Elder Scrolls V: Skyrim, The: По следам Мифического Рассвета

19.01.2012 18:33

Здравствуйте геймеровчане! В прошлый раз мы путешествовали по Скайриму в поисках камней Барензии. Сегодня тема исследования будет несколько шире – целый культ, а именно Мифический рассвет. Он однозначно памятен каждому, кто играл в четвёртый TES, т.к. занимал неотъемлимую часть игры и играл ключевую роль в сюжете. Разработчики решили не обделять и «Скайрим» присутствием культа…

Для начала вспомним, что он из себя представляет:

Мифический рассвет - религиозная секта. Прославилась убийством императора Уриэля септиа VII и его наследников. В результате их деятельности по всему Нирну открылись Врата Обливиона. Культ заполучил Амулет Королей, обеспечив тем самым проникновение в Тамриэль Мерунуса Дагона – даэдрического принца изменения, разрушения и гордыни. Деятельность секты была прекращена благодаря Мартину Септиму и Чемпиону Сиродила(ГГ).


Познакомиться с Мифическим рассветом в TESV можно выполнив квест «Осколки былой славы»:

Достигнув 20 уровня, посетите любой из городов Скайрима. К вам подбежит гонец. Он вручит вам рекламную листовку, в которой говорится, что некто Сил Весул в Данстаре открыл музей, посвящённый Мифическому рассвету.

Можно не дожидаться приглашения и идти прямо в Данстар.В доме на окраине города нас встретит Сил Весул и сообщит, что ГГ – первый посетитель и с удовольствием проведёт экскурсию.

Среди экспонатов особо выделяются легендарный «Мистериум Заркса»(точнее то, что от него осталось) и все 4 тома «Комментариев». Витрины можно взломать, но практической выгоды от этого не получишь.

Завершив экскурсию, Сил поведает о том, что является потомком предводителей Мифического рассвета и попросит об услуге. Он расскажет о легендарном даэдрическом клинке - бритве, восстановить который можно владея только всеми четырьмя частями. Одна лежит в музее Сила. Другие 3 нам предстоит заполучить у 3-ёх разных персонажей (не важно в какой последовательности) :

    I.Йорген.

    Отправляемся в Морфал и находим его на местной лесопилке. Чтобы заполучить 1ую часть кинжала, нужно убедить Йоргена отдать вам ключ от сундука в его доме. Если навык красноречия недостаточно развит, придётся угрожать или подкупать лесоруба. Если же и это не поможет, можно взломать замок. Когда ГГ завладеет эфесом, нужно отправляться к следующей цели.

    II.Ганзул

    Его, а так же обломки клинка мы обнаружим в лагере «Треснувший бивень» к западу от Фолкрита. Порубив оркчатины , заходим в руины. Там нас будут ждать ещё 3 зелёных неприятеля, один из которых сам Ганзул.

    Даже прокачанному воину стоит опасаться его зачарованного двуручника. Советую уклоняться от ударов и использовать крики.

    Осмотрев тело орка, обнаружим ключ от хранилища, куда и направимся далее.

    Хочу обратить внимание на то, что местныепомещения набиты отличными лечебными зельями и большими камнями душ(также попадаются великие и даже чёрные).

    В последнем зале, минуя ловушки, берём искомую часть.

    III.Драскуа

    Совершив путешествие до Маркарта, отправляемся на юго-запад, к Старушечьей скале. Пробираться придётся через Ведьмин оплот, который заселён изгоями. Тут у вас есть 2 пути:

      1.Пробираетесь через руины, вырезая врагов по одиночке (здесь можно поживиться целебными зельями и полезной биллитристикой).

      2.Идёте напрямик, превращая изгоев в мёртвых изгоев. Приградой здесь могут стать два еретика с зачарованными клинками и их ручной тролль. Ибо лететь с вершины горы по ступеням высоко и больно, воспользуйтесь этим… и да прибудет с вами FUS RO DAH!

    Пока тролль демонстрирует в воздухе пируэты, мы уже входим в Старушечью скалу. Слабенькие противники и примитивные ловушки не смогут преградить вам путь к цели.

    Когда доберётесь до выхода из скалы – притормозите. Прислушавшись, вы почувствуете чьё-то тяжёлое дыхание.

    Выходим из скалы и лицезреем разыскиваемую Драскуу, которая оказалась ворожеей.

    Ощипав злодейку, берём навершие. За алтарём стоит стена криков.

    Также не забывайте взять с алтаря камень Барензии).

Возвращаемся к владельцу музея с радостными новостями.

Сил Весул изымет у вас все части и вручит 3000 скайримских долларов септимов. Затем от него мы узнаем, что для объедениния этих частей необходимо провести ритуал у святилища Дагона. Отправляемся в указанное место.

В горах трудно будет не заметить огромную скульптуру даэдрического принца. На призывы Сила Дагон не ответит и тогда нам придётся брать инициативу в свои руки.

Когда ГГ активирует святилище, лорд заговорит с ним и потребует убить Сила, чтобы доказать свою верность. Если вы согласитесь, то в знак доверия Дагон даст вам бритву - уникальный даэдрический клинок, зачарованный на случайные криты.

Если вы откажетесь, то клинка вам не видать, но благодарный музейщик презентует 500 септимов. Вне зависимости от принятого решения даэдрический принц призовёт 2ух своих слуг.

Ещё 2ое будут ждать в святилище.

Важно!

Не забудьте собрать сердца даэдр! Это очень ценный и редкий ингредиент, необходимый в создании даэдрического сета.

Собственно на этом квест завершается. Далее можно приступать к разграблению святилища, ибо вкусняшек тут хоть отбавляй.


К сожалению (или к счастью) другой возможности встретиться с этим культом у вас не возникнет.Так что если ваши информационные потребности по этому вопросу не удовлетворены, можете смело приступать к изучению «Комментариев к Мифическому Рассвету». В них, помимо, разумеется, самих комментариев вы найдёте выдержки из истории секты, основные учения Манкара Каморана – основателя и главы культа. Помимо этого в тексте Комментариев содержится описание загробной жизни под предводительством Каморана.

З.Ы.:

Я искренне советую вам не забивать голову сектантской херней, как, например, автор, а читать умные и полезные книжки. А вообще, изучил половину ТЭСовской библиотеки и дивлюсь тому, насколько детально проработан внутренний мир. У каждого народа своя неповторимая культура, история. Подобное умиление от знакомства с игровым миром испытывал разве что в ведьмаке…
Всем Геральт, посоны!

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо