Binding of Isaac, The: Тонкие моменты и плюшки
Впервые.. Да, впервые за всю мою сознательную жизнь геймера появилась нормальная игра на Flash'е! До сих пор остаётся загадкой мотив выбора именно этого инструмента разработки, ведь минусы очевидны:
· невозможность обработки gamepad'ов напрямую
· отсутствие поддержки HD режимов графики
· неоправданно большая нагрузка на железо и, как следствие,
· недовольство игроков со слабыми машинами
К тому же, исходя из способа распространения игры (Steam), сюда прибавляются ещё и:
· проблемы с синхронизацией достижений
· отсутствие steam-overlay'я
Но, что бы там ни было, хорошая внезапная indie flash игра от мастеров своего дела лучше, чем большой ожидаемый проект от небезызвестной фирмы, оказавшийся откровенной какашкой (не будем показывать пальцем и уходить в историю).
Сегодня я хочу поговорить о мелких нюансах в игре, которые, несомненно, будут терзать игроков, только что запустивших The Binding of Isaac.
Во-первых, перед нами rogue-like игра, а значит, да, о сохранениях непосредственно в процессе игры забудте. Между жизнями будет храниться лишь статистика и разблокируемые вещи и персонажи. Каждый раз нам придётся проделывать путь от начала игры, и, если повезёт, до конца. В идеале, для открытия всего контента, игру необходимо пройти 11 раз. Первый раз вы будете проходить укороченную кампанию и первое убийство мамочки не засчитается в статистике. Не пугайтесь, это не баг, после второго раза вы всё поймёте.
Попробовав разбить их вы получите скорее всего пару серых сердец, однократно расширяющих максимальное здоровье. Хотя там могут попасться и бомбы, и ключи, и даже сундуки! [о_О]
К слову о серых сердцах, их количество не ограничено, даже если они уходят за максимальный размер в 12 сердец! Так что смело берите сразу все. Именно поэтому, кстати, Книга откровений + Батарейка = почти бессмертие в умелых руках! Надеюсь посты @LaCTuK'а, о вещах вы прочли, поэтому я буду свободно оперировать названиями.
В womb'е красные камни с содержимым тоже попадаются, но, скорее всего, они никак не выделяются на фоне других. По крайней мере я пока что не нашёл их визуальных отличий.
Арсенал комнаты рознится от горсти монет, до артефактов и игральных автоматов.
Что? Костры? А, ну да, чуть позже.. В поиске комнаты также помогут Карта сокровищ, позволяющая видеть на карте положение комнаты, X-ray очки, с помощью которых можно входить в комнату не взрывая проход и Каска искателя сокровищ, сигнализирующая о комнате звуком.
"the poop" иногда фантомные, то есть их не разбить, сквозь них можно ходить и они исчезают при выходе из комнаты. Похоже на баг..
Ой.. Извините, автомат тут я уже сломал.. [^_^ ]' Вот так выглядит рабочий:
При наличии Счастливой ноги проиграться здесь почти не возможно. Да и без неё с пустыми руками не уйдёте, пускай проиграете все деньги, зато вынесите немного бомб и ключей. В автомате стандартный выигрыш - это деньги, ключи, бомбы, сердечки, пилюли и мухи (злые и добрые); у напёрсточника - деньги, ключи, бомбы, сердечки и мухи (только злые). Однако в обоих "лотереях" можно сорвать куш после которого лавочка закрывается.
В автомате - доллар, дающий сразу 99 центов.
У шарлотана - Шапка-какашка (или просто какашка на голову), запрещающая обычным мухам вас трогать =D
И ещё одно: не пытайтесь уследить за его действиями и перемешением черепов-напёрстков. Анимация перемешивания всё время одна и та же!
В автомат по сдаче крови можно заливать лишние выигранные сердечки, только будьте внимательны, на последних уровнях он забирает не по пол сердечка, а сразу целое! Не мне вам объяснять, что вы умрёте, если сдадите всю кровь! D:
Кстати, может подфартить и тут! Автомат может выбросить пакетик с кровью, употребив который вы восстановите всё здоровье + получите дополнительное сердечко + немного повысите скорость. Да, вампирам у нас легко живётся.
Все три устройства можно в гневе разнести в щепки, забрав хоть что-то, если уж совсем не фортило..
Если же у вас нет ни денег, ни сердца, или же если вы ещё не победили жадность, то нищего тоже можно подорвать, забрав какой-нибудь хлам, типа пилюли.
Арсенал вещей не особо большой, встречаются и простые игровые артефакты (обычно по 1 сердечку за штуку), но есть и особые вещи, которые можно приобрести только тут, поэтому эксперементируйте. А главное здраво оцените точно ли вам нужна эта вещь и не будет ли у вас слишком маленькое здоровье после этого.
Самый частый гость на прилавке у Дьявола - это Чёрная кошка. С ней нужно быть особо осторожным. При покупке она дарует вам 9 жизней! Стоит кошка 2 сердечка, но после покупки оставляет у вас ровно одно, сколько бы их до этого ни было! Плюс ко всему, после смерти и возрождения при помощи кошки, здоровье опять скидывается до одного сердечка, даже если вы набрали еды между жизнями. Далеко не всегда 9 раз по одному сердечку лучше, чем, скажем, одна жизнь, даже с 3-4 сердцами.. Второй тонкий момент с кошкой заключается в том, что если вы покупаете кошку и у вас 2 сердечка или меньше, то кошка приобретётся, вы умрёте, но тут же возрадитесь с 1 сердечком и 8 жизнями. Этот случай, кажется, является единственной адекватной причиной покупки кошки в здравом уме.
Один кусок просто летает вокруг вас, как муха, отбивает патроны и бьёт врагов.
Два куска собираются в голову, которая летает рядом с вами и стреляет во врагов кровью.
Третий кусок даёт туловище. Парень теперь сам ходит рядом с вами по карте, бьёт врагов (неплохо, кстати, бьёт) и жутко мешает, двигая ваши бомбы ближе к вам!
Четвёртый кусок увеличит пацана и добавит ему силы и скорости.
можно преодалеть и без крыльев, аккуратно пройдя наискосок с любого из углов.
P.S.: Спасибо @LaCTuK'у за уточнение самых тонких моментов и всем остальним за то, что вы тут =D