Elder Scrolls V: Skyrim, The: Прохождение. Путь Довакина.

20.11.2011 01:18

Это прохождение специально для тех, у кого возникли небольшие затруднения и для тех некоторых, кто просто решил вспомнить начало игры.

От Хелгена до первой поглощенной души дракона.

Игра начинается примерно по тем же канонам серии что и всегда - наш герой является преступником (что произошло совершенно случайно). Мы сидим в телеге, где находится еще несколько заключенных и конечно же нас охраняет стража, находящаяся спереди и сзади. Пока мы движемся в неизвестном направлении наши "соседи по телеге" ведут интересную беседу. Как только мы прослушали разговор, мы приезжаем в небольшой город Хелген, где нас ждут неприятности, то есть поголовная казнь всех преступников.

После остановки нашей повозки преступников будут звать выйти вперед и смотреть по списку кто есть кто. Когда очередь дойдет и до нас мы сможем выбрать себе расу, пол, внешность, татуировки, и т.д. Настройки кастомизации персонажа очень обширны и вы сможете спокойно создать своего неповторимого героя.

После создания персонажа нас ведут на убой и тут же казнят одного из преступников - мы на очереди. Наш герой подходит к месту казни и прижавшись к плахе готовится к смерти, но неожиданно нам везет - большуший дракон садится на соседнее строение и все, включая палача, естественно начинают паниковать. Пока это происходит, пламя дракона сжигает округу и тех многих, находящихся там. Мы же, со связанными руками начинаем немного контролировать ситуацию и можем двигаться. Дальше нужно немного побегать и оценить красоты огня в Скайриме. Дальше просто слушаем советы и не красуемся долго перед драконом.

Вскоре мы встречаем нашего знакомого – Хэдвара , который помогает добираться до основной башни. Тут он нас и освобождает от надоедливых веревок и мы попадаем в здание. Здесь нам нужно обыскать разные шкафчики, чтобы найти пригодные броньку, вино и мечики.

Теперь же мы должны с Хэдваром пробраться через множество комнат, собирайте все что плохо лежит, тут же мы сможем порубить наших первых врагов. Так же можно сразиться с медведем, или прокрасться мимо него - решать вам.

Когда будете проходить мимо клеток обязательно вскройте одну из них, в ней будут лежать золото и полезные вещички. Никаких трудностей возникнуть не должно - просто следуйте за нашим соратником и обчищайте все, что можно.

Пройдет немного времени и вот мы уже снаружи. Поговорите с Хэдваром и получите задание идти в деревушку Ривервуд для встречи с его дядей. Пока мы идем в деревеньку мы наткнемся на 3 камня, с помощью которых сможем выбрать себе путь мага, воина или вора. Когда доберетесь прослушайте разговор Хэлварда с дядей и идите прямиком к нему в дом.

Хэдвард заговорит о нападении дракона и не исключено что Ривервуд ждет судьба Хелгена. Тут же нам дают задание рассказать о нападении в город Вайтран, а точнее его эрлу Балгруфу. Теперь можно поговорить с жителями деревни и воспользоваться кузницей Алвора если хотите. Далее мы идем в Вайтран.

На входе в город мы встретим стражника. Скажите ему что присутствовали при нападении на Хелген и о сообщении об угрозе Ривервуду. Он пропустит нас. Идем по улицам городка и возвышаемся на пригорок, где находится дом того самого Балгруфа.

Поговорите с эрлом и расскажите ему, что знаете о нападении. Балгруф тут же направит нас к своему придворному магу - Фаренгару. Говорим с магом и получаем задание : принести Камень Драконов, который лежит в тайных комнатах Мрачного Кургана. Здесть же у мага можно приобрести некоторые заклинания, после чего отправляемся в путь.

Поглядывая на карту идем к кургану. Возле него аккуратно убиваем нескольких бандюг и заходим внутрь. Далее проходим по многочисленным коридорчикам и уничтожаем по пути врагов и оказываемся в комнате с закрытой клеткой. Чтобы ее открыть, смотрим на стену напротив и поворачиваем камни в нужную последовательность (змей, змей, дельфин). Дергаем рычаг.

Теперь спускаемся по лестнице в самый-самый низ и видим в куче паутины какого-то бандита. Тут же появляется огромный паук и путем активного использования блока и усиленных ударов спокойно убиваем его. Теперь разрезаем паутину с бандита, он убегает, но мы догоняем. Убиваем его и забираем с его теплого трупа золотой коготь. Идем далее по всевозможным комнаткам и коридорам и уничтожаем врагов пока не окажемся перед дверью с кольцевым механизмом. Заходим в инвентарь, смотрим на коготь и видим нужную последовательность (медведь, стрекоза, филин) и открываем дверь.

Пройдя в большую комнату подходим к стене с странной надписью и изучаем свое первое слово силы. Как только слово изучено сразу появляется зомби, которого мы аккуратно убиваем. С его тела берем нужный нам камень дракона и идем по указателю в секретный выход из подземелья. Далее направляемся в Вайтран к магу.

Разговариваем с магом и отдаем ему камень и знакомимся с его знакомой, которая и дала наводку на нужный камень. После разговора идем к Балгруфу, который сообщает неприятные известия : возле города одним из стражников был увиден дракон. Разговариваем с Балгруфом и у нас новое задание - разведать что происходит на месте, где видели дракона.

Идем на отмеченное место, дожидаемся и разговариваем с Ирилэс. После этого быстро идем к башне и ждем возгласа стражника о приближении дракона. Убиваем его любым способом, хоть мечом, хоть магией, хоть луком. Главное старайтесь не попадать под его укусы и огонь. После смерти дракона наблюдаем как его душа поглащается душой нашего героя и послушав разговоры окружающих вас стражников, понимаем, что мы есть Драконорожденный и в наших жилах течет кровь драконов. Наслушавшись похвалы идем обратно.

Заходим к эрлу и говорим ему о всем произошедшем, после чего он дарует нам титул "тана", возможность покупать недвижимость в городе и соратника по оружию - Лидию, которая очень пригодиться в наших дальнейших странствиях.

Пока это все. Спасибо за ваше драгоценное внимание.


Пост подготовлен в оффлайн-редакторе постов для Gamer.ru [ver. 2.1.5 Beta] by Midest

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.