Guild Wars 2: Система крафта

30.03.2011 01:44

Система крафта

В Guild Wars 2 игрокам на выбор будет доступно восемь ремесленных дисциплин:

Оружейник (Weaponsmith). Оружейники создают оружие ближнего боя, к примеру – мечи, топоры, молоты.

Охотник (Huntsman). Охотники создают оружие дальнего боя – луки, пистолеты, а также факелы и боевые рожки.

Механик (Artificier). Механики создают магическое оружие, такое, как посохи и скипетры

Бронник (Armorsmith). Бронники создают тяжёлую броню.

Кожевник (Leatherworker). Кожевники создают среднюю броню.

Портной (Tailor). Портные создают лёгкую броню.

Ювелир (Jewelcrafter). Ювелиры создают ювелирные украшения – кольца, серьги и ожерелья.

Повар (Cook). Повара готовят еду, при употреблении которой персонаж получает временные боевые баффы.

Кроме того, большинство ремесленников смогут создавать улучшения для снаряжения их типа. Например, оружейник может создать рукоять, которую можно будет присоединить к оружию ближнего боя, что даст шанс отравить противника.

Персонажи могут владеть двумя дисциплинами одновременно. Это позволит игрокам получить хорошее разнообразие предметов, которые они могут создавать, но в то же время заставит игроков общаться и обмениваться предметами друг с другом. Кроме того, это позволит больше сфокусироваться на специфике того, что вы сможете создавать, особенно учитывая глубину и масштаб каждой ремесленной профессии.

Хотя персонажи могут изучать только две дисциплины одновременно, они всегда могут сменить их, посетив мастера-NPC, которого можно найти во всех основных городах. Если вы решите восстановить профессию, которую изучали ранее, вы сможете восстановить свой уровень мастерства и рецепты, которые вы знали, однако стоимость восстановления увеличивается в зависимости от уровня профессии.

Сбор

Прежде чем вы сможете создавать новые предметы, вам нужно будет собрать сырьё, необходимое для крафта. Основные материалы, необходимые для крафта, зависят от выбранной профессии, но есть три способа получить их:

Инструмент для разборки – Продающиеся у торговцев, salvaging kits позволяют получить материалы из старых или ненужных предметов.

Лут (Looting) – У вас есть шанс найти материалы, такие как шкуры или трофеи, когда вы обыскиваете убитых врагов.

Сбор – по всему миру вы сможете найти рудные жилы, растения и деревья из которых вы сможете получить необходимые вам материалы.

Персонажи могут собирать все типы материалов, кроме того, точки сбора материалов не становятся личными или «использованными», после того, как какой-нибудь игрок собрал их. Если вы играли в другие MMO, вы наверное чуствовали некоторую злость во время поиска материалов для крафта. Вы бегаете по карте, пытаясь найти точку, только для того, чтобы увидеть, что она уже собрана другим игроком. Или же ситуация, когда другой игрок собирает ваш ресурс, пока вы сражаетесь с врагом. В Guild Wars 2 каждая точка может быть использована каждым игроком, так что если вы видите редкий ингредиент недалеко от себя, вам не нужно будет бросать все дела и бежать к нему, чтобы успеть раньше других игроков.

Сбор сделают доступным всем игрокам из-за пары основных причин.

Во-первых, чтобы сбор ресурсов был популярен у всех игроков, чтобы люди играющие в одной команде не чуствовали себя неудобно, заставляя группу ждать, пока они соберут нужный им ресурс.

Во-вторых, профессии добытчиков часто используются для извлечения экономической выгоды, через продажу материалов другим игрокам, а мы не хотим, чтобы ремесленники приносили в жертву свои деньги, чтобы скрафтить необходимые предметы для себя и друзей.

Крафт

Вы сможете найти места для крафта в городах и крупных поселениях по всему миру. Лесопилка используется для того,чтобы создать деревянные предметы, а меч можно выковать на наковальне. Когда вы взаимодействуете с местом для крафта, вы увидите особое окно, в котором вы сможете скомбинировать до четырех типов материалов. Когда необходимые для крафта материалы добавены в окно, вы сможете создать соответствующий предмет.

Если до этого вы ни разу не создавали этот предмет, вам откроется рецепт, с помощью которого вы сможете повторить комбинацию. Некоторые основные рецепты персонажи знают с самого начала, но для того, чтобы скрафтить остальные предметы, игрок должен узнать рецепт. Некоторые рецепты могут быть получены исключительно у мастера или выпасть из мобов.

Также будет внедрена система открытий при изучении рецептов потому, что это позволяет ремесленникам отличиться. Когда есть статичный список рецептов, выученных у мастера, все персонажи с этой профессией становятся равными. Однако, с системой открытий, игроки, которые потратили больше времени и усилий на свою профессию, будут выгодно отличаться от остальных.

Уровень мастерства основывается на системе опыта – каждый созданный предмет дает вам опыт. В каждой профессии есть 400 очков умений, а создание предмета будет давать вам сразу несколько очков опыта. Цель разработчиков - сделать так, чтобы вам не пришлось создавать вещи, которые вы считаете ненужными, только для того, чтобы поднять уровень мастерства.

Источник

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо