Экскурсия по тюрьмам Скайрима

20.01.2012 23:26

В данном посте я бы хотел провести "экскурсию" по тюрьмам Скайрима и рассказать о небольших хитростях, которые помогут вам оттуда выбраться.

Многие скажут, что вместо того, чтобы выбираться из тюрьмы, легче откупиться или припугнуть охранника - и они будут правы. Во многом, этот пост я пишу для игроков, похожих на меня; это игроки, которые не любят оплачивать штрафы, а выбирают вариант похода в тюрьму или драться. Или же пишу просто для тех, кто хочет опробовать все аспекты игры, даже такие, как тюрьмы. Бывает, что штраф довольно высокий, а денег для оплаты просто нет, и убежать - не вариант, тогда остается только идти в тюрьму. А там, как вы знаете, теряются заработанные потом и кровью навыки. Чтобы этого избежать, нужно бежать!

Тюрьма Вайтрана

Вайтран - центр провинции Скайрим. Тюрьма здесь, как обычная тюрьма.

Выбраться отсюда можно двумя способами. Первый (и очень сложный) - это выбраться через дверь (сложность замка "адепт"), которая ведет сразу к сундуку с вещами. Сложность заключается в том, что вещи незаметно забрать не получится, так как сундук находится в освещенном помещении, и там сидит охранник.

Но есть второй способ - пробраться через решетку в полу (сложность замка "новичок"), этот способ куда реальнее, так как нам предстоит открыть всего лишь одну решетку.

После взлома решетки вы попадаете в небольшое подземелье, которое приведет вас к следующей двери, но ее можно не взламывать, а подняться по лестнице и спрыгнуть в дырку, оказавшись по другую сторону от двери.

Чтобы не ходить лишний раз в казармы за сундуком с вещами, когда будете подниматься по лестнице, справа будет дырка, в которой и будет стоять ваш сундук.(Списибо Magrat)

Далее будет выход в казармы, и это самая сложная часть побега.

В казармах дежурят два охранника: один ходит по постоянному маршруту, а второй сидит за столом рядом с выходом. В режиме скрытности вы должны, как можно дальше от охранника, пробежать к выходу.

Вы на свежем воздухе, очки не потеряны, и за вами не гонится охрана. Это то, чего мы и добивались

После побега, вас никто не будет трогать, даже если вы наведаетесь в место отбывания своего наказания.

Тюрьма Винтерхолда

Читал, что ее считают сложной, но это не так. Во-первых, нам не надо искать сундук с вещами, а во-вторых, там всего один охранник, да, он атронах, но он один. И при должной аккуратности, его легко обойти.

Следующая проблема, с которой можно столкнуться, - это три атронаха снаружи. Но они отвлекаются на хоркеров, и поэтому можно легко отбежать в сторону, вне их поля зрения. Все, вы сбежали.

Тюрьма Рифтена

Из всех тюрем, в которых я побывал - это одна из самых необычных, на мой взгляд. Можно начать с того, что камера больше похожа на номер 3 звездочного отеля: там светло и довольно приятно.

Самый легкий способ сбежать из этого "отеля" - подождать, пока охранник подойдет к твоей камере, и стащить у него ключ. В этой тюрьме два охранника, но первый ходит только по нижнему этажу. После того, как вы выкрали ключ, не спешите убегать, а загляните в пыточную, там и стоит сундук с вещами.

После выхода на улицу, не торопитесь выходить из скрытности; около входа стоит часовой, его будет нужно обойти, или вас отправят обратно.

Тюрьма Солитьюда

Солитьюд - столица империи. А значит, и тюрьма здесь должна быть серьезной и мощной. Так думал я, пока туда не попал. Но все оказалось иначе.

Я уж подумал, что придется прокрадываться через охрану, взламывать замки и тому подобное. Но при осмотре камеры наткнулся на крошащийся раствор. Не долго думая, нажал на кнопку активизации, и стена сломалась. Это было большущее облегчение.

Пройдя еще чуть-чуть, справа я заметил ответвление и виднеющийся в нем сундук с моими вещами.

В конце висела лестница, которая вела наружу.

Интересно, что зайти обратно со стороны улицы невозможно.

Тюрьмы Данстара, Фолкрита и Морфала

Тюрьмы этих городов очень похожи: они маленькие и скучноватые. В принципе, можно даже не взламывать замок, надо просто подождать, пока стражник подойдет к твоей камере, и просто стащить нужный нам ключик.Сундук находится в самом первом помещении, где-нибудь сбоку, забирайте оттуда все ваши вещи и идите в первое помещение.

Там вас может ожидать охрана (в этом случае просто спокойно проходите мимо). В другом случае, там просто никого не будет, или охранник будет дремать.

Тюрьма Виндхельма

Как мне кажется, одна из самых сложных тюрем для тихого прохождения. Стоит отметить, что это одна из немногих тюрем, которая действительно похожа на тюрьму - темный свод, немного света. Настоящее подземелье!

Здесь нам придется своровать ключ у тюремщика и после этого бежать в ближайшую к выходу камеру. После того, как тюремщик отойдет в противоположный конец подземелья, надо бежать.

Вы выйдете к коридору, в котором дежурит охранник, так что будьте аккуратны.

Минуя охранника, вы попадете в большой зал, где справа - ваш сундук с вещами, а слева - множество охраны.

Самым лучшим способом будет подождать, пока трое из четверых уснут, а один пойдет гулять. Вы должны будете быстро забрать вещи и бежать в темный коридор, там вас не заметят.

Но и это не конец, дверь выводит нас в королевский замок, так что и не думайте выходить из стелс-режима. Выход здесь один, и его охраняют.

В этом случае, надо быть просто наглыми, в режиме скрытности надо пробежать к двери и быстро выйти из замка. Выходя за пределы, замка тоже не попадитесь.

Тюрьма Маркарта

Маркарт, один из самых отдаленных от центра город, построенный на руинах древнего двемерского города. Тюрьма здесь подобающая. Туда лучше не попадать, а если и попадать, то по квесту "Заговор изгоев".

По ходу квеста на нас скидывают все преступления и предлагают пройтись в местную тюрьму.Приходим в чувства мы уже в тюрьме, встречает нас злобный орк, который заверяет, что здесь придется работать, а не задницу просиживать.

Порядки тут и правда жесткие: не работаешь, не кушаешь, у всех запазухой по заточке. Подойдя к сидящему у костра Урацену, узнаем, что для того, чтобы пройти к Маданаху придется как-то пройти его охрану - больного на всю голову Боркула-Зверя. Он говорит, что пропустит, если мы ему дадим заточку. Но вместо этого, я предложил ему подраться.Драка не представила сложности, потому что оба вы деретесь на кулаках, и при должной аккуратности, легко завалите соперника.

Вам отворят дверь, ведущую к самому Маданаху. В разговоре выяснится, что в тюрьме есть секретный ход, который ведет на волю. Но сначала нам надо убить невезучего парня, который уже не имеет значения для Маданаха. После его убийства (кстати, его же заточками) идем к Мадонаху и сбегаем всей тюрьмой тем секретным ходом, о котором он нам говорил. Перед выходом на волю нам отдают все наши вещи+улучшенные доспехи изгоев.

На улице разразится настоящая бойня, в которой лучше отсидеться, чтобы ненароком вас никто не прирезал. Когда все успокоится, все штрафы с вас снимут, но лучше больше в эту тюрьму не попадать, так как выбраться из нее потом без кодов нереально.

Это все. Я постарался описать все тюрьмы поподробнее, чтобы у кого-то возникло желание попрятаться от стражников и почувствовать себя настоящим беглецом. Надеюсь, что вам понравилось.

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо