Hitman: Absolution: Вторгаемся в детдом вместе с 47-ым

18.01.2012 21:07

Начиная еще с прошлогодней E3, наши глаза были чисты для любой новой информации от IO Interactive о разрабатываемом стелс-экшене Hitman: Absolution. Поэтому, когда мы узнали, что игру покажут на CES (Consumer Electronics Show), мы сразу пробрались через конвенцию безопасности, дабы успеть занять места в первом ряду.

В Absolution, 47-го освободили от его контрагентов, теперь он сам по себе, ни от кого не зависящий. Однако сейчас он будет играть более значимую роль в повествовании игры, нежели раньше. Мы еще не знаем всех подробностей, но в какой-то момент ему придется направиться в детский дом, чтобы спасти молодую девушку. Однако, когда 47-ой прибывает к нужному месту, он узнает, что не только он интересуется этой девушкой. Далее наш «лысый друг» проходит через этот дом, преодолевая препятствия на своем пути (что за препятствия - понятно), для спасения ни о чем не подозревающую леди. А делает он это в надежде разгадать загадки довольно таинственного сюжета игры.

С каждым уровнем Агент 47 может становиться круче во множестве направлений. Как профессионал, он может проникнуть в любую среду, замаскироваться, проползти по вентиляционным трубам, использовать находящиеся рядом объекты, чтобы отвлечь и/или выманить охранников с их постов, и прятать тела людей, которых он бесшумно убил. Даже небольшие прикосновения к чему-либо подчеркивают всю напряженность игры. Одна из интересных вещей игры это то, как 47-ой тихо говорит «тссс» своему врагу каждый раз, когда он душит его и кладет на землю.

Если мы выманиваем врага или прячем его тело, то заполняется некий инстинктметр. Он так же может заполняться и от чего-нибудь другого. Один из способов – это активизация «инстинктивного зрения», позволяющий нам видеть темные очертания врагов сквозь стены, а так же пути патруля на земле. Больше всего будет использоваться этот навык, однако шкала на инстинктметре постепенно сгорает, поэтому такую плюшку нужно использовать с умом.

47-ой также может отказаться от бесшумного насилия. Например, используя метод Уайетта Эрпа, можно гораздо быстрее пройти уровень, но такой путь куда опаснее. Мы выдели, как Агент использовал топор в стиле томагавка против своего противника, вытащив его из другого головореза. Затем он схватил два пистолета у падших врагов, и началась перестрелка прямо в центре детского дома. Если инстинктметр достаточно заполнен, то его также можно использовать для активации некой «меченой стрельбы». В этом режиме время замедляется, и вы можете пометить всех врагов и все объекты, по которым хотели бы открыть огонь. Мы видели, как были помечены ряд противников и несколько канистр, бензин из которых начал литься на землю. Как только время стало идти с нормальной скоростью, 47-ой продолжал неистовствовать, стреляя по врагам и канистрам, что вызвало несколько взрывов, которые заставили врагов отлететь в стороны. Это не может не впечатлять!

Hitman: Absolution выглядит настолько красиво, что уже сейчас можно сидеть и облизывать пальчики. Поэтому мы и стремимся получить игру в свои руки, дабы посмотреть, как будем чувствовать себя, играя за 47-го. Разумеется, нам не нужно ждать слишком много времени до выхода игры, который запланирован на этот год.

Оригинал на английском здесь...

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо