Dungeon Siege 2: Broken World
Дополнение Dungeon Siege 2: Broken World рассчитано исключительно на поклонников оригинальной игры. Да, переделали многое. Многое добавили. Но графика спустя год уже смотрится ужасно. Многие ошибки так и не устранили, а игровой процесс отдает нафталином.
Тем не менее, если вам приглянулся Dungeon Siege, советую обратить внимание на Broken World. Игра по-прежнему увлекает. Высчитывание урона, вывод формул и поиск слабых мест у монстров. Все как раньше, все на месте.
• • •
Что нового в Broken World? Многое, очень многое. Хотите кратко, чтобы вникнуть в суть? Пожалуйста.
- Монстры и предметы.
- Раса карликов.
- Два мультикласса — Blood Assassin и Fist of Stone.
- Код для переноса персонажей и предметов с PC на SPS — Dungeon Siege 2: Throne of Agony.
- Два вида домашних животных.
- Три наемника.
- Новый тренер, который может заново распределить очки в навыках у любого персонажа (первый город, человек с синей стрелкой над головой).
- Полностью переделанные навыки и приемы. В дополнении вы встретите совершенно другие значения и модификаторы, поэтому время действия, радиус, наносимый урон и прочее отличаются от тех, что были в оригинальной игре.
- Рецепты, в которых расписано: какие реагенты нужны, чтобы заколдовать предмет. Рецепты собираются во время путешествия, реагенты — тоже.
Новые классы
Помимо новых классов в Broken World добавили одну расу: карлики. Вообще, разница между расами ощущается только на высоком уровне сложности. На среднем и легком практически любой персонаж может в совершенстве освоить любую профессию.
Чем же карлики отличаются от других рас, какие у них преимущества? Плюс три единице к силе, плюс один к интеллекту. По одному очку — в Critical Strike, Survival и Chant of Stone. Довольно скромные отличия. Поэтому если вам дорог старый персонаж, можете не мучиться с карликом. Ничего особенно необычного вы не получите.
Зато в игру добавили два интересных мультикласса: Blood Assassin — смесь лучника и боевого мага, Fist of Stone — коктейль из бойца и мага природы. Чтобы создать мультикласс, нужно заработать несколько уровней в каждом из классов, упомянутых выше.
После этого вы получите особенное оружие и новое дерево навыков. Лучник и боец — первичный класс, боевой и природный маг — вторичный. Распределение опыта происходит таким образом: первичный — 70%, вторичный — 30%.
Еще Blood Assassin и Fist of Stone могут изучить навыки, которые требуют только одно очко развития. Они обычно усиливают отдельный прием или поднимают какую-либо характеристику. А теперь поподробней.
Blood Assassin
«Кровавый убийца» умеет зачаровывать оружие, не стесняется использовать проклятия и умеет «метить» цели. Помеченный противник получает дополнительный урон; при применении приема Execute — действенное средство, если умело им пользоваться. Для этого требуется определенная сноровка.
Чем плох «кровавый убийца»? Он — ни рыба ни мясо. Как стрелок — посредственный. Как боевой маг — тоже не похвастается особыми достижениями. Выручают только приемы. Они весьма полезны и могут облегчить прохождение. Кроме того, если в отряде дефицит мест, он может заменить мага и лучника.
Навыки
- Shred Blood. 8 уровень егеря, 6 уровень боевого мага. Дает шанс нанести противнику дополнительный урон — его размер зависит от интеллекта.
- Mark Mastery. 8 уровень егеря, 6 уровень боевого мага. Увеличивает урон, наносимый врагам.
- Bloodsoaked Shots. 26 уровень егеря, 19 уровень боевого мага, одно очко в Shred Blood. Наносит цели больший урон за счет уменьшения своего здоровья.
- Rune Mastery. 17 уровень егеря, 12 боевого волшебника, одно очко в Mark Mastery. Увеличивает скорость восстановления приема Rune, есть шанс мгновенно восстановить прием.
- Living Death. 36 уровень егеря, 29 уровень боевого мага, одно очко в Improved Weapon Enhancement. Увеличивает сопротивление к физическому урону, но уменьшает сопротивление к огню.
- Improved Weapon Enhancement. 17 уровень егеря, 12 уровень боевого мага, одно очко в Shred Blood. Увеличивает силу и продолжительность наговора на оружие.
- Ignite Blood. Требуется Ranged 17, Combat Magic 12, Shred Blood 6, Improved Weapon Enhancement 3. 70 очков урона в течение 5 секунд.
- Improved Runes. Требуется Ranged 26, Combat Magic 19, Mark Mastery 3, Rune Mastery 6, Bloodsoaked Shots 3. Увеличивает радиус приемов Rune of Blood и Rune of Sacrifice.
- Improved Execute. Требуется Ranged 17, Combat Magic 12, Mark Mastery 6, Rune Mastery 3. Добавляет 4 метра к радиусу действия приема Execute.
- Grace of the Night. Ranged 36, Combat Magic 29, Improved Weapon Enhancements 7, Living Death 4. Дает 24 единицы к ловкости и 16 к интеллекту.
Приемы
Execute
Наносит удар по всем противника, находящимся поблизости.
Первый уровень. Требуется Mark Mastery 1. Радиус — 8 метров. Урон: 90+1,0*((уровень егеря + уровень боевого мага + 15)*0,5).
Второй уровень. Нужен Mark Mastery 3, Improved Weapon Enhancements 1. Радиус 10 метров. Урон: 100+2,0*((уровень егеря + уровень боевого мага + 15)*0,5).
Третий уровень. Необходим Mark Mastery 7, Improved Weapon Enhancements 3, Living Death 3. Радиус 12 метров. Урон: 135+2,2*((уровень егеря + уровень боевого мага + 15)*0,5).
Ravaging Strike
Мощный выстрел из лука/арбалета, который забирает здоровье у персонажа.
Первый уровень. Нужен Shred Blood 3, Improved Weapon Enhancements 1. Ошеломляет противника на 5 секунд. Урон: 750+7,5 * уровень егеря.
Второй уровень. Необходим Shred Blood 5, Improved Weapon Enhancements 3, Bloodsoaked Shots 1. Ошеломляет противника на 8 секунд. Урон: 1000+14,5 * уровень егеря.
Третий уровень. Требуется Shred Blood 8, Improved Weapon Enhancements 5, Bloodsoaked Shots 6. Ошеломляет на 10 секунд. 1250+18 * уровень егеря.
Rune of Blood
Создает волшебную мину, которая через некоторое время притягивает противников и взрывается.
Первый уровень. Необходим Shred Blood 1. Радиус — 4 метра. Урон: (58+14,5*((уровень егеря + уровень боевого мага + 15)*0,5))*((1,25+0,015*((уровень мага + уровень боевого мага + 15)*0,5)).
Второй уровень. Требуется Shred Blood 2, Rune Mastery 4, Bloodsoaked Shots 1. Радиус 4,5 метра. (58+14,5*((уровень егеря + уровень боевого мага + 15)*0,5))*((1,7+0,029*((уровень мага + уровень боевого мага + 15)*0,5)).
Третий уровень. Нужен Shred Blood 5, Rune Mastery 8, Bloodsoaked Shots 4. Радиус 5 метра. (58+14,5*((уровень егеря + уровень боевого мага + 15)*0,5))*((2,3+0,036*((уровень мага + уровень боевого мага + 15)*0,5)).
Rune of Sacrifice
Добавляет 300% к восстановлению здоровья всей партии, повышается наносимый урон.
Первый уровень. Необходим Mark Mastery 2, Rune Mastery 3. Радиус 3,5 метра. Продолжительность 10 секунд. Дает увеличение урона на 30%.
Второй уровень. Нужен Mark Mastery 4, Rune Mastery 6, Living Death 1. Радиус 4 метра. Продолжительность 15 секунд. Повышает урон на 55%.
Третий уровень. Требуется Mark Mastery 6, Rune Mastery 9, Living Death 4. Радиус 4,5 метра. Продолжительность 20 секунд. Увеличивает урон на 90%.
Fist of Stone
Этот мультикласс выглядит симпатичней. Благодаря силе воина, лечебным заклинаниям мага природы и защитным приемам он отлично подходит в качестве приманки для противников. Пока монстры грызут его бронированные пятки, он восстанавливает здоровье и усиливает отряд.
Остальные персонажи, в особенности боевые маги, уничтожают монстров. А Fist of Stone им всячески помогает в этом благородном деле, когда чарами — а когда приемами. Недостаток у персонажа вполне типичный для таких «разбрасывающихся» личностей — отстает в росте умений, если сравнить с «чистыми» магами и воинами. Лично я советовал бы использовать его, только если в отряде дефицит места и не хватает нужных бойцов.
Навыки
- Tremor. При каждом ударе есть шанс вызвать землетрясение.
- Chant of Stone. Повышает броню и здоровье. Увеличивает эффект защитных приемов, дает шанс моментально восстановить прием.
- Soul of Strength. Увеличивает эффект атакующего приема, дает шанс моментально восстановить прием.
- Fast Recovery. Обеспечивает быстрое восстановление здоровья и больше жизни, когда персонаж придет в сознание.
- Quake. Увеличивает радиус и урон при приеме, бьющем по площади.
- Improved Fault Line. Melee 8, Nature Magic 6, Tremor 6. До 3 секунд увеличен Fault Line.
- Healing Hands. Melee 17, Nature Magic 12, Chant of Stone 4, Fast Recovery 6. Лечащие заклинания действуют на 125% лучше.
- Strength of the Mountain. Melee 26, Nature Magic 19, Chant of Stone 6, Soul of Protection 4. Плюс 16 к силе и 12 к интеллекту.
- Improved Tremor. Melee 36, Nature Magic 29, Tremor 8, Soul of Strength 4, Quake 4. Плюс 15 при ударе об землю.
- Groundshaker. Melee 36, Nature Magic 29, Tremor 8, Soul of Protection 2, Quake 6. Плюс 0,5 метра к радиусу землетрясения и 0,75 к извержению.
Приемы
Stone Form
Улучшает броню и повышает силу союзникам.
Первый уровень. Требуется Chant of Stone 1. Продолжительность 10 секунд. Радиус — 12 метров.
Дает плюс к силе союзников: 0,75*0,7/2,8*(50+10,6*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5))/3.
Плюс к силе для персонажа: 0,5*0,7/2,8*(50+10,6*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5))/3.
Плюс к броне для союзников: 0,75*0,7*(16+4*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5))/2.
Плюс к броне для персонажа: 0,5*0,7*(16+4*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5))/2.
Второй уровень. Нужен Chant of Stone 3, Fast Recovery 3. Продолжительность 10 секунд. Радиус 12 метров.
Плюс к силе для союзников: 0,75*1,1/2,8*(50+10,6*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5))/3.
Плюс к силе для персонажа: 0,5*1,1/2,8*(50+10,6*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5))/3.
Плюс к броне для союзников: 0,75*1,1*(16+4*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5))/2.
Плюс к броне для персонажа: 0,5*1,1*(16+4*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5))/2.
Третий уровень. Необходим Chant of Stone 8, Fast Recovery 5, Soul of Protection 4. Продолжительность 10 секунд. Радиус 12 метров.
Плюс к силе для союзников: 0,75*1,5/2,8*(50+10,6*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5))/3.
Плюс к силе для персонажа: 0,5*1,5/2,8*(50+10,6*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5))/3.
Плюс к броне для союзников: 0,75*1,5*(16+4*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5))/2.
Плюс к броне для персонажа: 0,5*1,5*(16+4*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5))/2.
Earthquake Aura
Удар в землю, который наносит урон всем противникам.
Первый уровень. Нужен Tremor 3. Продолжительность 10 секунд. Радиус 2,5 метра. Урон: (4+1*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5))*(1,2+0,015*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5)).
Второй уровень. Необходим Tremor 6, Soul of Strength 3. Продолжительность 12 секунд. Радиус 2,5 метра. Урон: (3,3+0,83*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5))*(1,7+0,029*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5)).
Третий уровень. Требуется Tremor 9, Soul of Strength 4, Quake 5. Продолжительность 12 секунд. Радиус 2,5 метра. Урон: (3,3+0,83*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5))*(1,9+0,036*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5)).
Fault Line
Землетрясение — наносит урон на определенном расстоянии.
Первый уровень. Требуется Tremor 10, Fast Recovery 5, Quake 4. Продолжительность 6 секунд. Длина 4 метра. Урон: (3+0,75*(уровень воина + уровень мага природы + 15)*0,5))*(2,65+0,029*((уровень бойца + уровень мага + 15)*0,5)).
Второй уровень. Необходим Tremor 10, Fast Recovery 5, Quake 4. Продолжительность 6 секунд. Длина 4 метра. Урон: (2,4+0,6*(уровень воина + уровень мага природы + 15)*0,5))*(2,65+0,029*((уровень бойца + уровень мага + 15)*0,5)).
Третий уровень. Нужен Tremor 7, Fast Recovery 3, Quake 3. Продолжительность 12 секунд. Длина 9 метров. Урон: (20+0,5*(уровень воина + уровень мага природы + 15)*0,5))*(2,90+0,036*((уровень бойца + уровень мага + 15)*0,5)).
Eruption
Небольшое извержение, которое калечит врагов.
Первый уровень. Необходим Soul of Strength 1, Soul of Protection 1. Радиус 2,75 метра. Продолжительность 4 секунды. Урон: (144+24*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5))*(2,25+0,015*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5)).
Второй уровень. Нужен Soul of Strength 6, Soul of Protection 6, Quake 4. Радиус 3,25 метра. Продолжительность 6 секунды. Урон: (108+18*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5))*(2,65+0,029*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5)).
Третий уровень. Требуется Soul of Strength 1, Soul of Protection 1, Quake 7. Радиус 4 метра. Продолжительность 8 секунды. Урон: (96+16*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5))*(2,9+0,036*((уровень бойца + уровень мага природы + 15)*0,5)).
Напарники
В дополнении, помимо старых компаньонов, поселились трое новых наемников. Но чтобы они согласились вступить в отряд, придется выполнить задания. Впрочем, об этом в главе «Дополнительные задания». Сейчас я лишь представлю бойцов.
- Celeb'hel. Эльф, волшебник 45-ого уровня, боевая магия 45 уровня.
- Ressa. Эльф, «кровавый убийца» 43 уровня (егерь — 39 уровень, боевой маг — 31 уровень)
- Yoren. Карлик, «каменный кулак» 40 уровня (воин — 36 уровень, маг природы — 29 уровень).
Животные
Kohl Beast
Тип нападения: Удар когтем
Прием: На четыре секунды увеличивается скорость атаки и урон.
Специальная способность: Увеличивает вероятность нанести критический удар.
Где найти: Купить у дриады в первом городе.
Pack Ram
Тип нападения: Пинок
Прием: Землетрясение ошеломляет и калечит противника.
Специальная способность: Увеличивает максимальную силу и здоровье.
Где найти: Купить у дриады в первом городе.
Прохождение
Как вы помните, Dungeon Siege 2 закончился позорным поражением Валдиса. Но оказалось, что не он главный противник. Настоящее зло — безымянный старичок, который всю игру помогал персонажу и только в конце показал свою подл( инн )ую сущность.
Прихватив с собой магический щит, он с диким хохотом скрылся в неизвестном направлении, пообещав погрузить страну в хаос. Сколько времени прошло с той поры — точно не известно. Да, катаклизм прошелся по материку, кто-то пострадал сильно, кто-то не очень.
Но в этом виноват не злой маг, а главный герой, который, предав Валдиса лучу (помните, как лихо его расстреливали в финале?), заодно навредил остальным жителям. Угрозы мага воплотились в виде сотен монстров, которые бродят стайками и пытаются загрызть...
Погодите, но так было и в оригинальной игре! В общем, ничего не поменялось на белом свете. Монстры — злые, волки — в доспехах, злодеи — пафосные, а герои напоминают передвижную мясорубку, которая оставляет за собой кровавый след. Я снова дома!
Part 1, Chapter 1: Kanred the Mage
Сперва поговорите с Burk'ом — он расскажет про судьбу брата, превращенного темным волшебником в безумца. Дриады хотят сразу его прикончить, но Burk считает, что можно попытаться воззвать к голосу разума. Однако отправляться в опасное путешествие совершенно не собирается и посылает вас.
Прежде чем выдвигаться в путь, обегите город, возьмите дополнительные задания (подробности в главе «Дополнительные задания»), присмотритесь к товарам, наберите отряд. Если вы перенесли старого персонажа из оригинальной игры, обыщите сундук около телепорта, чтобы забрать вещи. Здесь, кстати, злостных обладателей пиратских копий, любителей No-CD и модификаций ждет неприятность. Перенести персонажа не получится.
Затем выступайте. Во время путешествия и занимательного истребления монстров обыскивайте все развилки и грабьте разбитые повозки. Вы найдете уйму рецептов, реагентов и золота. Запомните закрытые пещеры. Сюда придется вернуться.
Дойдя до Kanred'а, начинайте бить безумного волшебника. Он опасен, когда телепортируется в центр отряда и производит взрыв — это убьет неподготовленных волшебников. В остальном он обычный противник, только здоровья много.
Прикончив волшебника, соберите предметы и вернитесь в город. Скажите Burk'у, что его брат был невменяем и погиб в бою. Тот, конечно, огорчится — но зато подскажет, что посохом можно открыть проход дальше.
Part 1, Chapter 2: The Mage's Tutor
Телепортируйтесь к пещерам и помашите посохом, чтобы те открылись. Путешествие вам предстоит долгое и опасное. Много дополнительных заданий, да и развилок хватает. Можно всласть побегать и поднять уровни.
Найдя темного волшебника, приготовьтесь к драке с его ручным монстром. Понятно, что главный злодей так просто в драку не полезет. Готовит себя к финальной битве. Тактика боя с монстром практически не отличается от драки с Kanred'ом: бейте, пока не посинеет. Только сначала прикончите мелких тварей, чтобы под ногами не путались.
После битвы вернитесь в город.
Part 1, Chapter 3: In Search of Celia
Поговорите с дриадой. Краткая ситуация такова. Темный волшебник убегает — вам нужно его догнать и прикончить. Но сначала нужно попасть в родной город главного героя Aman'lu. Придется найти Celia, которая охотится на монстра, и уговорить ее открыть портал. Потому что иного пути нет и не предвидится.
Но чтобы пройти дальше, нужно сказать пароль статуе, которая не пускает вас в пещеры. Телепортируйтесь к Blasted Valley (South) и идите к статуе. Пропустили! Бегите дальше по дорожке из желтого кирпича, устраивая геноцид и мародерствуя при каждом удобном случае.
Так вы доберетесь до босса. Много микстур, магия в качестве артиллерии и тяжелый топор помогут одолеть противника. Затем поговорите с Celia. Она откроет портал. Прыгайте — не смотреть же на него вечно.
Part 2, Chapter 1: Elves Under Siege
После перемещения бегите до города и проходите через ворота. Одна строчка текста и 30 минут сражений.
Part 2, Chapter 2: The Familiars
Родной город Aman'lu сильно изменился. Разруха, смерть и неунывающие торговцы. Но новая глава — новые поиски. Лихо пробегитесь по лесу и спуститесь в катакомбы. Там много крови, обрубков тел и монстров.
В конце поджидает большой монстр. Он любит стрелять шарами, которые отлично убивают магов и калечат воинов. Поэтому сделайте так. Используете против босса мощные приемы и отбегаете. Восстанавливаете энергию на мелких тварях — и снова в бой.
Победив монстра, выпустите пленницу. Она даст ключ от двери, на которой прибит эльф. Чудесно. Еще девушка тонко намекнет, что видела монстра в Calennor Stronghold. Намек понят, команда «фас» — не требуется.
Part 2, Chapter 3: The Second Familiar Surgeon
Вернитесь в город, продайте нажитое непосильным трудом барахло и купите зелья от несчастных случаев. У вас не должно быть дефицита в лечебных средствах. Ступайте к замку, отковыряйте эльфа от двери и заходите внутрь.
В Calennor Stronghold полно тайников, часть из которых пригодится, чтобы выполнить дополнительные задания. В итоге вы доберетесь до главного босса уровня. Он ничем не отличается от предыдущего, поэтому проблем с ним возникнуть не должно.
Part 2, Chapter 4: Solanum
Вернитесь в Aman'lu и поговорите с Danadel. Тот откроет портал. За ним поджидает очередной босс. Причем драка начнется мгновенно. Первым делом позаботьтесь, чтобы противник сосредоточился на здоровом воине с кучей защитных заклинаний и литрами целебного пойла за пазухой.
Пока босс отрабатывает на нем приемы, маги сделают свое черное дело. После битвы прыгайте в портал. Вы попали под землю, где несчастные карлики уже больше 150 лет батрачат в забое на своих завоевателей. Нужно их спасать.
Part 3, Chapter 1: The Dwarves of Glorydeep
Краткость — сестра таланта. Убейте семь надзирателей и встретьтесь на мосту с карликом. Монстров вы уже знаете по предыдущим главам. Поэтому бейте, бейте и снова бейте. Потом поговорите с карликом, чтобы приступить к завершающей главе.
Part 3, Chapter 2: The Overmage of the Cinbri
Этот уровень настолько похож на последний в оригинальной игре, что даже становится не по себе. Длинные коридоры, сотни монстров.... Долго, нудно и неинтересно. Впрочем, когда доберетесь до центрального босса игры, сразу станет веселее.
Главное — помнить следующее. Выбирайте приемы, наносящие большой урон, и используйте их только на волшебнике. Он становится уязвимым, когда вы уничтожите всех монстров. Получилось? Тогда у вас есть 5-10 секунд, чтобы атаковать.
Когда вы снимете у волшебника все здоровье, он превратиться в помесь бегемота с носорогом. Краткая характеристика: мана — бесконечная, здоровья — от 120 000 очков, большая сопротивляемость ко всем видам урона.
Вообще, что печально, это битва на истощение. Нельзя построить изысканную тактику. Ваш противник отлично переваривает все атаки. Зато сам бьет часто и больно. Поэтому приходится пить микстуры, воскрешать погибших, использовать приемы и методично щелкать мышкой. Пока монстр не умрет или не закончатся лечащие зелья.
Дополнительные задания
Первая глава
Hunt for the Lost Dwarves. В городе дриад вы повстречаете карлика, который попросит вас отыскать его родичей. Те долго не подают о себе весточки, поэтому он волнуется. Дойдя до входа в Blighted Hills, поверните на восток, чтобы отыскать пещеры.
Зажгите фонари и соберите все предметы. Затем вернитесь в город и доложите карлику, что пещеры завалены. Он захочет проверить самостоятельно и попросится в команду. Если хотите закончить задание — придется взять. К тому же карлик — из новых наемников, мультикласс. Грех не посмотреть его в деле.
Вернитесь в пещеру и обыщите северную стенку. Карлик откроет секретную дверь, за которой лежит журнал. Ответ на вопрос, куда делись карлики, вы узнаете только в третьей главе. А пока с новым компаньоном найдите в городе Rockmover'а, чтобы получить награду.
Missing. Беженец Soram в городе дриад попросит найти Eliz'у. Добраться до него получиться, только закончив первую главу второго акта. Телепортируйтесь в Blasted Valley (South) и идите на север, пока не дойдете до моста.
Перейдите на другую сторону, поверните на запад. Найдя пещеру с синими огнями, используйте посох, чтобы открыть проход. Поговорите со статуей и скажите пароль, чтобы пройти внутрь. Там вы найдете Eliz'у — бедняжка превратилась в монстра.
Прикончите чудовище, подберите медальон и вернитесь к Soram'у. Тот не поверит, что девушка превратилась в монстра, и полезет в драку. Когда вы его побьете, он успокоится и отдаст вашу награду.
Lumilla's Special Recipe. Чародейке Lumill'е требуется принести три реагента: Ash Leaves, Sage Liniment, Gardenia Leaves. Их вы найдете к югу от города дриад. Внимательно смотрите по сторонам, чтобы не пройти мимо. Отыскали? Сдайте, получите награду и забудьте.
Naturalist Ithara ' s Research. Юная натуралистка Ithara хочет получить образцы монстров, которые заполонили округу. А именно: Bound Terrak, Human, Fellspine, Hak'u, Hyena. Достать их просто. Просто находите монстра — и убиваете. Учитывая, что «образцы» будут самостоятельно десятками стекаться к вам, выполнить задание несложно.
Anya. Торговец Tomas жалуется, что его бывший партнер сошел с ума, чуть его не прикончил и украл товар. Он просит убить напарника и вернуть товар. Дойдя до портала Blasted Valley (North), перейдите мост, поверните на восток и спуститесь в ложбинку. Разберитесь с монстром, заберите рюкзак и навестите торговца, чтобы получить свою награду.
The Ancient Tome. Закончив первую главу первого акта и, получив посох, обследуйте пещеры к югу от заставы дриад. Теперь их можно открыть. Там вы найдете древнюю книгу. Интересно, откуда она и кому принадлежит?
Вернитесь в город дриад и поговорите с волшебницей Nari. Она прояснит ситуацию и выдаст список: что ей нужно найти. Добравшись до Aman'lu, спуститесь к реке между разрушенным зданием и гостиницей. Там вы найдете эльфа, который даст пузырек с водой.
Камень-мана отыщите в разрушенной святыне к северу от города дриад. Потерянную душу получите, прикончив босса в Calennor Hills (к северу Aman'lu). Одинокий голос — вот странность, верно? — найдете к северу от Aman'lu. Нужно только использовать колокола. Память из прошлого лежит в одной из комнат в городе Cinbri.
Теперь вернитесь к волшебнице, чтобы получить заслуженный приз.
Morden Redemption, Morden Ravagers. Между западным и центральным порталом Kelvaran Waste отыщите лагерь Morden. Их предводитель попросит принести еду, чтобы воины выжили. Вернитесь в город дриад, зайдите в центральное здание и попросите провизию. Вам дадут отравленную еду.
Отдавать ее или нет — проблема сугубо этическая. Потому что следующее задание от вашего выбора не зависит. Предводитель Morden попросит принести пузырек с кровью. Идите к порталу Kelvaran Waste (Central) и поверните на юг. Зачистите лагерь и прикончите босса, чтобы получить пузырек с кровью. Отдайте его предводителю и поговорите с волшебником, чтобы закончить поиски.
Greylok of the Kurgan. В Kelvaran Waste вы найдете Jorena, которая просит помочь поймать диковинного зверя. Она даст свиток с приманкой, чтобы выманить его. Логово чудовища неподалеку от портала Kelvaran Waste (West), к северу от тропинки. Положите приманку, прикончите монстра и вернитесь к дриаде.
The Human Refugees. В Arinth's Heights вас остановит дриада и расскажет неприятную историю. Ее сестры отправились в лагерь беженцев и всех убили. Она попросит разобраться в случившемся.
Ступайте в лагерь (вход рядом) и идите по кровавому следу, вырезая монстров. На самой вершине отыщите выжившего беженца — он расскажет, что дриады сошли с ума и всех прикончили. Вернитесь к Rena и расскажите, что случилось.
Вторая глава
Naturalist Ithara ' s Research, Part II. Вторая часть задания не отличается от первого. Убиваете монстров и сдаете образцы.
Celeb ' hel the Elder. Прикончив босса в конце первого акта, ступайте на север через Calennor Hill. Там отыщите разрушенную святыню. В ней встретите духа убитого босса. Он, в принципе, не злой — просто попал под дурное влияние.
Чтобы ему помочь, вы должны найти двух клонов. Их вы отыщете в Calennor Stronghold — в зале с четырьмя камерами. Подберите с тел кристаллы. Еще в одной из камер есть секретный вход — пройдя по нему, вы отыщете меч Vai'kesh. Он нужен, чтобы закончить задание.
Отнести кристаллы духу. Или можно не отдавать, а побить астральное создание и затем принять в отряд.
Minli the Faerie. В городе Aman'lu старый Kylis попросит прикончить монстров, чтобы те не мешали работать. Если согласитесь помочь, подберите с земли то, что там валяется, и ступайте на юг. Дойдя до моста, поставьте этот предмет и убейте двух монстров. Затем подберите металл и вернитесь к Kylis.
The Aman ' lu Arena. В гостинице города Aman'lu отыщите тайный проход. Спуститесь вниз и поговорите с Daesthai, чтобы попасть на Арену. Вам нужно прикончить всех сражающихся, чтобы закончить задание. За победу в каждом раунде вы получите золото и опыт.
Questionable Methods. Исследуя леса около города Aman'lu, отыщите Ressa. Она «кровавая убийца» и надеется получить мощное оружие, чтобы было легче убивать монстров. Но для этого нужны определенные реагенты. Поможем девушке. Потом она присоединится к отряду.
Во втором акте третьей главы, зачищая Calennor Stronghold, соберите десять пузырьков с кровью с тел мутировавших эльфов. Отнесите трофеи Ressa. Теперь нужно найти слезы ребенка. Вернитесь в город дриад и поговорите с мальчиком по имени Arlen. Накричите на него почем зря — и получите слезы. Сдавайте эльфийке.
От портала Western Vai'lutra Forest (North) идите на восток и отыщите усыпальницу. Щелкните по саркофагу. В качестве бесплатной добавки получите с десяток злых призраков. Прикончите их — и бегите к Ressa. Задание выполнено, и она попросится в отряд.
The Vai ' kesh. Поговорите с Talain в гостинице Aman'lu, чтобы начать задание. Ступая через Western Vai'lutra, Western Vai'kesh найдете небольшой лагерь Vai'kesh. Поговорите с лидером, потом ступайте и отыщите склеп эльфов. Вернитесь в лагерь и расскажите, чего увидели.
The Vai ' kesh , Part 2. Если выполняли задание Celeb'hel the Elder, тогда уже должны найти меч в Calennor Stronghold. Теперь вернитесь к Talain в гостиницу Aman'lu и покажите находку. Снова двигайтесь в лагерь Vai'kesh и покажите меч. Предводитель озвереет и бросится в битву. Прикончите его, зайдите в святыню... что делать дальше, разберетесь. Потом доложите Talain о совершенном подвиге.
Treasure Hunting. Бегая по Western Vai'lutra Forest, отыщите темницу. Спуститесь вниз, освободите Meraliss, и вы узнаете, что если отгадаете несколько достаточно простых загадок — получите сокровища. Дерзайте.
Третья глава
Naturalist Ithara ' s Research, Part III. Выполнив второе задание, вы получите третье. Нужно найти еще четыре образца. Как и раньше, все твари встретятся вам в путешествии. Вот только отыскать все образцы получится практически в самом конце игры.
Captured Miners. Обследуя туннели карликов, вы увидите одинокого шахтера, который попросит вас освободить товарищей. Для этого придется уничтожить отряд монстров и отпереть клетки. Кстати — потом, когда вы будете сражаться вместе с карликами, можно увидеть бывших пленников.
The Explosives Tunnel. Прикончив третьего надзирателя, повстречаете карлика, который попросит подорвать лагерь угнетателей. Ломать — не строить, ничего сложного. Тем более что для такого дела карлик даст детонатор. Идите по туннелю и установите его на заряд.
Потом вернитесь к карлику. Оказывается, теперь нужно подорвать заряд. Сразу этого сделать не получится. Когда будете подходить к пещере с тремя надзирателями, увидите детонатор. Активируйте его. Прогремит взрыв... который не произведет на противников впечатления. Даже никого не покалечит. Зато задание выполнили.
* * *
Темный волшебник повержен. Стада монстров все еще бродят в окрестностях каждого города, но скоро наступит долгожданный мир. Хотя есть подозрение, что такие скопления чудовищ — плохая примета: не то к дождю, не то к катаклизму. К Dungeon Siege 3, быть может? Тогда новой вселенской катастрофы точно не миновать.
Таблица 1 Рецепты наложения чар |
|||||||||||||||||||||||||||
|