Аватары: Эпоха Хаоса: Боевая алхимия
В Аватары: Эпоха Хаоса есть не мало игровых классов (не забывайте, что каждый из них помимо прочего может иметь 3-4 вида раскачки, кроме того - способности классов можно комбинировать):
- 1) воин-контактник (меч, топор, дубина);
2) воин-дистанционщик (лук, арбалет, копье);
3) маг тьмы;
4) маг света;
5) маг разума;
6) маг стихии;
7) кловерщик.
О последнем классе как раз и пойдет речь в данном обзоре.
В своей основе персонаж-алхимик может быть воином или магом. Если он воин, приоритетными для прокачки будут являться характеристики: сила, телосложение, ловкость. Если он маг - интеллект, воля.Но поскольку он алхимик, в руках у него будет не воинское оружие и не магический посох, а кловеры - боевые перчатки. Только нося их, кловерщик может изготавливать алхимические зелья и использовать эти зелья в бою.
Для изготовления алхимических зелий необходимо иметь достаточное количество восстановленной маны. Для использования зелий - достаточно навести курсор на соответствующее зелье в бою (ну или использовать быстрые клавиши - не суть...).
Изготавливаются зелья из растительных ингредиентов (клык вампира, ноготь зомби, ромашка полевая, кувшинка прыгучая, древесный гриб, жало скорпиона, перо грифона, паучий хитин). Помимо ингредиентов в магазине Боевой алхимии (Жилой район города "Большие комары") вам необходимо будет купить рецепт и склянки (колбы).
Из ингредиентов готовятся эссенции: желтая, белая, синяя, красная, черная, серая. А уже из эссенций, в различных пропорциях - алхимические зелья. Их 6 видов, каждое действует в "обе стороны" (может быть наложено как на союзников, так и на противников):
- 1) Зелья воды (предназначены для лечения одной союзной цели и для урона по множественным целям противника);
2) Зелья огня (предназначены для лечения множественных союзных целей и для урона по одной цели противника противника);
3) Зелья астрала (предназначены для ускорения союзных целей и замедления целей противника);
4) Зелья песка (предназначены для увеличения брони и сопротивляемости у союзных целей и для уменьшения аналогичных параметров у целей противника);
5) Зелья тьмы (предназначены для отравления целей противника и наложения эффекта отражения боли на союзные цели);
6) Зелья сияния (предназначены для увеличения урона и атаки у союзных целей и для уменьшения аналогичных параметров у целей противника).
В каждом из названных видов есть 8 градаций мощности зелий, чем старше лвл персонажа, тем сильнее зелья ему доступны:
- 1) пыль (уровень персонажа 8+);
2) капля (уровень персонажа 16+);
3) поток (уровень персонажа 24+);
4) вихрь (уровень персонажа 32+);
5) шквал (уровень персонажа 40+);
6) буря (уровень персонажа 48+)
7) ураган (уровень персонажа 56+);
8) торнадо (уровень персонажа 64+).
Для приготовления зелий необходимо покупать склянки соответствующего вида.
Ниже приведен
Зелье водяной пыли
При воздействии на себя восстанавливает 80-120 здоровья. При воздействии на врага наносит 20-40 урона всем противникам на поле боя.
Зелье водяной капли
При воздействии на себя восстанавливает 160-240 здоровья. При воздействии на врага наносит 50-90 урона всем противникам на поле боя.
Зелье водного потока
При воздействии на себя восстанавливает 240-360 здоровья. При воздействии на врага наносит 80-140 урона всем противникам на поле боя.
Зелье водного вихря
При воздействии на себя восстанавливает 320-480 здоровья. При воздействии на врага наносит 110-190 урона всем противникам на поле боя.
Зелье водного шквала
При воздействии на себя восстанавливает 400-600 здоровья. При воздействии на врага наносит 140-240 урона всем противникам на поле боя.
Зелье водной бури
При воздействии на себя восстанавливает 480-720 здоровья. При воздействии на врага наносит 170-290 урона всем противникам на поле боя.
Зелье водного урагана
При воздействии на себя восстанавливает 560-840 здоровья. При воздействии на врага наносит 200-340 урона всем противникам на поле боя.
Зелье водного торнадо
При воздействии на себя восстанавливает 640-960 здоровья. При воздействии на врага наносит 230-390 урона всем противникам на поле боя.
Помимо основного заявленного свойства каждого зелья, в бою можно использовать алхимические реакции. Они заранее не известны, и игроки их "открывают" долгим путем проб и ошибок. Чтобы реакция сработала, нужно с промежутком 1-3 секунды использовать определенные зелья в определенном порядке.
Приведу примеры таких реакций (пусть О - огненные зелья, В - водны, А - астральные, Т - темные, С - зелья сияния, П - зелья песка):
- ВПВТ - кристаллический доспех (пластины магического кристалла закрывают мага лучше любой материальной брони, обеспечивая на короткий срок защиту от физического урона (броня +250) и повышая устойчивость к ударным заклинаниям (сопротивляемость +300). Длительность 70 секунд. Не складывается);
АОСТ - небесная кара (чистый свет безжалостен, он способен ранить и ослеплять тех, кто встал у него на пути. Наносит урон и снижает атаку цели на 400, а защиту на 200 на 20 секунд. Нежить особенно уязвима перед магией света, поэтому получает тройной урон от этого заклинания);
ОТАО - огненный шар (при ударе огненный шар взрывается обдавая пламенем цель и всех, кто находится неподалеку от нее);
ВАВВ - лечение средних ран (в бою восстанавливает среднее количество здоровья у любого союзника);
ОСАО - испепеление (полностью поджигает цель, нанося ей значительные повреждения огнем);
АТПА - ментальные оковы (заклинание сковывает разум врага, лишает его мышление былой реакции, делает легкой и доступной целью в бою. Снижает парирование и реакцию цели на 40, повышает ОД на действие на 2, длится 30 секунд. Не складывается само с собой (кроме ОД на действие));
ПТТС - паралич (частично парализует цель увеличивая ОД на действие на 8 единиц. Длительность 40 секунд. Не складывается само с собой);
АОВС - цепная молния (молния, как следует из названия, бьет по нескольким соседним противникам, наносимый урон каждый раз падает на 30%, поражает от 3 до 5 целей);
СПТАА - приказ атаки (на 70% снижаются параметры защита, броня, устойчивость, парирование и сопротивляемость но на 70% увеличиваются параметры урон, атака и критический удар. Длительность 30 секунд, не складывается само с собой);
ТАПСВ - приказ защиты (на 80% снижаются параметры атака, урон, критический удар, пробой брони, реакция, но на 80% увеличиваются параметры защита, броня, стойкость и сопротивляемость. Длительность 90 секунд, не складывается само с собой)
Пояснение, приведенное в скобках, не что иное как описание заклинания одной из четырех школ магии, которое вызывает алхимическая реакция.
В заключении необходимо сказать о специфических алхимических
- 1. Алхимический активатор. Повышает прямой урон и эффективность лечения боевых алхимических зелий на 10% за уровень навыка.
2. Алхимический ингибитор. Увеличивает продолжительность накладываемых боевыми алхимическими зельями временных эффектов на 10% за уровень навыка.
3. Алхимический катализатор. Снижает расход маны на изготовление боевых алхимических зелий на 5% за уровень навыка (до максимума 80% на 18 уровне навыка).
4. Алхимический стабилизатор. Снижает алхимическую усталость, приводящую к повышенному расходу ОД на использование боевых зелий в бою, на 2 за уровень навыка.
5. Алхимический мультипликатор. Увеличивает эффективность производства алхимических зелий на 1 за уровень навыка.