Stronghold Kingdoms: Какие бывают «Очки» и с чем их едят.

26.02.2012 15:12

В данной игре довольно часто читаю вопросы от новичков про различные очки, например «как их получить?» или «для чего они нужны?». Cобственно для пояснений новичкам и решил написать данный мини-гайд.

Начнём с простых «Очков»

Это ваш личный рейтинг, он нигде не используется, складывается из всех ваших действий.

Я не стану делать то что уже сделали до меня умные люди, на Wiki существует подробная информация по этому вопросу, просто нажмите СЮДА что бы прочитать.

Скажу только что по нему можно примерно прикинуть силы противника и решить, стоит ли с ним связываться. Ну и конечно же попонтоватся.

Переходим к «Очкам религии», она же Манна.

По её использованию я уже делал гайдик, посмотреть ВОТ ТУТ.

Так что расскажу как их получать:

Первое, это конечно же качаем «Богословие», дальше ставим все постройки которые открываются при прокачке богословия. Ещё можно поставить в главный город округа Церковь (за 5 флагов в закладке гражданских сооружений).

Малые святыни- 1 Очко религии

Святыни- 4 Очков религии

Часовня- 8 Очков религии

Церковь- 15 Очков религии

Собор- 100 Очков религии

Церковь округа приносит разное кол-во, в зависимости от её уровня

на последнем уровне прокачки постройки +60 очков веры, для всех деревень округа.

(как только получу точную инфу, подправлю).

Ну и конечно же теперь «Очки чести».

В основном они нужны для получения следующих уровней, на каждый следующий уровень нужно всё больше и больше Очков чести (далее опыт).

Так же они тратятся при нападении на обычных игроков (не И.И.) и чем больше разница в уровнях между вами, тем больше штраф. При нападении на более высокого противника штраф уменьшается. (к сожалению довести до плюса или хотя бы нуля, невозможно).

Способы получения:

Их всего три –

(И.И. – Искусственный Интеллект, он же Бот, он же Компьютер, он же А.I.)

1) Военное дело, в этом варианте наша основная цель это атака и оборона, качаем солдат и строим армию, после чего охотимся сначала на волков, потом на бандитов, ну а потом уже и на Замки И.И.

Незабываем про оборону своей деревни т.к. периодически появляются Осадные лагеря (иногда и Замки нападают), которые совершают атаки на все поселения округа примерно раз в 6-30 часов (по личному опыту и наблюдениям знакомых). Для обороны нету идеального решения, но есть несколько особенностей, например что бы вас не разграбили (при грабеже необходимо продержатся определённое время за белой линией) необходимо строить стены и башни, вплотную к границе доступной нам территории. Так же могу посоветовать делать поизвилистее коридоры, дабы противник плутал в них пока ваши лучники их расстреливают, ещё ставьте Баллисты по углам, и (тут мнения расходятся) бараки нужно ставить либо в центр, либо по углам (по углам т.к. прорыв стен идёт обычно по центру стороны).

Важно: Силы противника посягнувшего на ваш замок, напрямую зависят от вашего уровня.

Тут приведён мой вариант. Баллисты по углам неплохо долбят по катапультам, а стадо лучников (310 рыл) уничтожают всех супостатов которые ломятся по одному в узкий проход. Запомните, если у противника нету катапульт, то он всегда несётся к проходу (убрать который невозможно по условию игры) поливаемый вёрдрами со смолой (в иноязычных вариантах нефть). Кстати, красным, я отметил возможные коридоры, а зелёным перенос входа под новые коридоры, пока так ещё не пробовал но знакомые намекают что враг будет дольше плутать. В общем в вопросе обороны флаг вам в руки и барабан на шею, кто на что горазд.

Полезная информация по вражеским отрядам с официальной Wiki ВОТ ТУТ.

Если же вы уверены в своих силах, то можно напасть и на Человека, потеряв опыт при отправке войска, но если атака будет удачна, и вы вынесли противнику много солдат, то плюс по опыту перебьёт минус который мы получили при отправке атаке (но будьте готовы к мести).

На заметку: противник тоже получит опыт за убитых с нашей стороны.

2)Банкеты

Как видим в названии, необходимо устраивать Банкеты в своих деревнях, чем разнообразнее содержимое банкета, тем больше множитель опыта. Опыт за банкет рассчитывается из кол-ва товара помноженного на (неповерите) Множитель за разнообразие из приведённой ниже таблицы.

Например тут мы видим 58 наборов Роскошного банкета, т.е. 58 комплектов помноженные на Множитель в 35 (за 5 разных товаров), и получаем 2030 опыт (кто не верит, юзайте калькулятор). Все товары неиспользованные в максимально доступном наборе, переходят в более слабый набор, и так пока товары совсем не кончатся.

К сожалению, если вы выбрали данный вариант развития, то вам необходимо минимум 5 разных деревень для полного набора товаров. Либо активная торговля с теми у кого есть нужные вам ресурсы (на крайняк грабёж).

Это:

Равнина – для производства Оленины, Мебели, Посуды и Одежды

Склон долины – для производства Вина

Солончак – для производства Соли (Кэп)

Река 1 – для производства Специй

Река 2 – для производства Шёлка

3) Это получение опыта с деревень.

Каждая деревня, непрерывно, производит опыт, который рассчитывается из вашей Популярности (1) в данной деревне, и Множителя популярности (2) опять же в данной деревне. (они перемножаются, Кэп)

Интересно: Хоть цифры в игре и указаны за сутки, но поступления идут непрерывно, поэтому они отображают сколько бы вы получили если бы ничего не менялось ровно 24 часа.

Рассмотрим сначала Популярность, она означает как хорошо крестьяне к вам относятся, и как быстро они прибывают, (нельзя сделать чаще 1 прибытия в 10 минут, но можно поднять до 5 крестьян за раз) для начала советую качать как можно быстрее исследование «Литература» в ветке Образования, т.к. 1 постройка даёт до 6 очков популярности (по 1 строению каждого вида на деревню, всего 5 видов строений).

Далее идёт популярность за счёт свободных мест в хижинах, чем больше свободных мест, тем больше популярность. Лично я её обычно не учитываю т.к. в мирное время всегда на нуле. Но если хотите то можете нанимать ополченцев, и отсылать их в самоубийственные атаки, дабы почистить ряды и получить новые места для прибывающих.

Потом ставим побольше пивоварен, с расчётом что Х1 рациона для одного человека это 24 единицы эля.

Кол-во популярности в зависимости от рациона эля: Х1= 6, Х2= 12, Х3= 18, Х4= 24.

И напоследок самое долго-описываемое, популярность за счёт хавчика. Тут играет роль как кол-во так и разнообразие рациона. На 1 рыло необходимо 300 единиц еды, эта цифра ПОРОВНУ делится между всем провиантом на складе, т.е. он уходит равномерно.

Важно: Если один тип продукта производится ниже нормы, то он не учитывается при множителе за разнообразие, т.е. если у вас 10 человек и разнообразие еды в 3 продукта, то каждый из трёх видов должен производить не меньше 1000 еды (в сумме будет 3000, норма на 10 человек в день), иначе они просто не распробуют продукт ниже этого порога и будут думать что его нету.

Ах да, забыл про налоги, их тоже можно рассматривать как средство получения популярности, но только при условии что налог на нуле (+5 популярности), либо вы ещё им и платите денег (вплоть до +45 популярности).

Теперь про Множитель популярности, что бы его получить (пойдём по порядку на картинке):

+некоторые религиозные постройки, такие как Часовня и более высокие, приносят немного очков множителя. (Часовня-3, Церковь-8, Собор-26)

+ нужно построить сооружения которые открываются при исследовании «Декораций» в ветке Образования

+нужно построить сооружения открываемые после изучения «Правосудия», но никто не рекомендует их ставить т.к. они отнимают популярность, хоть и дают взамен Множитель популярности.

+изучаем «Искусство», это постоянный множитель и он даётся для всех ваших деревень.

+нужно строить статуи в замке округа, бонус даётся для всех деревень в округе где расположена статуя.

+ну и конечно карты, но я не рассматриваю донат(вливание реальных денег в игру) т.к. с его помощью можно решить вообще все проблемы в игре, главное подобрать цену.

Вот пожалуй и все способы получения Очков Чести, обычно их комбинируют и стараются сделать всё и сразу, на это могу сказать только одно, пробуйте и думайте что подходит лично вам.

Часть материала взята Отсюда

Если вы нашли какието неточности, или вам есть что дополнить, пишите в личку.

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.