Dragon Age II: Прохождение DA2. Пролог + Акт 1.

02.04.2011 19:32

Что касается прохождения, то я буду рассматривать все квесты, которые можно найти в Киркволле днем или ночью и в его окрестностях (точнее те квесты, которые нашел я). Прохождение будет строиться на моем прохождении, т.е. на основе принятых мною решений (весь текст мой, скриншоты тоже мои).

Что касается самой игры: версия игры – 1.1; сложность – средне; Хоук – мужчина, разбойник; установлены все вышедшие дополнения.

А, и еще: это ПОДРОБНОЕ прохождение, так что спойлеров будет много.

Пролог.

«Гибель Лотеринга»

Когда выдается: автоматически в начале игры.

Описание квеста

Задание: покинуть земли Лотеринга и найти новый дом.

Вначале выбираем класс и пол главного героя. Далее смотрим ролик, где «злая» искательница Кассандра Пентагаст допрашивает гнома (дворфа) Варрика, который был рядом с Хоуком, когда тот еще был обычным эммигрантом. В зависимости от того какой класс вы выбрали, будет зависеть кто из родственников Хоука выживет при нападении огра (при выборе воина или разбойника выживает сестра, Бетани, при выборе мага – брат, Карвер) и именно этот родственник будет вашим напарником в первом «липовом» рассказе Варрика. Но сказка ложь, да в ней намек…

Далее идет очередь второго ролика, где искательница хочет узнать правду, а не небылицы о Хоуке. Вот теперь можно выбрать внешность, портрет и имя главного героя, а также один из вариантов финала Dragon Age: Origins или же вставить свои сохранения.

Вот, что получилось у меня:

Далее смотрим очередной ролик, где нам рассказывают часть событий из первой части: гибель короля и падение Лотеринга.

Итак, начинаем наше путешествие. Игра начинается в локации Моровые земли, которые судя по всему недалеки от Лотеринга, так как наше семейство Хоуков покинуло его одним из последних. Выбежав на небольшую полянку и подбежав к паре мертвых беженцев, на наш отряд нападет два отряда порождений тьмы (по одному с каждой стороны). Быстренько разбираемся с ними, обыскиваем трупы и идем дальше. Далее следует небольшой игровой ролик, где наше семейство решает куда пойти, куда податься. Как только решено идти в Киркволл на нас снова нападает отряд порождений тьмы. Разобравшись с одним из них, нам снова показывают небольшой игровой ролик, где мы видим как Храмовник и Женщина-Воин отбиваются от крупного отряда порождений тьмы.

Помогаем несчастным…

Знакомимся… А Храмовник-то с гонором: не успели его спасти, как ему уже хочется разобраться с сестрой-отступницей нашего героя, но благо жена у него сообразительная (а в дальнейшем и член нашего отряда) сумела угомонить мужа. Что ж поговорили, пора и дальше бежать, пока порождения тьмы не догнали… Бежим до большой поляны, по пути разбираясь с небольшими отрядами порождений тьмы и на большой поляне надо будет разобраться с шестью лучниками и одним учеником эмиссара + пара отрядов прибежит после того как разберемся с ними (я сначала разбирался с магом, пока мои союзники разбирались с лучниками), после чего собираем все, что плохо лежит и сохраняемся, так как впереди нас ждет большая драка… А вот и наш враг – большой и злой огр, который в небольшом игровом ролике безжалостно убивает брата (сестру) и с которым нам теперь и предстоит разобраться…

Разобравшись с огром и отрядом порождений тьмы (мой герой разбирался с порождениями, в то время как Авелин удерживала огра, а Бетани работала на обе стороны по чуть-чуть) смотрим небольшой игровой ролик, где скажут пару слов в память о погибшем брате. Но даже это промедление оказалось роковым: нас окружили порождения тьмы… Разобравшись с парочкой порождений смотрим небольшой игровой ролик, где к нам выбегает большой отряд порождений тьмы…

И тут неожиданно к нам приходит подмога в виде Дракона,

за которым, как оказалось, скрывалось лицо Флемет.

Смотрим красивый игровой ролик нашего спасения и беседуем с Флемет… Но как оказалось всем покинуть Ферелден не удастся: муж Авелин, Уэсли, заразился скверной и ему нужно «помочь» - сделает ли это Авелин или же пусть наш герой решит избавить его от мучений решать Вам (если «поможет» Авелин, то ее отношение к нашему герою улучшится, если «поможет» наш герой – ухудшится).

Смотрим видеоролик, в котором нам кратко рассказывают о путешествии нашего героя «из Петербурга в Москву», т.е. из Ферелдена в Киркволл.

Но как оказалось неприятности еще не закончились: в город не пускают ферелденцев… Проходим сквозь раздраженную толпу и беседуем с не менее раздраженным охранником, от которого узнаем с кем можно переговорить по поводу новой прописки… Беседуем с капитаном Эвальдом, который сдерживает весьма не дружественно настроенную группу ферелденцев. В процессе беседы выясняется, что в город все же пускают тех, у кого есть деньги или родственники, и капитан согласился найти людей, которые разузнают о родственнике семейства Хоуков, на что отряд недружелюбных ферелденцев отреагировал крайне агрессивно, интерпретировав это тем, что наше семейство «пропустили» в город. Разбираемся с хулиганьем… В благодарность за помощь в потасовке капитан лично решил привести к нам нашего родственника. Судя по всему найти его было не просто, так как на это ушло целых три дня… Вот он момент воссоединения брата и сестры… И оказывается, что наш дядя в долгах как в шелках - и наследство, и имение отдал в уплату долгов, а от авторитета и чести семейства уже давно ничего не осталось. Но, Гамлен Амелл все же не лишен жилки торгаша: он сумел найти двух поручителей, которые готовы внести необходимую сумму за наше семейство для пропуска в город, да еще и дядюшке долги списать, но нужно всего лишь год отбатрачить на своего нанимателя…

Итак поручители: Мииран – командир наемников «Кровавые клинки» и Атенриль – контрабандистка. Какой из путей выбрать Вам решать, я же выбрал путь наемника. Но как оказалось простого согласия мало, нужно на деле показать что умеешь, а тут как раз и «мешок для битья» нашелся, который подставил «Кровавые клинки». Разбираемся с горе-предателем и забираем с его тела 5 золотых и рапортуем о выполнении Миирану, который с радостью принимает нас в свои ряды и улаживает все финансовые проблемы по поводу прохода в город. Беседуем с дядей Гамленом. Все, на этом квест завершен.

Акт 1.

Смотрим видеоролик, в котором рассказывается, что наш герой на месте не сидел, а успел себе имя сделать в Киркволле, пускай и не слишком громкое. Но и время на месте не стояло: маги начали бунтовать, а тут еще и корабли с кунари разбились, в результате чего город пополнился не самыми дружелюбными соседями, но обо всем по порядку. Лично я перед выполнением всех квестов просто пробежался по городским локациям, чтобы открыть карту и взять еще несколько заданий по ходу дела.

Главный сюжет:
«Долгий путь домой»

Когда выдается: выдается Флемет еще в прологе в обмен на спасение.

Описание квеста

Задание: отнести амулет Флемет на Расколотую гору, в долийский лагерь, и отдать его Хранительнице Маретари. Амулет принесли, но как обычно на этом все не закончилось – нужно подняться на вершину горы, сопровождая первую ученицу Мерриль, чтобы она совершила там обряд.

Оказывается эльфийка, которую мы сопровождаем – магесса. Как обычно короткого пути на вершину горы не нашлось и нам приходится идти в обход через пещеру в горе… Как выяснилось – наше магесса не просто владеет магией, а еще знает и магию крови, поэтому именно ее и отправили совершать ритуал. Совершив ритуал узнаем, что этим ритуалом мы вернули к жизни Флемет… Приведя Мерриль в Киркволл завершаем данный квест.

Награда: Мерриль – наша новая сопартийка + 8 золотых от Флемет.

«Новый дом»

Когда выдается: автоматически в начале первого акта.

Задание: посетить дом Гамлена в Нижнем Городе.

Награда: квест «Дела фамильные».

«Друг в страже»

Когда выдается: автоматически в начале первого акта.

Задание: навестить Авелин в казармах, в крепости наместника.

Награда: квест «Так, как должно».

«Деловая беседа»

Когда выдается: автоматически в начале первого акта.

Задание: поговорить с Варриком в «Висельнике» в Нижнем Городе.

Награда: квест «Усмирение».

«Усмирение»

Когда выдается: автоматически после разговора с Варриком при выполнении квеста «Деловая беседа».

Задание: найти Серого стража. Для начала переговорить с Лирен в магазине «Товары Ферелдена» в Нижнем Городе. Переговорив с Лирен узнаем, что Серого Стража зовут Андерс и у него своя лечебница в Клоаке. После выхода из магазина нас будет поджидать толпа разъярённых ферелденцев (мирный путь только один: дать говорить Бетани – она признается, что Хоук – ферелденец, все остальные пути ведут к драке). После разговора с Андерсом нужно ночью отправиться к церкви в Верхнем Городе. Необходимо найти в церкви Карла и увести его из города. Но операция «Спасение» сорвалась, так как мы опоздали - нас ждала засада… Разбираемся с храмовниками, после беседуем с Андерсом. Квест завершен.

Награда: новый сопартиец и копии карт Глубинных Троп для квеста «Экспедиция на глубинные тропы».

«Блудный сын»

Когда выдается: берется у Арианни в Эльфинаже после выполнения квеста «Долгий путь домой».

Задание: переговорить с храмовником Траском в Казематах или с отцом ребенка Винченто в Нижнем Городе. Как оказалось отец отправил сына к бывшему храмовнику Самсону – его можно найти ночью в Нижнем Городе. Так как у ребенка не было денег, то Самсон сплавил его одному из своих «дружков» - необходимо найти Рейнера в порту ночью. Посещаем склад в Порту и устраиваем там разборки, но мальчика тут уже нет, зато работорговцев хватает – не знаю как вы, а я их терпеть не могу и капитан Рейнар оказывается их подручным… На теле одержимого находим письма адресованное Траску, а в сундуке – местоположение работорговца, на которого работал Рейнар. Отправляемся в Клоаку, чтобы наконец спасти ребенка. Находим Данзика, но мальчика при нем уже нет, а сам работорговец и нашего героя не прочь заковать в кандалы – разбираемся с ним и его подручными и забираем с его тела карту с местоположением пещеры, где находится мальчик. Отправляемся в пещеру на Рваном Берегу. Зачищаем пещеру от работорговцев, в глубине пещеры находим мальчика, но к его горлу приставлен нож наемника, пути решения проблемы ищите сами (у меня в отряде был Варрик, поэтому я предоставил слово ему, а он наплел такого, что наемники даже руку на мальчика побоялись поднять, после чего разобрался с работорговцами и их наемниками). После драки нужно решить что делать с мальчиком: отправить в Круг или отпустить, благо у него есть свои идеи куда пойти (я выбрал отпустить). Нужно вернуться к Арианни и рассказать о решении сына. Квест завершен.

Награда: сильверитовое кольцо с рунами

«Пороховые надежды»

Когда выдается: берется у гнома (дворфа), которого спасаешь во время перехода между локациями окрестностей Киркволла после выполнения квеста «Долгий путь домой».

Задание: разобраться с Тал-Васготами на Рваном Берегу. Прибыв на место узнаем, что Тал-Васготы занимаются грабежом и убийствами на дороге – лишний повод разобраться с ними. Разобравшись с охраной перед пещерой, входим внутрь и выполняем зачистку территории. Разобравшись с врагами выходим из пещеры через второй вход и отправляемся к Джаварису, который к тому времени уже ждет нас в лагере кунари. Аришок не просил Джавариса разбираться с Тал-Васготами, поэтому и секрет взрывчатого порошка он отдавать не собирается, а что касается вознаграждения, то можно смиренно промолчать и послушать ругань гнома (дворфа) на всех и вся или же сказать Аришоку, что Джаварис обещал вознаграждение за уничтожение Тал-Васготов и тогда Аришок заставит гнома (дворфа) заплатить нам (я выбрал второй вариант).

Награда: 3 золотых.

«Волки в овечьей шкуре»

Когда выдается: активируется автоматически после выполнения квеста «Пороховые надежды».

Задание: подробности можно узнать у монахини, которая стоит ночью в Нижнем Городе и предлагает большие деньги за работу. Как только мы подойдем к ней увидим игровой ролик, в котором группа людей согласна на работу, но для начала хочет пересчитать деньги в переулке (и похоже и косточки монахини тоже) – спасаем несчастную… После спасения оказывается, что у нее есть свой охранник, и не абы кто, а храмовник. Монахиня предлагает переговорить в более уединенном месте – она будет ждать нас в убежище, которое рядом с домом дяди Гамлена. Вот и подробности о задании – нам нужно незаметно вывести из города мага-кунари, что ж соглашаемся и уходим вместе с кунари через потайной люк в убежище.

Пройдя через катакомбы выйдем где-то в окрестностях Киркволла, но выйдем крайне удачно – прямо к отряду кунари, которые охотятся за нашим подопечным. Оказывается это все было подстроено, чтобы подставить нашего героя и кунари. Какой бы вы ответ не выбрали – вроде все приведет к схватке (так как с моим героем была сестра и я дал ей слово, то кунари разозлились на то, что разговаривали с человеком вышедшим из того же чрева, что и маг и напали на отряд героя). После потасовки наш подопечный захочет умереть, что ж мешать я ему не стал. Теперь нужно вернуться к сестре Петрис и узнать во что она ввязала моего героя. Сестре Петрис оказалась той еще стервой, иначе ее и не назвать, в ее планах герой и его отряд, защищавшие беглого кунари, должны были быть уничтожены отрядом кунари и это привело бы к тому, что церковь ополчилась бы против кунари и больше не делала б попыток пойти к ним навстречу. Тем не менее свои деньги мой герой получил… Квест завершен.

Награда: 7 золотых + талисман саирабаза (так как я позволил ему покончить с собой).

«Враги среди нас»

Когда выдается: активируется после разговора с Мэшой в Верхнем Городе, после выполнения квеста «Усмирение».

Задание: расспросить рекрутов-храмовников в Казематах о пропавшем рекруте Карене. Оказывается Карен далеко не первый пропавший, но один из пропавших, Уилмод, все же вернулся – он и рыцарь-капитан Каллен отправились за город для беседы тет-а-тет. Необходимо догнать их и узнать что происходит. Прибыв на место видим дедовщину в чистом виде, но вот последующее зрелище, мягко говоря, шокирует… Разбираемся с одержимыми и беседуем с Калленом. Оказывается Каллен расследовал исчезновение рекрутов, но единственное, что он смог узнать, так это то, что все пропавшие перед исчезновением побывали у одной из «красоток» в «Цветущей розе», но с кем именно об этом храмовнику никто не скажет. Так что нам необходимо провести свое расследование – отправляемся в «Цветущую розу».

Прибыв на место и очаровав своим обаянием одну из «девочек» узнаем, с кем в последний раз видели пропавших рекрутов. Поднимаемся в комнату для разговора, и тут термин «роковая красотка» приходится как нельзя кстати – наша обольстительница оказывается маг крови, которая отправляет юных храмовников на переобучение к своей наставнице. А эта красотка чуть и главного героя не отправила на тот свет. Благо в отряде была сестра, которая успела развеять чары, а «красотка», потеряв свой единственный козырь, сразу во всем созналась. Девчонку я оставил в живых, а нашему герою пора идти в «убежище» в Клоаке - выручать молодых горе-любовников. Зачищаем убежище. Находим Тароне, хозяйку убежища, договориться с ней не удастся, так что просто разбираемся с ней и ее приспешниками. После разборки освобождаем Керана и идем докладывать о выполнении Каллену. Я все рассказал о происшествии и убедил не выгонять Карена из храмовников. Квест завершен.

Награда: 4 золотых

«Милосердный поступок»

Когда выдается: активируется после прочтения письма, которое приходит в дом Гамлена после выполнения квеста «Блудный сын».

Задание: отправиться на место, отмеченное на карте. Дорога к пещере не заслуживает особого внимания, так как все рутинно и обыденно. Перед входом в пещеру стоит храмовник Траск - он и написал нам письмо. Оказывается в пещере позади него скрывается множество отступников и если мы их не убедим сдаться до прихода других храмовников то их всех уничтожат. Соглашаемся и вступаем под своды пещеры… Очищаем пещеру от оживших мертвецов, поднятых отчаявшимися или свихнувшимися отступниками. Добравшись до отступников на нас бросается часть из них с криками «Они пришли за нами» - ничего не остается как разобраться с ними. Поговорив с оставшимися нужно решить что делать: убить их, спасти их ценой жизни Траска или же обмануть прибывающий отряд храмоников, в надежде, что Траск нам подыграет (я выбрал обман, точнее сказку рассказывал Варрик, а мой герой лишь кивал).

Награда: посох проповедника, если помочь скрыться уцелевшим магам.

«Друзья в скудных краях»

Когда выдается: активируется после прочтения письма, которое приходит после выполнения всех сюжетных квестов , в доме дяди Гамлена.

Задание: поговорить с Дугалом ночью у литейных в Нижнем Городе. Дугал предлагает нам 50 золотых для экспедиции, при условии, что по возвращению мы вернем ему 100 золотых. Я отказался от «кредита с такими процентами»…
«Экспедиция на глубинные тропы»

Когда выдается: автоматически после разговора с Варриком в начале первого акта.

Задание:

1. Принести Бартранду 50 золотых, чтобы принять участие в экспедиции - собираются по ходу выполнения заданий.

2. Найти вход на Глубинные тропы - карты со входами получаем после выполнения квеста «Усмирение».

Что ж, теперь, когда необходимая сумма на руках и есть карты Глубинных Троп идем беседовать с Бартрандом о праве компаньенства. Первое что нужно решить – это брать с собой сестру или нет. Если она остается в городе, то по возвращению героя ее заберут в Круг Магов, если взять с собой, то она погибнет от скверны, если взять с собой и взять Андерса, то она станет Серым Стражем и все равно покинет отряд (с братом та же ситуация, с той лишь разницей, что он добровольно убежит в храмовники), в общем решайте сами (я оставил сестру в городе).

Не успев углубиться, мы встретим первое препятствие – проход завален, что ж нужно проверить боковое ответвление (рассказывать тут особо не о чем – просто идем вперед, прорубая дорогу через порождений тьмы, ну а в конце ответвления нас будет ждать взрослый дракон, уничтожив которого мы найдем безопасный проход).

Чтобы не ожидали здесь найти Варрик и Бартранд, но находка удивила даже их до глубины души – был найден тейг, который не соответствовал ни одним из известных записей гномов (дворфов). Что ж отправляемся на экскурсию… Найдя вход в первозданный тейг входим туда и первая находка – статуэтка из лириума, которая сама по себе стоит целое состояние…А вот и продолжение неприятностей: Бартранд решил, что выгоднее закрыть нас в этом тейге, чтобы не делить находку и местоположение тейга! Что ж ничего не остается, как идти дальше… По пути будем изгонять призраков, а заодно знакомиться с ранее не виданными обитателями «Дикарями» (каменными духами). А вот и новинка: дикарь, в которого вселился демон голода, хотя как можно вселиться в духа… В общем он предлагает нам сделку – ключ от двери взамен на услугу: разобраться со стражем крипты, так как положение у нас не ахти какое, то соглашаемся.

Разобравшись с Древним Каменным Духом мы наконец можем увидеть то, что он охранял – золото и драгоценности: много, очень много и тут появляется наш знакомый дух с демоном голода внутри, который говорит, что мы договаривались только на ключ от двери… В таких ситуациях долго думать вредно и Варрик с разрешения нашего героя всаживает стрелу в этого духа, таким образом все сокровище принадлежит нам (это вариант, который выбрал я). Возвращаемся на поверхность. Квест завершен.

Награда: смотрим видеоролик, там все расскажут.

Спутники:
«Так, как должно»

Когда выдается: берется у Авелин при разговоре при выполнении квеста «Друг в страже».

Задание: разобраться с разбойниками на Расколотой горе, Авелин должна быть в отряде. Прибыв в локацию Место засады на Расколотой Горе – разбираемся со всеми разбойниками. Разобравшись возвращаемся в казармы в Крепости Наместника и ждем пока Авелин отрапортует командиру. Вместо награды получили разбор полетов… Что-то здесь нечисто, нужно узнать кто должен был идти по намеченному маршруту. Оказывается весь сыр-бор был из-за сумки, в которой помимо расписания маршрутов в этот раз содержалось и что-то еще. Но сумку уже передали следующему дозорному. Необходимо спасти несчастного до того как он попадет в засаду - нужно отправится ночью в Нижний Город. Оказывается наш капитан оказался не чистым на руку – отправляемся в казармы в Крепости Наместника и прижимаем капитана к стенке.

Награда: Авелин назначают капитаном стражи.

«Дела фамильные»

Когда выдается: берется у Бетани при разговоре, после разговора с матерью при выполнении квеста «Новый дом».

Задание: найти завещание дедушки в старом имении Амеллов, в подвал которого попасть можно через Клоаку (рядом с лечебницей Андерса). После того, как нашли завещание нужно по душам переговорить с дядюшкой Гамленом.

Награда: 9 золотых, которые подбираются в ящике вместе с завещанием. После разговора с Гамленом нужно переговорить с Бетани – за выполнение задание улучшится ее отношение к главному герою.

«Портрет из прошлого»

Когда выдается: активируется при подборе портрета матери Хоука в сундуке в имении Хоуков при выполнении квеста «Дела фамильные».

Задание: отдать портрет Бетани при разговоре в доме Гамлена в Нижнем Городе.

Награда: улучшение отношений с Бетани.

«Добро пожаловать домой»

Когда выдается: активируется по окончанию квеста «Долгий путь домой».

Задание: переговорить с Мерриль в ее лачуге в Эльфинаже в Нижнем Городе.

Награда: улучшение отношений с Мерриль.

«Какое у вас тут прелестное злодеяние»

Когда выдается: активируется автоматически.

Задание: побеседовать с Мерриль в ее лачуге.

Награда: улучшение отношений с Мерриль.

«Фенрис принят в отряд»

Когда выдается: активируется после выполнения квеста «Бесплатный Сыр».

Задание: переговорить с Фенрисом

Награда: улучшение отношений с Фенрисом.

«Вопросы и ответы»

Когда выдается: активируется после выполнения квеста «Усмирение».

Задание: переговорить с Варриком в «Висельнике».

Награда: улучшение отношений с Варриком.

«Поговорите с Андерсом»

Когда выдается: активируется после посещения Клоаки после выполнения квеста «Усмирение».

Задание: поговорить с Андерсом.

Награда: улучшение отношений с Андерсом.

«Понимание Изабеллы»

Когда выдается: активируется после выполнения квеста «Безумцы не пойдут в обход».

Задание: переговорить с Изабеллой.

Награда: улучшение отношений с Изабеллой + квест «Что с воза упало».

Премиальный контент:
«Принц в изгнании»

Когда выдается: автоматически, если установлено дополнение.

Задание: взять квест «Долг» с доски проповедника.

Награда: квест «Долг».

«Долг»

Когда выдается: берется с доски проповодника, если установлено дополнение.

Задание:

1. Уничтожить намников Кремня на пристани Киркволла ночью.

2. Уничтожить наемников Кремня на Расколотой горе, перед лагерем долийцев.

3. Уничтожить наемников Кремня на Рваном Берегу.

После уничтожения всех отрядов нужно прийти к Себастьяну в Церковь и доложить об исполнении. Квест завершен.

Награда: 4 золотых.

Дополнительное:
«Бесплатный сыр»

Когда выдается: активируется после прочтения письма от Миирана, письмо появляется в доме Гамлена после выполнения квеста «Деловая беседа».

Задание: встретиться с Ансо ночью в Нижнем Городе. Встретившись узнаем, что контрабандисты «позаимствовали» у него лириум, нужно разобраться с горе-ворами… Отправляемся в дом в Нижнем Городе, отмеченный на карте и наводим порядок в доме, но ящик оказывается пуст. А на выходе из дома нас ждет засада, правда ждали не нас... Выносим агрессоров. Оказывается они приходили за эльфом-воином, который разобрался со второй частью отряда, пока мы разбирались с первой. Фенрису необходима помощь, чтобы устроить погром в доме своего «хозяина», а заодно и хозяина неплохо уложить.

Что ж отправляемся ночью в Верхний Город в поместье магистра, Фенрис будет ждать нас у входа в него. Обыскиваем дом, по ходу дела выполняя роль экзорциста, и у Демона Гнева найдем ключ от комнаты магистра на втором этаже – отправляемся к нему для разговора по душам. Но в комнате оказалась еще одна засада, а Данариуса уже и след простыл. Беседуем с Фенрисом. Квест завершен.

Награда: новый сопартиец и вроде немного золота, но сумму я не успел заметить.

«Костяная яма»

Когда выдается: активируется после прочтения письма от Миирана, письмо появляется в доме Гамлена после выполнения квеста «Дела фамильные».

Задание: встретиться с Хьюбертом в Верхнем Городе. После разговора с ним нужно отправиться к пещере в локации Костяная Яма, она находится в пригороде Киркволла и узнать почему остановились работы в шахте. Оказалось причины остановки работ – драконы, которые разогнали всех рабочих. Зачищаем шахту от драконов… Ну и в конце пещеры нас ждет взрослый дракон – разбираемся с ним и идет рапортовать Хьюберту о причинах застоя в шахте.

Награда: 50% прибыли с шахты + квест «Возвращение к работе».

«Возвращение к работе»

Когда выдается: активируется после выполнения квеста «Костяная Яма».

Задание: убедить выживших шахтеров вернуться к работе, их можно найти в Нижнем Городе недалеко от «Висельника». После разговора с ними нужно вернуться к Хьюберту.

Награда: нет

«Непрошенное спасение»

Когда выдается: берется с листовки рядом с торговцами в Верхнем Городе, после выполнения квеста «Долгий путь домой» (или «Костяная Яма», или «Приказы судьи» - точнее сказать не могу, так как выполнял эти квесты подряд, не возвращаясь в Верхний Город).

Задание: переговорить с Сенешалем Браном в Крепости Наместника о деталях задания. Сын наместника был замечен на Рваном Берегу – нужно вернуть сына домой. Отправляемся на Рваный Берег. Добравшись до места узнаем, что Сэймуса не похищали – он сам ушел, чтобы побеседовать с кунари об их религии и вере, но наемников это мыло интересовало, поэтому они убили кунари и тут как раз подошел отряд героя. Сэймум согласен вернуться, но только не с убийцами его друга. У предводительницы наемников характер мягко говоря стервозный, поэтому она решает и нашего героя до кучи завалить и Сэймусу язык отрезать, так что достаем оружие и спасаем несчастного мальчишку от наемников (следует отметить, что нападавших будет много – после того как уничтожите наемницу и ее отряд в скором времени будет еще две волны). Возвращаемся со спасенным чадом к наместнику и слушаем их перепалку (чью сторону выберете или же сохраните нейтралитет – на награду никак не повлияет).

Награда: 5 золотых.

«Приказы судьи»

Когда выдается: берется у судьи Ванарда, который стоит в церковном дворике в Верхнем Городе.

Задание: арестовать беглого преступника в руинах за городом. Добравшись до места узнаем, что это не просто беглец, а серийный убийца эльфийских детей. Единственное неприятное место в этих руинах – это круглая комната, в которой нас будет ждать засада из большого количества пауков, скелетов и колдовского ужаса. Как оказалось наш беглец не просто серийный убийца, а еще и сын судьи. У проблемы есть два пути решения: убить несчастного или же отвести к отцу. Я выбрал первый вариант, так как это была просьба горе-убийцы, что улучшило отношения с Авелин и Варриком.

Награда: в моем случае это был 1 золотой и благодарность от эльфов + проклятия и угрозы со стороны судьи.

«Задания травника»

Когда выдается: можно взять у травника в Казематах, доступ в Казематы откроется после выполнения квеста «Долгий путь домой».

Задание:

1. Принести паучью железу – подбирается с тела любого ядовитого паука.

2. Принести клык дракона – подбирается со взрослого дракона при выполнении квеста «Костяная Яма».

3. Принести чистую железную кору – оружейник в лагере долийцев скажет где ее можно найти.

Награда: 3 золотых

«Недоставленное письмо»

Когда выдается: активируется после подбора письма у одержимого при выполнении квеста «Блудный сын».

Задание: доставить письмо Траску.

Награда: можете потребовать денег у Траска за молчание, я же просто пообещал сохранить тайну.

«Безумцы не пойдут в обход»

Когда выдается: активируется при разговоре с Изабеллой ночью в «Висельнике», после выполнения квеста «Усмирение».

Задание: встретиться с Изабеллой ночью в Верхнем Городе, чтобы прикрыть ее на случай неприятностей. Как и ожидалось: простая дуэль превратилась в засаду, обыскав трупы узнаем, что заказчик ждет результатов миссии в церкви. Сопровождаем Изабеллу туда, защищая ее по пути от домогателей. Прибыв на место понимаем, что вести переговоры Изабелле еще учиться и учиться.

В очередной раз достаем оружие и разбираемся с хулиганьем.

Награда: Изабелла присоединяется к отряду.

«Незаконченные дела»

Когда выдается: активируется после прочтения письма в доме Гамлена от Миирана после выполнения квеста «Бесплатный сыр».

Задание: встретиться с Миираном ночью в Нижнем Городе. Мииран дал нам задание на устранение лорда Хариманна и спасение людей, которые отправились за ним раньше, но так и не вернулись. В последний раз людей Миирана видели днем на пристани в Порту. Прибыв на место попадаем как раз на разборку. После разборки, во время беседы со спасенным человеком Миирана, к нам подходит сам Лорд Хариманн, которому очень интересно узнать кто из лордов послал за ним наемных убийц. Разобравшись в причине решаем как поступить (я отпустил его). Теперь нужно отрапортовать Миирану, который ждет нас ночью в Нижнем Городе. После разговора с Миираном квест завершается.

Награда: так как я выполнил только половину задания, то и заплатили мне только 1 золотой.

«Первая жертва»

Когда выдается: активируется после прочтения объявления в Верхнем городе о том, что нужны добровольцы в поисках пропавшей женщины, за подробностями обращаемся к ее мужу, который стоит неподалеку.

Задание: расспросить Джиттана про пропавшую девушку, найти его можно в «Цветущей розе». Переговорив с Джитанном узнаем, что не только мы интересуемся пропавшей женщиной – недавно приходил храмовник Эмерик, который тоже расспрашивал о ней. Нужно переговорить с Эмери

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо