Руководство по классу Снайпер.

17.03.2012 14:45

Здравствуйте, представляю свое обширное руководство по классу "Снайпер".


Содержание руководства:

1. Что такое снайпер?

2. Поведение и значение снайпера в игре.

3. Описание снайперских винтовок.

4. Дополнительное оружие снайпера.

5. Различные тонкости снайпера.

6. Развитие уровня игры со снайперской винтовкой.

7. Заключительная часть.


Часть 1. Вступление. Что такое снайпер?

Думаю, многие могут представить себе снайпера, но не все знают о его предназначении и тонкостях. Начнем с определения. Снайпер - специально-обученная боевая единица, искусно владеющая высокой точностью стрельбы, возможностью маскироваться, разведывать и наблюдать за передвижениями противника, оставаясь при этом незамеченной. Такая боевая единица вооружена массивной (а иногда и не очень) снайперской винтовкой с оптическим прицелом, предназначенным для высокой точности стрельбы на дальних расстояниях. Поражает противника, как правило, с одного выстрела из-за убойной мощи оружия.


Часть 2. Поведение и значение снайпера в игре.

Значение снайпера в игровом бою зависит от режима игры, я хотел бы рассмотреть значение данного класса в каждом игровом режиме WarFace в отдельности, так как нужное поведение, позиции и возможность максимального толка от снайпера зависит именно от различных условий боя, в частности и от карты. Но описывать значение и поведение на отдельной карте - очень муторно, поэтому обойдемся только игровыми режимами, а тонкости стиля на какой-либо определенной карте вам предстоит выработать самим.

Командный Бой - Один из самых распространенных и популярных режимов игры. Задача - за определенное время убить больше игроков противника или первым достигнуть максимального кол-ва убийств противника. Понятное дело, что в такой обстановке, бегать по всей карте со снайперской винтовкой крайне нежелательно, лучше всего, занять удобную позицию. Требования такой позиции: просматриваемый тыл, дабы не подпустить противника за спину, хорошая просматриваемость того или иного участка, где чаще всего пробегает противник. В основном, это какие-то либо крыши, куда можно попасть только с помощью твоего тиммейта. Реже всего, это позиция за углом, где также чаще всего передвигается противник или где-нибудь в кустах или за любой другой текстурой, где вас будет труднее всего заметить.

Подрыв - Самый распространенный режим игры среди опытных игроков. Задача - заложить/не дать заложить бомбу на определенной точке. Тут же все зависит от стороны, за которую вы играете: Warface или Blackwood. Думаю, многим, как в принципе и мне, удобнее будет называть их Террористами (T) и Контр-террористами (CT). Главные задачи на этом режиме, независимо от стороны, это: выявление и обезвреживание снайпера-противника, прикрытие остальных классов, защита определенной позиции, чтобы не прошел противник.

Играя за атаку (террористов), нам необходимо заложить и взорвать бомбу, ну или же полностью уничтожить отряд противника. Наверное, все понимают, что бежать с бомбой к точке закладывания бомбы снайпером, хоть даже и не одному - не стоит, так как там большие скопления игроков противника и вы просто ничего не сможете сделать. Лучше всего, это просматривать какие-то определенные точки, в которых вероятнее всего появиться противник, например "Центр". Нельзя дать противнику обойти ваш отряд сзади, всегда нужно смотреть тыл и всевозможные проходы за спину. После того, как сделаны первые минуса и ваши тиммейты начнут продвигаться к месту установки бомбы, нужно следовать за ними и всячески прикрывать. Если же бомба заложена, остается только занять позицию поудобнее (опять же, не забываем про тыл и возможности обхода) и просто просматривать плент, не давая противнику подойти и обезвредить его.

Если все-таки вы играете за сторону защиты (контр-террористов), то опять же не стоит бежать напролом лоб в лоб к противнику. Лучше всего, занять хорошую позицию, с которой хорошо просматриваются подходы к точке закладывания бомбы. Главная задача - не дать поставить противнику бомбу. Нужно опять же прикрывать спину и возможности обхода своих тиммейтов. Один хороший снайпер может остановить атаку и полностью повергнуть противника. Если же все-таки бомбу заложили, то действовать придется аккуратно, передвигаясь по карте тихо и скрытно, просматривая по возможности различные места, в которых мог бы находиться энеми. При близком подходе к пленту, стоит все-таки взять пистолет (о нем написано ниже), так как снайперская винтовка вряд ли поможет на таких близких дистанциях.

Захват - Почти все тоже самое, что и в режиме, описанном выше. Я на нем толком не играю, поэтому каких-то определенных мыслей нет. Жду вашего руководства по игре на этом режиме в данной теме.

Мясорубка - Цель: Убить как можно больше противников. Каждый сам за себя. Тут тоже говорить-то особо не надо, при игре со всеми классами на этом режиме, у снайпера очень мало шансов на хорошую игру, хотя все зависит от ваших личных умений. Хотя для развития реакции и точности стрельбы данный режим подходит больше всего. Интересно, также, когда хост выключает все классы, кроме снайпера.

Штурм - Опять же многое зависит от играемой вами стороны: защиты или атаки. Цель режима - захватить больше командных пунктов противника, меняясь с ним сторонами.

За защиту лучше всего определить для себя наиболее удобную позицию, с которой бы хорошо просматривались проходы противника или же наш командный пункт. Просто сидим и не даем противнику подобраться к вашему командному пункту, желательно время от времени менять свою позицию. Если же ваша команда "зажимает" противника, то стоит подобраться к их респавну и просто набивать фраги, отстреливая их прямо там. Стоит учесть, что после появления противника есть некоторое время его уязвимости, поэтому не стоит тратить патроны в никкуда.

За атаку же, как вариант, опять занять определенную позицию и прикрывать своих тиммейтов. При этом, если вы захватываете командный пункт врага, лучше всего просматривать основные пути от респавна противника к его командному пункту, так как основные силы ринуться на защиту командного пункта. Если вас "зажимают", то не надо никуда бежать, просто отстреливаем тех, кто рядом с вашим респом и по возможности продвигаемся вперед, восстанавливая баланс.

Уничтожение - почти все тоже самое, что и в режиме выше. Если у кого имеются дополнительные мысли по этому режиму, прошу отписываться в теме. Сам на нем не играю.


Часть 3. Описание снайперских винтовок.

Моя вторая снайперская винтовка. Очень хороша на стадии начальной прокачки. Не ваншотит, но при этом довольно быстрая. С ней вы довольно-таки подвижны и можете убивать противника даже на близких дистанциях (зависит от реакции и везения)

Неплохая, менее скорострельная, чем остальные другие полуавтоматические винтовки, представленные на момент ЗБТ. Этот недостаток закрывается перед повышенным уроном и точностью. Бывает ваншотит, бывает нет. Толком не играл, поэтому дополняйте.

Болтовая винтовка для более опытных снайперов, обладающих высокой точностью стрельбы. Главный плюс - высокая убойная сила, которая позволяет убивать противника преимущественно с одного выстрела. А минус в том, что если вы промахнулись, то шансов на выживание остается меньше из-за времени перезарядки после каждого выстрела.

Еще одна довольно хорошая полуавтоматическая винтовка. Чаще всего убивает с двух выстрелов. Ее основные преимущества, это высокая скорость стрельбы и тихий звук выстрела. Очень хороша для снайперов-новичков и для любителей полуавтоматических винтовок.

Опять полуавтоматическая винтовка, доступная на начальных стадиях прокачки. Неплохая, ничем особенным от других подобных снайперских винтовок не отличается. Для новичков очень даже подойдет.

Открывается на средних стадиях прокачки. Стандартная скорость стрельбы и урон. Ничего особенного в ней не увидел, но возможно найдет своих любителей.

Дефолтная снайперская винтовка, дается всем. Довольно-таки хороша на средних дистанциях, что поможет новичку освоить игру и класс снайпера в частности.

Неплохая дальность и урон. Доступна на начальных стадиях прокачки. На средних и низких дистанциях не очень, но зато хороша на дальних. Темп стрельбы обычный. Опять же, подойдет для новичков.

Изображения взяты с базы-знаний www.war-face.ru, там же вы можете более подробно познакомиться с видами снайперских винтовок. Все комментарии к винтовкам являются сугубо моим личным мнением. Определиться с винтовкой по чьим-либо слова нельзя, пробуйте все и выбирайте то, что ближе к сердцу.


Часть 4. Дополнительное оружие снайпера.

Под дополнительным оружием подразумеваются пистолеты, ножи, различные гранаты и какие-либо приспособления (если добавят). Все эти вещи помогут вам в бою. Пистолеты и ножи - в близком, а гранаты для каких-то тактических маневров.

На момент ЗБТ самым оптимальным, по моему мнению, пистолетом является Daewoo K5, с прикрепленным штыком, который помогает в более близком бою. По мере развития игры поменяю этот пункт, но опять же, выбирать пистолет - ваше личное дело, ибо, как известно, на вкус и цвет товарища нет. Более подробно с пистолетами вы можете ознакомиться в базе знаний.

Что дело до ножей - они все, вроде как, убивают с одного удара (если ошибаюсь, поправьте). Разница в них, наверно, дистанция и скорость удара, а также внешний вид. Доставать нож следует в критических ситуациях, когда противник подошел вплотную к тебе, хотя, я в таких случаях использую технику ноузума, о которой изложено ниже.

А вот гранаты - необходимая составляющая для снайпера.

Обычные осколочные гранаты помогут убить труднодоступного противника или же подловить целую кучу энеми при быстром заходе на точку, а иногда просто сбавить темп противника и добавить лишнюю секунду перед его выходом.

Светошумовые и оглушающие гранаты помогут ослепить и дезориентировать противника. В Warface эти гранаты имеют сравнительно долгий эффект, что позволяет спокойно выйти из-за угла и убить врага. И так же, как осколочная, поможет сбавить темп противника.

Дымовая граната поможет отступить при массовом нападении, которое чаще всего является критичным для снайпера. А также поможет незаметно занять ту или иную позицию.

Главное уметь находить момент для использования этого дополнительного оружия, которое, несомненно, является очень важным для снайпера.


Часть 5. Различные приемы снайпера.

Выход из позиции + стрейф. Является основным приемом данного класса, который должны знать исключительно все снайперы. Его суть заключается в том, что снайпер, находясь за стеной или любым другим укрытием открывает и наводит прицел на предполагаемую точку, где может находиться противник. Делается стрейф (шаг вправо или влево, в зависимости от укрытия) и эта самая точка уже видна через прицел, соответственно, если там находится противник, то производится выстрел.

Выход из позиции + прыжок. Не менее важный прием для снайпера. Смысл приема похож на тот, что приведен выше. Стоя за стеной или любым другим укрытием, приблизительно наводим прицел на предполагаемую точку, где может находиться противник, но при этом не открываем прицел. После чего, резко выпрыгиваем стрейфом в нужную сторону, осмотрев точку во время прыжка и в зависимости от того, есть ли там противник, или же нет - перед приземлением включаем прицел, а после, уже стреляем в противника. Это легче, чем кажется.

Выход из позиции + подкат. Практиковать его начал недавно, но уже есть какие-то базовые умения. Снайперские винтовки ведут себя довольно точно при скольжении, что позволяет во время сего навести прицел и убить врага. Использовать советую в крайних случаях, так как не всегда может получиться.

Фастзум или квикскоп. Очень важный прием (да они все, блин, важные). Очень помогает на более близких дистанциях. Смысл в том, что бы быстро предположительно навести закрытый прицел на противник, и так же быстро открыть и тут же выстрелить, посредством молниеносного нажатия сначала правой, а потом левой кнопки мыши. Практиковать такой прием лучше всего на Мясорубке. Советую новичкам поставить какую-либо точку по центру экрана, это поможет более точно навести прицел на противника.

Ноузум. Довольно сложный прием для новичка, но в Warface с ним не должно возникнуть трудностей, так как точность стрельбы с закрытым прицелом дает возможность его использовать, да и хоть какой-то прицел есть. Суть в том, что при близком контакте с противником очень долго открывать прицел, лучше всего вообще его не открывать, стреляя от бедра.


Часть 6. Развитие уровня игры со снайперской винтовкой.

Как я уже говорил, для снайпера важны такие качества, как реакция и точность стрельбы, а также хорошее знание карты и умение четко оценить обстановку и сам бой. Для тренировки реакции и точности подойдет режим мясорубка, желательно без медиков. Существует еще много различных сайтов для развития реакции и точности, например Aim400kg.ru. Еще неплохо было бы выработать терпение во время игры и тренировок, если уж решили стать скилловым снайпером, то не сходите с этого пути, даже если какое-то время не будет получаться. Знание карт и умение оценить обстановку придут с опытом.

Советую не использовать какие-либо скрипты или макросы во время игры, так как это станет привычкой и, если, вдруг их не станет, то вы просто напросто не сможете нормально играть. Про стороннее ПО вообще говорить, думаю, не стоит.

Во время тренировок не старайтесь выходить на первые места в игре, а просто тренируйтесь, оттачивая тот или иной аспект игры снайпера. Даже не стоит смотреть на личный счет, это сбивает с игры.


Часть 7. Заключительная.

Ну что же, спасибо за прочитанное руководство по классу Снайпер. Руководство будет дополняться и совершенствоваться по мере развития игры. Картинки взяты с базы знаний www.war-face.ru . Все изложенное выше является сугубо моим личным опытом и мнением, поэтому вы с чем-то можете не согласиться, но я выслушаю и приму к сведению любую конструктивную критику. Указывайте на ошибки, и если есть, что добавить - отписывайте, с удовольствием внесу в руководство с вашим авторством.

С вами был deench3R, встретимся на поле боя Warface!

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.