Пути Истории: Советы начинающим
На просторах
В первые минуты игры доверимся заданиям и будем строить всё, что там попросят. По прошествии первых 7-ми заданий будет построено 3 хижины 2-го уровня. Хижины - это один из способов увеличения скорости роста жителей. Жители - это самый важный ресурс, т.к. именно их количество влияет на скорость добычи всех остальных ресурсов. Поэтому уровень роста жителей надо стараться держать на самом высоком уровне.
Пришло время подумать о науке. Какую же таблетку выбрать?
Первой наукой будем изучать
Следом строим Землянку, Тайник и Алтарь. Алтарь снижает рост населения, поэтому вместе с постройкой Алтаря желательно улучшать хижины. Тайник и Алтарь также улучшаем до 2-го уровня, как просят в соответствующих заданиях. После изучения выбранной науки строим Петроглиф.
Колбочки знаний - это второй по важности ресурс и т.к. страны с научными городами у нас нет, то мы сами должны позаботится о своей научной базе.
Улучшив Петроглиф до 2-го уровня мы можем открыть врата в новый мир, но пока только торговые.
Для получения доступа к строительству Площади изучаем
Последнее задание просит нас построить второй город и вот здесь следует остановиться и немного развить свой первый город. Каждое здание можно улучшить до 20-го уровня, но это будет доступно не сразу, а только после изучения соответствующих наук.
Помимо Алтаря и Петроглифа в городе может быть от 7 до 11 мест для строительства. Шесть из них будет занято сразу тремя хижинами, землянкой, тайником и торговой площадью. Минимально необходимо достроить вторую землянку и колодец, поэтому в полностью морском городе (4 места под строительство занимает будущий порт) тайником придется пожертвовать. Если позволяет место, то в процессе развития стоит ещё построить
Науки можно изучать в любом порядке, но если есть затруднения с выбором, то вот примерная последовательность:
- Письменность, для ускорения исследований
- Орудия труда
- Земледелие, для расширения хранилища
- Охота
- Приручение животных, для доступа к ресурсу Вьючные животные
- Разведение огня
- Глиноделие, для расширения хранилища
- Каменная кладка, для доступа к ресурсу Гранит
- Сельское хозяйство, для доступа к ресурсам
- Колесо, для доступа к юниту
- Картография, для доступа к юниту
Если после открытия "Приручение животных" или "Каменная кладка" рядом с городом обнаружилось месторождение ресурсов, то нужно сразу же начинать изучать "Колесо" и быстрее захватывать это месторождение. К сожалению, разрабатывать месторождение можно не далее, чем в 2-х клетках от города:
Для колонизации месторождения, также, как и для основания нового города нужно N² юнитов, где N - текущее количество городов. Поэтому если основать новый город до колонизации месторождения, то потом потребуется 4 рабочих вместо 1-го.
Колонизированное месторождение увеличивает производство соответствующего ресурса в городе, при этом рост населения города падает на 15%.
Следует также знать, что рабочий потребляет 30 пищи в час, а поселенец - 60, поэтому не стоит медлить с их отправкой на место колонизации.
Приятного правления.