Dragon Age II: Прохождение DA2. Пролог + Акт 1.
Что касается прохождения, то я буду рассматривать все квесты, которые можно найти в Киркволле днем или ночью и в его окрестностях (точнее те квесты, которые нашел я). Прохождение будет строиться на моем прохождении, т.е. на основе принятых мною решений (весь текст мой, скриншоты тоже мои).
Что касается самой игры: версия игры – 1.1; сложность – средне; Хоук – мужчина, разбойник; установлены все вышедшие дополнения.
А, и еще: это ПОДРОБНОЕ прохождение, так что спойлеров будет много.
Пролог.
«Гибель Лотеринга»
Когда выдается: автоматически в начале игры.
Вначале выбираем класс и пол главного героя. Далее смотрим ролик, где «злая» искательница Кассандра Пентагаст допрашивает гнома (дворфа) Варрика, который был рядом с Хоуком, когда тот еще был обычным эммигрантом. В зависимости от того какой класс вы выбрали, будет зависеть кто из родственников Хоука выживет при нападении огра (при выборе воина или разбойника выживает сестра, Бетани, при выборе мага – брат, Карвер) и именно этот родственник будет вашим напарником в первом «липовом» рассказе Варрика. Но сказка ложь, да в ней намек…
Далее идет очередь второго ролика, где искательница хочет узнать правду, а не небылицы о Хоуке. Вот теперь можно выбрать внешность, портрет и имя главного героя, а также один из вариантов финала Dragon Age: Origins или же вставить свои сохранения.
Далее смотрим очередной ролик, где нам рассказывают часть событий из первой части: гибель короля и падение Лотеринга.
Итак, начинаем наше путешествие. Игра начинается в локации Моровые земли, которые судя по всему недалеки от Лотеринга, так как наше семейство Хоуков покинуло его одним из последних. Выбежав на небольшую полянку и подбежав к паре мертвых беженцев, на наш отряд нападет два отряда порождений тьмы (по одному с каждой стороны). Быстренько разбираемся с ними, обыскиваем трупы и идем дальше. Далее следует небольшой игровой ролик, где наше семейство решает куда пойти, куда податься. Как только решено идти в Киркволл на нас снова нападает отряд порождений тьмы. Разобравшись с одним из них, нам снова показывают небольшой игровой ролик, где мы видим как Храмовник и Женщина-Воин отбиваются от крупного отряда порождений тьмы.
Знакомимся… А Храмовник-то с гонором: не успели его спасти, как ему уже хочется разобраться с сестрой-отступницей нашего героя, но благо жена у него сообразительная (а в дальнейшем и член нашего отряда) сумела угомонить мужа. Что ж поговорили, пора и дальше бежать, пока порождения тьмы не догнали… Бежим до большой поляны, по пути разбираясь с небольшими отрядами порождений тьмы и на большой поляне надо будет разобраться с шестью лучниками и одним учеником эмиссара + пара отрядов прибежит после того как разберемся с ними (я сначала разбирался с магом, пока мои союзники разбирались с лучниками), после чего собираем все, что плохо лежит и сохраняемся, так как впереди нас ждет большая драка… А вот и наш враг – большой и злой огр, который в небольшом игровом ролике безжалостно убивает брата (сестру) и с которым нам теперь и предстоит разобраться…
Разобравшись с огром и отрядом порождений тьмы (мой герой разбирался с порождениями, в то время как Авелин удерживала огра, а Бетани работала на обе стороны по чуть-чуть) смотрим небольшой игровой ролик, где скажут пару слов в память о погибшем брате. Но даже это промедление оказалось роковым: нас окружили порождения тьмы… Разобравшись с парочкой порождений смотрим небольшой игровой ролик, где к нам выбегает большой отряд порождений тьмы…
за которым, как оказалось, скрывалось лицо Флемет.
Смотрим красивый игровой ролик нашего спасения и беседуем с Флемет… Но как оказалось всем покинуть Ферелден не удастся: муж Авелин, Уэсли, заразился скверной и ему нужно «помочь» - сделает ли это Авелин или же пусть наш герой решит избавить его от мучений решать Вам (если «поможет» Авелин, то ее отношение к нашему герою улучшится, если «поможет» наш герой – ухудшится).
Но как оказалось неприятности еще не закончились: в город не пускают ферелденцев… Проходим сквозь раздраженную толпу и беседуем с не менее раздраженным охранником, от которого узнаем с кем можно переговорить по поводу новой прописки… Беседуем с капитаном Эвальдом, который сдерживает весьма не дружественно настроенную группу ферелденцев. В процессе беседы выясняется, что в город все же пускают тех, у кого есть деньги или родственники, и капитан согласился найти людей, которые разузнают о родственнике семейства Хоуков, на что отряд недружелюбных ферелденцев отреагировал крайне агрессивно, интерпретировав это тем, что наше семейство «пропустили» в город. Разбираемся с хулиганьем… В благодарность за помощь в потасовке капитан лично решил привести к нам нашего родственника. Судя по всему найти его было не просто, так как на это ушло целых три дня… Вот он момент воссоединения брата и сестры… И оказывается, что наш дядя в долгах как в шелках - и наследство, и имение отдал в уплату долгов, а от авторитета и чести семейства уже давно ничего не осталось. Но, Гамлен Амелл все же не лишен жилки торгаша: он сумел найти двух поручителей, которые готовы внести необходимую сумму за наше семейство для пропуска в город, да еще и дядюшке долги списать, но нужно всего лишь год отбатрачить на своего нанимателя…
Итак поручители: Мииран – командир наемников «Кровавые клинки» и Атенриль – контрабандистка. Какой из путей выбрать Вам решать, я же выбрал путь наемника. Но как оказалось простого согласия мало, нужно на деле показать что умеешь, а тут как раз и «мешок для битья» нашелся, который подставил «Кровавые клинки». Разбираемся с горе-предателем и забираем с его тела 5 золотых и рапортуем о выполнении Миирану, который с радостью принимает нас в свои ряды и улаживает все финансовые проблемы по поводу прохода в город. Беседуем с дядей Гамленом. Все, на этом квест завершен.
Акт 1.
Смотрим видеоролик, в котором рассказывается, что наш герой на месте не сидел, а успел себе имя сделать в Киркволле, пускай и не слишком громкое. Но и время на месте не стояло: маги начали бунтовать, а тут еще и корабли с кунари разбились, в результате чего город пополнился не самыми дружелюбными соседями, но обо всем по порядку. Лично я перед выполнением всех квестов просто пробежался по городским локациям, чтобы открыть карту и взять еще несколько заданий по ходу дела.
Главный сюжет:
«Долгий путь домой»
Когда выдается: выдается Флемет еще в прологе в обмен на спасение.
Оказывается эльфийка, которую мы сопровождаем – магесса. Как обычно короткого пути на вершину горы не нашлось и нам приходится идти в обход через пещеру в горе… Как выяснилось – наше магесса не просто владеет магией, а еще знает и магию крови, поэтому именно ее и отправили совершать ритуал. Совершив ритуал узнаем, что этим ритуалом мы вернули к жизни Флемет… Приведя Мерриль в Киркволл завершаем данный квест.
Награда: Мерриль – наша новая сопартийка + 8 золотых от Флемет.
«Новый дом»
Когда выдается: автоматически в начале первого акта.
Награда: квест «Дела фамильные».
«Друг в страже»
Когда выдается: автоматически в начале первого акта.
Награда: квест «Так, как должно».
«Деловая беседа»
Когда выдается: автоматически в начале первого акта.
Награда: квест «Усмирение».
«Усмирение»
Когда выдается: автоматически после разговора с Варриком при выполнении квеста «Деловая беседа».
Награда: новый сопартиец и копии карт Глубинных Троп для квеста «Экспедиция на глубинные тропы».
«Блудный сын»
Когда выдается: берется у Арианни в Эльфинаже после выполнения квеста «Долгий путь домой».
Награда: сильверитовое кольцо с рунами
«Пороховые надежды»
Когда выдается: берется у гнома (дворфа), которого спасаешь во время перехода между локациями окрестностей Киркволла после выполнения квеста «Долгий путь домой».
Награда: 3 золотых.
«Волки в овечьей шкуре»
Когда выдается: активируется автоматически после выполнения квеста «Пороховые надежды».
Пройдя через катакомбы выйдем где-то в окрестностях Киркволла, но выйдем крайне удачно – прямо к отряду кунари, которые охотятся за нашим подопечным. Оказывается это все было подстроено, чтобы подставить нашего героя и кунари. Какой бы вы ответ не выбрали – вроде все приведет к схватке (так как с моим героем была сестра и я дал ей слово, то кунари разозлились на то, что разговаривали с человеком вышедшим из того же чрева, что и маг и напали на отряд героя). После потасовки наш подопечный захочет умереть, что ж мешать я ему не стал. Теперь нужно вернуться к сестре Петрис и узнать во что она ввязала моего героя. Сестре Петрис оказалась той еще стервой, иначе ее и не назвать, в ее планах герой и его отряд, защищавшие беглого кунари, должны были быть уничтожены отрядом кунари и это привело бы к тому, что церковь ополчилась бы против кунари и больше не делала б попыток пойти к ним навстречу. Тем не менее свои деньги мой герой получил… Квест завершен.
Награда: 7 золотых + талисман саирабаза (так как я позволил ему покончить с собой).
«Враги среди нас»
Когда выдается: активируется после разговора с Мэшой в Верхнем Городе, после выполнения квеста «Усмирение».
Прибыв на место и очаровав своим обаянием одну из «девочек» узнаем, с кем в последний раз видели пропавших рекрутов. Поднимаемся в комнату для разговора, и тут термин «роковая красотка» приходится как нельзя кстати – наша обольстительница оказывается маг крови, которая отправляет юных храмовников на переобучение к своей наставнице. А эта красотка чуть и главного героя не отправила на тот свет. Благо в отряде была сестра, которая успела развеять чары, а «красотка», потеряв свой единственный козырь, сразу во всем созналась. Девчонку я оставил в живых, а нашему герою пора идти в «убежище» в Клоаке - выручать молодых горе-любовников. Зачищаем убежище. Находим Тароне, хозяйку убежища, договориться с ней не удастся, так что просто разбираемся с ней и ее приспешниками. После разборки освобождаем Керана и идем докладывать о выполнении Каллену. Я все рассказал о происшествии и убедил не выгонять Карена из храмовников. Квест завершен.
Награда: 4 золотых
«Милосердный поступок»
Когда выдается: активируется после прочтения письма, которое приходит в дом Гамлена после выполнения квеста «Блудный сын».
Награда: посох проповедника, если помочь скрыться уцелевшим магам.
«Друзья в скудных краях»
Когда выдается: активируется после прочтения письма, которое приходит после выполнения всех сюжетных квестов , в доме дяди Гамлена.
«Экспедиция на глубинные тропы»
Когда выдается: автоматически после разговора с Варриком в начале первого акта.
1. Принести Бартранду 50 золотых, чтобы принять участие в экспедиции - собираются по ходу выполнения заданий.
2. Найти вход на Глубинные тропы - карты со входами получаем после выполнения квеста «Усмирение».
Что ж, теперь, когда необходимая сумма на руках и есть карты Глубинных Троп идем беседовать с Бартрандом о праве компаньенства. Первое что нужно решить – это брать с собой сестру или нет. Если она остается в городе, то по возвращению героя ее заберут в Круг Магов, если взять с собой, то она погибнет от скверны, если взять с собой и взять Андерса, то она станет Серым Стражем и все равно покинет отряд (с братом та же ситуация, с той лишь разницей, что он добровольно убежит в храмовники), в общем решайте сами (я оставил сестру в городе).
Не успев углубиться, мы встретим первое препятствие – проход завален, что ж нужно проверить боковое ответвление (рассказывать тут особо не о чем – просто идем вперед, прорубая дорогу через порождений тьмы, ну а в конце ответвления нас будет ждать взрослый дракон, уничтожив которого мы найдем безопасный проход).
Чтобы не ожидали здесь найти Варрик и Бартранд, но находка удивила даже их до глубины души – был найден тейг, который не соответствовал ни одним из известных записей гномов (дворфов). Что ж отправляемся на экскурсию… Найдя вход в первозданный тейг входим туда и первая находка – статуэтка из лириума, которая сама по себе стоит целое состояние…А вот и продолжение неприятностей: Бартранд решил, что выгоднее закрыть нас в этом тейге, чтобы не делить находку и местоположение тейга! Что ж ничего не остается, как идти дальше… По пути будем изгонять призраков, а заодно знакомиться с ранее не виданными обитателями «Дикарями» (каменными духами). А вот и новинка: дикарь, в которого вселился демон голода, хотя как можно вселиться в духа… В общем он предлагает нам сделку – ключ от двери взамен на услугу: разобраться со стражем крипты, так как положение у нас не ахти какое, то соглашаемся.
Разобравшись с Древним Каменным Духом мы наконец можем увидеть то, что он охранял – золото и драгоценности: много, очень много и тут появляется наш знакомый дух с демоном голода внутри, который говорит, что мы договаривались только на ключ от двери… В таких ситуациях долго думать вредно и Варрик с разрешения нашего героя всаживает стрелу в этого духа, таким образом все сокровище принадлежит нам (это вариант, который выбрал я). Возвращаемся на поверхность. Квест завершен.
Награда: смотрим видеоролик, там все расскажут.
Спутники:
«Так, как должно»
Когда выдается: берется у Авелин при разговоре при выполнении квеста «Друг в страже».
Награда: Авелин назначают капитаном стражи.
«Дела фамильные»
Когда выдается: берется у Бетани при разговоре, после разговора с матерью при выполнении квеста «Новый дом».
Награда: 9 золотых, которые подбираются в ящике вместе с завещанием. После разговора с Гамленом нужно переговорить с Бетани – за выполнение задание улучшится ее отношение к главному герою.
«Портрет из прошлого»
Когда выдается: активируется при подборе портрета матери Хоука в сундуке в имении Хоуков при выполнении квеста «Дела фамильные».
Награда: улучшение отношений с Бетани.
«Добро пожаловать домой»
Когда выдается: активируется по окончанию квеста «Долгий путь домой».
Награда: улучшение отношений с Мерриль.
«Какое у вас тут прелестное злодеяние»
Когда выдается: активируется автоматически.
Награда: улучшение отношений с Мерриль.
«Фенрис принят в отряд»
Когда выдается: активируется после выполнения квеста «Бесплатный Сыр».
Награда: улучшение отношений с Фенрисом.
«Вопросы и ответы»
Когда выдается: активируется после выполнения квеста «Усмирение».
Награда: улучшение отношений с Варриком.
«Поговорите с Андерсом»
Когда выдается: активируется после посещения Клоаки после выполнения квеста «Усмирение».
Награда: улучшение отношений с Андерсом.
«Понимание Изабеллы»
Когда выдается: активируется после выполнения квеста «Безумцы не пойдут в обход».
Награда: улучшение отношений с Изабеллой + квест «Что с воза упало».
Премиальный контент:
«Принц в изгнании»
Когда выдается: автоматически, если установлено дополнение.
Награда: квест «Долг».
«Долг»
Когда выдается: берется с доски проповодника, если установлено дополнение.
1. Уничтожить намников Кремня на пристани Киркволла ночью.
2. Уничтожить наемников Кремня на Расколотой горе, перед лагерем долийцев.
3. Уничтожить наемников Кремня на Рваном Берегу.
После уничтожения всех отрядов нужно прийти к Себастьяну в Церковь и доложить об исполнении. Квест завершен.
Награда: 4 золотых.
Дополнительное:
«Бесплатный сыр»
Когда выдается: активируется после прочтения письма от Миирана, письмо появляется в доме Гамлена после выполнения квеста «Деловая беседа».
Что ж отправляемся ночью в Верхний Город в поместье магистра, Фенрис будет ждать нас у входа в него. Обыскиваем дом, по ходу дела выполняя роль экзорциста, и у Демона Гнева найдем ключ от комнаты магистра на втором этаже – отправляемся к нему для разговора по душам. Но в комнате оказалась еще одна засада, а Данариуса уже и след простыл. Беседуем с Фенрисом. Квест завершен.
Награда: новый сопартиец и вроде немного золота, но сумму я не успел заметить.
«Костяная яма»
Когда выдается: активируется после прочтения письма от Миирана, письмо появляется в доме Гамлена после выполнения квеста «Дела фамильные».
Награда: 50% прибыли с шахты + квест «Возвращение к работе».
«Возвращение к работе»
Когда выдается: активируется после выполнения квеста «Костяная Яма».
Награда: нет
«Непрошенное спасение»
Когда выдается: берется с листовки рядом с торговцами в Верхнем Городе, после выполнения квеста «Долгий путь домой» (или «Костяная Яма», или «Приказы судьи» - точнее сказать не могу, так как выполнял эти квесты подряд, не возвращаясь в Верхний Город).
Награда: 5 золотых.
«Приказы судьи»
Когда выдается: берется у судьи Ванарда, который стоит в церковном дворике в Верхнем Городе.
Награда: в моем случае это был 1 золотой и благодарность от эльфов + проклятия и угрозы со стороны судьи.
«Задания травника»
Когда выдается: можно взять у травника в Казематах, доступ в Казематы откроется после выполнения квеста «Долгий путь домой».
1. Принести паучью железу – подбирается с тела любого ядовитого паука.
2. Принести клык дракона – подбирается со взрослого дракона при выполнении квеста «Костяная Яма».
3. Принести чистую железную кору – оружейник в лагере долийцев скажет где ее можно найти.
Награда: 3 золотых
«Недоставленное письмо»
Когда выдается: активируется после подбора письма у одержимого при выполнении квеста «Блудный сын».
Награда: можете потребовать денег у Траска за молчание, я же просто пообещал сохранить тайну.
«Безумцы не пойдут в обход»
Когда выдается: активируется при разговоре с Изабеллой ночью в «Висельнике», после выполнения квеста «Усмирение».
В очередной раз достаем оружие и разбираемся с хулиганьем.
Награда: Изабелла присоединяется к отряду.
«Незаконченные дела»
Когда выдается: активируется после прочтения письма в доме Гамлена от Миирана после выполнения квеста «Бесплатный сыр».
Награда: так как я выполнил только половину задания, то и заплатили мне только 1 золотой.
«Первая жертва»
Когда выдается: активируется после прочтения объявления в Верхнем городе о том, что нужны добровольцы в поисках пропавшей женщины, за подробностями обращаемся к ее мужу, который стоит неподалеку.
Купить ноутбук в Донецке для гейминга, работы и учебы: на что смотреть
Интернет казино Аврора: как получать бонусы и играть на деньги?
Сколько места занимает электрощит умного дома?
Индивидуальный тренер по единоборствам: путь к мастерству
Как выбрать надежное официальные казино pickup-casino.pro на Андроид для игры на деньги.