас убить, то это опять же не нубокласс , а просто он опытней вас, или вы хотите чтобы Assassin ваще фраг набить не мог?
ГАЙД
Итак сам гайд
Assassin
Оружия у Assassinа 2 сюрикены и кунай, который потом превратиться в катану.
Улучшив эту ветку до 2 уровня мы получим следующие бонусы:
- уменьшенный урон при падении
- увеличение обоймы
На 3 уровне получим следующее:
- Нет урона от падений
- катана заменит кунай
Сложно оценивать разницу в уроне без хп в единицах вкак в тф2 но всеже… катана в отличае от куная убьет любого захватом со спины (кроме танка с прокаченной перкой на хп) более точный урон попытаюсь дописать позже. У катаны больше задиус и она как минимум в 2 раза сильнее куная.
Smoke bomb
Улучшив эту ветку на 2 уровень получим:
- увеличенный радиус действия
- уменьшено время перезарядки
Улучшив эту ветку на 3 уровень получим:
- увеличенный радиус действия
- уменьшено время перезарядки
И так дымовая шашка дает одну фишку… это очень высокий прыжок о котором не все оказываются знают… надо просто кинуть шашку и нажать прыжок. После чего вы взлетите а из облачка дыма будет виден след куда вы направились… Также она ослепляет игроков на короткое время, но если вас ослепили, вы все равно видите полоску хп у противников, надеюсь на патч с исправлением этого бага. Также она выводит на некоторое время из строя роботов! Очень полезно если они подошли к базе близко.
Cloak
Улучшив эту ветку на 2 уровень получим:
- увеличенное время действия плаща
А на 3 уровне
- если вы не двигаетесь под плащом, то он медленно восстанавливается
Инвиз как инвиз… только знайте что чем ближе вы подходите тем проще вас разглядеть… а если постоять немного на одном месте, вы войдете в улучшенный режим маскировки и чтобы вас заметить продеться подойти еще ближе. Но как только вы сдвинетесь, улучшенная маскировка спадет.
Dash
На 2 уровне улучшения нас ждет:
- увеличенное время действия
А на 3:
- увеличенное время действия
Собственно дэш это обычный спринт позволяющий бегать быстрее других класов. Причем первое улучшение почти незаметно, но на последнем уровне можно сказать что он бесконечен, ибо если вы остановитесь чтобы провести захват он уже успеет снова перезаредиться. Когда вы используете дэш вы поднимаете пыль (судя по этому уборщиков и дворников в будущем нет вообще… ), и можно легко заметить куда вы направляетесь…
еще Assassin под соком может натворить не мало проблем, без проблем сносит, танков, толпы игроков и роботов и даже ракетную турель третьего уровня... но если успеть провести захват, то сок будет зря им потрачен... ( пока проходит анимация захвата и он улетает, сок кончиться)
Ну а теперь поговорим о перках.
Самый частый набор это:
хп– скорость бега – скорость атаки
хп дает нам шанс выжать после неудачной диверсии под огнем рассверипевшей жертвы, также дает возможность выжеть после лобового захвата любого класса
скорость бега немного увеличивает вашу скорость передвижения делая вас неохотной мишенью для других игроков.
Скорость атаки дает прибавку к скорости махания меча и стрельбы сюрикенами
А вот влияет ли перк дающий криты на удары катаной я пока не узнал…
Нет какого-то определенного билда на Assassinа если вы мега тру игрок может вам и хп не понадобиться, а если вы убиваете только захватом то и скорость атаки тут не важна будет. Есть 4 перки и из них каждый строит свой билд. По желанию и по стилю игры
На этом пока все, со временем возможно добавлю что ни будь еще
Спасибо за внимание