Герои Войны и Денег: Инфо + Гайд №3 - Варвары (Для Чайников)

03.09.2011 18:20

немного копипаста для затравки)

Прошло уже немало времени, как старый друг воеводы Алек, появился на землях Империи и основал площадки состязаний. Но после того, старые друзья так ни разу и не встречались, чтобы вновь посидеть за одним столом, распить бочонок эля и похвастаться успехами своих бойцов. Будто какое-то роковое стечение обстоятельств препятствовало этой встрече. То дела воеводы Имперской важности, то срочные отъезды Алека по ужасно секретным делам ордена. А ведь Граммит имел к своему другу очень интересное предложение – боевое соревнование.

И вот – свершилось чудо. То ли звёзды правильно сошлись на небесах, то ли числа так в рулетке выпали, но старые друзья вновь оказались в одном месте и в единый час. С той лишь разницей, что ныне Алек принимал Граммита в штабе своего лагеря.

- Как же ты неуловим, старый лис! - прозвучали слова воеводы, едва он успел переступить порог шатра.

- Уж не старей тебя, мой друг, - с улыбкой ответил Алек, встречая Граммита крепким рукопожатием и хлопком по плечу. И не успел воевода сказать то, что собирался, как его внимание привлёк грозный варвар, что стоял в нескольких шагах за спиной Алека. Всё его тело и лицо были усеяны сотнями боевых шрамов, а левый глаз прикрывала чёрная повязка, украшенная таинственными кроваво-красными символами. Один лишь его вид мог пробудить страх к своей персоне, но только не в храбром сердце воеводы.

- Знакомься, это мой друг Рейзар из «Алых Клинков», - вдруг слова Алека прервали воцарившую на какое-то мгновение тишину, - Он тоже охотник. Только… - выдержав небольшую паузу, - …за головами.

На лице варвара показалась лёгкая ухмылка, отчего Граммит насторожился ещё больше, но его друг тут же поспешил разрядить обстановку:

- Не волнуйся. Он тут не по души героев Империи. Все заказанные головы уже слетели с плеч, и сейчас он со своими людьми держит путь домой. Надеюсь, вашего гостеприимства, о котором я ему столько рассказывал, хватит ещё на несколько сотен героев, которые разместятся в моих лагерях на несколько дней?

- Пусть остаются, - ответил воевода после небольших раздумий и тут же добавил, - Твой друг как раз засвидетельствует поражение твоих бойцов, - на лице Граммита заиграло довольство, - Ты не ослышался. Я бросаю тебе новый вызов на площадках состязаний!

- В поединках один на один некоторые твои герои очень сильны, - начал Алек, - Но так ли они сплочённы, как мои бойцы? Позволь предложить тебе одну из наших старых с Рейзаром забав. Это турнир два на два… - на лице Алека вдруг появилась хитрая усмешка, - …и на два! - бросив взгляд на Рейзара, - Герои Империи против охотников за сокровищами из ордена «Вечной Славы» против охотников за головами из братства «Алых Клинков». По лицу Рейзара вижу, что он точно согласен.

- Да, это будет весело, это что-то похожее на ваш тёмный турнир - решил ответить варвар, - Шесть героев на арене, все в одинаковой форме, по два от каждого из нас, и каждый сам за себя. Победитель забирает всё! Но только, если соратники не подведут, - на его лице появилась жутковатая ухмылка.

- Ха! Я слышал о таком! ТреТёмный турнир – с радостью ответил Граммит, - да будет по-вашему. Победившая сторона забирает призовой фонд!

Пожав руку обоим соперникам, воевода предложил обговорить вопросы формирования заявок, времени проведения, обмундирования и других организационных вопросов.

Герои, сегодня 23.08 стартует невиданный ранее на просторах Империи боевой турнир, именуемый «ТреТёмный турнир». В его поединках сойдутся равноуровневые герои трёх противоборствующих сторон: герои Империи, воины Алека, воины Рейзара– по два героя на арене с каждой стороны. Все имена и отличительные признаки героев будут скрыты под действием «тёмной» арены. Поединки проводятся по правилам «каждый сам за себя», и победитель в бою может быть только один. Система начисления турнирных очков и очков гильдии тактиков идентична той, что используется при проведении тёмных турниров – первый выбывший получает 0 турнирных очков, второй – одно, победитель 5. Помимо индивидуального подсчёта очков будет вестись и командный. На каждом отдельно взятом уровне награждены будут лишь герои победившей стороны, показавшие наилучшие результаты в личном первенстве и попавшие в 10% лучших.

Не посрамим же честь Империи!

Собственно о Варварах в целом. Сильная раса , но есть очень большой минус - отсутствие защиты. До 3-го уровня , Варвар пролетает против любой расы , как фанера над Парижем.

Победа возможно только в отдельных случаях :

1) При приступе эпилепсии у соперника.

2) Годовалый ребенок.

3) Дисконнект.

4) Аутизм или поражение мозга.

5) Противник осознанно - сливает бой.

Так что в PVP - шансов нет. Но зато в PVE - варвары ставят великолепные рекорды , не сравнить конечно с ТЕ - но ответ достойный.

И так:

Варвары начинают рулить (в руках мастера с 3 уровня) , в руках любителя с 5-го уровня с умением Амбаш (откат юнита по шкале АТВ). Варвар считается анти-раса - Магам. Лично я с этим не согласен , Анти-расой магам является - очевидно , это Демоны. Но Демоны это отдельная история.

В Варварах есть потенциал против персонажей кастеров , за счёт большого количества резиста (сопротивление магии) , но у них банально не хватит времени - дойти до кастера , кончится армия.

Варваром хорошо выходить против Рыцарей , Некромантов , Демонов и Гномов. Потенциально - это расы разрываемые варваром, но всё так же зависит от уровня скилла игрока и понимание игры.

Раскачка.

1 - 5 уровень.

Охотимся , устраиваемся на работу , копим деньжата на арты.

Нос на pvp не показываем , нам там делать нечего , только статистику попортим.

5 уровни.

Гильдия Охотников: 3

Гильдия Рабочих: 4

Умения : Варвар: 3

Из артов - Стальной клинок и Щит хранителя.

И того :

Нападение : 10

Зашита : 4

Для 5го уровня - это хорошая статистика (средняя) , ну если вы не грёбаный данат.

Данатерам проще - они покупают Налетчиков на полках и разносят почти всё живое (кроме ТЭ).

В лейте Варвары очень редки , их догоняют и превосходят по силе Демоны и Рыцари , о Некромантах можно забыть. У варвара нет заклинаний , а самое важное - нету "Снятие чар" , а значит и победы против грамотного Некроманта не видать. Так же против Рыцаря - баф на все отряды исключает победу на 100%.

Зато сравниваются в магами и эльфами.

Большой резист , антиумелки , шмот , составляют очень большую конкуренцию. На хай лвле - как и все , Варвар оденется в качественный шмот (на деф - защиту). Что даст ему преимущество перед мягкотелыми расами.

Варвар может быть только ДМГ - в Деф , ему уходить ни в коем случае нельзя. Это бессмысленно , вы так же будете мягкие , но в добавок ещё и не наносить урона юнитам соперника.

Из талантов на 5 уровне - я беру удачу. Она самая полезная)

Далее кидаю всё, или в лидерство, или нападение.

На этом гайд закончен - основной смысл вам ясен - Варвары - шлак.

Сл. гайд запланирован на Магов.

Приятной игры.

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.