Magic World II: Путешествие в Китай часть 1
Мне представилась, наконец, возможность поиграть немного в Magic World II - MMORPG от Shanda Games ltd. (между прочим, третий в мире издатель MMO, если кто не в курсе). Игра интересная, довольно красивая, пока, правда, на русский не перевели, ну да есть надежда, что это дело поправимо.
Краткий экскурс. Визуально игра напоминает Диабло. В наличии изометрия, рубилово монстров налево-направо, куча разной экипировки. Камеру, правда, крутить можно как вздумается, но ее можно и зафиксировать.
Сильнее всего впечатлили сражения между гильдиями. И это не просто унылые баттлграунды, как обычно. Самое интересное, что удалось посмотреть – умения гильдий (баффы, различные благословения), постройка и защита гильдхолла (т.е. замка гильдии). Реально, постройка замка для гильдии обставлена как в «Героях» - здесь даже ресурсы нескольких типов присутствуют. Добывать их можно самому или покупать у тех, кому не лень гнуть спину в шахте.
Саму гильдию может создать каждый персонаж, начиная с определённого уровня. Дальше привлекаем сторонников, прокачиваемся и формируем мини-армию. И тут как раз начинается самый рок’н’ролл. Дело в том, что набегающая сторона может порушить ВСЕ здания вражеской гильдии. Да, можно налететь на позиции противника, как татаро-монголы и сровнять их с землей, попутно утащив все, что не привинчено к полу. Более того, если атакующим удалось разнести основные строения – таверну, склад, и так далее – система автоматически расформирует гильдию. Хардкор, как он есть. «Принимающей» стороне, само собой, вандализму нужно препятствовать, иначе либо гильдхолл придется отстраивать заново, либо уходить под крыло к ребятам посерьезнее. А это, в общем-то, требует времени и ресурсов. Традиционно, замок дает своим владельцам всевозможные бонусы и спавнит разные ништяки – так что оберегать его надо всеми силами.
В общем, пока впечатления от игры остались положительные, буду смотреть, что еще она преподнесет, ну и сообщу, если на что-то необычное наткнусь.