Как я отдал 30 месяцев Техномагии
Сразу скажу, компьютерные игры для меня ранее делились на постоянные (CS, Q3, NFS и GTA) и не постоянные (обычно РПГ-шки и прочие головоломки) которые проходились быстро и забывались почти сразу.
Но все поменялось в 2008 году, под новый год. В начале декабря я стал замечать по вечерам как мой сын (ему тогда было 7 лет) периодически подзывал маму (мою жену) к компьютеру для помощи в передвижении каких то камушков на игровом поле. Дальше - больше, вечер за вечером сын с женой все больше сидели за компьютером и уже почти не разговаривали со мной. Через неделю мне стало любопытно, почему все свободное время моя семья посвящает какой то браузерной игре. Я решил зарегить перса и сам посмотреть что такого в этом гемплее?
Так как я не собирался играть так долго (да и это мой первый опыт в подобных интернет -проектах), то первые уровни пролетел поскорому, не качаясь и не обращая внимания на предлагаемые квесты. Достигнув 5-того лэвэла я начал понимать что в игре боёвка имеет еще более интересный смысл, двигать камни можно не просто собирая комбинации, но и можно кастовать магии (которые становятся доступными с получением новых уровней), с этого момента меня начало засасывать в эту игру 🙂
Бился с мобами в безопасных локах и знать не знал что делаю все не так. Между боями начали интересовать не сложные квесты... Пролетело еще 3 уровня, я научился смотреть инфу персонажа 🙂 и с горечью обнаружил что из предлагаемых медалей у меня нет ни одной открытой.
Разузнал как и что, начал задротствовать, все советовали бросить этого перса и зарегить нового, но я ведь настырный. На 9-том уровне я пошел в Колизей и в первом же PvP бою победив мне дропнулась Секира Разрушителя (на тот момент это было одно из самых сильных оружий в проекте). Крикнув в игровом чате о своем дропе меня с поздравлениями начали заваливать предложениями продать сей девайс за игровую валюту. При гос.стоимость секиры в 40 золотых мне предложили 65 золота, но попросили подождать денек, пока реальные деньги закинут в проект и обменяют на игровую валюту, так я узнал что есть люди которые за нарисованную секиру готовы отдать 65 тысяч рублей!!
Заводить нового перса теперь уж точно не светило. На вырученные деньги я купил фул Гадзога, прокачав чуток кликовых медалей я спустился в подземелье и там еще более азартно начал игру против мобов постарше и противников, которые кстати все же чаще выносили меня чем я их (ну это и понятно, я то хоть и в красивом волшебном шмоте, но все же оставался нубом).
Все эти действа произошли со мной за 2 с половиной месяца. Теперь моя семья по вечерам только сидела за своими компьютерами и разговаривала исключительно через игровой чат.
Следующим этапом игры было создание своего клана. Как взрослый человек я понимал, раз я упустил прокачку на первом этапе игры, то чем дальше тем сложнее мне будет наверстать упущенное, а создание и руководство кланом мне реально поможет чувствовать в игре себя комфортней. Нафармив за 2-3 недели 50 золотых (именно столько стоит регистрация клана), создав клан-сайт - я подал заявку Администрации и зарегистрировал
Начался новый виток игры.
Навыки управления и опыт в маркетинге пригодились и в игре. Я поступил хитро, зная что за то что клан входит в ТОР10 Администрация вознаграждает клан плюшками (эликами, свитками и т.п.) я поковырялся на форуме игры и узнал формулу расчета рейтинга, дело оставалось за малым, нужно было чтоб в клане было максимальное кол-во человек (разрешено было тогда не более 30) и все персы должны быть большого уровня и с хорошим рангом. Все кланы на тот момент брали игровое золото за вступление и ежемесячный налог с каждого (причем это были нормальные суммы и не каждый мог вот так просто отдать их из своего рюкзака). Я же придумал термин - экскурсия по клану Норты. Бродя по самым людным локам я выискивал хаев без клана и предлагал им ту самую экскурсию в мой клан на неделю - бесплатно! Если понравится у нас - то плати за вход и оставайся, не понравится - ты ничего не теряешь и выходишь из клана. Это сработало! Набирать "гостей" в клан я начинал за 5 дней до конца месяца, ведь подсчет рейтинга проходил в последний день месяца (в расчет брались все достижения каждого игрока за месяц, не важно был ли он весь месяц в этом клане или нет), то есть хаи входили бесплатно и тем самым давали моему клану рейтинговые очки - и им не накладно, и мне хорошо. Первую половину клана укомплектовывать было трудно, за то вторая половина, видя в клане не плохое кол-во хаев, шла с удовольствием. Надо заметить что уходили от нас после подсчета рейтинга и раздачи халявных эликов вообще единицы. Так мой клан с первого месяца своего существования сразу вошел в ТОР10 и не выходил от туда ни разу за 2,5 года 🙂 Такая практика экскурсий нас выручала почти каждый месяц.
Поиграв месяцев 6 мой клан прошел клановый квест и обзавелся летающим клановым островом (это очень серьезный результат и из такого клана мало кто хотел бы выйти, да и в такой клан стремились попасть огромное кол-во игроков). Далее мы открыли на нем три торговые лавки в которых продаются за игровую валюту множество эликсиров, рецептов, боеприпасов и других полезных для игры вещей.
Сейчас, имея сильных бойцов (уже друзей в реале, мы часто встречаемся, приезжаем друг к другу в гости, в другие города и страны) мы по прежнему растем и крепнем, проходя раз за разом клановые испытания и конкурсы от Администрации проекта, которые щедро вознаграждаются.
А мои медали теперь выглядят так:
И это хорошо что еще не все медали открыты, это значит что у меня еще есть много времени чтоб наслаждаться своей любимой игрой!
А Администрация постоянно вводит новые квесты, локации, батлграунды, медали и достижения, за что им отдельный респект!
Вот так, а многие до сих пор считают что нельзя быть в сильном клане и комфортно играть не вливая постоянно реал.