RIFT: Гайд по данжу Foul Cascade(normal)
В северных пределах Алого Ущелья(Scarlet Gorge), высоко над водопадами, находится логово Королевы Gnar. Логово смертельных пауков и других отвратительных созданий - омерзительно само по себе, но более омерзительно то, что Бесконечный Суд тайно замыслил принести в это место гниение и смерть. Держа Королеву Валлнару как заложницу, Бесконечный Суд сеет смерть и разрушение.
Грязный Каскад(Foul Cascade) - данж 30+ уровня, расположенный в северной части Алого Ущелья. Единственный способ добраться до него - это подняться по вьющейся тропе на вершину горы, по пути убив десятки монстров. Это - первый данж, доступный и Guardians и Defiants. У каждой фракции существует два квеста на это подземелье, не считая того, что дается автоматически при входе.
Квесты
Corrupted Queen
Кто дает Автоматически
Где дают: Сразу внутри подземелья
Цель: Победите 4 боссов: Queen Vallnara, Krasimir Barionov, Matron Verosa, Surin Skenobar
Guardians:
Orders from Alsbeth
Кто дает: Ivan Coppertooth
Где дают: Сразу внутри подземелья
Цель: Соберите три части Alsbeth’s Plan. Части находятся в алтарях возле каждого из боссов.
Награда:
Gnar Residue
Кто дает: Professor Whent
Где дают: Сразу внутри подземелья
Цель: Соберите четыре Earthstone Residues. Каждый Earthen Mound содержит одну штуку.
Defiants
Corrupted Rituals
Кто дает: Uriel Chuluun
Где дают: Сразу внутри подземелья
Цель: Убейте Mordant Pyromancer, Endless Bloodmender, Malevolent Necrothrall чтобы получить их сердца, затем положите их в алтари позади боссов Krasimir Barionov, Surin Skenobar и Matron Verosa. Появится Тень, поговорив с ней вы получите одну эссенцию. Нужно собрать все три.
Награда:
Heart of Stone
Кто дает: Dacia Ultan
Где дают: Сразу внутри подземелья
Цель: Уничтожить 4 Earthen Mounds.
Нечистый Каскад(Foul Cascade) отличается от предыдущих подземелий. Карта более открыта вы можете пойти в любую сторону. В подземелье присутствуют четыре босса, три из которых вам придется убить, чтобы получить доступ к четвертому. Любой состав группы сможет пройти это подземелье если танк сможет удерживать аггро на нескольких монстрах.
Как только вы войдете в подземелье вы увидите двух нпц, которые дают задания. У разных фракций будут разные нпц. Также есть еще запланированное задание, для каждой из фракций, но оно пока не реализовано в игре.
После того как все члены вашей группы возьмут задания, вам надо решить в какую сторону идти. Вы можете начать с убийства Matron Verosa или с Krasimir Barionov, но это фактически не имеет значения, так как вам все равно нужно убить всех трех боссов, чтобы пройти к Королеве.
Пока вы будете продвигаться к боссам обратите внимание на Earthen Mounds, они отмечены на вашей карте, если у вас есть задание Heart of Stone или Gnar Residue. Вам нужно уничтожить все Earthen Mounds чтобы выполнить задание, что для Непокорных, что для Стражей. Earthen Mounds выпускают двух паучков на 100% и 50% жизни и одного большого после уничтожения, они очень похожи на Логова которые были в Darkening Deeps. Будьте внимательны, когда начнете их атаковать.
Если вы принадлежите к фракции Непокорных(Defiants), то обратите внимание на монстров, которые вам нужны для выполнения задания Corrupted Rituals. Каждый из этих монстров расположен где то неподалеку от алтаря, на котором вам нужно использовать сердца этих монстров. Не забудьте убить Mordant Pyromancer слева от входа, чтобы получить его сердце. Его вы сможете использовать на алтаре около третьего босса этого гайда.
По локации бродят группки монстров, а каких то есть заклинатели, в каких то лучники, некоторые призывают не элитных монстров. Постарайтесь не пропустить их, потому что у вас возникнут трудности, если они подойдут к вам незамеченными в ненужный момент.
Matron Verosa
Первым боссом мы выбрали Matron Verosa и далее будем двигаться против часовой стрелки. Обратите внимание на Earthen Mound, который будет слева, по пути к боссу.
У Матроны два помощника, Lesch и Gurze. Бой начинается с того, что вы начинаете бить саму "Матрёну", Lesch и Gurze не активны. Когда у нее остается 90% или 80% она становится имунна к повреждениям. На этой фазе боя Lesch активизируется. Стоит отметить, что вы не должны танковать Lesch около Матроны, потому, что Матрона, хоть и имунна, но продолжит вас бить. У Lesch одно умение, Staggering Blitz которое сильно бьет по тем кто находится в удалении от нее, а если все подойдут к ней вполотную, проблем быть не должно. На 50% Lesch становится имунна к повреждениям и активизируется Gurze. У Gurze есть умение Rending Cleave, это фронтальная массовая атака, поэтому танк должен отвернуто его от группы. Также у него есть бафф Endless Rage, который увеличивает его в размере и дает возможность бить сильнее, но снижает его скорость передвижения, поэтому танк может кайтить его, если не способен пережить его удары. После того, как вы снимите 50% его жизни, активизируется Lesch и вам придется драться уже с ними двумя.
Лучшая стратегия это быстро убить Lesch, потому что она бьет на расстоянии. Но если у вас в группе больше ДПС ближнего боя, то Gurze будет убивать удобнее. Умения у боссов не меняются, танкуйте их отверутыми от группы, стойте ближе и не попадайте во фронтальную атаку Gurze.
После того как Lesch и Gurze будут убиты в бой вступит Matron Verosa. У нее есть два умения Ebon Bolt, который сильно бьет по одной цели и Death Storm, это мощная массовая атака нацеленная чаще всего на второго по аггро персонажа. Death Storm можно избежать, если спрятаться от него за какой нибудь скалой, стоящей рядом, так как это заклинание кастуется достаточно долго. Либо снизить эффективность заклинания отбежав от основной группы, чтобы урон прошел не по всем игрокам. В целом бой достаточно простой, просто будьте чуток внимательнее.
Возможный дроп:
После убийства Матроны, у вас появится доступ к алтарю, что нужно для заданий как Стражей, так и Непокорных. Для Непокорных вам потребуется сердце Malevolent Necrothrall, если вы его еще не нашли, Найдите и вернитесь к алтарю.
Двигаясь дальше на юг, через мост, вы увидите Earthen Mound справа по ходу. Далее будет Endless Bloodmender’s для задания Непокорных. В южной части локации вы увидите второго босса, Countess Surin Skenobar.
Countess Surin Skenobar
Бой с Countess немного раздражает, но он становится немного проще если вы сможете удерживать всю группу с полным здоровьем. У Countess есть 3 умения, которые стоит отметить, Shrapnel Blast – мгновенное заклинание наносящее урон, Void Charge – заклинание, которое можно прервать и Hail of Bullets. Hail of Bullets это заклинание, когда Countess телепортируется пять раз атакуя при этом случайных игроков. Countess переключается с умения на умение, пока вы ее не убьете. Хороший хил в группе и этот бой будет простым для вас.
Возможный дроп:
После убийства Countess используйте алтарь и продолжайте свой путь по тропе на восток. По пути вы встретите два оставшихся Earth Mounds. Первый не отмечен на карте и он будет слева по ходу движения. Второй будет справа и он отмечен. Пробивайтесь далее и увидите третьего босса.
Если вы Defiant и еще не нашли сердце Pyromancer, то два монстра будут где то рядом.
Krasimir Barionov
Третий босс подземелья, Krasimir Barionov, по сложности второй после Matron Verosa. Прежде чем начать биться с вами, он превратиться в личеподобное существо и станет иммунен к любому урону.Отойдите назад и приготовьтесь к бою. Krasimir начнет призывать монстров.
Первая волна: Он призывает пять не элитных Animate Corpses. Танк должен забрать их на себя.
Вторая волна: Призывает трёх Reconstructed Corpses, это элитные монстры.
Третья волна: Призывает двух Reconstucted Abominations, тоже элитных, но сильнее чем предыдущие монстры. Krasimir периодически баффает одного из них заклинанием Binding of Power, которое увеличивает его скорость атаки. Эффект заметен тем, что монстр увеличивается в размерах. Лучшая стратегия это быстро убить баффнутого монстра.
После того как вы уничтожите все три волны, в бой вступит сам Krasimir Barionov. У него есть три умения которые мы отметим. Void Bolt – атакующее заклинание, Dark Touch – целевой массовый ДоТ, который вы можете снять заклинанием Dispel и Shout of Rage это точечное массовое заклинание, которое отбрасывает. Танку лучше всего упереться спиной в алтарь, а остальным стоять разряжено.
Возможный дроп:
Вы должно быть уже заметели большой Разлом Смерти(Death Rift) в центре локации. Это место расположения последнего, четвертого босса. После того как вы убили трех первых боссов, вы теперь можете закрывать разлом и начинать битву с четвертым боссом. По пути туда вы встретите несколько больших элитных монстров. Как только вы войдете в зону разлома вы увидите всплывающее окошко сбоку, где будет написано, что вам нужно сделать.
В центре разлома вы увидите Queen Vallnara заключенную в энергетическую клетку. Чтобы разрушить ее оковы и вступить с ней в бой, вам надо сломать три идола(death idols) около нее. Стоит заметить, что если вы не убили первых боссов, то не сможете разрушить эти идолы. Разрушив все три идола энергетическая клетка исчезнет и Queen Vallnara освободится. Не беспокойтесь, если вы не стояли около нее, она не нападает, а начнет бродить около центра карты.
Queen Vallnara
Это последний, четвертый босс Нечистого Каскада и он не особенно сложный. У Королевы три атаки. Первая, Corrosive Bolt, наносит урон и одновременно накладывает ДоТ на игрока. Вторая, Corrosive Ichor, является массовой атакой по области и легко заметна, на земле появится фоилетовый круг. Танк просто отводит от лужи босса, а группа туда не наступает. Третья, Foul Gestation. Королева чарджится в случайного игрока и накладывает ДоТ, после того как дот пройдет полностью, появится Gnar Hatchling, противный паук 4000 ХП с мили атакой в 200 дмж по танку. Бить не обязательно главное, что бы не били хилера.
Бой проходит так: танк выводит босса из фиолетовых луж и забирает появившихся после дота Gnar Hatchling. Более двух луж на земле быть не должно, и если группа не будет в них стоять, то бой пройдет гладко. Для того, чтобы группа не оказалась в луже, босса водят по кругу, а сама группа стоит в центре площадки, в столбе света.
Возможный дроп:
Исправлено и дополнено. Если что-то не понятно, спрашиваем в комментариях =)
Удачного дропа! 😉