Dragon Age: Начало: Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)
Давненько я тут не появлялся. =_= Решил пройти игру заново, включая все дополнения и прочее, чтобы с чистой душой взяться за DA2. А для повторного прохождения что надо? Правильно, воспользоваться всеми плюшками и прелестями с самого начала игры. И вот.. Големы Амгаррака. Так как я особо ленивый и искать все тонкости самому не было желания, заглянул в прохождение. Очень смутила фраза "Сегодня мы почитаем подробнейший обзор" и наличие комментариев типа "а как сделать то". Поэтому вот взялся за этот пост. Мне не жалко, а людям приятно ^^.
Описание дополнения
Спуститесь под землю для спасения пропавшей экспедиции дворфов гномов, которая отправилась искать древние секреты создания монструозных конструктов. Только вы можете узнать ужасную судьбу, которая их постигла.
Верните своего Стража в строй и исследуйте новые локации, повстречайте новых персонажей и сразитесь с невиданными ранее существами. Новый захватывающий сюжет и сложные загадки делают это мини-дополнение обязательным к ознакомлению!
Особенности:
- Импортируйте своего персонажа из Origins или Awakening или создайте нового высокоуровневого героя!
- Встречайте новое ужасающее существо.
- Заработайте мощные награды и перенесите их в свою кампанию Awakening или Origins.
- Еще более сложные испытания ждут более опытных приключенцев.
Релиз DLC состоялся 10 августа, стоимость - $5 или 400 BioWare Points.
Призовые вещи из DLC
Следующие 3 бонусных предмета выдадут за достижения при прохождении DLC "Големы Амгаррака". Вещи можно найти уже в процессе прохождения, а получить их в основных кампаниях удастся только после получения всех трёх ачивок: "Картина маслом"(поиск записей), "Потрошитель" и "Безжалостный Потрошитель"(за убийство босса на соответствующих сложностях игры).
Первый из предметов, который попадётся нам - "Дубина Потрошителя"
Бонусы от булавы не слишком впечатляют, однако его номинальная стоимость просто невероятна. На рынке за неё дадут хоть и четверть, но уже ОЧЕНЬ МНОГО.
В "Пробуждении" булава немного вырастает в уровне и бонусах и намного в стоимости!
Вторым нам попадётся "Пояс Запретных Тайн"
Превосходный пояс подойдёт всем, но магу больше, так как усиливает магию крови. Также имеет солидную цену.
Третья вещица висит на нашем сопартийце Джеррике - амулет "Высшая награда Дома Дейс"
Впечатляющий амулет с массой весьма полезных бонусов... и высокой стоимостью.
Краткое прохождение (основные моменты)
Само по себе дополнение линейно, основные трудности могут возникнуть лишь при прохождении закрытых комнат и поиска свитков улучшения голема. Весь секрет заключается в том, что пелена откроется после вхождения в тень того же цвета. Т.е. синий барьер спадет, когда вы в "синем" мире, фиолетовый - в "фиолетовом" и т.д.
Для тех, кто желает узнать всю историю дополнения сам, в помощь выкладываю лишь следующую карту (кликните по картинке для увеличения):
Не забывайте про то, что в каждой комнате переключатели работают в двустороннем режиме. Щелкнули один раз - перенеслись в мир теней, повторно - обратно.
Если возникнут трудности при прохождении самого дополнения, то к вашим услугам полное прохождение.
Полное прохождение
The Golems of Amgarrak, Играть
Затем выбираем либо создаем персонажа с нуля, либо импортируем. Не буду расписывать все тонкости создания нового персонажа, импорта старого, обращу лишь внимание на то, что бонусные предметы достанутся в пользование всем, главное чтобы ачивка была в профиле игрока. Так что можете смело выбирать Новый персонаж и вы получите полноценного бойца 20лвл со вполне достойной экипировкой.
После просмотра небольшого ролика и введения в курс дела не спешите бежать сломя голову рубить направо и налево. В случае импорта персонажа вам в инвентарь помимо вашей экипировки поместят книжку "Воспоминания Серого стража", не поленитесь и заново перераспределите ваши навыки, такие навыки как Влияние вам тут будут абсолютно не к чему, а вот в Изготовление ядов вложите как минимум одно очко - во время прохождения вы найдете множество скляночек и баночек, которые помогут вам в бою с последним боссом. Обратите внимание на навыки Живучесть и Ясность.
Мой совет поднять хитрость минимум до 14 очков и распределить навыки следующим образом:
ну или как вариант, если вам не нужна Исключительная боевая подготовка, или вы не желаете пользоваться ядами, то поднять хитрость до 16 и прокачать Выживание до максимума. Тут уж решать вам.
Итак, с теорией покончено, выдвигаемся!
Не пройдя и пару шагов замечаем три трупа. Не забываем покопаться у них в карманах, пускай это и не этично. Вы найдете несколько рун, которые сможем вставить в оружие и броню позже.
Не все то золото, что блестит - это не про нас. Первый закон Диабло рпг - Обшариваем все, кто попадется на нашем пути. В хозяйстве все сгодится. Для удобства можете пользоваться кнопочкой Tab, которая подстветит имена и кликабельные предметы.
Практически сразу на нас выпрыгивает стайка Генлоков, Гарлоков и прочей нечисти. После их зачистки, гном делает вывод, что его брат не мог пасть от горстки порождений тьмы.
На выходе из туннеля нас поджидает ловушка, будьте начеку. По пути к Амгарраку мы упрёмся в чёрную завесу, и на нас нападёт трио крикунов.
По продвижению сюжета туман будет рассеиваться там, куда мы должны идти. Мы натыкаемся на рунного голема. Но чтобы запустить голема нужен жезл управления. Не забываем покопаться в мешке справа.
Далее идём в противоположную сторону, по пути отрубаем головы нахальным волкам и находим жезл управления големом. Рядом тут же стоит наковальня, не пропустите ее и воспользуйтесь шансом улучшить как свое оружие и броню, так и броню ваших компаньонов.
Подбираем жезл, возвращаемся обратно, активируем им голема, и у нас в команде появляется новый сопартиец.
Дальше к нам навстречу выбегают странные тени крикунов, а следом мы замечаем тень гнома, словно манящую за собой. Наш спутник пожалуется, что ему не по себе от этих видений, но мы то не лыком шиты. По пути шарим труп, находим тапки для мага, несколько бальзамов, припарки и зелья.
Двигаемся дальше и попадаем в какой-то полуразрушенный тейг, где на нас нападает куча сильных монстров. Рубим их всех, обыскиваем останки, вскрываем находящийся неподалеку сундук, в котором лежит неплохой пояс для воинов/разбойников, и бежим вслед за тенью.
Пред нами вход в Амгаррак.
Как и следовало ожидать выход нам перекроют, а спускаясь вниз мы увидим Чужого мерзкое создание, удирающее от нас со всех ног..есть ли у него ноги? Осматриваем пятно крови на полу, читаем обрывки журнала Дариона, повествующие нам о том, что экспедиция нашла древнюю лабораторию Амгаррак.
Немного осмотревшись, можно заметить что вход в некоторые комнаты перекрывает пелена, определенного цвета, как в них попасть я объясню чуть позже.
Поворачиваем направо и, подходя к рунной наковальне, на нас нападут четверо големов. Разобрав их по камушкам вставляем лишние руны и идем дальше, по пути вскрыв сундук слева. Как вы могли обратить внимание справа от наковальни есть тройка сундуков, закрытых пеленой. Запомните их, мы туда еще вернемся, но позже. А пока идем дальше.
В углу мы натыкаемся на брата Джеррика. Однако, похоже, тот в параллельном для нас мире. Поэтому пообещав Джеррику, что разберемся в этой загадке, шагаем дальше, все равно сейчас помочь ему мы не сможем.
Упустив мерзкого голума, осматриваем кости, читаем журнал на полу, говорящий нам о каких-то переключателях, контролирующих потоки лириума, выносим сильных соперников, и продолжаем наш путь. Обратите внимание на комнаты на севере и северо-западе, закрытые пеленой.
И вот мы в комнате с переключателем. Вскрываем доступный сундук, вкидываем очки умений и жмем на кнопку. Мы переносимся в мир теней.
Помните я говорил о комнате на северо-западе?
Так вот - теперь мы можем попасть в нее, и мало того, после ее зачистки ОБЯЗАТЕЛЬНО вернитесь в комнату с переключателем, перенеситесь в обычный мир и еще раз сходите туда (дверь будет открыта). В сундуке находим Исследования голема: Медицина, что открывает нам первую галочку на пути к достижению "Картина маслом" . Так же теперь можете смело назначать вашего голема лекарем ибо пользы от него как от козы молока на высоких сложностях без этой способности.
Возвращаемся в комнату с переключателем, переносимся в мир теней обратно. Теперь можем идти к Брогану, брату Джеррика. По пути убиваем все, что движется, лутаем все, что плохо лежит. Так же можем прочитать записку, в которой говорится о том, что маг Каридин ставил опыты над гномами, лишенными касты, и более жуткие подробности в журнале Дариона.
Приведя в чувства Брогана, наша группа превращается в полноценный отряд с танком и хилом. Возвращаемся к наковальне, помните я говорил о 3х запертых сундучках?
Убив злыдней писюкатых, находим в одном из сундуков еще одно улучшения для нашего голема (и еще одну галочку в зачете к достижению).
И еще одно в сундуке слева от наковальни:
Возвращаемся к перекрестку на входе, решаем терки с восставшей гопотой и заходим в южную комнату с переключателем. На столе лежит журнал, говорящий нам, что мы здесь не одни. Жмем на центральный переключатель, следом на плитку там же..и нам все фиолетово. На столе слева можем снова проникнуться в историю создания..гхм..головы. Теперь можно вернуться в северную комнату:
Жмем на переключатель, подходим к зеленой кнопке. И тут начинается один из сложнейших боев в дополнении. Если уж совсем невмоготу, то смотрим секрет ниже:
После танцев с големами жмем на кнопку и вскрываем все сундучки в комнате. Тут мы найдем заветную дубинку, и 2 свитка улучшения нашего голема. Чтобы покинуть комнату необходимо снова вернуться в обычный мир.
Возвращаемся к переключателю в южной комнате рядом со входом.
Жмем центральный (фиолетовый) и проходим в центральный зал. Поворачиваем направо, видим кровавые следы на полу и заходим в комнату. Разобравшись с мертвецами юзаем переключатель либо справа, либо слева, читаем журнал. В итоге выяснится, что Амгаррак нужно уничтожить, вместе со всеми его знаниями, чудовищами и т.д. и что главный виновник находится в кузне. Но чтобы попасть в кузню нужно решить головоломку. Не стоит ломать голову, выходим из комнаты и идем на противоположную сторону. Сразившись с призраками, можем зайти в комнату, где мы найдём тело Дариона, главного из экспедиции.
Из журнала подле него узнаем некий шифр из четырех букв: YMWC. Чуть подальше стоит сундук, в котором находится хороший пояс для мага, который перенесется в оригинальную игру.
Возврашаемся к нашей головоломке, решаем ее при помощи полученного ранее шифра (нажмите Tab и плиты подстветятся буквами), жмем на плиту по центру и после этого идём бить рожу финальному боссу. По пути вскроем сундук, где будет находится последнее улучшение к нашему голему.
Получаем достижение "Картина маслом".
Если вы меняли сложность игры вначале, то перед боссом не забудьте переключить режим сложности на "Сложно" или "Кошмарный сон", если желаете перенести с собой в оригинальную игру булаву.
Прочитайте тактику на босса ниже.
1. Не поленитесь, и настройте тактику партийцам. Голем у нас выступает в необычной роли хилера, отключите ему все атакующие тактики, оставьте только ауру, пламенный клинок и групповое исцеление при первой же возможности (у меня условием было союзник: здоровье <90). У воина тоже вырубаем все, оставляем запугивание и глухую оборону. И прописываем пару строк лечение, например: здоровье <50 - пьем большую банку, здоровье < 25 - пьем самую сильную банку. У разбойника тоже самое с лечилками.
2. Контроль агры. У нас есть воин (но без провокации, кстати), и есть Малыш (бронто, призываемый разбойником). У Малыша провокация как-раз есть, поэтому в расход пускаем в первую очередь его. После кулдауна его можно будет призвать снова.
Как можно дольше берегите голема! Он не может лечиться банками (у меня точно не лечился, хотя они были активны. Но у меня впрочем и оживление не работало, хотя я собрал все записи, может глюкнуло..)
Честно говоря, никто из партийцев задамажить босса не сможет, поэтому искренне не советую этот квест проходить хилером, или танком )) или колобком (это когда немного статов туда, немного туда).
3. 1-ая часть битвы. В свою очередь делится на 2 стадии: с обычным освещением или в красных тонах 🙂 После того как начинается "красная" стадия, через несколько секунд справа (есть метка на карте) станет активен переключатель, который досрочно завершает красную стадию и возвращает нас в белый этап. Подробно описываю, потому что это очень важный момент. Босс имеет свойство периодически кидаться кусками мяса, которые потом превращаются в скелетов, причем они могут быть обычными, желтыми или боссами. Обычных убиваем своими силами, желтых терпим, пока не соберется пару штук, а красных нужно валить сразу. Но не магией или кинжалами, а переключателем, он убивает всех скелетов сразу. После чего на некоторое время он будет неактивен, поэтому по пустякам его не юзать. Чем быстрее убьем Пожинателя, тем лучше. Поэтому ударным персом не стесняясь пьем эльки на усталость, отравы и прочие ядохимикаты 🙂
Очень важно подгадать так, чтобы в момент убийства супербосса не было живых скелетов. Я доводил ему нр почти до нуля, ждал рубильник, юзал его и быстренько добивал босса. Если же оставить скелетов, то в следующем, 2-м этапе битвы их сила возростет многократно. Я рогой с атакой 150 не мог попасть по желтому скелету!! Что говорить о оранжевых.
4. 2-ая часть битвы. Здесь все просто 🙂 нажимаем =, и указываем цель! Всей толпой наваливаемся на босса, не отвлекаясь. Он тоже будет призывать скелетов, поэтому время зря не теряйте. У меня получилось до первого призыва снять ему около 40% хитов. И контролируйте НР. Голем умрет (если он еще жив) в первые минуты 🙂 Контролируйте агру, отвлекайте скелетов от главной ударной силы. Сам босс по себе слабак, но вот скелеты какие-то сверхчеловеки. Со смертью босса, они умрут тоже, поэтому все силы на него!
Удачи 🙂
Лично от себя внесу небольшие дополнения:
- не стоит отключать у танка атакующие умения, на 1 фазе каждая единица дамага на счету.
- во время боя как Джеррик воскресит своего бронто, тут же переключайтесь на него (в режиме паузы) и юзайте провокацию. Тем самым босс и мелкие адды переключатся на носорога, что не раз спасало меня от неминуемого вайпа гибели.
- яды, яды и еще раз яды!! помним о них
- если есть свободная секунда - переключитесь на голема и заюзайте абилку Могучий удар. Но сильно этим не увлекайтесь, голем все-таки у нас хиллер.
А вот и главный гаденыш собственной персоной:
Как только вы победите, всё начнёт рушиться, вашего голема завалит камнями, и вы спасаетесь бегством. Джеррик сожалеет, что не сумел спасти ценные записи, но брат утешает его, и вы уходите. После этого нам в лучших голливудских традициях показывают Глубинные Тропы, на которые изо всех щелей лезет стая таких же мерзких тварей, которую вы убили с таким трудом.
Получаем заслуженные достижения и довольные идем смотреть инвентарь на своих персонажах.
(с) - стырено.
Купить ноутбук в Донецке для гейминга, работы и учебы: на что смотреть
Интернет казино Аврора: как получать бонусы и играть на деньги?
Сколько места занимает электрощит умного дома?
Индивидуальный тренер по единоборствам: путь к мастерству
Как выбрать надежное официальные казино pickup-casino.pro на Андроид для игры на деньги.