Драконика: Мирные профессии. Качаем усидчивость
Осенью прошлого года на японском сервере Драконики были введены мирные профессии, иначе говоря, система добычи и крафта. В обозримом будущем это ожидает и нас, поэтому немного общих сведений, к чему же нам готовиться.
В перерывах или вместо уничтожения почти безобидных зверушек мы сможем заняться рыбалкой (fishing), собирательством трав (herbalism), добычей древесины (lumberjacking) или металлов и драгоценных камней (mining).
В Порту Ветров появится харизматичных мужчина на все руки Charisma Craftsman, который выдаст рабочий инвентарь, покажет с какой стороны за него держаться и наставит на путь истинный. В его же магазинчике вы потом сможете приобретать все необходимое для вашего игрового хобби.
Добывать всякие разности нас отправят на Ветряную Ферму (Windy Farm). Там нас ждут грядки, шахты, рощицы или побережье, смотря, чем мы решили заниматься. Этот выбор вы сделаете, принимая в награду за выполнение квеста один из инструментов.
Наши умения добычи имеют свою отдельную прокачку. Чем больше мы копаем, тем круче мы копаем. Все логично. Теоретически можно в магазине купить второй инструмент и заниматься чем-то еще, но никто так делать не советует.
Копать мы можем ограниченное число времени, персонажи все-таки не машины. За сутки можно будет сделать 900 попыток добычи, что примерно равняется 3 часам вкалывания на рудниках. С прокачкой скилла этот параметр будет возрастать.
Итак, мы накопали/нарубили/насобирали/наловили кучу всяких разностей. Что теперь делать с этим богатством? Тут примерно как с грибами, насобираешь два ведра, а потом до двух ночи еще их перебираешь.
Чтобы что-то сделать из материалов, сначала их нужно переработать. Идем к харизматичному мужчине, он снова учит нас матчасти и снабжает станками для переработки – разумеется, не за бесплатно.
И тут мы сталкиваемся с первым коварством игры: машинки можно поставить только у себя в домике. Так что покупаем домик, у кого еще нет… Максимум станков в одном доме – семь.
Навык переработки также прокачивается отдельно.
Добытые или купленные материалы имеют разные качественные характеристики – от 6 до 1 категории. Причем на Ферме можно добыть только материалы категорий 6-3.
На наших станках время для переработки каждой категории будет свое. Например, для 6 категории это 5-6 минут, для 5 категории 5-12, а для категорий 4 и 3 время переработки может равняться около часа для одного материала!
Станки, как и инструменты добычи, имеют свой запас прочности и со временем ломаются. Причем мелкие поломки бывают и при обычной работе, их может устранить как хозяин дома, так и гости, который зашли за бафами, правда во втором случае снизится процент успешности переработки, да и помочь могут не все подряд, а только имеющие тот же навык.
В общих словах, как и с добычей, чем больше вы прокачаете навык, тем быстрее и лучше у вас будет все получаться.
Потратив уйму времени и нервов на предварительные этапы, мы, наконец, можем сделать из всего этого что-то полезное. Поможет нам в это наш старый знакомый ремесленник. Теперь он предложит список рецептов для производства той или иной вещи. Для каждого рецепта требуются определенные ингредиенты. Чем сложнее рецепт, тем быстрее будет идти прокачка навыка производства.
И тут самая главная подстава: для каждого рецепта нужны ингредиенты минимум двух профессий. Самому качать несколько направлений, как мы помним, жутко не выгодно. Поэтому либо идем на рынок, либо трясем друзей/согильдейцев.
Чем больше мы производим, тем круче рецепты нам становятся доступны. И все то же ограничение по времени – полное восстановление сил персонажа за сутки.
Так что вот такое нелегкое мирное времепрепровождение нас ожидает. Но творить что-то своими руками это просто безграничный кайф, ради которого можно пойти и не на такое =) Да и деньги лишними не бывают. Так что инвентарь в зубы и вперед тренироваться на дачу! Чтобы к выходу этого обновления все были готовы не только морально, но и физически!