Быстрокач или Быстрое прохождение Дофуса
Вы можете пройти все инкарнамские квесты, либо за тоже время набить нужный уровень и вообще распрощаться с инкарнамом, вы можете пройти все квесты аструба, либо за тоже время разменять сотый уровень и бороздить средней сложности подземелья.
Если вы за игру во всех ее прелестях, то закрывайте данное пособие, а если хотите побыстрее да побольше... Ух! тогда вы в правильном месте. Данное пособие будет состоять из 3 частей, в последней части речь пойдет о взятии максимального 200 уровня.
Шаг 1. 1-10 уровень.
Оказавшись в инкарнаме, сразу направляйтесь к территории, на которой живут птички Пиви.
Сделайте акцент на лиловых пиви, именно с них падает комплект лиловой пиви.
Комплект лиловой пиви дает мудрость, которая ускорит приобретаемый опыт. Бейте, пинайтие пивиков, до достижения 10 уровня. Если вам выпадет оружие, то не используйте его. Ничего не продавайте и не покупайте, если вам не выпало ни одной вещи из пиви сета, а вы уже достигли 10 уровня, то смело переходите к следующей части.
Шаг 2. 11-30 уровень.
Отправляйтесь на юго-запад Инкарнама, на полуостров населенный скелетами. Будьте осторожны, скелеты агрессивны и могут напасть на вас, если вы подойдете к ним близко. Если вы стоите на месте, то они напасть на вас не могут.
Оказавшись на месте, выберите одинокого скелета-подростка и нападите на него.
Старайтесь вести дистанционный бой, убегая от скелета. Скелет бьет только в ближнем бою, поэтому не опасен пока находится далеко.
Как видите моему кулу удалось победить скелета даже на 6 уровне.
Продолжайте качаться до 30 уровня. Если вы хотите спилить очки характеристик или заклинания, то помните, что легко это можно сделать только до 30 уровня. Если вам выпадет оружие, то не используйте его. Ничего не продавайте и не покупайте, если вам не выпало ни одной вещи, а вы уже достигли 30 уровня, то смело переходите к следующей части.
Шаг 3. Покупка вещей.
Если ваш уровень стал больше 30, то уже смело можно отправляться в Аструб. На западе Инкарнама находится Перенос в Аструб, которым и стоит воспользоваться.
Поговорите с неписем Мастер Анемо, он доставит вас в Аструб. В Аструбе вы окажетесь возле статуи вашего класса
Теперь один небольшой нюанс. Если за предыдущие уровни, вам выпало какое-то оружие имеющие прочность, а название которого написано синим цветом, то вы сможете его неплохо продать
Для этого отправляйтесь в таверну Аструба и поговорите с барменом
Если бармена не оказалось на месте, то нажмите на свечу, которая откроет тайную дверь.
Бармену также можно продать и ресурсы, однако цена на них будет не высока.
Если вам удалось обзавестись парой-тройкой ккам, то посетите магазины ювелиров, портных и сапожников.
Попробуйте купить пару вещей или даже целый Комплект искателя приключений. Самыми важными вещами из комплекта, которые лучше приобрести первыми – обувь, кольцо и амулет. Это связано с тем, что к 39 уровню придется заменить шапку, плащ и пояс, на более хорошие вещи.
Прежде чем покупать, обойдите и торговцев, возможно, их цены окажутся лучше.
Если вам не хватило денег ни на одну вещь, то не расстраивайтесь и продолжайте следовать инструкции.
Шаг 4. 31-40 уровень.
Отправляйтесь на северо-восток от Аструба в местность, называющуюся Аструбские шахты.
Обьектом вашего внимания будет Дробикамень, найдите одного и убейте. По сути, они похожи на скелетов, также бьют лишь в ближнем бою, однако они способны отнять ОД, поэтому старайтесь избегать ближнего боя, а тем более ближнего боя с несколькими дробикамнями.
Как видите, моему кулу удалось победить на 8 уровне, а значит я полностью уверен в вашем успехе.
Прокачайтесь до 40 уровня, копите камы и ничего не покупайте.
Шаг 5. Покупка вещей.
На 39 уровне вы уже можете одеть Комплект вуглускра. Ваша задача найти его и с как можно более лучшими статами.
Теперь я немного отвлекусь и объясню, почему именно вуглускр. Многие игроки на низком уровне начинают одеваться на свой основной стат, который, по сути, является процентом наносимого урона. А поскольку на низком уровне основные заклинания и оружия наносят не высокий стат, то проценты от урона, скажем 10-20, будут незначительны. Поэтому на уровнях до 100, выгоднее одеваться именно на урон, чем на стат или процент урона.
Вторым плюсом сета вуглускр является мудрость, которая позволит вам прокачаться значительно быстрее, чем без нее.
Третий полюс сета вуглуск это рефлект. Каждый раз, когда вас будут бить, вы будете отражать часть урона. Рефлект по сути это и урон врагу и не потерянные очки здоровья.
Шаг 6. Вшивосвины.
Вшивосвины это мобы ближнего боя, имеющие немного ОЗ, что позволяет их легко убить.
Вшивосвины живут немного западнее Аструба.
На вшивосвинах можно качаться до 50+
Шаг 7. Блопы, Степные дробители, Канигры.
Вышеперечисленные мобы живут на юге, востоке и юговостоке от Бонты.
Самые простые из них это блопы. Блопы бывают 4 цветов, каждый из цветов соответствует стихии, от которой они защищены, так красные блопы более защищены от огненных атак, но сильнее бояться водяных.
Степные дробители самые прибыльные из перечисленных мобов, с них падают камни, которые затачиваются в драгоценные. Однако, степные дробители могут отнимать ОД, что делает их убийство более сложным. Старайтесь избегать ближнего боя с ними.
Канигр – самый дающий опыт монстр из перечисленных. На каниграх можно смело качаться до 100-120 уровня. Канигр дереться в ближнем и почти ближнем бою, способен призывать змею и кастовать заклинание, которое при уроне может его лечить. Когда будете первый раз драться с канигром, то лучше найдите одинокого канигра.
Начните с блопов, если получиться, то попробуйте победить одинокого дробикамня, если получиться, то попробуйте победить одинокого канигра, итд. Если у вас не получилось победить ни одного из вышеперечисленных мобов, то вернитесь на вшивосвинов еще на несколько уровней.
Шаг 8. Средние уровни.
Итак, к 125 уровню вам нужна будет группа (для третьей части гайда), но поскольку очень сложно найти знакомых, которые постоянно играют в тоже время, что и вы, играют с той же активностью, не перерастают, и не отстают от вас по уровню, то проще сделать несколько аккаунтов и быть сам себе группой.
Главным плюсом игры в несколько учетных записей является то, что проходя какое-то подземелье, вы можете бросить группу в одной из комнат и спокойно уйти, а вернувшись в игру сразу продолжить с того же места. Если сложить все моменты, когда нужно искать группу, ждать группу, завесить от группы, то выходит огромная экономия вашего времени.
Вам предстоит выбор между: быть одиночкой или играть в несколько учетных записей.
Итак, мы будем делать несколько аккаунтов. Если вы выполнили часть 1 быстрокача, то у вас есть основной персонаж 100 уровня, который будет выполнять функцию тягача, до тех пор, пока малыши не окрепнут.
Регистрируйте еще 4 почтовых ящика, и делайте еще 4 персонажа, но не любых.
1 персонаж должен быть - рамс или орлешка;
2 персонаж должен быть - анирипса;
3 персонаж должен быть - жертвор (все очки характеристик вкладывайте в здоровье, а заклинания и одежду выбирайте на здоровье/воздух)
4 персонаж должен быть - любой на удачу, но лучше кладопат;
Таким образом, у вас будет группа, способная поражать цели любой стихией.
Если ваш основной персонаж был перечислен в первых трех пунктах (рамс, орлешка, лечилка, жертвор), то лучше сделайте двух кладопатов.
Сделав персонажей, сразу делайте им оплату, одевайте в Комплект искателя приключений и идите всей толпой на канигров.
В зависимости от того, сколько у вас есть Кам денег, сделайте проскролку мудрости своим новым персонажам, скажем проскролить до 25 мудрость это не так и дорого.
Когда ваши малыши, достигнут 10 уровня, не поленитесь, сходите каждым из них в свой храм, и получите связку ключей, потом это сделать может стать проблематичней.
Когда самый младший в группе будет 60 уровня, то сходите в Луковичную пещеру и получите заклинание по ловле душ.
Качайтесь на каниграх до того, пока минимальный персонаж в вашей группе не достигнет 80 уровня или ваш основной персонаж не достигнет 120 (вероятнее всего, это произойдет в одно время).
Теперь единственный момент, когда вам, возможно, потребуется чья-то помощь (либо вы просто сделаете еще один ак). Когда самый младший в группе будет 80 уровня, то попробуйте пройти Подземелье чурбанидов. Лучше возьмите попутчиков, чтобы обыск группы был больше 800 (вероятнее всего, обыск вашей группы пока ниже). Либо вы можете поднять обыск группы если раздобудете персонажам Калиптовые дофусы (дадут 6-30 обыска каждому), Grofus (дадут до 10 обыска), питомцев/дрекиндюков (дадут до 80 обыска каждому) и проскролите удачу(хотя это даст не так много, но дадут каждому по 10 обыска).
В подземелье чурбанидов выпадают все ресурсы необходимые для древнего комплекта. Древний комплект это отличный сет для силовых и водяных персонажей 114 уровня. Если вам удастся пройти это подземелье, то продолжайте ходить в него до полного сбора необходимого числа ресурсов для комплектов. Старайтесь ловить древнего чурбанида в камень душ.
Тактика убийства босса будет примерно следующей: В начале боя все становятся как можно ближе друг к другу. Жертвором кастуете жертвенность на всех, анирипсой даете жертвору защиту (Охраняющее слово), по возможности кастуете дополнительную защиту на жертвора и начинаете выносить мобов. Начинайте с самого слабого. Игнорируйте босса до тех пор, пока он не останется последним. Босс иногда призывает паучка, который может снять наложенные на ваших персонажей заклинания, поэтому старайтесь убить паучка сразу.
Проскольте мудрость, сколько сможете. Возможно, вам удастся приобрести питомца или дракиндюка дающего мудрость, мовкофный дофус, либо что-то еще.
Подземелье огнелисов.Высокий уровень.
Ваша группа создана для идеально быстрого прохождения этого подземелья.
На входе в подземелье вас встретит паучек, которого нужно загнать на специальную кнопку, которая откроет проход в само подземелье. Просто окружайте паучка так, чтобы ему было можно идти только в определенную сторону, так и загоняйте его к кнопке.В подземелье несколько комнат и необходимо убить мобов в каждой из них, порядок выбираете сами. Мобы сильные, дающие неплохой опыт и хламовый дроп (хотя бывают редкие приятности в виде часте огненного сета). Убив мобов во всех комнатах, вы сможете пройти к боссу.
Босс подземелья, это псина 800-840 уровня, имеющая до 12 000 ОЗ, бьющая дофига, и способная уходить в инвиз(невидимость). Испугались? Кроме того, чтобы для ловли босса подземелья огнелисов необходимы камни душ, которые стоят 75 000 кам.
Я не знаю, где вы играете, и какова ваша рыночная экономика на сервере, но на сервере с устоявшейся экономикой, полный камень души с боссом от подземелья огнелисов стоит 0,5-1 миллион кам, а также с него падает, ценна ткань стоит 0,3-0,7 миллиона (и падает она весьма часто).Я все же посоветую не продавать полные камни душ, а вскрывать их самостоятельно, ведь самое ценное в игре это опыт.
Тактика убийства босса:
В начале боя все становятся как можно ближе друг к другу. Жертвором кастуете жертвенность на всех и баф на воздух, анирипсой даете жертвору защиту (Охраняющее слово), по возможности кастуете дополнительную защиту на жертвора. В бою не используйте заклинание дух кошки (орлешкой), тк некоторые ходы, возможно, вам придется пропускать. При первой же возможности делайте кладопатом подкуп, который заставит босса пропустить следующий ход. За ход, когда босс пропускает свой ход, используйте кладопатом заклинание Неподвижность. Так вы получите 2 хода избиения босса всеми силами. Скорее всего за эти 2 хода вы его не то, что не убьете, но и не снесете половины ОЗ (на начальных порах). Затем встаньте с разбросом в пару клеток друг от друга, чтобы ваших персонажей не могли бить одного об другого. Старайтесь подставить бафнутого на воздух жертвора так, чтобы он заблокировал босса.
Пройдя с десяток раз, вы будете догадываться о местоположении босса, когда он невидим. Обращайте внимание на ОП босса и представляйте примерную зону (радиус), куда он мог уйти. Мне удавалось угадывать практически в 90% случаев его местоположение, когда он невидим, разумеется, это пришло не сразу.За все комнаты подземелья вы получите в среднем 5 миллионов опыта, за босса от 5 до 25, а в среднем 10 (не математически среднем, а практически) и за вскрытие камня душ, еще 10 миллионов опыта.
Итог: 1 ходка + камень = 25 миллионов опыта. Если я все верно посчитал, то чтобы 120 уровню получить 199, потребуется около 130 ходок в подземелье и еще около 150 чтобы получить 200 уровень. А есть учесть удавшиеся челенджи (задания в бою дающие дополнительный опыт), то число ходок будет явно меньше.
Ну вот, примерно как-то так. В общей сложности с первого гайда по 200, все займет около 395 активных игровых часов, и вы увидите вот примерно такую табличку, только на русском
Заметка геймерам.
Возможно, тебя только захватила игра, которая даст тебе хорошо проведенное время, общение с друзьями, и станет твоим хобби. Но посмотри на все с другой стороны, это сотни часов, выкинутые в никуда, в то время как твои биологические часы продолжают тикать. Ты становишься старше, а отведенное тебе время на то, чтобы реализовать свой потенциал, ты тратишь впустую. Ты больше никогда не будешь так молод и здоров как сейчас.
Каждый игрок пытается оправдать себя в том, что он что-то получает от игры, но каждый глубоко внутри прекрасно понимает, что игра ничего не дает. Я думаю, это от страха реализовываться в реальном мире (и убери руку от лица).
Представь, что ты и есть твой главный персонаж в игре под названием жизнь. И у этого персонажа есть, скажем, 500 часов, как бы ты распорядился этим временем в игре? Наверняка ты бы стал набивать себе денег, да положения в обществе? Но почему ты не делаешь этого в реальном мире. Со своим реальным персонажем, которым ты и являешься? Ведь в игре ты не играешь с другими в прятки, а долбишь level, вещи и деньги.
Представь, у тебя есть 500 часов бодрствования. Как бы ты ими распорядился?
- Можно прочитать кучу книг;
- Выучить, пусть и не идеально, какой-то язык;
- Поднять свою квалификацию и зарабатывать больше денег;
- Заняться спортом и прожить дольше;
- Поработать копирайтером, заработать 1000 баксов и отправить их детскому дому;
- Стать волонтером в добром деле;
- Да что угодно...
А если у тебя все прекрасно, ты полностью самореализовался, и в твоей жизни нечего добавить, то посмотри вокруг, скольким людям вокруг может пригодиться твоя помощь.
Посмотри еще шире, и ты увидишь как люди бегут от себя, бегут в игры, алкоголизм, наркоманию, секты, и прочее прочее. Но приносит ли это им пользу, или лишь отнимает время и здоровье? Не будь среди них. Цени свое время, ведь если не ты, то никто другой его не оценит.
Все это твой жизненный потенциал, твой не полученный level в реальной жизни. Не будь нубом в реале, ведь кем бы ты ни был, тратя свое время в пустую, ты недореализовываешься.
Подумай об этом.
И спасибо за внимание. =)
При создании использовались следующие русурсы: