Binding of Isaac, The: Тонкие моменты и плюшки

10.10.2011 04:33

Впервые.. Да, впервые за всю мою сознательную жизнь геймера появилась нормальная игра на Flash'е! До сих пор остаётся загадкой мотив выбора именно этого инструмента разработки, ведь минусы очевидны:

· невозможность обработки gamepad'ов напрямую

· отсутствие поддержки HD режимов графики

· неоправданно большая нагрузка на железо и, как следствие,

· недовольство игроков со слабыми машинами

К тому же, исходя из способа распространения игры (Steam), сюда прибавляются ещё и:

· проблемы с синхронизацией достижений

· отсутствие steam-overlay'я

Но, что бы там ни было, хорошая внезапная indie flash игра от мастеров своего дела лучше, чем большой ожидаемый проект от небезызвестной фирмы, оказавшийся откровенной какашкой (не будем показывать пальцем и уходить в историю).

Сегодня я хочу поговорить о мелких нюансах в игре, которые, несомненно, будут терзать игроков, только что запустивших The Binding of Isaac.

   Во-первых, перед нами rogue-like игра, а значит, да, о сохранениях непосредственно в процессе игры забудте. Между жизнями будет храниться лишь статистика и разблокируемые вещи и персонажи. Каждый раз нам придётся проделывать путь от начала игры, и, если повезёт, до конца. В идеале, для открытия всего контента, игру необходимо пройти 11 раз. Первый раз вы будете проходить укороченную кампанию и первое убийство мамочки не засчитается в статистике. Не пугайтесь, это не баг, после второго раза вы всё поймёте.

Камни

   Переходим к неочевидностям, встречающим нас в самом начале игры. Камни.. Присмотритесь к ним внимательнее, и вы заметите, что некоторые из них, о-па, другого цвета!

Попробовав разбить их вы получите скорее всего пару серых сердец, однократно расширяющих максимальное здоровье. Хотя там могут попасться и бомбы, и ключи, и даже сундуки! [о_О]

К слову о серых сердцах, их количество не ограничено, даже если они уходят за максимальный размер в 12 сердец! Так что смело берите сразу все. Именно поэтому, кстати, Книга откровений + Батарейка = почти бессмертие в умелых руках! Надеюсь посты @LaCTuK'а, о вещах вы прочли, поэтому я буду свободно оперировать названиями.

В womb'е красные камни с содержимым тоже попадаются, но, скорее всего, они никак не выделяются на фоне других. По крайней мере я пока что не нашёл их визуальных отличий.

Секретная комната

   Следующее на очереди - Секретная комната! Да, на каждом уровне обязательно есть одна специальная секретная комната, которую не видно на карте, и в которую нет двери! Её можно без проблем найти после открытия всего этажа. Комната должна соприкасаться с тремя-четырьмя другими. Согласитесь, возможных мест не много, так что просто подходим и закладываем бомбу к стене рядом с предпологаемым входом.

Арсенал комнаты рознится от горсти монет, до артефактов и игральных автоматов.

Что? Костры? А, ну да, чуть позже.. В поиске комнаты также помогут Карта сокровищ, позволяющая видеть на карте положение комнаты, X-ray очки, с помощью которых можно входить в комнату не взрывая проход и Каска искателя сокровищ, сигнализирующая о комнате звуком.

Костры и Какашки

   Костры и Какашки встречаются очень часто. Их нужно уничтожать. Из них есть шанс выбить монетку, редко - сердечко. К слову, какашки, созданные артефактом

Осторожно, спойлер!

пятого персонажа

"the poop" иногда фантомные, то есть их не разбить, сквозь них можно ходить и они исчезают при выходе из комнаты. Похоже на баг..

Комната сокровищ

   Комната сокровищ. Ну на ней вообще останавливаться не стоит, простая комната с артефактом, закрыта на ключ везде, кроме первого уровня. Этой комнаты, а также магазина и комнаты испытаний нет в womb'е.

Комната испытаний

   Комната испытаний закрыта решёткой, которая открывается автоматически после зачищения комнаты, в которой, собственно, вход, при условии, что у вас, как сказал @LaCTuK: "кол-во ПОЛНЫХ сердечек больше или равно кол-ву контейнеров под красные сердца. Т.е. если у вас 3 контейнера, 2 красных сердца и 1 серое, то комната откроется все равно. Игра считает, что это как бы полная жизнь 🙂" Там может стоять сундук или же лежать артефакт. Если вы забираете вещь, то выход закрывается, пока вы не победите три волны врагов (в последних уровнях будет три босса!).

Игровой зал

   Игровой зал. Вот оно где раздолье! За вход, правда, придётся заплатить одну монетку, зато внутри можно поиграть в напёрстки, сыграть на автомате или же сдать кровь.

Ой.. Извините, автомат тут я уже сломал.. [^_^ ]' Вот так выглядит рабочий:

При наличии Счастливой ноги проиграться здесь почти не возможно. Да и без неё с пустыми руками не уйдёте, пускай проиграете все деньги, зато вынесите немного бомб и ключей. В автомате стандартный выигрыш - это деньги, ключи, бомбы, сердечки, пилюли и мухи (злые и добрые); у напёрсточника - деньги, ключи, бомбы, сердечки и мухи (только злые). Однако в обоих "лотереях" можно сорвать куш после которого лавочка закрывается.

В автомате - доллар, дающий сразу 99 центов.

У шарлотана - Шапка-какашка (или просто какашка на голову), запрещающая обычным мухам вас трогать =D

И ещё одно: не пытайтесь уследить за его действиями и перемешением черепов-напёрстков. Анимация перемешивания всё время одна и та же!

В автомат по сдаче крови можно заливать лишние выигранные сердечки, только будьте внимательны, на последних уровнях он забирает не по пол сердечка, а сразу целое! Не мне вам объяснять, что вы умрёте, если сдадите всю кровь! D:

Кстати, может подфартить и тут! Автомат может выбросить пакетик с кровью, употребив который вы восстановите всё здоровье + получите дополнительное сердечко + немного повысите скорость. Да, вампирам у нас легко живётся.

Все три устройства можно в гневе разнести в щепки, забрав хоть что-то, если уж совсем не фортило..

Нищий

   Нищий просит денег. Если у вас есть пару десяток, то не стоит жалеть. В процессе он будет давать вам всякую мелочёвку, типа бомб и ключей, а в конце отблагодарит вас скорее всего едой (а ведь это +1 к максимальному здоровью), но может дать и артефакт.

Если же у вас нет ни денег, ни сердца, или же если вы ещё не победили жадность, то нищего тоже можно подорвать, забрав какой-нибудь хлам, типа пилюли.

Логово Дьявола

   Вход в Логово Дьявола открывается иногда после убийства босса из комнаты с боссом. По сути - это ещё один магазин с более хорошими вещами, платить за которые придётся жизнью. Цена указана в сердечках максимального здоровья! Иногда в серых сердечках, но довольно редко.

Арсенал вещей не особо большой, встречаются и простые игровые артефакты (обычно по 1 сердечку за штуку), но есть и особые вещи, которые можно приобрести только тут, поэтому эксперементируйте. А главное здраво оцените точно ли вам нужна эта вещь и не будет ли у вас слишком маленькое здоровье после этого.

   Самый частый гость на прилавке у Дьявола - это Чёрная кошка. С ней нужно быть особо осторожным. При покупке она дарует вам 9 жизней! Стоит кошка 2 сердечка, но после покупки оставляет у вас ровно одно, сколько бы их до этого ни было! Плюс ко всему, после смерти и возрождения при помощи кошки, здоровье опять скидывается до одного сердечка, даже если вы набрали еды между жизнями. Далеко не всегда 9 раз по одному сердечку лучше, чем, скажем, одна жизнь, даже с 3-4 сердцами.. Второй тонкий момент с кошкой заключается в том, что если вы покупаете кошку и у вас 2 сердечка или меньше, то кошка приобретётся, вы умрёте, но тут же возрадитесь с 1 сердечком и 8 жизнями. Этот случай, кажется, является единственной адекватной причиной покупки кошки в здравом уме.

Meat boy

   Всем известный Мясной пацан - это не только отсылка к прошлой игре, как и Пластырь, а ещё и единственный "стакающийся" артефакт в игре! Чтобы собрать целого мясного парня необхоимо 4 куска мяса. По порядку:

Один кусок просто летает вокруг вас, как муха, отбивает патроны и бьёт врагов.

Два куска собираются в голову, которая летает рядом с вами и стреляет во врагов кровью.

Третий кусок даёт туловище. Парень теперь сам ходит рядом с вами по карте, бьёт врагов (неплохо, кстати, бьёт) и жутко мешает, двигая ваши бомбы ближе к вам!

Четвёртый кусок увеличит пацана и добавит ему силы и скорости.

Колючки

   По колючкам лучше не ходить, это больно, но вот такие вот конструкции

можно преодалеть и без крыльев, аккуратно пройдя наискосок с любого из углов.

Баг

   Комната с багом похожа по духу на минус первые уровни в том же самом Meat Boy'е, попасть в неё можно лишь случайно с помощью телепорта (не знаю могут ли туда кинуть телепортирующие карты, ни разу не происходило такого). В комнате находится сам Баг, немного вещей и выход вниз. Да, назад в уровень вы уже не вернётесь..

 

P.S.: Спасибо @LaCTuK'у за уточнение самых тонких моментов и всем остальним за то, что вы тут =D

 

При написании поста использовались лишь свои скриншоты и личный опыт..

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.