Прохождение Dungeon Siege III (при поддержке GAMER.ru и CBR) + Скриншоты и обои

05.07.2011 18:23

Забросив сессию и скачав репак еще не вышедшей официально игры Dungeon Siege III, Я решил написать ее прохождение и поучавствовать в конкурсе при поддержке GAMER.ru и CBR.

Итак, у нас есть комп средней комплектации, есть игра Dungeon Siege III, значит, можно начинать...

Начало ничем особо не обременяет мозг даже самого ленивого геймера - выбрал персонажа, у которого сиськи побольше, который больше нравится, выбрал сложность, соответствующую желанию за*рочить свой моск, клаву и мышку вашим способностям в данном жанре игр и... вперед!Кстати, не зависимо от выбранного персонажа в игре будут меняться лишь дроп, частично диалоги и, естественно, спутники - основная сюжетная ветка и локации останутся теми же. По самой игре: некоторые сундуки и тайнички запрятаны за различными преградами - не ленитесь обыскивать каждый угол. Также при выборе определенных вариантов ответов при диалоге с персонажами, вы можете повысить ваше влияние на спутников (а это "Подвиги", а "Подвиги" - это плюсики к характеристикам).

Игра с самого начала подсказывает нам, что нужно нажимать и что при этом происходит, дает задание "Сбор на севере", и мы следуем по дорожке в Поместье Монтбарронов. Поместье в огне, кругом трупы потомков легиона.Бу-бух!!! Еще четверо подлецов отошло в мир иной и деревянный мост вместе с ними. Ну, а мы направляемся в фортецию Легиона - там есть надежда отыскать Одо и выживших друзей и соратников.

Мы в новой локации. Здесь есть первый наш сэйв-поинт. Если пробежать на юг к поваленному дереву, то в кучке мусора можно отыскать кое-что полезное.Далее идем прямиком по дорожке, не забывая обыскивать закутки с останками. Перед воротами военного лагеря слева можно также найти сундук.

В самом лагере читаем записку (на вас объявлена охота - 500 золотых за голову каждого), что прикреплена перед ближайшей телегой и обыскиваем сундук и стойки с оружием. За лагерем уничтожаем два пня, находим за ними сундук. Далее сейв-поинт и Мост в фортецию. Можно заглянуть в еще один лагерь слева от моста - побить бандитов и поживиться их вещицами.

Перейдя мост, мы сталкиваемся с первым боссом - наемником Богданом, который решил, что ему удастся хорошо на нас заработать - огорчим его и зайдем внутрь здания.Побеседовав с Одо, мы получаем задание - Отправиться во Вранов Яр и поговорить с местными жителями. Также мы прокачиваем уровень.

Если пройти вглубь фортеции и спуститься по лестнице в небольшую комнатку, мы наткнемся на пауков - убивать лучше подальше от коконов, чтобы не наплодить кучу мелких кусачих приспешников. После бойни можно собрать несколько полезных трофеев.Идем во Вранов Яр. Перед воротами говорим с Ладисласом и оказываемся в Нижнем Враном Яре. Осматриваемся. У Людмилы берем задание - отомстить убийце ее мужа. По пути встречаем посыльного/посыльную - вас просят встретится с женщиной-лесканци Леоной в пещере. Еще один житель, Антон, скажет, что хочет вернуть семейную ценность - конечно же, соглашаемся помочь несчастному. Находим неподалеку торговца. Перейдя через мост, берем задание у Якова - нужно "выудить" и убить рыбу-дьявола, мешающую его рыбалке.

Идем в Западный Лес. Держась левее, убиваем Оттокара и забираем фамильную статуэтку. Идем по правой тропе, оказываемся в Пещере Поющей Бури.Если вы играете не за Анджали, то она присоединится к нам. Леона просит зачистить поместье Гундериков от головорезов. Без проблем!

Комната слева на втором этаже поместья - призрак Алисы Гундерик жалуется на свое заточение. Обещаем ей помочь.Во Внутреннем Святилище у нас будет выбор - уничтожить Сердце Нагога или оставить его в покое.

1) Не трогаем сердце (квест на спасение призрака Алисы не выполняется, видимо, баг) и убивает лорда Гундерика. Леона довольна.

2) Уничтожаем Сердце (квест на спасение призрака Алисы завершается) и убиваем лорда Гундерика (он становится сильнее из-за разбитого Сердца Нагога). Леона не особо рада.

Если вы передали поместье Леоне, то получите подвиг "Союзник лесканци" - +3 Воля, иначе "Смотритель Легиона" - +3 Выносливость.

Кстати, если вы собирали различные записи об Эбе (как минимум 30 штук), то получите подвиг "Хранитель знаний" - +3 Воля.

До выхода можно прогуляться пешком - пособирать золото и сферы жизни из прореспавнящихся ваз и скамеек.

В Нижнем Враном Яре отдаем Антохе статуэтку (деньги не берем, если хотим подвиг "Воплощение добродетели", иначе - мне дали около 800 монет). Говорим с Григорием - идем через город. По пути встречаем Татьяну, получаем новое задание - в Восточную пещеру принести Нику посылочку. По пути убиваем гнусного духа воды - Нишемму.Рядом разрушенный мост и "пояснительная" записка к нему. Зайдем в Нижний Вранов Яр и сдадим два задания. Сообщаем Людмиле о мести (денег не берем, если хотим подвиг "Воплощение добродетели", иначе - мне дали вещь за 1870 монет). Сдаем задание Якову (денег не берем, если хотим подвиг "Воплощение добродетели", иначе - мне дали 712 золотых). Если все три задания сдали, не требуя награды, получаем подвиг "Воплощение добродетели" - +5 Воля.

Идем в поместье - беседуем с Одо, он направляет нас в Горелесье. По пути в Восточный Лес берем задание с трупа о сокровищнице. Идя левее, убиваем Старого Даккенвира, берем одну из книг генеалогии великих родов Легиона(1/3).

Он телепортирует нас ко входу в Горелесье. Спутник/спутница в небольшой растерянности, успокаиваем его/ее.

Кстати, если вы выполнили хотя бы 10 дополнительных поручений, то получите подвиг "Настоящий герой" - +2 Выносливость.

Возвращаем книги генеалогии на место, обыскиваем сундук (у меня выпали куча золота и Кольцо Ворона). Говорим с Одо, открываем Переход Легиона. Входим - мы в Переходе Руккенваля. Обчищаем сундук. В следующий переход и мы в Мавзолее Гундериков.Далее нокаутируем Раджани. Вытаскиваем Лазаря из камеры и идем к поверженному архону. Выбор за вами:

1) Отпускаем - подвиг "Великодушие победителя" - +2 Воля.

2) Убиваем - подвиг "Железный кулак" - +2 Атака. Также получаете мощный посох - Суд Небесный (10080 золотых).

Урсула просит помочь с задержкой ее товара - она считает что шелк, который она ожидает, мог привлечь воров. Соглашаемся разобраться. Идем далее, поворачиваем налево - Великая Фортеция. В правой ее части на нас нападают, как я понял, ожившие доспехи. Нам надо собрать четыре книги. Для этого бегаем по карте, мочим воинов, уворачиваемся от фаерболов, вылетающих из пасти каменных львов и собираем древние тома. Доступ в некоторые комнаты ограничивают решетки - нужно нажимать рычаги (совет - лучше все хорошо обследовать по мере нахождения книг, т.к. потом доступ в эти комнаты будет закрыт). После всего этого безобразия ставим на полки большого стеллажа на второй этаже все четыре книги и открываем потайной проход к порталу. Наш напарник/напарница приводит Одо с Мартеном, говорим с ними. Нам надо: заручиться поддержкой Мастеров и спасти 17-тилетнюю Королеву Рослин (можно начинать с любого задания).

Получаем подвиг за 20 выполненных дополнительных заданий "Спаситель Эба" - +3 Выносливость.

Идем в Зал Мастеров. Гизелла с толпой протестующих требуют освободить крага. Сигизмунд Вольф поведает вам интересную историю и согласится помочь в получении поддержки мастеров. Идем на совет.Что делаем с "крагом" (поговорите с ним и примите решение)?: отпускаем; оставляем за решеткой; провожаем его до границ города в сопровождении автоматов, тем самым обеспечив ему безопасность.

Здесь нам встречается Рейнхарт (если мы только за него не играем) - последний член команды легиона.

Далее решаем спор о собственности (идем в фортецию): отдаем земли Барренбэрону; оставляем земли у Ганса;делим участок земли поровну.

Сдаем задание Скрипозуду. Выйдя из зала совета (кстати, сразу слева на улице есть сундук, который постоянно обновляется), повернем налево и дойдем до закрытых ворот. Поговорим с Автоматом и скажем, что нас послали по поручению - он откроет ворота. В Нижнем Городе заходим в Большую Литейную. Детер Снелл просит вас грохнуть вождя циклопов и восстановить работу механизмов - вперед, на встречу подвигам!

Да, с циклопами шутки плохи... Направо будет первый рычаг, который нужно нажать... Ну, и далее - 2-ой, 3-ий, и так до 5-го, по мере продвижения по шахте (хотя вообще рычагов там будет гораздо больше; P.S.: роль "предметов для разрушения" с целью поживиться здесь играют "П"-образные трубы).Мы должны выбрать, что делать с циклопами:

1)Предоставляем им права, получаем подвиг "Герой рабочего класса" - +3 Атака.

2)Отказываем им в требованиях, получаем подвиг "Усмиритель бунтов" - +3 Воля.

Еще один голос получен (в зависимости от ого, интересы какого мастера вы поддержали). Сдаем задание Детер Снеллу и Ольберту.

При выходе с Большой Литейной я имел подвиг "Мудрец" (60 записей об Эбе) - +4 Воля.

От Литейной налево и вниз. Встречаем Трудозуба, который просит уничтожить вышедший из-под контроля автомат. Ессно, соглашаемся. Рядышком Герман Хольцман говорит про артефакты Легиона, спрятанные в склепе. Ну, что еще делать? - Идем их искать в Склепы Священной Крови.

Еще один рычаг - еще один выдвижной механизированный мост. Впереди - 3 огромные секиры-маятника (каждая снимает 153 здоровья). Рычаг - мост, еще рычаг - дверь. Еще дверь и еще секиры-маятники. Опять же, рычаг (слева), дверь, а за ней, в комнате, груз с шерстью и Дневник Легиона. Идем далее рычаг->мост->секира-маятник и оказываемся на распутье. Я начал с левой комнаты: рычаг->мост->секира-маятник->рычаг (к нам присоединяется Катарина, если только мы не за нее играем, и получаем подвиг "Имя нам - Легион" - +4 Выносливость), берем Погребальную Урну Легиона, вертаемся обратно и валим Переделанного Автомата. Идем в правую комнату: рычаг->мост->рычаг, забираем груз с пергаментом. Возвращаемся, дергаем центральный рычаг, проходим по мосту. Вниз по лестнице - пускаем воровскую шваль и Уличного Босса под откос. Нас ждет встреча с паханом Эраготтом - деремся с ним и расспрашиваем о Старом Франте.

Берем Медальон Легиона, дергаем рычаги - направляемся на выход. В Каменномосте ЧП - автоматы крушат город.

После разрушения платформы решаем судьбу Аршамбо дю Пойена:

1)Вернуть в свои ряды - подвиг "Спаситель Легиона" - +3 Воля.

2)Отдать под суд - подвиг "Лорд-покровитель Каменномоста" - +3 Выносливость.

Сдаем задание Грязебрюху и получаем новое (найти виновных в совершении преступлений против Легиона). Первый обвиняемый - торговец Рудольф Максвелл (принимаем решение, которое вам больше по душе). Войдя в Нижний Город разбираем на винтики взбесившийся автомат.

Торговцу Вернеру Шнаусу возвращаем товар, то бишь сдаем квест. Неподалеку практически не вменяемый стоит бывший стражник Венцель (решение за вами). У Склепов сдаем задание Трудозубу и помогаем ему еще в одном деле - для этого заходим в склеп и, ориентируясь по маркеру, находим деталь. Возвращаемся к нему, отдаем шестеренку. Фредерик Пратц торгует на небольшой площади ниже моста Кецлера - выносим ему "приговор". Недалеко от входа в Каменномост "убираем" шайку разбойников и сдаем квест Урсуле (у нее обновляется ассортимент товара - вещей на продажу становится гораздо больше и гораздо лучшего качества). В зале Мастеров рассказываем Грязебрюху о том, как мы разобрались с "должниками" Легиона. Дела в Каменномосте завершены.

Идем по переходу в Блескорой. Мы на Морозной Вершине. Продвигаемся вперед, стараясь не нарываться на огненные снаряды (ориентируйтесь по звуку и не забудьте обыскать сундук за одной из стен, которую можно разрушить). Находим пушку, с помощью которой можно пробить ворота. Нужен порох. Пройдя далее встретим сапера королевской армии - нужно помочь солдатам королевы отступить и завалить подступы к замку. Вернемся назад - берем пушечный порох и пробиваем самой первой встреченной нами пушкой ворота. Проходим внутрь и зачищаем лагерь. Еще ниже есть пушка, но она без ядра. Ядро берем в закутке рядом. Стреляем из пушки. Прорубаем проход, заросший кристаллами льда, проходим сквозь водопад и беседуем с Ибсеном.

Идем по правому рукаву перевала Каари. Перекрываем третий магический канал. В одном из закутков спасаем заблудившихся солдат и отводим к Ибсену (просто идите далее - вы выйдете на развилку возле "дома" отшельника, причем по левому рукаву), не забывая по пути перекрыть второй магический канал.

Теперь идем по центральной дорожке, убиваем Старого Ледяного Даккенвира и перекрываем первый канал Камнестока. Ибсен даст нам путеводный камень и попросит зачистить одну пещеру от местной фауны.

Идем по правому рукаву к пещере, убиваем всех тварей во главе с Принцем Энджекки. Ибсен дает нам два кольца в награду. Идем по левому рукаву. Заходим в пещеру, подрезаем популяцию эндемиков и говорим с Финеасом - он попросит вас повидаться с королевой (слева от него за кристаллами спрятаны два сундука). По правой стороне идем вверх (первая платформа доставит вас до комнатки с сундуками), по второй платформе переправляемся через пропасть.Поднимаемся в Разрушенный Двор. Беседуем с королевой и Девонси - нужно завалить проходы в пещеру. Финеас тут как тут и просит вас собрать паинит. Бартоломью говорит о необходимости найти брошенную им автоматическую винтовку. Так, получив задачи, идем их решать.

В Глубоком колодце поднимаемся выше, встречаем Родерика. Нужно найти порох в Южных Копях. Первый заряд лежит недалеко от сейвпоинта. Второй берем в правом тупиковом туннеле, где также не забываем нажать кристалл-рычаг. Идя по левому туннелю, берем третий заряд пороха. Воспользовавшись парящей платформой, переправляемся на другую сторону туннеля, берем четвертый заряд пороха, собираем паинит (4 куска). В одной из пещер разбиваем кристаллы и ищем винтовку Бартоломью, попутно уворачиваясь от снарядов пушек и убивая пауков. Исследуем туннель дальше, пока не наткнемся на Лейтенанта-Азунита.После его поражения закладываем на вагонетке заряд. Идем обратно, жмем рычаг, проходим в открывшуюся металлическую дверь-решетку. Спускаемся по Глубокому Колодцу и ориентируясь по маркерам собираем паинит.

Перед Западными копями встречаем Родерика, вновь соглашаемся ему помочь. Опять собираем порох. Первый поднимаем недалеко от сейвпоинта. Затем я свернул в правую часть - в ней мы поочередно активируем три кристалла-рычага и спасаем солдат из ловушки. В тупике, который стал им темницей - три сундука и второй заряд пороха. Пойдя по левому крылу Западных копей находим остальные два заряд пороха. Передвигаемся по платформам, собираем оставшийся паинит. Впереди еще один Лейтенанат-Азунит. Убиваем его, закладываем взрывчатку в вагонетку и тикаем. Можно возвращаться на базу к королеве и сдавать задания.

Подвиг "Стойкий боец" (на протяжении всей игры выдержать 100000 единиц урона) - +2 Выносливость.

Подвиг "Купец из Эба" (продать товар на сумму 100000 золотых) - +2 Ловкость.

Бартоломью отдаем винтовку, Антону отдаем паинит, болтаем с королевой и бежим помогать Финеасу останавливать Камнесток (он опустит для вас платформу). Родерик сообщает нам не очень приятную весть - придется сдерживать натиск армии Джейн. Внизу колодца мы встретимся с ней лицом к лицу - верить ей или нет - решать вам.

Переговоры закончатся дракой с Боевой Тварью - мощной животиной с бивнями, эдакой помесью носорога и мамонта. После боя в переговорах с королевой и Девонси узнаем правду об убийстве короля. Молодая королева просит оставить Джейн в живых, если та будет повержена - соглашаемся или выступаем против.

Подвиг "Союзник короны" (вы оказали решительную подержку короне) - +5 Выносливость.

Родерик проведет нас к переходу. Направляемся в фортецию Каменномоста, говорим с Одо. Идем разводить мастеров на армию автоматов. Подкрепление есть, мы оказываемся в Замковом Дворе Шпиля. Если вы оставили Раджани в живых, то она и Сарайя встретят вас возле входа в замок, и скажут, как лучше действовать дальше. Если Раджани вы убили, то вам предстоит диалог полный ненависти с ее сестрами. В итоге мы узнаем, что нужно убить двух обезумевших сестер-архонов, чтобы добраться до Джейн. Идем вперед, жмем рычаг, проходим дальше, еще рычаг и получаем задание про тайник (потыкаемся в закрытую дверь подземелья). Идем назад в боковые двери-решетки, которые были закрыты. Справа от левого бокового входа встаем на золотую плитку - потайная дверь открыта.Освобождаем Хорька (а лучше оставить за решеткой). Обыскиваем сундуки и идем в правый рукав темницы. Освобождаем политзаключенных. Заходим в замурованную камеру через проходы в соседней. В сундуке берем Руку Азуная (15756 золотых) - довольно полезные нарукавья. Теперь можно и на свежий воздух.

Обследуем полностью левую часть Замкого Двора Шпиля.Опять на лифте наверх, убиваем Архона Возмездия, направляемся к Алтарю Азуная.

В Алтаре убиваем приспешников Джейн. Джейн убегает в Святилище огня. Бежим за ней, убиваем ее прислугу. Кассиндер вновь уходит от правосудия. Бежим за ней в Убежище Святости. Вот тут-то мы ей бобов насуем по самое не хочу!После битвы слушаем кратенький разговор и... да,да,да... бежим за главной врагиней в погоню - Горелесье вновь должно увидеть своих героев.

По дороге к переходу обыскиваем сундук с весьма неплохими вещами (если из темницы выпускали Хорька, то сундук будет пуст), торгуем с Хорьком, заходим в переход.

Подвиг "Спаситель" (освободить всех заключенных из Подземелья Шпиля (Хорек не в счет)) - +5 Ловкость.

Подвиг "Опытный торговец" (за свою карьеру вы потратили 250000 золотых) - +1 Воля.

В Фортеции Легиона уже вовсю идет "последний день Помпеи".

P.S. Cамое главное, на первом этапе уклоняться от его энергошаров и не стоять на месте, где появляются архоны. На втором - не попадать в черные лужицы и уворачиваться от лазеров. Во время боя из-за обилия действ я почти ничего не видел и совершенно не мог ориентироваться, так что это тоже учитывайте.

И вот, долгожданный финал - говорим с Джейн, Светозарным Юнцом, принимаем решение по поводу дальнейших действий в королевстве, смотрим заключительные титры, и создаем следующего персонажа, чтобы вновь насладиться игрой!

Конец.

P.S. Касательно плюшек от подвигов, получаемых за повышение влияния ваших спутников (доверие - четверть полоски влияния, преданность - половина):

Анджали: доверие - +2 Атака, преданность - еще +3 Атака;

Рейнхарт: доверие - +2 Воля, преданность - еще +3 Воля;

Лукас: доверие - +2 Выносливость, преданность - еще +3 Выносливость;

Катарина: доверие - +2 Ловкость, преданность - еще +3 Ловкость.

ОБОИ и АРТ (в наибольшем разрешении)

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо