Dragon Nest: Алхимик
Привет! В прошлый раз я рассказывал о новом классе в Dragon Nest – Механике и уделил больше внимания инженеру. Сегодня я расскажу о второй специализации – Алхимике.
Алхимик известен тонкокожестью и ранимой натурой - обидеть может кто угодно, но в отличие от инженеров у них нет возможности эффективно использовать механических слуг для своей защиты.
Однако это компенсируется целым рядом, в буквальном смысле, вкусностей в виде настоек и снадобий на основе природных материалов без ГМО. Главное преимущество алхимика – возможность комбинировать различные зелья, которые могут поднять параметры, вдохновить и вылечить союзников или сделать противника не боеспособным. Очень эффектно смотрится граната C2H50H, опьяняющая врага и заставляющая его промахиваться. Умения поддержки позволят алхимику без труда найти группу, где он сможет раскрыть свои способности полностью – и больно ударить противника, и поддержать товарищей.
Но не стоит думать, что алхимик слаб без группы. Грамотное использование способностей позволяет устроить биохимическую катастрофу. Алхимик - гибридный класс с гибким подходом к сражениям. В некоторых случаях лучше начать с отравления врага, ориентируясь на продолжительную битву, в других нужно обездвижить противника охлаждающими способностями и нанести решающий удар. Благо способностей хватает. В арсенале алхимика найдутся умения «на все случаи жизни», делающие его по-настоящему универсальным классом.
Не утихают споры о том, какой же класс все-таки лучше – инженер или алхимик. Оба класса выглядят превосходно, анимация оружия и способностей на высоте. Удивительно приятно смотрятся огромные пушки и гранатометы на таком маленьком персонаже. В отличие от приевшихся гигантских мечей они вовсе не раздражают и выглядят очень органично. Сложно выделить, кто же лучше в сражениях. Многое зависит от самого игрока и его понимания игровой механики. И поэтому самым верным решением при выборе между инженером или алхимиком будет ориентир на роль в группе (поддержка или урон) и эстетические предпочтения – шестеренки, гильзы и робо-утки или огненные коктейли, ядовитые лужи и прочие биохимические изыски.