Пути Истории: Советы начинающим

20.06.2011 23:20

На просторах игрового форума есть множество советов и объяснений, но многие из них предназначены для игроков, развивающихся в составе страны, или просто рассчитаны на уже знающих игру. Мы же только начинаем знакомиться, и поэтому нам стоит проследовать за белым кроликом.

В первые минуты игры доверимся заданиям и будем строить всё, что там попросят. По прошествии первых 7-ми заданий будет построено 3 хижины 2-го уровня. Хижины - это один из способов увеличения скорости роста жителей. Жители - это самый важный ресурс, т.к. именно их количество влияет на скорость добычи всех остальных ресурсов. Поэтому уровень роста жителей надо стараться держать на самом высоком уровне.

Пришло время подумать о науке. Какую же таблетку выбрать?

Первой наукой будем изучать Речь. Это даст доступ к зданию "Петроглиф", что позволит ускорить изучение дальнейших наук.

Следом строим Землянку, Тайник и Алтарь. Алтарь снижает рост населения, поэтому вместе с постройкой Алтаря желательно улучшать хижины. Тайник и Алтарь также улучшаем до 2-го уровня, как просят в соответствующих заданиях. После изучения выбранной науки строим Петроглиф.

Колбочки знаний - это второй по важности ресурс и т.к. страны с научными городами у нас нет, то мы сами должны позаботится о своей научной базе.

Улучшив Петроглиф до 2-го уровня мы можем открыть врата в новый мир, но пока только торговые.

Для получения доступа к строительству Площади изучаем Алфавит, помимо прочего это увеличит количество получаемых знаний.

Последнее задание просит нас построить второй город и вот здесь следует остановиться и немного развить свой первый город. Каждое здание можно улучшить до 20-го уровня, но это будет доступно не сразу, а только после изучения соответствующих наук.

Помимо Алтаря и Петроглифа в городе может быть от 7 до 11 мест для строительства. Шесть из них будет занято сразу тремя хижинами, землянкой, тайником и торговой площадью. Минимально необходимо достроить вторую землянку и колодец, поэтому в полностью морском городе (4 места под строительство занимает будущий порт) тайником придется пожертвовать. Если позволяет место, то в процессе развития стоит ещё построить Обелиск. В первую очередь надо улучшать до максимума хижины и колодец (для увеличения роста населения). Если число жителей приблежается к пределу, то следует улучшать алтарь и обелиск. Если в городе уже не могут храниться ресурсы в количестве, необходимом для строительства, значит пора улучшать землянки.

Науки можно изучать в любом порядке, но если есть затруднения с выбором, то вот примерная последовательность:

    - Письменность, для ускорения исследований

    - Орудия труда

    - Земледелие, для расширения хранилища

    - Охота

    - Приручение животных, для доступа к ресурсу Вьючные животные

    - Разведение огня

    - Глиноделие, для расширения хранилища

    - Каменная кладка, для доступа к ресурсу Гранит

    - Сельское хозяйство, для доступа к ресурсам

    - Колесо, для доступа к юниту Рабочий

    - Картография, для доступа к юниту Поселенец

Если после открытия "Приручение животных" или "Каменная кладка" рядом с городом обнаружилось месторождение ресурсов, то нужно сразу же начинать изучать "Колесо" и быстрее захватывать это месторождение. К сожалению, разрабатывать месторождение можно не далее, чем в 2-х клетках от города:

Для колонизации месторождения, также, как и для основания нового города нужно N² юнитов, где N - текущее количество городов. Поэтому если основать новый город до колонизации месторождения, то потом потребуется 4 рабочих вместо 1-го.

Колонизированное месторождение увеличивает производство соответствующего ресурса в городе, при этом рост населения города падает на 15%.

Следует также знать, что рабочий потребляет 30 пищи в час, а поселенец - 60, поэтому не стоит медлить с их отправкой на место колонизации.

Приятного правления.

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо