Обзор: King’s Bounty: Legions для Android

04.04.2013 16:20

Оригинальная King’s Bounty появилась на ПК (и некоторых других платформах, среди которых – ахтунг! – Sega Genesis) в далеком 1990 году. Потом с серией было много чего – фанатские продолжения, ремейки и настолки, потом были Might and Magic и Heroes, а потом, в недалеком 2008, калининградцы/владивостокцы Katauri выпустили King’s Bounty: The Legend.

Игра стала успешной и популярной. Она не раз признавалась лучшей ПК-игрой 2008 года, а вскоре у нее появился ряд продолжений, среди которых такой интересный проект как локализация «Королевской Награды» сначала для социальных сетей, а затем и для мобильных операционных систем iOS и Android.

Называлась игра King’s Bounty: Legions. Разработчиком выступила контора KranX, а Katauri, как гласит легенда, выступили в роли консультантов. Издательством занялся Nival.

King’s Bounty: Legions – TBS, одинаково бескомпромиссная как по своим требованиям, так и по увлекательности.

Первое, что бросается в глаза – это графика. Многие фигурки юнитов были позаимствованы прямо с ПК-версии игры, некоторые немного упрощены и перерисованы.

Сражения выглядят очень красочно и довольно динамично, однако карта игрового мира несколько усмиряет пыл. Свободного передвижения по ней не предусмотрено, двигаться игрок может только между городами и квестовыми сражениями. В городах мы нанимаем существ и закупаемся, в сражениях – воюем и «выбиваем» предметы.

Из предметов мы изготавливаем новые предметы, которые потом можно одеть или же продать за золото. Естественно, его можно и нужно зарабатывать в квестах, или же вот таким нехитрым способом:

Помимо благородного металла в игре присутствует еще несколько показателей, которые отображаются в верхней части экрана: опыт, лидерство, кристаллы и выносливость.

Набирая опыт и повышая свой уровень/показатель лидерства, герой может нанимать больше существ, создавать более мощные вещи, учить новые заклинания и т.д.

Кристаллы (они же донат) позволяют покупать вещи в премиум-магазине, а также всячески упрощать/ускорять игровой процесс. Без них играть можно, но процесс заметно усложняется и растягивается.

Например, выносливость восстанавливается с течением времени, в то время как постоянно раскошеливающиеся игроки могут просто купить новые очки и не любоваться на таймер.

Слева расположены иконки персонажей, по которым Вы можете отслеживать актуальные и завершенные квесты, за которые еще не получена награда.

Справа расположились иконки магазина, премиум-магазина, дуэли и режима патрулирования (в нем ваш герой в течение выбранного времени автоматически участвует в сражениях и выбивает из монстров золото + получает опыт)

Повысить продуктивность патрулирования можно с помощью различных лицензий, которые позволяют включать режим на более длительный срок, а значит выигрывать большее количество сражений, получать больше опыта и золотых, не прикладывая реальных усилий.

Внизу экрана расположено окно статуса, отслеживающее все ваши действия в игре, а так же меню из пяти пунктов: существа, книга заклинаний, список квестов, инвентарь и мастерская.

В меню существ вы регулируете состав собственной армии, улучшаете свои юниты, а также возвращаете в строй тех, кто пострадал в сражении и пребывает в лазарете. Кстати, в этом же меню содержится так называемая звезда баланса – мини-гайд по созданию армии, сбалансированной по ролям и характеристикам юнитов.

Рассмотрим сражение.

Разделенное на шестигранники, поле битвы сразу вызывает радостные ассоциации как с классическими играми King’s Bounty и Heroes, так и с последними полностью 3D-релизами серий.

Как уже упоминалось выше, в ходе битв ваши доблестные юниты выбивают из врагов различные предметы, пригодные для изготовления различного снаряжения. Как только в вашем инвентаре накапливается достаточное количество всякой утвари для изготовления того или иного снаряжения, игра оповестит вас об этом непосредственно в ходе сражения.

Стреляющие юниты могут сначала пройтись, а затем, заняв наиболее тактически выгодную позицию, вести огонь на поражение.

В остальном же битвы играются самым классическим образом – все интуитивно понятно, а значит KBL дарит игроку настоящий «героевский» геймплей в мобильном формате. Конечно, если бы не постоянно необходимый Wi-Fi, цены игре бы просто не было.

Но ведь она и так бесплатна 🙂

Конечно, игра вышла явно тяжелой, и далеко не каждое устройство ее потянет. По крайней мере, ни один смартфон, который прошел через мои руки, не прошел через испытание KBL. Поэтому, а так же ввиду специфики управления, игра и позиционируется именно как «версия для планшетов».

Кстати, мой тестовый планшет TurboPad 1010 поддерживает USB-мышку через OTG-кабель, но вот беда – андроидовский курсор не преображается в игровой, и в игре не работает.

Надеюсь, что это досадное упущение будет исправлено в каком-нибудь обновлении для игры. Все-равно играть можно только с вафлей, а в условиях нашей необъятной родины это почти всегда значит сидеть дома/в институте/в офисе.

На фото – TurboPad 1010 (скриншоты с него же)

Android 4.0 ICS

ARM Cortex A9 Dual-core 1.5 GHz

Amlogic 8726-MX

1 Gb RAM DDR3

10.1” TFT Touchscreen

 

2021 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.