Magic World II: Путешествие в Китай часть 4
Война гильдий
Продолжаю рассказывать о войне гильдий в MW2 – очень уж эта тема меня заинтересовала. Итак, поехали.
Как объявить войну другой гильдии?
Для начала нужно учесть, что не каждая гильдия может объявить войну – для этого ей должно исполниться хотя бы 7 дней с момента основания. До этого она «неуязвима» - ни один противник не может объявить ей войну. Так что это, своего рода, нубская защита.
Войну может объявить глава гильдии, его заместитель или дипломат, это право дается им раз в день. В определенное время – с 14.00 до 20.00, так что вероломно напасть в 6 утра никак не получится. Одновременно война может быть объявлена только одному врагу, и, разумеется, воевать с гильдией-союзником нельзя.
Как только война объявлена, все члены гильдии, находящиеся в игре, получают соответствующее уведомление (прибыть на призывной пункт с вещами, ага). Те, кто момент начала боевых действий проспал, узнают о них сразу же после входа в игру.
Сражение можно прекратить несколькими путями. Добровольно, по желанию обеих сторон. Не совсем добровольно: для этого защищающаяся гильдия должна выплатить нападающим «дань». И временно: для этого используется особый предмет «Флаг парламентера». С помощью него битва приостанавливается на несколько дней, но после этого срока война начнется вновь.
На поле боя.
Сражение между гильдиями длится 2 часа. Для его начала обе стороны должны прийти в особую локацию-крепость. Задача нападающих – ворваться в лагерь противников, порубить их в капусту и уничтожить специальный объект - «Дух гильдии». Защитники, соответственно, должны не дать порубить себя в капусту. Во время осады обороняющаяся сторона имеет множество разных бонусов и преимуществ – им помогают всевозможные звери, наемники, оборонительные укрепления и баффы.
Ход войны
За 10 минут до начала войны защитники крепости могут перейти на поле боя, чтобы расставить свои войска, проверить укрепления и хряпнуть сто грамм фронтовых. В это время атакующая гильдия никак не может напасть на своего противника и терпеливо ждет, бряцая оружием.
Однако, одиночные бои между игроками не запрещены – можно инсценировать самую натуральную битву между Пересветом и Челубеем и выяснить, у чьего чемпиона меч длиннее.
Битва началась. Игроки скрестили оружие и начали рубиться за ключевые точки карты. Погибшие защитники имеют здесь преимущество – они респаунятся возле особого персонажа, который сразу же может перенести их на поле боя в заданные позиции. Гибель персонажа символическая – предметов, денег или очков опыта он не теряет. Однако, что защитники, что нападающие, имеют определенное количество «очков воскрешения». Как только они заканчиваются – начинаются проблемы.
Интересна ситуация с наемниками. NPC действуют как монстры в Доте и сражаются с врагом в непосредственной близости от места дислокации. Бойцы ближнего боя идут в рукопашную, лучники, маги и прочая стреляющая братия сражаются издалека.
Главная позиция, которую необходимо занять нападающей стороне – Городская стена. Взять ее не так просто – она имеет три уровня, каждый из который может быть оснащен постами со стражниками-NPC.
Как только стена взята, бои перемещаются внутрь крепости. Здесь начинаются самые натуральные побоища стенка-на-стенку. Постепенно, по ходу сражения, нападающие продвигаются к «Духу Гильдии», расположенному в глубине крепости. Если он падет – падет и обороняющаяся гильдия.
Но не все так просто. На помощь к защитникам может прийти союзная гильдия с подкреплением. Более того, перегруппировавшись, обороняющаяся сторона может пойти в наступление и, в свою очередь, развалить «Дух Гильдии» противника.
Бой заканчивается, когда окончательно разрушен «Дух Гильдии» одной из сторон. В случае победы защитников, вся гильдия получает бонусы и особые очки, которые можно потратить на развитие технологий и другие цели. Если битву выигрывают нападающие – им достается лут от грабежа (часть припасов со складов), а уровень развития зданий противника падает.
Когда же уровень всех зданий доходит до нуля – гильдия расформировывается, и ее участники выкидываются на мороз.
Как видите, ПВП здесь суровое – стенка на стенка, район на район. Главное – чтобы народу было побольше, тогда настоящее веселье начинается.
Ну, на сегодня все, а я вернусь чуть позже, расскажу еще кое-что о Magic World 2.