Аватары: Эпоха Хаоса: Сюжетная линия. Шпиль черной башни

11.05.2013 10:06

Многие играют в Аватары: Эпоха Хаоса не первый день, и даже не первый год, однако слабо представляют себе сюжетную линию игры. Во многом это объясняется тем, что о ней разработчики не "напоминают" каждый день, и проявляется она лишь в некоторых "контрольных точках" в процессе игры, достигнуть которые вы вольны когда вам вздумается и, разумеется, когда ваш персонаж будет к этому готов. Об одной из таких "точек" пойдет речь в данном обзоре.

Когда мы только регистрируемся в игре, нашему вниманию предстает длинный, хоть и вполне приятно написанный, текст, читать который нет никакого желания, а следовало бы:

Часть I. НАЧАЛО

    ...шли годы, столетия, тысячелетия... излучая невидимую энергию Закрытый мир жил, жил надежно укрытый непроницаемой ни одному глазу, материальному и нематериальному, живому и неживому, магической пеленой, привлекая лишь взгляды. Взгляды эти принадлежали самым разным существам, из каменной плоти и бестелесным, добрым, злым и безразличным к морали, которые населяли самые разные миры бескрайних просторов вселенной. Где-то их называли богами, где-то высшими силами, всюду давали самые разные имена, им поклонялись, их проклинали, их ненавидели и любили. Но объединяло их всех то, что над ними не были властны границы родных миров, они сумели постичь законы мироздания и получить власть, власть повелевать скрытыми для большинства потоками энергии. Друг друга они называли Магами... Время текло, как медленная река, с одинаковым безразличием несущая смертных и бессмертных, жалких и великих. Но однажды потоки энергии, питающей все сущее начали иссякать. И из-за границ вселенной пришел Хаос, он надвигался медленно, но неотвратимо. И Маги не могли остановить это наступление. Миры гибли, один за другим, а вместе с ними гибли и Маги. Все взоры обратились к Закрытому миру, но ничто не могло разорвать ту пелену, которая обволакивала и защищала эту загадочную планету. Тогда, в поисках спасения, объединенными усилиями многих Магов было открыто заклинание Воплощения, способное перенести астральную проекцию души волшебника в материальную оболочку в пределах Закрытого мира, создав, таким образом, Аватара. Один за другим Маги покидали просторы вселенной и пересекали невидимую черту, чтобы разгадать Тайну, сокрытую где-то в глубинах Закрытого мира, живущего по своим, никому не ведомым законам...

Итак, после этого внушительного отрывка вам предлагается создать своего персонажа. Распределить навыки, характеристики, выбрать расу... Справились? - честь вам и хвала.

Буквально тут же предстает взору второй внушительный отрывок сюжета:

Часть II. НОВОЕ РОЖДЕНИЕ

    Это было стремительное падение... Волшебника, который повелевал целыми мирами, заклинание Воплощения смяло, как бумагу, и швырнуло, как камень, вниз, навстречу астральному туману и неизвестному миру. Подождав, пока перед глазами разойдутся круги и вспышки, он огляделся и обнаружил себя лежащим на склоне небольшого холма с которого открывался неплохой вид на окрестности. Последние представляли собой, в основном траву и низкорослые кусты, вдалеке виднелись возделанные поля, через которые пролегал широкий и удобный тракт. Город! Большой город, за крепостными стенами. По-видимому начать придется именно с города. Возможно там удастся найти ответы на некоторые вопросы. Глядя в сторону города, Маг мысленно потянулся к невидимым потокам энергии, которые во множестве пронизывали всю известную вселенную... Астрал ответил ему глухим молчанием. Ничего! Лишь мимолетное ощущение, чего-то огромного, непостижимого, но не здесь, далеко... Энергия являлась невидимой основой Вселенной, её энергетическим потенциалом, дающим возможность жить и двигаться. Энергия обязательно должна питать этот мир! И он найдет к ней доступ, а также ко всем загадкам этого странного мира, он должен это сделать. Путник встал, расправил примявшуюся одежду и пружинящим шагом зашагал по направлению к городу...

После второго ликбеза новобранец окончательно устает читать и пытаться понять, "а где же суть?", но наконец его забрасывает в игру, он проводит пробный бой,.. и далее начинает уже играть как самостоятельная, никем не ведомая личность. РПГ в действии...

Однако идет время, выполняется не один десяток квестов, осваиваются профессии, игрок принимает участие во фракционном противостоянии,... а сюжет яснее не становится.

Буквально полгода назад некоторым игрокам удалось все же увидеть свет в конце туннеля, познакомившись со Шпилем Черной Башни. Прохождение этой игровой локации дает вам надежду на будущее и открывает очередной отрывок сюжета.

А теперь немного подробнее о том, что такое Шпиль, и что необходимо сделать, чтобы пройти данную игровую локацию.

Сама Черная башня находит на загородной локации на координатах (30,17). Дойти до нее не составит труда даже у начинающего аватара 20ого лвл, по дороге встречаются гигантские кобры, наваждения, черные пауки и прочая шваль.

Черная башня, как она есть

Заглянув внутрь башни, вам также покажется, что ничего сложного вас не ожидает впереди. Комнатка в башне весьма компактная и карт ее нарисована масса (один из удачных примеров карт можно посмотреть на клансайте клана "Богини" - тут).

Но вот вы проходите эту комнатку, последовательно открывая все рычаги, и оказываетесь наконец на самом ее севере - у решетки, и тут-то и начинается самое интересно... открыв решетку, вы попадаете в Шпиль башни.

В Шпиле не много, не мало - 40 этажей (карта). На каждом этаже вас ждут совсем не слабые и не ласковые монстры. Персонажам младше 55ого лвл, не имеющим высшей формы, в Шпиль соваться не рекомендуется.

На каждом последующем этаже Шпиля Вас встречают монстры, старше и сильнее, чем монстры предыдущего этажа. В случае проигрыша, Вы не оказываетесь на Центральной площади, как обычно случается на всех остальных игровых локациях в Аватары: Эпоха Хаоса, а переноситесь на уровень ниже в точку подъема на данный уровень с предыдущего. Этажи Шпиля с четными номерами содержат условия, выполнение которых необходимо для их прохождения. В случае невыполнения условий, Вас ожидает нападение чрезвычайно сильных монстров, смерть и, как следствие, перенос на уровень ниже.

Приведу несколько примеров условий (выполнить которые вы обязательно должны быть готовы, прежде чем решаться на поход в Шпиль):

Этаж 14. Условие: "по левую руку и позади тебя идет погибель твоя".

Этаж 18. Условие: "смерть бежит по пятам, только развернувшись к ней лицом, получится ее избежать"

Этаж 20. Условие: "ступай беззвучно" и т.п.

Итак, медленно и верно вы проходите 38 этажей. Необходимо отметить, что последний четный 38 этаж условия не содержит. Зато на 39 этаже придется изрядно попотеть.Карта 39 этажа представляет собой ни что иное, как прямой отрезок пути, навроде того, чтого ведет к Алтарю в Лабиринте минотавров. На каждой клетке данного отрезка нападают вполне конкретные боты, сила и уровень ботов рандомно варьируется на 15-20%. Перечислим их (в квадратных скобках указан уровень ботов, далее - количество здоровья):

Проклятье [255], 22040 хп

Ужас глубин [268], 44000 хп

Песчаная гончая [234], 54600 хп

Минотавр берсерк [309], 57600 хп

Минотавр лорд [232], 76000 хп

Подземный трупоед [300], [305], 66500 хп

Око бездны [459], 84000 хп

Вампир лорд [446], 68160 хп

Кровавый патриарх [381], 187000 хп

Хозяин глубин [272], 155610 хп

Пламя бездны [289], 81360 хп

Древний император, 700000 хп / 770000 хп / 840000 хп / 910000 хп

После того, как вы одолеете древнего императора, у вас появляется возможность подняться на 40 этаж Шпиля - в Тайную комнату. Именно в ней находятся все долгожданные "подарки", за которыми вы так упорно поднимались все 39 этажей.

Магический алтарь

Алхимический стол

Сундук

Шкаф с книгами

Последовательно обыщите все 4 объекта в комнате, "поворачиваясь" вокруг своей оси - двигая мышью вправо или влево (тайная комната выполнена разработчиками в виде панорамной имитации 3D). После того, как вы проделаете все необходимое, и соберете все подарки, среди которых окажутся дефицитные Зелья ярости, Жало скорпиона, Чертежи доспехов Магистра и Воина крови, кликните повторно на Алтарь. Вашему вниманию предстанет долгожданный третий фрагмент сюжета игры:

Часть III. ТРЕТЬЯ СИЛА

    "Купол мира затягивается пеленой, больше я не могу разглядеть сквозь него иные миры, но если все пойдет как задумано, то вскоре я смогу прикоснуться к этим мирам, рассмотреть их как следует, и, если понадобится, разобрать на части и создать заново. Знаки указывают на то, что начинается новый цикл, а значит, мое ожидание подошло к концу. Я чувствую эту силу, силу которая поднимается с поверхности планеты и питает ее оболочку. Величие ее не может не поражать, как будто сущность всей вселенной пульсирует у поверхности одного мира. Однако, самое удивительное в том, что вся эта энергия не рассредоточена по миру, а сконцентрирована в одном артефакте невероятной силы. По-видимому, этот артефакт, в течение всего цикла аккумулирует энергию, медленно вытягивая ее со всех миров обозримой вселенной. Когда я получу контроль над ним, вся вселенная окажется у моих ног. После серии ритуалов, на которые пришлось израсходовать энергию нескольких ценных артефактов, я смог нащупать направление. Это невероятно, но, судя по расчетам, центр силы находится совсем рядом, нить заклинания исчезает где-то за хребтом Пепельных гор. Столько лет я провел в этой башне, изучая наследие древних, ожидая момента и не подозревая, что источник находится так близко. Но время ожидания подошло к концу, настало время действовать..." Из записей, оставленных неизвестным магом. Шпиль Черной башни.

Итак, теперь нам известно, что "продолжение следует", и следует оно где-то в Пепельных горах! Остается "бороться и искать, найти и не сдаваться"!

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо