Прохождение DA2. АКТ 1 - АКТ 3. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Всё - от самого текста и до скриншотов - сделано мной. Элементарные задания, такие как разговоры со спутниками, я в прохождение не включала, так как их выполнение не требует каких-либо особых усилий.
Приятного чтения!
Прохождение Dragon Age 2
Далее следует сцена битвы с участием Хоук и её\его брата\сестры. (Должна заметить, что кто будет помогать Вам в битве, брат или сестра, выпадает не по воле случая - если Вы играете магом, то с Вами будет брат, если воином или разбойником, то сестра.) Во время битвы выплывают базовые подсказки, с помощью которых Вы сможете быстро освоить специфику ведения боя конкретно для своего класса.
Итак, первая битва позади и перед нами всплывает одно из нововведений Dragon Age – новая система диалогов. Тем, кто играл в другой шедевр BioWare – Mass Effect, диалоговое окошко будет знакомо. Теперь наш персонаж не молчаливый истукан, Хоук полноценно озвучен и анимирован. На выбор нам представлены три варианта ответов в диалоге – добрый\покладистый, остроумный и злой\решительный. Решать каким характером будет обладать Хоук – только Вам. Также немного отвлекусь от темы, заметив, что на данный момент Хоук обладает стандартной внешностью дарованной ему разработчиками игры, но не пугайтесь, немного позже вы сможете исправить сие досадное недоразумение и поэкспериментировать с различными вариантами внешнего вида Вашего героя.
Итак, продолжаем битву. Сама система боя также претерпела ряд положительных изменений. Бой стал намного оживлённее и эффектнее, а наш персонаж стремительнее и смертоноснее, мы можем увидеть как враг в прямом смысле разлетается на куски под натиском Хоука и его спутников. Когда с порождениями тьмы покончено, появляется новый враг – хорошо знакомый нам огр, который внешне также очень изменился. Когда здоровье огра достигает критической отметки, мы можем насладиться эффектной сценой “добивания“, где разбойник-Хоук мстительно кромсает чудовище кинжалами, маг-Хоук устраивает кровавый дождь из плоти монстра, а воин-Хоук героически пронзает огра мечом.
И вот, когда порождения тьмы вновь окружают героев, появляется дракон и… вновь исчезает, под недоверчивые крики Кассандры – грандиозное начало рассказа было лишь чистой воды выдумкой допрашиваемого гнома. Выслушав гневную тираду Искательницы, гном всё же соглашается рассказать всю историю своего знакомства с Защитником от начала и до конца.
И теперь, мы, наконец, можем слепить внешность Хоука, так, как захотим сами.
1)Параметры настроек такие же, как и в Origins, так что кроме нового набора причёсок, бород и оттенков глаз Вам всё должно быть знакомо.
2)Портрету, как мне кажется, настроек немного поурезали, взять хотя бы выбор выражения лица главного героя, но по сути это и не так уж важно.
3)Далее мы можем выбрать имя для Хоук.
4)В игру можно импортировать события из Origins-Awakening. Если Вы не можете или не хотите импортировать свои сохранения, то можете просто-напросто выбрать типовую историю из предложенных. Лично я импортировала свои сохранения.
Побег из Лотеринга
Заметьте, что Хоук теперь справедливо первого уровня, а не десятого, каким был при первой попытке рассказа Варрика. И ещё, теперь, если вы играете разбойником, то можете пользоваться лишь луками и кинжалами, если магом, то только посохами, если воином, то мечом со щитом, либо двуручниками. И пару слов об экипировке – Вы не сможете менять одёжку своим спутникам, только Хоуку. Спутникам Вы можете лишь покупать или находить улучшения уже имеющейся брони.
Ну вот, время для первого повышения уровня. Дважды щёлкнув по портрету персонажа, мы переходим в окно записи о персонаже, где щёлкаем по кнопке “Характеристики”. Как видите, распределение характеристик не особо изменилось. Пару слов о параметре “Хитрость” – если Вы играете за разбойника, то этот параметр напрямую отвечает за способность Хоука к взлому замков и обезвреживанию ловушек. В игре есть 4 типа замков и ловушек: простой, средний, сложный и мастерский. Соответственно Хоук может открывать простые замки с 10 очками хитрости, средние с 20 очками, сложные с 30, и мастерские с 40. То же относится и к обезвреживанию ловушек. Так что если Вы хотите собирать как можно больше трофеев, то делайте выводы. Раскидав очки по выбранным параметрам, мы переходим к сетке выбора способностей. Если сравнивать с Origins, то распределение способностей очень сильно эволюционировало, стало как-то проще и доступнее, впрочем, это чисто моё мнение.
Двигаемся дальше.
Не забыв обобрать убитых порождений тьмы и тела несчастных слева и справа от тропы поднимаемся вверх по склону. Сестра поинтересуется, куда мы намерены идти, и по общему решению отправляемся мы в Киркволл. Только мы успеваем напасть на ближайшего порождения тьмы, как видим своих будущих спутников – воина Авелин и её мужа, раненого храмовника по имени Уэсли. Помогаем Авелин покончить с порождениями тьмы и затем натыкаемся на откровенную враждебность её мужа по отношению к сестре (либо ещё и к главному герою, если он маг). Мы узнаём, что они также бегут от порождений тьмы с самого Остагара, и что они также были в армии погибшего короля Кайлана. Уэсли готов сделать одолжение, закрыв глаза на спутников-отступников (много он интересно раненый навоевал бы), и всей компанией мы идём дальше.
Не забывайте повышать уровень своим спутникам. Если не хотите сильно заморачиваться, то просто нажмите на кнопку “Авто. Уровень” в окне записи о персонаже, и игра будет автоматически распределять очки характеристик и выбирать способности для Ваших спутников. Хотелось бы упомянуть о новой системе отношений: Как Вы можете заметить, теперь у нас две шкалы “Дружба” и “Соперничество”, и тут нужно прочертить чёткую грань между соперничеством и враждой. Если человек больше склоняется к соперничеству с Вами – это не значит, что он Вас всеми фибрами души ненавидит, нет, он также уважает Вас, просто не дружит и Ваши с ним взгляды во многом расходятся.
Убиваем очередных порождений тьмы и спускаемся по склону, где нас опять-таки ждёт засада. Кстати, советую сначала убивать врагов, способных к магии, а уж потом всех остальных. Слева от тропы, в небольшом овраге Вас ожидает первый запертый сундук. Если Ваш Хоук разбойник, то открыть замок Вам по силам, если же нет, не расстраивайтесь – ничего жизненно важного в нём нет. Напротив сундука валяется труп с книжкой в руках. Обязательно читайте книги, в них не только много полезной информации, но их чтение ещё и прибавляет очки опыта!
Поднимаемся по склону. На нас бежит огр! Если Вы играете магом, то на огра героически нападёт Бетани, если разбойником или воином, то Карвер. Следовательно, либо брат, либо сестра погибнет. После стычки с огром, успокаиваем убитую горем мать и снова в битву. Когда всем покажется, что надежды на спасение нет, нас выручит дракон, а драконом окажется наша старая и в меру добрая подруга Флемет. В благодарность за помощь, Флемет просит передать одну вещицу Маретари, Хранительнице клана доллийских эльфов. Отказаться Вы не сможете, так что хочешь, не хочешь, а сделать это придётся. На последок выясняется, что Уэсли заразился скверной и милосердней будет его убить. Сделать это может как сама Авелин, так и Хоук (но если это сделает Хоук, то Вы получите от Авелин -10 отношения, если Вы дадите Авелин возможность выбора, Ваши отношения улучшатся на +10), оставить Уэсли в живых никак не удастся.
Прибытие в Киркволл
Через три дня наш очаровательный дядюшка наконец приходит. Выясняется, что наша семья в Киркволле вовсе не такая богатая, как мы думали. Чтобы попасть в город нам нужно год в уплату долга проработать либо на наёмных убийц, либо на банду контрабандистов. В зависимости от Вашего выбора Вы будете получать разные побочные задания на протяжении игры.
• Если Вы собираетесь работать на наёмных убийц, то в качестве пилотного задания Вам нужно убить местного аристократа. Вы можете взять с него деньги и расстаться с миром, (но если Вы так поступите, то глава наёмных убийц про это прознает, и с его помощью попасть в город Вам не удастся, а если Вы сперва пошли выполнять задание контрабандистов, то варианта расстаться с миром вообще не будет) либо убить его – всё в Ваших руках. Если Вы выберете деньги, то Вам всё же придётся драться с его наёмниками, так что невелика разница.
• Если Вы собираетесь работать на контрабандистов, то в качестве пилотного задания Вам нужно разобраться с местным торговцем, который задолжал им деньги. Если в разговоре с ним Вы попросите Авелин разобраться, то получите +10 в дружбу, и драться ни с кем не придётся. Если выберете любой из ответов справа, то Вам придётся драться с охранниками торговца, а за тот ответ, где Вы за молчание требуете деньги - получите -5 в отношения с Авелин (если вы сперва пойдёте выполнять задание контрабандистов, то ответ где Вы требуете денег будет успешным, но когда Вы пойдёте отчитываться перед контрабандистами – их выгонит стража)
Мой совет таков. Чтобы с наибольшей выгодой выйти из положения делайте так:
Если Вы хотите сотрудничать с контрабандистами, то сперва идите к наёмным убийцам, получите с аристократа 2 золотых за пощаду, а уж потом идите к контрабандистам и выполняйте их задание, но при разговоре с торговцем попросите Авелин разобраться. Тогда у Вас будут лишние 2 золотых, проход в город, ещё и +10 в отношениях с Авелин.
Если Вы хотите сотрудничать с наёмными убийцами, то сперва идите к контрабандистам, возьмите с торговца деньги, а уж потом идите убивать аристократа по просьбе наёмных убийц, а у аристократа в карманах лежит целых 5 золотых, которые никому отдавать не надо. Так вы получите 7 лишних золотых, проход в город, но –5 к отношениям с Авелин.
Какое бы Вы не приняли решение, теперь у Вас есть проход в город. Двери Киркволла распахнуты для Вас.
АКТ 1
Теперь нас не ограничивают какие-то рамки – мы можем сначала сделать одно задание, потом другое, в какой последовательности действовать – решать только Вам. Я лишь могу посоветовать начать с выполнения заданий соратников.
Итак, открываем Дневник в Меню и переходим к вкладке Текущие Задания.
Пока нам доступны только задания Главного Сюжета – с них и начнём.
Сперва я советую отправиться домой. Но прежде чем переходить в Нижний Город удобнее будет собрать задания, которые может предоставить Вам локация, в которой Вы сейчас, то есть Верхний Город. На карте восклицательным знаком обозначаются Начинатели сюжета. Пробежав прямо, мы попадаем на Рынок Верхнего Города, где видим гнома по имени Достойн, который изготовляет бомбы. Бомбы мы можем покупать как прямо у него, так и заказывать дома. Вообще новая система изготовления зелий, бомб, ядов намного удобнее, чем в Origins. От нас требуется только находить компоненты и покупать рецепты, ну и само собой платить за изготовление. Чем больше у Вас будет компонентов, тем эффективнее будет зелье, яд или бомба. Удобнее я считаю в том плане, что не нужно бегать от одного торговца к другому, закупая в бесчисленном количестве эльфийские корни, корни смерти и т.д.
Кстати полезный совет – не торопитесь тратить все свои сбережения на зелья здоровья, выносливости и манны, чем меньше у
Вас запас зелий, тем чаще они будут попадаться на трупах врагов.
Что касается здоровья: лучше всего держать при себе штук десять зелий из эльфийского корня про запас и не тратиться на зелья здоровья, которые будут Вам часто попадаться.
Почаще проверяйте ассортимент торговцев в любой точке Киркволла, у них могут появляться подарки, улучшения экипировки спутников. И ещё, спешу порадовать – Вам не нужно будет больше ломать голову над тем, кому подарить серебряный слиток или амулет Церкви – все подарки, что Вы находите, изначально относятся только к одному из спутников.
Итак, раз мы на торговой площади, не будет лишним посмотреть, что ценного могут предложить нам торговцы. В Одеяниях Жана Люка Вы можете приобрести расширение рюкзака. Теперь, если у Вас установлен дополнительный контент Принц в изгнании, идите на Церковную Площадь, где Вы встретите будущего спутника – Себастьяна Вэля.
На Доске Проповедника возьмите задание – ДОЛГ.
Отправляйтесь в Нижний Город. Как видите, карта совершенно не такая, к какой мы привыкли в Origins – она отображает Киркволл и его окрестности, притом мы можем переключать день и ночь, так как большинство заданий зависят от времени суток.
Прибыв в Нижний Город, поздоровайтесь с Леди Элегантой, у неё Вы можете заказывать зелья. В магазине одежды Вы можете купить ещё одно расширение рюкзака, а также улучшение для экипировки Варрика. Спустившись вниз по лестнице, около оружейника Вы можете услышать, как человек рекламирует излечение с помощью Праха Андрасте, пока его не выгоняет сурового вида женщина. Подойдите к ней. Итак, мы получаем новое задание – ЧУДОТВОРЦЫ.
Поднимитесь по лестнице – справа от таверны “Висельник” стоит Сержант Джоанна, подойдите к ней. Получаем новое задание ЗАГОВОРЩИКИ. Отправляйтесь домой. Вот это, пожалуй, одно из лучших улучшений в Dragon Age – всегда есть место, куда можно прийти, где можно оставить вещи, пообщаться с семьёй, в общем, есть дом.
Если Вы установили премиальный контент, то кроме матери, дяди и сетры\брата дома Вас может ожидать ещё и пёс, которому можно дать имя. Кроме того, на панели быстрого доступа у Хоук есть способность вызова мабари, так что пёс может помогать Вам в сражениях. Поговорите с матерью. Получаем новое задание – ДЕЛА ФАМИЛЬНЫЕ
Подойдите к письменному столу – здесь будут храниться все получаемые Хоуком письма, это могут быть задания, благодарности и реклама. Рядом с письменным столом стоит сундук – сюда Вы можете класть любые вещи на хранение, это очень удобно, не нужно таскать всё в инвентаре. Напротив письменного стола стойки для заказа бомб, зелий и ядов, про особенности изготовления я Вам подробно рассказывала ранее. Зайдите в большую комнату справа и откройте сундук с Особыми посылками – здесь лежат вещи из премиального контента, взяв их Вы получите 5 золотых. В комнате напротив входа в дом, нет ничего интересного, кроме записки, присланной дяде. Ради развлечения Вы можете потыкать на некоторые предметы в доме, чтобы послушать комментарии Хоука. Также можете нажать на пса и просмотреть сцену, где Вы сможете дать ему имя. Назову его Ежевичкой.
Советую сперва найти всех спутников, а потом уже приступать к остальным заданиям, такая стратегия полезна тем, что к моменту выполнения других заданий Вы сможете выбрать сопровождающих спутников, начать развитие отношений с ними, ведь в той или иной ситуации у Ваших компаньонов есть своё мнение на каждый вопрос, и в зависимости от Ваших решений будет формироваться их мнение о Вас – будет ли шкала отношений двигаться в сторону соперничества или дружбы. Также, выполняя задания Главного Сюжета и задания спутников, Вы побываете почти во всех локациях акта и соберёте большинство побочных и дополнительных заданий.
Отправляйтесь в таверну «Висельник». Очень живописное место, не так ли? По мне так это самая лучшая локация в игре. Только посмотрите на пятна крови на полу, на барную стойку из стогов сена! Красота! Если есть желание, то можете подойти к трактирщику и узнать последние слухи, также можно пропустить по кружечке за барной стойкой. Видите ту стойку с горном рядом с входом? Нажав на неё, Вы можете выбрать членов отряда – это тоже одно из нововведений. Поднимемся на второй этаж. В сундуке во второй комнате справа по коридору лежит шаль – новое задание ШАЛЬ ДЩЕРИ ДОЛОВ. Но вернёмся к текущему заданию. Поговорите с Варриком. Теперь нам нужно найти Серого Стража, у которого есть карты входов на Глубинные Тропы, лавочница Лирен из Нижнего Города должна знать, где он скрывается.
Лавка Лирен находится рядом с Магазином Одежды и называется «Товары Ферелдена Лирен». Поговорите с хозяйкой. Оказывается этот Серый Страж давно известный нам Андерс. Но не торопитесь уходить – в лавке стоит ящик для пожертвований – чем больше Вы пожертвуете на нужды беженцев, тем больше получите очков опыта! За 50 серебряков – 50 очков опыта, за 1 золотой – 100 очков, за 5 золотых – 200 очков. Сделать пожертвование Вы можете только один раз! На выходе из лавки нас остановит компания вооружённых беженцев, вступающихся за Андерса. Вы можете убить их, но если Вы хотите уладить дело миром, то дайте слово Бетани\Карверу или если Вы играете за мага, то можете выбрать вариант «Мы за одно» и драки не будет. Отправляемся в самый злачный район города – в Клоаку.
В Клоаке полным полно бандитов вне зависимости от времени суток, так что держите ухо востро!
В Клоаке найдите изготовителя ядов, его имя Томвайз. Теперь Вы располагаете возможностью заказывать любой вид изготовляемых товаров.
Отправляйтесь в лечебницу Андерса в Северной части Клоаки. Услуга за услугу – Андерс просит помощи в спасении своего друга мага. Переключаем карту на ночь и отправляемся в Верхний Город.
Ночь скрывает много тайн и опасностей. Не расслабляйтесь!
Если хотите полноценно пройти игру – старайтесь обследовать каждую локацию всякий раз, оказываясь в ней. Киркволл так переменчив!
Андерс ждёт нас у входа в Церковь. Войдя в Церковь, поднимаемся по лестницу справа. Друга Андерса усмирили, нам предстоит битва с храмовниками, после чего Андерс убивает Карла. Затем мы автоматически оказываемся в лечебнице, где нам предстоит серьёзный разговор с магом. Если проявите понимание, то сможете завязать с Андерсом роман.
В следующий раз, когда Вы придёте в лечебницу, Андерс заговорит с Вами, если продолжите флирт с ним, то он скажет, что не хочет разбить сердце Хоук, поэтому отношения невозможны. Но не беспокойтесь – это только на время.
Займёмся семейными делами. Выполним задание ДЕЛА ФАМИЛЬНЫЕ.
После выполнения задания проверьте письменный стол. Пришли письма с заданиями от вашего первого работодателя, от Атенриль\Миирана (смотря на кого Вы работали изначально). Доступны 3 новых задания КОСТЯНАЯ ЯМА, НЕЗАКОНЧЕННЫЕ ДЕЛА, БЕСПЛАТНЫЙ СЫР
Заглянем в «Висельник», там мы встретим новую спутницу – пиратку Изабеллу…
Изабелле нужна наша помощь. Ночью отправляемся в Верхний Город, но прежде поговорите с Варриком, раз уж мы так удачно оказались в таверне. Встречаемся с Изабеллой на площади у лестницы ведущей к замку наместника. Расправляемся с бандой пиратов. С тела одного из пиратов забираем письмо и идём в Церковь. В Церкви засада. Враг Изабеллы – Хайдер довольно серьёзный противник. Хорошо продумайте тактику боя! Я советую бросить силы мага и одного воина\разбойника на него, в то время как остальные спутники смогут расправиться с остальными пиратами, это удобно, так как маг может обездвижить Хайдера. И почаще используйте способность магов огненная буря, если в Вашей партии несколько магов, то, применив эту способность Вы получите фатальный эффект.
После победы отправляемся в «Висельник». Если год назад Вы примкнули к контрабандистам, то увидите в таверне подозрительную женщину в капюшоне – поговорите с ней и получите задание ТАЙНЫЕ ВСТРЕЧИ.
Поговорите с Изабеллой. Она даст новое задание – ЧТО С ВОЗА УПАЛО
Ступайте в крепость наместника. Казармы вверх по лестнице и направо. Поговорите с Авелин. Вы получите новое задание – ТАК, КАК ДОЛЖНО
Обещания надо выполнять, верно? Вот и я думаю, что пришло время отнести амулет, который дала нам Флемет, Хранительнице долийских эльфов Маретари. Выберите спутников, которые пойдут с Вами, и в путь! Маретари отправит Вас исполнять ритуал, связанный с амулетом. С Вами пойдёт её ученица Мерриль. Ритуал должен проходить у алтаря на вершине Расколотой Горы. Но задержитесь немного в лагере. В ящике рядом с ремесленником клана Мастером Айленом возьмите КАРТУ ОКУПИРОВАННОГО КИРКВОЛЛА.
На Расколотой Горе всегда будьте к готовы к битве либо с пауками, либо с нежитью!
Теперь можем идти дальше. Поднимайтесь по склону – там Вас ждёт Мерриль, переговорив с ней, двигаемся дальше. На пути к вершине нам будет досаждать в большинстве своём лишь нежить. Очевидно Мерриль не самый популярный эльф в клане, Вам так не кажется? Взять хотя бы то, как с ней разговаривают её же соплеменники. Но, к делу! За камнями рядом с костром прячется Эльфийский Корень. Поднимаемся выше и ступаем на тропу на Расколотой Горе. А тропа-то вовсе и не тропа – это целая пещера, ведущая к вершине. А где пещеры, там и пауки!
Будьте внимательны! В пещерах и шахтах полным полно узких туннелей, где обязательно что-то припрятано.
В одном из узеньких туннелей Вы найдёте особый предмет – Рукавицы Последнего Спуска (кстати, почитайте историю про этот предмет в Кодексе – там Вы наткнётесь на персонажа с фамилией Пентагаст, у Церковной Искательницы, допрашивающей Варрика, точно такая же фамилия - неужто это её дальний предок?)
Спустившись по лестнице, не пропустите сильверит рядом с костром. Выйдя в большой зал, полный громадных сталактитов и сталагмитов, загляните в ящик слева от входа. Там Вы найдёте предмет, связанный с заданием – ПЕЧАТЬ ДОМА ТАЛВЕЙН. Выйдя из пещеры, мы натыкаемся на магический барьер, с которым справляется Мерриль. Вот это да! А долийская тихоня-то, оказывается, владеет магией крови. Как по мне, так это не есть хорошо!
Помните о способности «Огненная Буря» - она поможет избежать пустой траты драгоценных зелий здоровья!
Не торопитесь подходить к алтарю – сначала поднимитесь вверх по склону. Не пропустите Глубинный Гриб. Поднимаясь наверх, будьте осторожны, у тропы ловко расставлены четыре ловушки. На вершине горы ещё один барьер, подойдя к нему вплотную, будьте готовы к тому, что на Вас накинется куча нежити. Убив тварей, возвращайтесь к алтарю. Приготовьтесь, нам предстоит жаркая битва с нежитью!
Обязательно возьмите с трупа Колдовского Ужаса Кольцо Магистра и 6 золотых. Такие деньги на дороге не валяются!
Наконец подойдите к алтарю. Мерриль начнёт призыв, и кто же является? Мудрая, старая Флемет! Кто бы сомневался?! Дав нам больше вопросов, чем ответов, и напичкав мудрыми фразами, Флемет вновь исчезнет. Возвращаемся к пещере. Как славно, что нам не нужно преодолевать ещё и обратную дорогу - кликнув по пещере, мы сразу переместимся в лагерь долийцев. Переговорив с Маретари мы отправляемся прямиков в Эльфинаж Киркволла, где недовольная Мерриль рассматривает своё новое место обитание. Теперь, если Вы захотите повидать Мерриль в неформальной обстановке, то можете приходить в её новый домик в Эльфинаже. Как Вы уже должно быть догадались, Мерриль присоединяется к Хоук.
Вы видите эльфийку, разговаривающую с храмовником? Подойдите к ней. Вы получите новое задание Главного Сюжета – Блудный Сын.
Давайте навестим Мерриль. В разговоре с ней можете допустить флирт. Не знаю, на что так жалуется Мерриль – домик у неё неплохой, по крайней мере, обставлен он получше, чем дом дядюшки Хоук.
Выполним задание БЕСПЛАТНЫЙ СЫР
Теперь, если у Вас установлен дополнительный контент выполним задание принца Себастьяна Веля - ДОЛГ. Если дополнительный контент у Вас не установлен, то теперь у Вас в команде есть все доступные спутники. Переходим к следующему заданию.
Вы можете получить это задание на Рваном Берегу, встретив гнома-торговца, осаждаемого пауками. Это задание появится где-то в середине первого акта. После того, как уничтожите пауков, он попросит Вас помочь ему с одним дельцем. Чтобы подмазаться к предводителю кунари, ему нужно убить разбойников-кунари – тал-васготов, которые стали лагерем на Рваном Берегу. Отправляемся на Рваный Берег.
На Рваном Берегу Вы встретите долийцев угрожающих человеку. Вы можете принять сторону человека, но тогда Вам придётся драться с эльфами. В любом случае Вы получите 50 серебряков.
Когда Вы подойдёте достаточно близко к лагерю тал-васготов, Вас остановит кунари. Он отрёкся от своих сородичей, и теперь подрабатывает наёмником, но на Вас работать, он не согласиться. Идём дальше. Убейте тал-васготов в их лагере и спускайтесь в пещеру.
Хорошенько обшаривайте каждый закоулок пещер, там может быть спрятано что-то важное!
Из ценностей, в пещере Вы можете найти Сырой Лириум и Сильверит. Когда расправитесь с тал-васготами, отправляйтесь в резиденцию кунари, в Порту, и сообщите о своих успехах гному Джаварису. Аришок откажется от сделки, но деньги за выполненную работу мы всё равно получим, а именно 3 золотых.
Переходим к следующему заданию Главного Сюжета.
Вы можете получить это задание, придя ночью в Нижний Город. Около Литейного квартала Вы увидите сестру Церкви, договаривающуюся о найме с разбойником, который в итоге заведёт её в засаду, помогите ей. Монахиня предложит Хоук прийти в её убежище, что находится в Северной части Нижнего Города, рядом с домом дяди, и помочь ей с одним делом. Не за «спасибо» конечно. Перед нами стоит задача вывести кунари-мага за пределы Киркволла. Если Вы не хотите выполнять это задание, то у Вас просто нет выбора – оно должно быть выполнено. Так что идём через городские катакомбы прочь из Киркволла.
Осторожно, в катакомбах полным-полно ловушек и пауков!
В катакомбах находится уникальный предмет – Сапоги Последнего Спуска. Рукавицы из этой серии уже есть, так что осталось найти только доспех и шлем.
На выходе из катакомб нас ждёт засада из кунари, им нужен маг, которого Хоук сопровождает. Какой бы ответ в диалоге Вы не выбрали, Вам придётся сражаться с отрядом кунари, а маг-кунари, сопровождаемый Вами всё равно умрёт. Если передадите его соплеменникам, то от их руки. Если же будете драться за него, то потом он сам попросит Вас убить его, а если Вы не согласитесь его убивать, то он сам покончит со своей жизнью, передав Вам перед смертью уникальный предмет – Талисман Саирабаза.
Не спешите уходить с перевала – Вы можете найти здесь Сильверит!
Ночью возвращайтесь в убежище Сестры Петрис. В награду Вы получите 7 золотых.
Переходим к следующему заданию Главного Сюжета.
Вы можете получить это задание в Эльфинаже от женщины, которая потеряла своего сына. Поговорите с Винченто на рынке Нижнего Города. Он сообщит, что его сына приютил храмовник в отставке по имени Самсон. Вы можете найти его ночью в Юго-Восточной части Нижнего Города. Самсон отправит Вас к своему знакомому Рейнеру, которого можно найти ночью на складе в порту.
Склад называется «Частная пристань Артуриса» и находится в Восточной Складской Части. На складе Вы не найдёте Фейнриэля, но зато столкнётесь с окружённой бандитами юной магессой, которая превратиться в одержимую. Когда убьёте всех, возьмите с тела одержимой письмо. Оказывается, бедная девушка – дочь храмовника! Вы получаете задание НЕДОСТАВЛЕННОЕ ПИСЬМО.
Перед уходом, загляните в сундук. Вы найдёте карту расположения логова работорговцев. Фейнриэля должно быть отправили туда. Отправляйтесь в Клоаку. Поговорите с главарём работорговцев (если при разговоре с ним, дадите слово Фенрису, то получите +10 к дружбе с эльфом). Вы можете убить работорговцев, а можете оставить их в живых. Что бы Вы не выбрали, теперь Вы знаете, что мальчика отправили в лагерь контрабандистов на Рваном Берегу, отправляемся туда (Если Вы решили убить работорговцев, то не забудьте взять с тела их главаря Данзика карту Рваного Берега и 3 с лишним золотых).
Тал-васготы вновь оккупировали часть Рваного Берега, так что можете развлечься их истреблением, но не стоит заходить в их пещеру – нового там ничего нет.
Пещеру контрабандистов Вы можете найти в Южной части Рваного Берега.
В пещере Вы можете отыскать Веретенку и Глубинный Гриб.
Как только Вы подойдёте достаточно близко к месту, где прячут Фейнриэля – выйдет главарь контрабандистов, угрожая убить мальчика. Что бы Вы не сделали, не бойтесь, мальчика он не убьёт – товар слишком ценный (Если в данный момент в Вашей партии Фенрис, то, ответив контрабандисту «Давай договоримся», Вы получите +10 к соперничеству, если же ответите «Я рискну», то получите +10 к дружбе эльфа).
После драки, поговорите с Фейнриэлем. Вы можете посоветовать ему, отправиться к долийцам, а можете отправить в Круг Магов (если в Круг, то Фенрис прибавит Вам +10 к дружбе). Возвращайтесь к матери мальчика в Эльфинаж.
В награду Вы получите Сильверитовое кольцо с рунами.
Отправляйтесь домой, там Вас должна ожидать свежая почта. Вы получите новое задание Главного Сюжета – Милосердный Поступок (к письму приложено 50 серебряков). Выполним это задание.
Отправляйтесь в точку на карте, обозначенную как «Подступы к Рваному Берегу». Там Вы встретите храмовника Траска, он попросит помочь с поимкой магов-отступников, которые отсиживаются в пещере за его спиной. Мы должны убедить магов сдаться. В одном из залов пещеры, Вы встретите юношу-мага, который без лишних слов сдастся, упомянув, что маг Децимус занимается магией крови. Как только Децимус увидит Вас, то сразу же нападёт, так что убейте его. Другие маги попросят помочь им скрыться от храмовников. Если решите помочь магам сбежать, то на выходе Вам в любом случае придётся биться с храмовниками.
В пещере Вы можете найти Сырой Лириум. Также не забудьте обыскать тело мёртвого Децимуса – Вы найдёте 2 золотых и хороший посох.
Если решите сдать магов в Круг, то прибывшие храмовники захотят убить их, но Траск этого не допустит. Опять-таки Вам предоставят выбор – биться с храмовниками и отпустить магов или передать магов на попечение храмовников, переложив заботу об их безопасности на Траска. Если Вы беспокоитесь за магов, не переживайте! Вы ещё хлебнёте проблем из-за этой компании в Третьем Акте, ещё будете жалеть, что их нельзя было убить.
Переходим к следующему заданию Главного Сюжета.
Поговорите с девушкой по имени Мэша в церковном дворике. Она ищет про