Stronghold Kingdoms: Какие бывают «Очки» и с чем их едят.
В данной игре довольно часто читаю вопросы от новичков про различные очки, например «как их получить?» или «для чего они нужны?». Cобственно для пояснений новичкам и решил написать данный мини-гайд.
Начнём с простых «Очков»
Это ваш личный рейтинг, он нигде не используется, складывается из всех ваших действий.
Я не стану делать то что уже сделали до меня умные люди, на Wiki существует подробная информация по этому вопросу, просто нажмите
Скажу только что по нему можно примерно прикинуть силы противника и решить, стоит ли с ним связываться. Ну и конечно же попонтоватся.
Переходим к «Очкам религии», она же Манна.
По её использованию я уже делал гайдик, посмотреть ВОТ ТУТ.
Так что расскажу как их получать:
Первое, это конечно же качаем «Богословие», дальше ставим все постройки которые открываются при прокачке богословия. Ещё можно поставить в главный город округа Церковь (за 5 флагов в закладке гражданских сооружений).
Малые святыни- 1 Очко религии
Святыни- 4 Очков религии
Часовня- 8 Очков религии
Церковь- 15 Очков религии
Собор- 100 Очков религии
Церковь округа приносит разное кол-во, в зависимости от её уровня
на последнем уровне прокачки постройки +60 очков веры, для всех деревень округа.
(как только получу точную инфу, подправлю).
Ну и конечно же теперь «Очки чести».
В основном они нужны для получения следующих уровней, на каждый следующий уровень нужно всё больше и больше Очков чести (далее опыт).
Так же они тратятся при нападении на обычных игроков (не И.И.) и чем больше разница в уровнях между вами, тем больше штраф. При нападении на более высокого противника штраф уменьшается. (к сожалению довести до плюса или хотя бы нуля, невозможно).
Способы получения:
Их всего три –
(И.И. – Искусственный Интеллект, он же Бот, он же Компьютер, он же А.I.)
1) Военное дело, в этом варианте наша основная цель это атака и оборона, качаем солдат и строим армию, после чего охотимся сначала на волков, потом на бандитов, ну а потом уже и на Замки И.И.
Незабываем про оборону своей деревни т.к. периодически появляются Осадные лагеря (иногда и Замки нападают), которые совершают атаки на все поселения округа примерно раз в 6-30 часов (по личному опыту и наблюдениям знакомых). Для обороны нету идеального решения, но есть несколько особенностей, например что бы вас не разграбили (при грабеже необходимо продержатся определённое время за белой линией) необходимо строить стены и башни, вплотную к границе доступной нам территории. Так же могу посоветовать делать поизвилистее коридоры, дабы противник плутал в них пока ваши лучники их расстреливают, ещё ставьте Баллисты по углам, и (тут мнения расходятся) бараки нужно ставить либо в центр, либо по углам (по углам т.к. прорыв стен идёт обычно по центру стороны).
Важно: Силы противника посягнувшего на ваш замок, напрямую зависят от вашего уровня.
Полезная информация по вражеским отрядам с официальной Wiki
Если же вы уверены в своих силах, то можно напасть и на Человека, потеряв опыт при отправке войска, но если атака будет удачна, и вы вынесли противнику много солдат, то плюс по опыту перебьёт минус который мы получили при отправке атаке (но будьте готовы к мести).
На заметку: противник тоже получит опыт за убитых с нашей стороны.
2)Банкеты
Как видим в названии, необходимо устраивать Банкеты в своих деревнях, чем разнообразнее содержимое банкета, тем больше множитель опыта. Опыт за банкет рассчитывается из кол-ва товара помноженного на (неповерите) Множитель за разнообразие из приведённой ниже таблицы.
К сожалению, если вы выбрали данный вариант развития, то вам необходимо минимум 5 разных деревень для полного набора товаров. Либо активная торговля с теми у кого есть нужные вам ресурсы (на крайняк грабёж).
Это:
Равнина – для производства Оленины, Мебели, Посуды и Одежды
Склон долины – для производства Вина
Солончак – для производства Соли (Кэп)
Река 1 – для производства Специй
Река 2 – для производства Шёлка
3) Это получение опыта с деревень.
Каждая деревня, непрерывно, производит опыт, который рассчитывается из вашей Популярности (1) в данной деревне, и Множителя популярности (2) опять же в данной деревне. (они перемножаются, Кэп)
Интересно: Хоть цифры в игре и указаны за сутки, но поступления идут непрерывно, поэтому они отображают сколько бы вы получили если бы ничего не менялось ровно 24 часа.
Рассмотрим сначала Популярность, она означает как хорошо крестьяне к вам относятся, и как быстро они прибывают, (нельзя сделать чаще 1 прибытия в 10 минут, но можно поднять до 5 крестьян за раз) для начала советую качать как можно быстрее исследование «Литература» в ветке Образования, т.к. 1 постройка даёт до 6 очков популярности (по 1 строению каждого вида на деревню, всего 5 видов строений).
Далее идёт популярность за счёт свободных мест в хижинах, чем больше свободных мест, тем больше популярность. Лично я её обычно не учитываю т.к. в мирное время всегда на нуле. Но если хотите то можете нанимать ополченцев, и отсылать их в самоубийственные атаки, дабы почистить ряды и получить новые места для прибывающих.
Потом ставим побольше пивоварен, с расчётом что Х1 рациона для одного человека это 24 единицы эля.
И напоследок самое долго-описываемое, популярность за счёт хавчика. Тут играет роль как кол-во так и разнообразие рациона. На 1 рыло необходимо 300 единиц еды, эта цифра ПОРОВНУ делится между всем провиантом на складе, т.е. он уходит равномерно.
Важно: Если один тип продукта производится ниже нормы, то он не учитывается при множителе за разнообразие, т.е. если у вас 10 человек и разнообразие еды в 3 продукта, то каждый из трёх видов должен производить не меньше 1000 еды (в сумме будет 3000, норма на 10 человек в день), иначе они просто не распробуют продукт ниже этого порога и будут думать что его нету.
Ах да, забыл про налоги, их тоже можно рассматривать как средство получения популярности, но только при условии что налог на нуле (+5 популярности), либо вы ещё им и платите денег (вплоть до +45 популярности).
Теперь про Множитель популярности, что бы его получить (пойдём по порядку на картинке):
+некоторые религиозные постройки, такие как Часовня и более высокие, приносят немного очков множителя. (Часовня-3, Церковь-8, Собор-26)
+ нужно построить сооружения которые открываются при исследовании «Декораций» в ветке Образования
+нужно построить сооружения открываемые после изучения «Правосудия», но никто не рекомендует их ставить т.к. они отнимают популярность, хоть и дают взамен Множитель популярности.
+изучаем «Искусство», это постоянный множитель и он даётся для всех ваших деревень.
+нужно строить статуи в замке округа, бонус даётся для всех деревень в округе где расположена статуя.
+ну и конечно карты, но я не рассматриваю донат(вливание реальных денег в игру) т.к. с его помощью можно решить вообще все проблемы в игре, главное подобрать цену.
Вот пожалуй и все способы получения Очков Чести, обычно их комбинируют и стараются сделать всё и сразу, на это могу сказать только одно, пробуйте и думайте что подходит лично вам.
Часть материала взята
Если вы нашли какието неточности, или вам есть что дополнить, пишите в личку.
Купить ноутбук в Донецке для гейминга, работы и учебы: на что смотреть
Интернет казино Аврора: как получать бонусы и играть на деньги?
Сколько места занимает электрощит умного дома?
Индивидуальный тренер по единоборствам: путь к мастерству
Как выбрать надежное официальные казино pickup-casino.pro на Андроид для игры на деньги.