MW2 – о классах и пьяных мастерах

27.11.2011 14:43

И снова привет!

Продолжаю свою эпопею про MW2. На сей раз хочу рассказать про классы, добродетели и этапы развития персонажа.

Добродетели.

Что есть добродетели? Это, скажем так, набор громких слов, которые вы выбираете при создании персонажа в качестве его жизненного кредо. Всего в игре есть пять основных добродетелей: Доблесть, Благочестие, Дружба, Справедливость, Честь.

Из них нужно совместить две, чтобы получить определенные бонусы, распространяющиеся на весь отряд (По факту, получается что-то вроде баффа или специализации). Так, к примеру, «Доблесть и благочестие» усилят физическую атаку, а «Доблесть и честь» - ускорят восстановление хитпоинтов. Вполне логично, что в сбалансированной группе персонажи должны обладать разными добродетелями для обретения максимальной универсальности в битве.

Классы.

Всего в MW2 представлено 5 классов, вполне знакомых по фэнтези-играм. Торенов, прямоходящих ящеров или каких-нибудь крылатых демонов вы здесь не увидите (хотя, кто знает?). Каждый из классов имеет две основных «престиж-линейки» развития, которые открываются на 15, 30 и 50 уровнях после прохождения соответствующих квестов. И, само собой, линейки эти в корне друг от друга отличаются. Ну, чего тянуть кота за усы, давайте конкретнее о каждом классе.

Воин.

Ну, танк, он и в MW2 – танк. Обладает довольно сбалансированными характеристиками защиты и нападения, сражаться, понятное дело, предпочитает в ближнем бою. В качестве оружия использует меч или булаву. Как и прочие классы, обладает двумя специализациями – Берсеркер и Рыцарь. Первый специализируется на атакующих навыках и свирепых ударах в ущерб защите, второй – более расчетлив в бою и полагается на крепкую броню. Так же, соответственно, один предоставляет отряду бонусы к атаке, другой – к защите.

Маг.

Собственно, даже и говорить особо нечего – классический дохляк, предпочитающий прятаться за спинами здоровяков-танков и оттуда спокойно поджаривать их боевой магией. Любимое оружие – посох, впрочем, в открытой схватке толку от него мало. Престиж-классы – Повелитель Огня и Повелитель Льда. Думаю, не стоит даже и говорить, на какой магии эти классы специализируются (подсказка – огненная и ледяная). Собственно, маг льда гадит врагу всякими замедлениями и повышает защиту союзников (в мороженые окорочка превращает), маг огня – любит позажигать, и кроме того, обладает заклинаниями, наносящими серьезный урон по площадям. Логично, не так ли?

Стрелок.

Традиционный остроухий эльф, полагающийся на дальнобойное оружие, атаки исподтишка и скрытность. Лучше всего себя чувствует в удалении от врагов, в качестве инструментов демократии использует луки, мушкеты, арбалеты и прочие стреляющие девайсы. Основные специализации – Охотник\Боевой стрелок и Призрачный стрелок. Один предпочитает открытый бой, для чего имеет массу всевозможных навыков по доставке добра на расстояние, второй прячется в тенях, травит врагов, глушит колдунов, да и вообще, подловат-с. Помните Traxxex из Доты? Ну вот что-то типа того.

Друид.

Четвертый класс – друид. Хиппи, чье жизненное кредо – единение с природой. Здешние друиды - не эльфы или люди, а шерфы – древняя раса, спокойно обитавшая себе в лесах, до тех пор, пока не пришли демоны. После этого добряки быстро отбросили гринписовские привычки, взяли в руки оружие, призвали медведей и прочую милую живность и пошли ломать рога красномордым захватчикам. Специализации – Жрец и Заклинатель. Соответственно, Жрец выполняет функции штатного лекаря и призывает к себе на подмогу разных братьев меньших (ну, или бОльших), Заклинатель – сам обращается в зверей и рвет врагов когтями.

Монах.

По образу – самый веселый класс, по факту – классический ДПС, стремящийся нанести врагу как можно больше урона за как можно меньшее время. Имеет две специализации – собственно, традиционный монах и Лао Ши (пьяный мастер). И если первый лупит врагов руками-ногами-палками-копьями, то второй, простите, полагается на всякие выделения организма, например, взрывоопасные винные пары. Кроме того, оба хорошо умеют пудрить врагам мозги и используют магию, воздействующую на разум. В качестве Лао Ши лучше всего брать панду (Да, здесь тоже есть герой-панда) , ведь огромный бухой медведь – зрелище поистине феерическое. И, кстати, панды здесь совсем не кавайные и милые – это самые натуральные машины смерти, облаченные в пятнистую шкуру. Тем и нравятся.

Ну что, вроде бы, про классы я вам рассказал. О чем поведать в следующий раз – пока не знаю, подумаю на досуге.

Увидимся!

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо