Обзор на Parasite Eve.

31.03.2013 21:07

Обзор на Parasite Eve.

Думаю, у всех в детстве была первая Playstation. Если была, то вы были знакомы с такими играми как Resident Evil, Silent Hill, Spyro, Crash Bandicoot и многими другими. А если повезло еще больше, то у вас был диск с игрой, под названием Parasite Eve или Паразитка по-нашему. Мне, конечно, повезло меньше, так как мне досталась на растерзание вторая часть, а первую я как-то пропустил. Но я соизволил ее пройти и, поэтому, хочу вам о ней рассказать.

Начнем с завязки сюжета. Он написан по мотивам одноименной книги "Parasite Eve", которая не была переведена на русский, но была на английском, поэтому дерзайте. Кхем... Все таки про завязку. Сотрудник полиции Айя Бреа, имя которой вы можете сменить, вот только зачем оно надо - непонятно, решила провести свой вечер в театре. Вот только она не ожидала, что во время представления одна из актрис устроит хаос, а большая часть зрителей самовоспламенится. Айя, как добропорядочный полицейский, попытается ее задержать, но тщетно. Именно с инцидента в театре и начинается ее, а соответственно и ваше приключение.

Перейдем к игровому процессу. Если так не особо приглядываться, то перед нами клон преусловатой Resident Evil. Но если приглядеться чуть лучше, то можно увидеть огромную разницу. Начнем с камеры. Если в "Обители" она была динамическая и всегда передвигалась дальше, если герой уходил из поля зрения, то здесь же, она, в основном, закрепляется на месте и говорит вам, что "Хрен тебе, а лечилки". В канализации был такой момент, что камера нагло "спрятала" от меня два тайника. Также камера статична во время боя. Почему я не начал с боевки? Просто я хотел рассказать о единственном минусе сразу, так как дальше пойдет похвала. Собственно, боевая система. Представьте Resident Evil, где вы можете сражаться только на определенной территории, без возможности бежать, у вас есть состояние здоровья, маны и вы можете совершать действия, только когда у вас заполнилась полоса. JRPG какое-то получается. Не суть. Вот примерно так и происходят все бои. Вы бегаете и уклоняетесь от атак противники и ждете, когда можно будет совершить действие, а затем, вы или лечитесь, или стреляете из огнестрела, которое еще и патронов требует, или используете магические атаки, которые вы будете получать с каждым новым уровнем. Откуда тут магия, когда я, вроде бы, рассказывал про клон Resident Evil? Ну тут сюжет завязан на митохондриях, которые и дают такой положительный эффект героине. На животных, правда, это не распространяется, от чего они мутируют и становятся вашими основными врагами. Также я заикнулся про уровни прокачки. Когда вы завершаете очередную схватку, вам дают опыт, а когда накопите достаточно опыта, то вы будете получать новый уровень, который будет давать прибавку к показателям здоровья, маны и прочего. И если с магией все понятно, то перейдем к огнестрельному оружию. Вроде бы все стандартно. Каждое оружие имеет свои характеристики, бонусы. Но во-первых, вам не надо искать патроны для каждого вида оружия. Все они дружно берут 9-ти миллиметровые пули. Даже дробовик, что странно. А во-вторых, бонусы у пушек примерно такого типа. Допустим, один из пистолетов может делать по три выстрела сразу, а у кого-то отличная прибавка к первоначальным характеристикам. Но и тут японцы схитрили. Вы можете, с помощью инструментов, "свинтить" бонусы и поставить на другой ствол. Это происходит примерно так. У автомата есть те самые три выстрела, а у пистолета их нет. Вы заходите в меню и, используя инструменты, делаете так, чтобы пистолет стрелял по три выстрела за ход. Все гениальное просто! Про то, что все локации надо тщательно обыскивать, так как на них лежат ящики, в которых может находится новая броня или ствол, я не буду рассказывать, так как понятно, что раз клон, то клон должен иметь фишки из оригинала.

Теперь обо всем остальном. Графика... А точно такая же, как и в "Обители". У вас есть трехмерные модельки, которые бегают по двухмерному фону. И все бы хорошо, но, как я говорил выше, камера немного подвела. Музыка. Я не силен в этой части, поэтому просто дам вам прослушать трек.

Бестиарий врагов и стволов. Здесь все отлично. Пушек много, холодного оружия тоже, монстров куча. Чего стоят боссы, которые потребуют от вас четкой тактики и хорошей реакции. Реиграбельность. Высокая, так как при повторном прохождении откроется новая локация, где вы сможете проверить свою удачу и... нервы.

Ну... думаю, я про все рассказал. Если вы пропустили данную игру, то можете поиграть ее на эмуляторе или купить для PSP,PS3. Стоит не так уж и дорого. Вторая часть там, вроде, тоже есть.

Это был Damin72 и обзор на Parasite Eve. Удачи всем и играйте только в хорошие игры!

 

2021 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.