Prime World: Трудно быть Рэмбо

04.11.2011 15:47

Этот пост предназначен для новичков Prime World, в чьих жилах тем не менее течёт горячая кровь Героев. Если вы матёрый боец мира Прайма, а уж тем более ветеран других MOBA-игр, то в этом посте для вас будет мало интересного. Это прописные истины, которые нужно знать каждому, но которые при этом часто неизвестны новичкам.

Боевой режим требует командной игры. А значит ломиться с шашкой наголо впереди всех равносильно самоубийству. За кого бы вы ни играли, в одиночку ваши шансы умереть возрастают многократно. В Prime World нет ни одного героя, который бы был в состоянии в одиночку пробиться на вражескую базу. Если вы не хотите стать пушечным мясом, то постарайтесь выполнять несколько простых рекомендаций.

Используемые в статье термины

Крипы - неподконтрольные игроку участники сражений. Делятся на союзных, вражеских и нейтральных. Союзные и вражеские бегут по трём линиям на встречу друг другу. Нейтральные прячутся в лесу.

АоЕ - урон наносимый по площади.

Прайм - основной ресурс в боевой сессии. Волшебная субстанция. Тратится на изучение талантов или покупки в магазине. Зарабатывается за убийство крипов, вражеских героев, призванных вражеских существ. Также постепенно накапливается просто со временем. В конце боя обнуляется.

Респаун - возрождение героя после смерти. Требует некоторого времени от 10 секунд до нескольких минут в зависимости от уровня героя. Возрождение происходит в специальном месте на базе. Точка респауна также позволяет быстро восстанавливать жизнь и энергию, если на неё забежать.

Хиллер - тип героев, основное назначение которых не атаковать, а лечить своих соратников

Флаг вам на землю

Поднимайте флаги. Особенно на своей половине карты. Битва на своей территории не просто будет радовать глаз эстета. На родной земле все ваши таланты будут приносить больше пользы.

Исключение: если идёт группа крипов, в которой есть Огнеметатель/Робот, то можете оставить эту почётную миссию ему, а сами идите воюйте.

Рэмбо только крушит, а вы крушите созидая.

Аккуратный вандализм

Не ломитесь в одиночку ломать башни. Пропустите крипов немного вперёд, а затем уже атакуйте сами. Отступите на безопасное расстояние, когда видите, что через пару выстрелов умрёт последний крип.

Исключение: на поздних этапах игры, когда у вас уже много жизни, а башня стоит почти разваленная, можно рискнуть провести деверсию в одиночку. Лучше всего это удаётся Егерю/Танцующему с волками благодаря двум волкам, которые берут на себя огонь башен.

Рэмбо привык взрывать и ломать всё с первой попытки, но вы то стратег!

Мы не отступаем, мы перегруппировываемся

Вовремя отойти также важно, как и вовремя контратаковать. Бежит слишком большая толпа крипов, а у вас нет АоЕ атаки? На вас прёт вражеский герой, а вы один? Отступите. Можно под башню, там у вас будет преимущество. Можно к очередной волне союзных крипов или героев, идущих вам навстречу. Если жизни осталось совсем мало, а вылечиться нечем (спец. навыков/бутылочек/свитков), то сбегайте на базу на точку респауна. Лучше потерять секунд 20-30, бегая на базу, чем умереть.

Исключение: иногда самоубийственный рывок может быть оправдан. Например, если вражеской базе остались считанные очки до разрушения, а вражеская команда во всю штурмует вашу базу, можно рискнуть и броситься сломя голову доламывать базу.

Рэмбо умеет бежать только вперёд, ваш выбор гораздо богаче.

Играйте свою роль

Прежде, чем рвануть на передовую изучите своего героя. Пока грузится бой изучите свою команду. Согласуйте, кто с кем и куда пойдёт. Герою поддержки нечего делать в одиночку на линии. Убийце бы неплохо для начала прокачаться в миниигре. Толстый Рокот как раз должен не теряя времени идти в гущу сражения. И так далее.

Исключение: на поздних стадиях боевого процесса даже хиллеру может иметь смысл погнаться за отступающим вражеским танком и добить его.

Рэмбо всегда на передовой, а вы будьте собой.

Смотрите на карту

Важно видеть, что происходит в других местах сражений. Легко проиграть, увлёкшись атакой. Пока вы всей толпой продавливаете центр, просто большая толпа крипов может не торопясь снести вам всю боковую линию до самой базы. Иногда именно вас может не хватать в жаркой схватке у входа на вашу базу, даже если вы славно доламываете вражескую башню.

Исключение: исключений нет. Нужно всегда хотя бы поглядывать краем глаза на карту, даже в пылу сражений.

Рэмбо никогда не оглядывается, но вас это не касается

Телепортируйтесь

Даже очень шустрым героям будет полезен телепорт. Этот навык по-умолчанию есть у всех героев на втором уровне прайма. Старайтесь по возможности его изучить как можно быстрее. Он вам пригодится неоднократно, чтобы унести ноги и вылечиться. Или быстро вернуться в центр сражения. Помимо навыка в игровых магазинах можно купить свитки телепортации. Они стоят всего 100 прайма и позволяют телепортироваться к любому союзному зданию, включая башни. Отлично подходят для возвращения на базу. Начиная со средней стадии игры, желательно иметь у себя хотя бы 1-2 таких свитка.

Исключение: если вам позарез нужно выучить какой-то полезный талант, то свиток может и подождать.

Даже Рэмбо пользуется средствами быстрого передвижения. Чем вы хуже?

Занимайтесь шопингом

В боевой сессии есть возможность закупиться за прайм всякими полезными вещами. Эликсирами жизни и маны, упомянутыми свитками телепортов и другими полезными одноразовыми вещами. Один магазин расположен прямо на базе рядом с точкой респауна. Два других (избушки на курьих ножках) в лесу, по одному на каждой половине поля боя. Сразу ими закупаться не стоит. А вот начиная с середины сражения крайне желательно. Всего один эликсир жизни может спасти вас во время погони за вами. Всего один эликсир маны может сэкономить вам время, на возвращение на базу за регеном.

Исключение: покупайте ровно столько, сколько нужно. Затариваться всем подряд про запас не нужно. Потратите драгоценный прайм.

Даже у Рэмбо в четвёртом фильме закончились патроны. Запасайтесь заранее.

Писать гайды и советы можно до бесконечности. Но на данном этапе я остановлюсь. Если вы начнёте следовать хотя бы этим советам на первых порах, то вам станет ощутимо легче. Безусловно, существуют более сложные тактики. Опытные игроки иногда проделывают совершенно немыслимые вещи. Но об этом вы лучше узнаете из более специальных гайдов по конкретным персонажам, специфическим прокачкам и нестандартным тактикам.

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо