Аватары: Эпоха Хаоса: Боевая алхимия

11.05.2013 14:26

В Аватары: Эпоха Хаоса есть не мало игровых классов (не забывайте, что каждый из них помимо прочего может иметь 3-4 вида раскачки, кроме того - способности классов можно комбинировать):

    1) воин-контактник (меч, топор, дубина);

    2) воин-дистанционщик (лук, арбалет, копье);

    3) маг тьмы;

    4) маг света;

    5) маг разума;

    6) маг стихии;

    7) кловерщик.

О последнем классе как раз и пойдет речь в данном обзоре.

В своей основе персонаж-алхимик может быть воином или магом. Если он воин, приоритетными для прокачки будут являться характеристики: сила, телосложение, ловкость. Если он маг - интеллект, воля.Но поскольку он алхимик, в руках у него будет не воинское оружие и не магический посох, а кловеры - боевые перчатки. Только нося их, кловерщик может изготавливать алхимические зелья и использовать эти зелья в бою.

Для изготовления алхимических зелий необходимо иметь достаточное количество восстановленной маны. Для использования зелий - достаточно навести курсор на соответствующее зелье в бою (ну или использовать быстрые клавиши - не суть...).

Изготавливаются зелья из растительных ингредиентов (клык вампира, ноготь зомби, ромашка полевая, кувшинка прыгучая, древесный гриб, жало скорпиона, перо грифона, паучий хитин). Помимо ингредиентов в магазине Боевой алхимии (Жилой район города "Большие комары") вам необходимо будет купить рецепт и склянки (колбы).

Вид на магазин из Жилого района

Внутри магазина

Из ингредиентов готовятся эссенции: желтая, белая, синяя, красная, черная, серая. А уже из эссенций, в различных пропорциях - алхимические зелья. Их 6 видов, каждое действует в "обе стороны" (может быть наложено как на союзников, так и на противников):

    1) Зелья воды (предназначены для лечения одной союзной цели и для урона по множественным целям противника);

    2) Зелья огня (предназначены для лечения множественных союзных целей и для урона по одной цели противника противника);

    3) Зелья астрала (предназначены для ускорения союзных целей и замедления целей противника);

    4) Зелья песка (предназначены для увеличения брони и сопротивляемости у союзных целей и для уменьшения аналогичных параметров у целей противника);

    5) Зелья тьмы (предназначены для отравления целей противника и наложения эффекта отражения боли на союзные цели);

    6) Зелья сияния (предназначены для увеличения урона и атаки у союзных целей и для уменьшения аналогичных параметров у целей противника).

В каждом из названных видов есть 8 градаций мощности зелий, чем старше лвл персонажа, тем сильнее зелья ему доступны:

    1) пыль (уровень персонажа 8+);

    2) капля (уровень персонажа 16+);

    3) поток (уровень персонажа 24+);

    4) вихрь (уровень персонажа 32+);

    5) шквал (уровень персонажа 40+);

    6) буря (уровень персонажа 48+)

    7) ураган (уровень персонажа 56+);

    8) торнадо (уровень персонажа 64+).

Для приготовления зелий необходимо покупать склянки соответствующего вида.

Ниже приведен пример линейки зелий воды:

Зелье водяной пыли

При воздействии на себя восстанавливает 80-120 здоровья. При воздействии на врага наносит 20-40 урона всем противникам на поле боя.

Зелье водяной капли

При воздействии на себя восстанавливает 160-240 здоровья. При воздействии на врага наносит 50-90 урона всем противникам на поле боя.

Зелье водного потока

При воздействии на себя восстанавливает 240-360 здоровья. При воздействии на врага наносит 80-140 урона всем противникам на поле боя.

Зелье водного вихря

При воздействии на себя восстанавливает 320-480 здоровья. При воздействии на врага наносит 110-190 урона всем противникам на поле боя.

Зелье водного шквала

При воздействии на себя восстанавливает 400-600 здоровья. При воздействии на врага наносит 140-240 урона всем противникам на поле боя.

Зелье водной бури

При воздействии на себя восстанавливает 480-720 здоровья. При воздействии на врага наносит 170-290 урона всем противникам на поле боя.

Зелье водного урагана

При воздействии на себя восстанавливает 560-840 здоровья. При воздействии на врага наносит 200-340 урона всем противникам на поле боя.

Зелье водного торнадо

При воздействии на себя восстанавливает 640-960 здоровья. При воздействии на врага наносит 230-390 урона всем противникам на поле боя.

Помимо основного заявленного свойства каждого зелья, в бою можно использовать алхимические реакции. Они заранее не известны, и игроки их "открывают" долгим путем проб и ошибок. Чтобы реакция сработала, нужно с промежутком 1-3 секунды использовать определенные зелья в определенном порядке.

Приведу примеры таких реакций (пусть О - огненные зелья, В - водны, А - астральные, Т - темные, С - зелья сияния, П - зелья песка):

    ВПВТ - кристаллический доспех (пластины магического кристалла закрывают мага лучше любой материальной брони, обеспечивая на короткий срок защиту от физического урона (броня +250) и повышая устойчивость к ударным заклинаниям (сопротивляемость +300). Длительность 70 секунд. Не складывается);

    АОСТ - небесная кара (чистый свет безжалостен, он способен ранить и ослеплять тех, кто встал у него на пути. Наносит урон и снижает атаку цели на 400, а защиту на 200 на 20 секунд. Нежить особенно уязвима перед магией света, поэтому получает тройной урон от этого заклинания);

    ОТАО - огненный шар (при ударе огненный шар взрывается обдавая пламенем цель и всех, кто находится неподалеку от нее);

    ВАВВ - лечение средних ран (в бою восстанавливает среднее количество здоровья у любого союзника);

    ОСАО - испепеление (полностью поджигает цель, нанося ей значительные повреждения огнем);

    АТПА - ментальные оковы (заклинание сковывает разум врага, лишает его мышление былой реакции, делает легкой и доступной целью в бою. Снижает парирование и реакцию цели на 40, повышает ОД на действие на 2, длится 30 секунд. Не складывается само с собой (кроме ОД на действие));

    ПТТС - паралич (частично парализует цель увеличивая ОД на действие на 8 единиц. Длительность 40 секунд. Не складывается само с собой);

    АОВС - цепная молния (молния, как следует из названия, бьет по нескольким соседним противникам, наносимый урон каждый раз падает на 30%, поражает от 3 до 5 целей);

    СПТАА - приказ атаки (на 70% снижаются параметры защита, броня, устойчивость, парирование и сопротивляемость но на 70% увеличиваются параметры урон, атака и критический удар. Длительность 30 секунд, не складывается само с собой);

    ТАПСВ - приказ защиты (на 80% снижаются параметры атака, урон, критический удар, пробой брони, реакция, но на 80% увеличиваются параметры защита, броня, стойкость и сопротивляемость. Длительность 90 секунд, не складывается само с собой)

Пояснение, приведенное в скобках, не что иное как описание заклинания одной из четырех школ магии, которое вызывает алхимическая реакция.

В заключении необходимо сказать о специфических алхимических навыках, которые следует качать алхимикам - они увеличивают эффективность и продолжительность использования зелий:

    1. Алхимический активатор. Повышает прямой урон и эффективность лечения боевых алхимических зелий на 10% за уровень навыка.

    2. Алхимический ингибитор. Увеличивает продолжительность накладываемых боевыми алхимическими зельями временных эффектов на 10% за уровень навыка.

    3. Алхимический катализатор. Снижает расход маны на изготовление боевых алхимических зелий на 5% за уровень навыка (до максимума 80% на 18 уровне навыка).

    4. Алхимический стабилизатор. Снижает алхимическую усталость, приводящую к повышенному расходу ОД на использование боевых зелий в бою, на 2 за уровень навыка.

    5. Алхимический мультипликатор. Увеличивает эффективность производства алхимических зелий на 1 за уровень навыка.

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо