СИЛА ОДНОГО (одиночное прохождение игры)
Пролог
Какой странный и тревожный сон… Чёрный корабль у пристани, полуразрушенный город и отблески пожаров на воде… Да ещё - треск пламени и вопли гоблинов: кто слышал их хоть раз, узнает даже во сне…
«Вставай, наёмница – Таргос!» - так это не сон?! Я – действительно на корабле, и, кажется, добралась до места назначения – вот только сон воплотился в жизнь, город действительно горит…
Так, а кто же я на этот раз? Ага, паладин! Неплохо! Сила – 15, ловкость – 16, телосложение, интеллект и мудрость – 14, привлекательность… ТРИ?! Вот почему так шарахнулся в сторону будивший меня капитан Хедрон, едва я повернулась и взглянула на него!
Да, Icewin Dale – это совсем не Baldur’s Gate, помнится, там четыре моих характеристики, включая привлекательность, были равны 18, а ещё две - 12.
Впрочем, привлекательность - не самое главное; у кого-то из спутников она наверняка выше.
Но… где же спутники?! Я что – одна?! Так и есть! Ничего себе, удружил создатель!
Хотя – так даже интереснее; припоминаю – мне уже доводилось бывать в Таргосе, но никогда прежде – в одиночку. Пора на берег: узнать, что стряслось на этот раз.
День первый
В общем-то, всё, как обычно – враги напали неожиданно, и хоть это были всего лишь гоблины, бед успели натворить немало. А самое главное – что-то здесь не так, гоблины не любят связываться с городами, предпочитая нападать на одиноких путников или крохотные деревушки. Неужели кто-то отдаёт им приказы? Это мне и предстоит узнать…
А пока – беготня на посылках. Паладин – посыльный! Звучит! Принеси молот, доставь стрел, отвлеки наёмников от кружек с элем – и всё это предельно серьёзным тоном. Ничего, не впервой! Тем более, что встретила собратьев по несчастью: наёмника Энсона заставили очищать склады от крыс, а Тарана – разносить лечебные зелья.
Правда, удалось чуть-чуть подраться – выкурила гоблинов из подземелий и зачистила от них гавань; получила немного боевого опыта и кое-какое снаряжение, жить можно.
Трудно без клирика: надо или отдыхать почаще, или закупаться лечебными зельями; а торговцы – словно сговорились, покупают задёшево, а продают втридорога – впрочем, как всегда.
Спасибо супруге лорда Альбрека, Элитарре - у неё самые лучшие в Таргосе цены - понимает, как тяжело одиночке; все трофеи отношу только к ней.
Ближе к вечеру – получила второй уровень паладина: теперь мне неведом страх и не страшны болезни! Как вдруг – приказ от создателя – переквалифицироваться в монаха! Сначала пришла в недоумение, потом поняла: монах второго уровня прекрасно уворачивается от боевой магии и отражает стрелы; неплохие способности. Посмотрим, что будет дальше.
День второй
Нападение гоблинов отбито! Конечно, были потери среди защитников, да и мне досталось; но всё-таки. Чтобы излечить свои раны, решила отдохнуть и сняла номер в гостинице «Плачущая вдова». Просыпаюсь – всё отлично, раны не болят, здоровье восстановлено. Только вот хозяин гостиницы как-то странно смотрел на меня, когда я спускалась по лестнице.
Взглянула на календарь – ничего себе! Я проспала неделю! Да за это время Таргос могли разрушить до основания! Нет, с таким уровнем жизни отдыхать можно, только полностью вылечившись… Похоже, местные алхимики скоро озолотятся.
На полученные деньги приобрела первый магический длинный меч – ну, держитесь, гоблины! - и кое-что по мелочи: выбор в арсеналах и магазинах Таргоса не слишком велик.
И снова смена класса; теперь я – воин, кажется, уже окончательно. Что же, тем удобнее будет сражаться. Получен приказ – встретить подкрепление из Невервинтера. Какое знакомое название! Наверняка я уже бывала в этом городе. Когда-то давно…
День девятый
Орки. Много орков.
Всё заработанное в бою золото оседает в карманах у алхимиков Таргоса, а меня уже мутит от одного вида лечебных зелий. Когда же эти алхимики научатся делать зелья, которые по вкусу похожи хотя бы на пиво, а не на сточную воду?
Впрочем, я бы простила им даже отвратительный вкус лечебных зелий, если бы они умели делать зелья скорости. Но чего нет, того нет. Нигде. Ни у кого. Даже в атаку приходится идти неспешным прогулочным шагом. Грустно.
Среди противников появились первые шаманы. Как хорошо, что я немного развила способность прятаться в тень – к шаманам лучше подходить незаметно и уничтожать их в первую очередь. Помнится, слышала от одной из групп наёмников, как здорово им мешали шаманы: частенько парализовывали или запутывали бойцов.
А мне парализация нипочём – монах уворачивается от заклинаний.
В дороге произошла интересная встреча: у паладина Эммы украли любимый клинок, кто же поможет ей, как не другой паладин? Не без труда удалось отбить меч – какое замечательное оружие, с магическими свойствами и дополнительным уроном нежити! Жаль, что придётся его отдавать просто так – стоит воину пожелать вознаграждения, как паладин и монах хором отказываются от награды; бедняга воин не может перекричать сразу двоих.
Однако случилось небывалое – Эмма подарила мне свой клинок! Это тем более удивительно, что как-то я слышала рассказ другого паладина, с харизмой 18 – он не был удостоен такого подарка. Кто может понять нас, женщин?
День двадцатый
Опять проспала неделю! Всё, со сном точно нужно быть предельно осторожной, иначе однажды проснёшься в плену. Зато - уничтожила плотину и не дала разрушить мост через реку. Теперь, если подойдёт подкрепление из Невервинтера – переправится беспрепятственно. Среди добычи оказался уникальный предмет – «Бездонная Сума». Правда, пока её нечем заполнять – разве что стрелами.
Паладин - истребитель кошек! Да жрецы просто издеваются!
Растёт уверенность, что нападение на Таргос – лишь верхушка айсберга; гоблины оказались самыми примитивными бойцами. Теперь среди противников всё чаще встречаются орки, багбиры, огры и даже – отдельные люди, в большинстве своём – маги. Кто же руководит всей этой армадой?
Шаман не видит невидимое? Тем хуже для него!
В Таргосе меня ожидали новости: разведчики обнаружили Крепость Орды. Отправляюсь туда, весь рюкзак забит лечебными зельями.
День двадцать пятый
Проникла в подземелья крепости; если бы не способность уходить в тени – мне бы это не удалось. Маги и шаманы стали гораздо серьёзнее, пару раз они ухитрились меня обездвижить.
Выручал найденный во вражеской палатке вампирический длинный меч – не будь его, пришлось бы совсем худо. Немного радует то, что впервые количество получаемого за бой золота стало превышать потребность в нём; удаётся немного отложить на чёрный день.
Появились тролли! К сожалению, не самые обычные – тех можно изрубить мечом и дожечь огнём - нет, ледяные и огненные! Их не брало простое оружие, помог подарок Эммы – магический меч +2 – без него пришлось бы спасаться бегством. Вообще, противник стал настолько опасен, что приходиться отбегать в узкие места – чтобы не дать себя окружить. А что же будет в главных помещениях крепости?
Подходи по одному!
К счастью, перед самым выходом на поверхность достигла восьмого уровня воина – теперь я - специалист по владению длинными мечами, и сила увеличилась до 18; дело сразу же пошло веселее.
И, как обычно: всё хорошо не бывает. Неожиданно обратила внимание на то, что не получаю опыта за истребление гоблинов. Высшие силы решили, что противник стал слабоват для меня, и его уничтожение уже ничему не может научить. Странно – если противник способен меня ранить, значит, он опасен и не является слабым.
Вот только как спорить с высшими силами? Мой уровень пока маловат для такого спора. Да и некогда мне их разыскивать, эти самые высшие силы – гоблины ждать не будут.
День двадцать шестой
Крепость Орды уничтожена! Во всяком случае, полностью очищена от гарнизона. Но это мало радует – оказалось, что корни неприятностей Таргоса уходят ещё глубже.
Крепостью командовали откуда-то сверху; комендант крепости, Гутма, оказался всего лишь пешкой в чужой игре. У меня предчувствие, что придётся ещё немало поработать мечом.
Лорд Альбрек поблагодарил за успех и тут же дал новое задание: лететь с Освальдом к Западному Перевалу. Вот интересно, сколько раз Освальду удалось посадить свой корабль нормально, без того, чтобы не превратить пару городских кварталов в пылающие развалины? Ничего, скоро я это узнаю.
День тридцатый
Только подумай о неприятностях – а они на пороге не остановятся. Корабль разбит, цель путешествия не достигнута… В довершении всего, на остатки корабля напали какие-то жуки – к счастью, я вовремя пришла в себя.
Увидев панцири жуков, Освальд тут же вызвался сделать из них доспехи. Хм, доспехи из жуков… Где-то я об этом уже слышала – на память приходят слова «Берегост» и «Анкхеги».
Осмотрела окрестности, вернулась – доспехи не готовы. Придётся какое-то время поспать, чтобы дождаться изготовления брони.
День тридцать пятый
Броня – чудо! Лёгкая – в ней свободно можно уходить в тень – и прочная. Появились новые противники – варвары, реморхазы, жрецы-орилиты - справляюсь с ними без проблем, ничего особенного.
Лишь бы не обнаружился кто-то посерьёзнее!
Только подумала – земля затряслась от чьих-то тяжёлых шагов. Да это же… хрустальный голем! Неуязвимый для клинков! А у меня нет ничего другого!
К счастью, у Освальда нашлась праща - и после довольно долгой беготни по коридорам, голема удалось разрушить простыми камнями. Надо взять себе за правило носить в рюкзаке разные виды оружия; вдруг поблизости не окажется торговца?
У входа в ледяной храм столкнулась с полудраконом Шеринкал – вот кто командовал атакой на Таргос!
Нет, я снова ошиблась: Шеринкал, уверенная в своём превосходстве, рассказала об истинных руководителях Легиона Химеры – Исаире и Мадее. Возможно, она победила бы меня – в ближнем бою; но вот догнать под градом стрел – не сумела.
Шеринкал так и останется сильнейшим побеждённым противником...
Надо исследовать ледяной храм, пока Освальд занят починкой корабля.
Пятьдесят шестой день
С храмом и ледником покончено, путь для войск открыт. Никаких особенных сложностей при осмотре храма не возникло: противник был хоть и многочисленный, но разрозненный.
Паладин - невидимка.
Дольше всего пришлось провозиться с Боевыми Квадратами: всё время меняла оружие, так как часть вызываемых противников боялась огня, часть – магии, некоторые – обычных клинков. Ближе к концу стали появляться планарные враги – но к этому моменту я уже получила в качестве приза «Палицу Разрушения», уничтожающую их с одного удара.
Как ни странно, самыми лёгкими противниками оказались самые массивные – реморхазы и ледяные великаны – они попросту не проходили в двери, и стоило мне выбежать в коридор, как всё остальное довершал метательный «Топор Шокирующего Взрыва».
Велик и страшен реморхаз... Вот и хорошо, что велик...
Значительную помощь оказал маг Никадемус, ученик Халастера – опять знакомое имя! – но, конечно, не даром: я должна буду помочь ему в будущем. Ох уж эти меркантильные маги!
Пятьдесят восьмой день
Вот тебе раз – пока я боролась со злом, Освальд починил корабль и улетел! Спасибо, хоть оставил записку и волшебное зелье…
Теперь, по совету Натаниеля, мой путь лежит в сторону Кулдахара – там тоже происходит что-то необычно-зловещее; и, хотя воин уже подустал махать мечом, паладин с монахом дружно тащат его за собой.
Шестьдесят пятый день
Вышла к деревушке охотников… Похоже, на всём севере нет ни одного мирного и спокойного места – здесь тоже проблемы: пропадают дети, буйствуют призраки. В довершение всего, единственный возможный путь через лес закрыт; какой-то враждебной магией. А другого пути к Кулдахару, по утверждению торговца-дроу Нима, просто не существует. Правда, старейшина Суома обещает провести через лес – в обмен на помощь деревне. Ну что же, выбора нет. В продаже у Нима оказались весьма неплохие стрелы и великолепный «Факел Белиба», с мощным огненным уроном, теперь есть чем отбиваться от ледяных троллей!
Семьдесят второй день
Ох, и пришлось же поплутать по лесу, прежде чем сумела решить все загадки! Хорошо, что я заранее подняла навык «Знание природы» до четырнадцати единиц: после десяти-пятнадцати попыток всё же удавалось определить, какой тропой нужно двигаться дальше. Массу неприятностей доставили болотные огоньки – лично я бы их назвала шаровыми молниями, за любовь к электричеству. Если бы не мои сапоги из какого-то чёрного, скользкого, дурнопахнущего и не пропускающего воду материала – пришлось бы совсем туго. Каким-то непонятным образом эта обувь защитила от воздействия электричества…
Куда-то исчез Ним – не к добру. Только собралась идти к Андердарку – произошла неожиданная встреча: селение посетили Исаир и Мадея собственными персонами.
Эта пара выглядит не особенно впечатляюще, впрочем, это может означать только то, что внутри они больше, чем снаружи. Ведь сумели же они организовать недавних непримиримых врагов в единое войско? К счастью, дело ограничилось угрозами и советами не лезть не в своё дело, да ещё местной целительнице пришлось воскресить нескольких охотников.
Восьмидесятый день
Лес пройден. Пришлось немного подраться, зато теперь он безопасен для путников.
В Холодных болотах нашлось немало работы для «Факела Белиба»: множество троллей оценили его по достоинству. Несмотря на то, что Ним предал меня – спасибо ему за это оружие.
К удивлению варваров, я всё же сумела разгадать их загадку и пройти к пещере: какие-то подозрительно крупные непонятные следы вокруг неё. Поищу-ка я укрытие.
Восемьдесят первый день
Ничего себе! Засада! Дракон в сопровождении вивернов!
Но я уже успела приметить узенький выступ чуть выше пещеры и в мгновение ока забралась на него. Расчёт оправдался – ни дракон, ни виверны не смогли подняться следом, а у меня в рюкзаке нашлась стрела-бумеранг. Правда, дракон пытался меня заморозить – но его усилия свёл на нет комплект тёплой одежды из волчьих шкур.
Хорошо иметь «Бездонную Суму» и запасы на все случаи жизни! В пещере был ещё один дракон, оказавшийся малоопасным без свиты.
Опустила верёвку в вертикальный колодец и спускаюсь в нижние этажи – что ждёт меня там? Или – кто?
Конечно, кто – крюкеры, умопомрачительное количество крюкеров. Использую старый испытанный способ – не дать себя окружить, а лучше всего – занять оборону в узком проходе, чтобы уравнять шансы с противником. Разделалась с ними, и, обследуя пещеры, обнаружила поселение друэргаров. Как оказалось, именно это им и было нужно: чтобы кто-то очистил подземелья. Но награду получить не удалось – паладин, обнаружив рабов, оглушительно заорала: «Смерть рабовладельцам!», и пришлось отбиваться.
Восемьдесят третий день
На складе в опустевшем обиталище друэргаров нашлись инструменты, прорыла с их помощью завал в тоннеле и прошла дальше. Опять пришлось применить тактику «растягивания» противника бегом (если можно так назвать моё неторопливое передвижение) – дорогу преградил вражеский маг с союзниками.
После их смерти остались мощные магические стрелы +5, сохранила их про запас.
Наконец-то свет! На другой стороне ущелья – монастырь Чёрного Ворона и… множество здоровенных летающих тварей, похожих на вивернов, но белого цвета. Другого пути нет, с опаской перешла мост – виверны не нападают. Перешла второй мост – опять засада, йети! И в каком количестве! Отступила, чтобы поискать узкое место, и тут случилось неожиданное: виверны напали на снежных людей. С помощью крылатых союзников пробилась вперёд, к воротам монастыря, а йети остались внизу. Остальное решили лук и стрелы.
Увидев у ворот монастыря груду трупов, монахи опешили, но всё равно отказались пропустить меня в Андердарк, потребовав, чтобы я прошла испытание. Перед спуском в подвалы монастыря зашла к местному библиотекарю, Береду, и за какие-то 130.000 монет купила у него книгу «Как стать искателем приключений». Прочла её – и получила 10.000 единиц опыта и новый уровень. Теперь моя сила равна 20! Полезная книга. Естественно, я прошла испытание и двинулась дальше; похоже, впереди ещё длинный путь.
Девяностый день
Снова дроу! Под предводительством Мэлавона Деспана… Им, как и всем другим, встреченным на пути, тоже от меня что-то нужно. Зато купила у торговцев кольцо свободы передвижения и длинный меч +3. Вот зачем мне такой меч, когда есть топор +5? Да так, по привычке… Не люблю я топоры, неэстетичное оружие… Вернее, противник после применения к нему топора выглядит не очень эстетично…
Исследуя территорию, наткнулась на иллитида со свитой: это чудо мерзкого вида с непроизносимым именем потребовало отыскать его камень, похищенный драйдерами. Что ж, попробую.
Найденный камень оказался настолько хорош, что я решила оставить его себе, о чём и заявила иллитиду. Произошла неизбежная стычка; поняв, что сейчас будет уничтожен, иллитид попытался ускользнуть в портал, но я всё же дотянулась до него самым кончиком клинка. Вот это да! Эта тварь носила на себе не что – нибудь, а «Пояс Убийцы Милосердия»! Почему-то в памяти всплыло название «Сигил» и образы могучих воинов в тяжёлой броне, украшенной множеством шипов и лезвий…
Задание дроу выполнено, драйдеры и их гнусный аппарат – уничтожены. Правда, пару раз за бой происходили непонятные явления: будучи окружённой толпой врагов и стремительно теряя здоровье, я вдруг на мгновение теряла ориентацию и приходила в себя перед входом в зал, где только что сражалась за свою жизнь… И бой начинался сначала. Что бы это могло быть? Непонятно…
В конце концов, удалось найти место, где драйдеры могли нападать на меня только вдвоём – среди кучки грибов. Даже если их маги ухитрялись применить парализацию – воины не успевали воспользоваться её результатами.
Затем наступила очередь крепости иллитидов. Забавные существа, эти щупальцеголовые! Привыкли действовать по шаблонам, начиная бой с взятия противника под ментальный контроль. Раз за разом очаровывали меня, не взирая на то, что рядом не было спутников, на которых я могла бы напасть. Почуяв, что дело плохо, большая часть иллитидов всё же спаслась бегством через порталы, а я вышла на поверхность Хребта Мира.
Девяносто четвёртый день
О, вот так встреча! Освальд! И группа недругов. В результате я получила «Плащ Мистры» и полетела с Освальдом в Кулдахар, а враги остались лежать там, где стояли.
Вот мы и в Кулдахаре. Вернее, на подступах к нему. Невероятно – Освальд ухитрился посадить свой многострадальный воздушный корабль, не разбив его! Бывает и такое -
посадка без неприятных последствий… Ага, как же. Уже встречают – скелеты, умертвия и призраки. Это они зря, у меня же есть «Булава разрушения».
В сторожевой башне поговорила с Натаниэлем; он сообщил, что Исаир и Мадея были изгнаны из своего жилища в Кулдахаре после того, как местные жители заподозрили их в убийстве приёмной матери, Эгении. Однако Натаниель не вполне уверен, что всё было именно так, и посоветовал обратиться к Изелору.
Вот и Кулдахар! Ничего себе, деревце! Под его кроной может укрыться население любого из Десяти Городов, и ещё останется место.
У местного кузнеца, Конлана, удалось купить потрясающие вещи: почти безразмерный «Мешок наёмника», пояс силы +4 и – наконец-то! – «Сапоги скорости». Сражения сразу же приняли более быстротечный характер: теперь лучникам не удавалось отсиживаться за спинами мечников, так быстро я сокращала дистанцию.
Поговорила с Изелором об Исаире и Мадее: близнецы вовсе не убивали свою приёмную мать, это были всего лишь домыслы местных жителей. Ну как же, это всем известно – камбионы не способны ни на что доброе! А между тем мать Эгения воспитывала их так, чтобы они не только не вредили людям, а приносили им пользу; это мне удалось узнать, поговорив с её встревоженным и печальным духом.
Всё ещё могло обернуться по-другому – когда близнецы, покинув Кулдахар, создали своё королевство, они хотели только мира с окружающими, и разослали во все окрестные города послов доброй воли… Но в человеческой природе сначала смотреть на внешность, а уже затем вести диалог: над большинством послов просто посмеялись и изгнали.
И только мэр Брин Шандера принял послов и отослал близнецам ответные дары. Казалось, всё хорошо – но, отведав подаренных пирожных и вина, камбионы отравились…
Что-то здесь не так… Кажется, я начинаю понимать Исаира и Мадею… Не взирая на их нечеловеческое происхождение.
Однако, не время горевать по тому, что уже нельзя изменить: чтобы возвести ещё одну стену на пути войны, необходимо посетить перекрёсток.
Сто тридцать шестой день
Перекрёсток закрыт. Когда появился его страж, мне стало не по себе: встреченные прежде драконы, видимо, являлись всего лишь детьми этого чудовища.
Но всё оказалось гораздо проще – у дракона не было лечебных зелий, а у меня – были. Кроме того, прямо на поле боя находился спуск в подвал.
Всё бы ничего, но после победы высшие силы уложили меня спать, помимо моей воли. Из жизни вычеркнут ещё месяц! Хорошо, хоть портал не закрылся, весёленькое дело - возвращаться на север через полконтинента.
В подвалах перекрёстка удалось найти очень интересный предмет – «Наручи грома», дающие одну дополнительную атаку. Правда, они предназначены исключительно для монахов, но я ведь тоже немного монах. Так что теперь, в случае нужды, смогу гораздо чаще наносить удары холодным оружием.
Вернулась в Кулдахар как раз вовремя для того, чтобы прервать разговор между Изелором и Мадеей. Последняя очень удивилась моему возвращению: настолько, что пришлось опробовать в действии «Наручи грома». Впрочем, кажется, Изелор вполне мог справиться без моей помощи. Отправляюсь в Око Дракона.
Сто сороковой день
Противники самые разные, в больших количествах. Но мой арсенал не оставляет им никаких шансов – если враг невосприимчив к атакам рубящего оружия, в дело идёт булава, если не работает она – топор или меч с магическим уроном.
Казалось, у меня уже есть всё самое лучшее оружие; но нет, на третьем уровне пещеры нашла медальон с гравировкой. В надписи говорилось о фантастической силы паладинском мече – если прийти к месту, где он сокрыт, с медальоном – меч признает нового хозяина. Решила поискать на кладбище Кулдахара.
Сто сорок второй день
Нашла меч… На свою голову… Действительно, самое мощное оружие из всего, что встречала до сих пор. Но и охрана оказалась соответствующая: те самые шесть злодеев, что были уничтожены этим клинком прежде.
Короткий бой, помрачение сознания – и я снова стою перед могилой предыдущего хозяина меча. Так не пойдёт. После недолгого размышления нашла выход: едва появилась охрана, применила кольцо невидимости. Правда, лучник и гном всё равно меня видели, но маги замешкались, и, что самое главное – не успели вызвать монстров. Зарубила мага и применила второе кольцо невидимости; чрезвычайно полезный предмет!
Затем пришёл черёд магиссы, вслед за ней – лучника. Дальнейшая тактика свелась к изматыванию противника бегом и лечению: короткая остановка, бутылочка лечебного зелья, пара ударов мечом, и дальше, устанавливать рекорд бега по кругу: выходы с кладбища заблокированы.
Хорошо, что я была одна – было куда бежать, и заботиться нужно только о своём здоровье. А каково пришлось бы партии? Как бы там ни было, меч у меня, пора возвращаться в Око Дракона.
Сто пятидесятый день
Опять эти высшие силы едва не сыграли со мной злую шутку, загнав во временную петлю! То, что Верховная Колдунья Избела оказалась неуязвима к магическому оружию, меня нисколько не удивило. Такое уже бывало в прежних приключениях, и я взяла за правило носить с собой пару обычных клинков. Удивило то, что защитные заклинания не снимаются с неё ни свитками, ни спецспособностью «Святого Мстителя».
Только я доведу злобную тварь до состояния «при смерти», как она заканчивает заклинание, и всё начинается сначала. И снова… И ещё раз…
Выручила бережливость: попавшийся ранее свиток с заклинанием «Сила победителя» не был мной использован сразу же, как поступили бы многие из моих знакомых приключенцев, ныне покойные. Он пришёлся как нельзя более кстати – сила возросла до 30, и два простых клинка в последнее мгновение сделали своё дело.
Кажется, со всеми неотложными делами покончено, пора отправляться в гости к близнецам. Попробую выполнить обещание, данное матери Эгении – не причинять им вред, а попытаться решить дело миром.
Сто пятьдесят второй день
Только отправилась в путь, как вдруг – задержка; маг Никадемус отчаянно «попросил» о помощи, телепортировав меня в свой замок.
Мда, ну и навызывал же он тварей! Видимо, никогда не слышал изречения: «Не вызывай то, что не можешь загнать обратно» - он же не бывал в Нашкеле и не читал эпитафий на могилах чересчур ретивых волшебников…
Пришлось отдуваться мне, с «Булавой разрушения» это было не трудно. Забавно, но теперь абсолютно все мои бои – благотворительные, ни за один не дают опыта. А квестов – мало.
Ну, ничего. В любом случае, уже двадцать четвёртый уровень, чистая сила равна 22, помаленьку приближаюсь к статусу героя.
Сто пятьдесят четвёртый день
Залитые Кровью Равнины, последний участок пути к Отрубленной Руке, резиденции Исаира и Мадеи…
Снова орки, которые – вот новость! – сражаются с нежитью под предводительством лича. Воин хотел понаблюдать, но паладин с монахом, как обычно, потащили его в бой; пришлось отбиваться от тех и других. Несмотря на возросшую силу и умения, приходится использовать те же боевые принципы: избегать окружения и «растягивать» отряды противника, так как враги тоже стали сильнее.
Новая неприятность – практически закончились лечебные зелья; в продаже их тоже нет. То есть, конечно, есть, но очень слабые; и если попробовать применять их – две трети времени придётся пить эту гадость, да и места в рюкзаке не хватит. Попробовать поспать и потерять ещё один месяц? Лучше сбегаю в Кулдахар, вдруг у торговцев новые поставки?
Сто пятьдесят шестой день
Как интересно! Надела на себя всё, что вызывает регенерацию, и отправилась в Кулдахар с надеждой, что если у торговцев нет ничего нового, то хоть Изелор меня исцелит.
Однако, прибыв на место, с удивлением обнаружила, что здоровье полностью восстановлено! Значит, если бы я легла спать со всем снаряжением – потерянный месяц; а регенерация на ходу – всего один день? Да, не любят местные высшие силы сонь и лентяев. Хороших лечебных зелий в продаже по-прежнему нет, но я теперь знаю, как лечиться!
Кстати, мой поход в Кулдахар имел ещё один неожиданный положительный эффект: проклятый невидимый лич, буквально изводивший меня своей магией, за время моего отсутствия потерял невидимость. И, конечно, был сражён «Булавой разрушения».
Очистила и освятила Залитые Кровью Равнины; как вдруг – новая встреча, и опять знакомое имя: Сааблик Тан.
А ведь Сааблик прав... На счёт одного из самых мерзких свойств человека...
Творится что-то нехорошее: один за другим оживают давно умершие злодеи, причём смерть их абсолютно не меняет. Вот и этот туда же – приказал своим телохранителям напасть. К счастью, он сам и его подручные маги не обладали способностью видеть невидимое, что кончилось для них весьма печально.
Изматывание противника бегом.
При очередном визите в Кулдахар рассмешило лицо Изелора, выражавшее крайнюю степень удивления: бедняга никак не может понять, ради чего его спасительница мечется туда-сюда по горам и долинам; даже не заглядывая при этом к торговцам. В следующий раз надо объяснить ему, что это всего лишь новый способ лечения тяжёлых и критических ран.
Сто пятьдесят восьмой день
Вот она, Отрубленная Рука! До сих пор у меня ещё были сомнения: здесь ли находятся близнецы? Теперь сомнения развеялись полностью – вход в крепость охраняли химеры.
После короткого, но ёмкого разговора с внутренней стражей, наполненного криками и звоном мечей, познакомилась с министром иностранных дел Исаира и Мадеи – Хавьером Торседом.
Министр оказался хорошим человеком – выписал пропуск, дающий право посещать большинство помещений Отрубленной Руки, и рассказал массу полезного, обмолвившись, в частности, что в тюрьме сидит посол из Брин Шандера. Тот самый посол, привёзший «дары», отравившие близнецов! Надо будет непременно его разыскать…
Сто пятьдесят девятый день
Нашла местную темницу, в ней томился архимандрит Ормис Дохор, превращённый в лемура. В обмен на возвращение прежнего облика настоятель обещал помочь в битве; надо поискать зелье превращения.
В одной из камер отыскался Падди Толтейл, злосчастный посол Брин Шандера. После разговора с ним наконец стала ясна истинная причина всех неприятностей, обрушившихся на Таргос и другие города.
Оказывается, мэр Брин Шандера Бетран Вивер и его советник, жрец Хельма Кардаф, не нашли ничего умнее, чем в ответ на предложение о дружбе и торговле послать близнецам «подарки» со святой водой! Эти два шутника наверняка знали, как святая вода подействует на камбионов, и, тем не менее, сделали это! Преднамеренно! Что за дуралеи!
Вот кто развязал чудовищную войну на самом деле!
В результате их милой шутки близнецы окончательно расстались с идеей жить в мире с людьми и стали готовить месть…
Я не варвар, но, узнав правду, пришла в ярость, так что бедняга Падди в испуге за свою жизнь забился в самый дальний угол камеры. Жаль, что я не знаю дороги в Брин Шандер – стоило бы нанести визит тамошнему мэру.
К несчастью, на это совершенно нет времени – Исаир и Мадея уже успели договориться о помощи с Иякту Звимом, и, кажется, ведут переговоры с Советом Драконов; необходимо как можно скорее разрушить их планы.
О союзе близнецов со злым богом мне поведал Оррик Серый, знаменитый маг. К сожалению, его сил не хватает для того, чтобы покончить с Легионом Химеры. Или он говорит, что не хватает… Как бы там ни было, спасибо ему за информацию.
Сто шестидесятый день
Хороший пропуск я получила у Хавьера Торседа – благодаря ему местный клирик даже исцеляет мои раны. Неожиданно обнаружила дроу Рики, загрузившую меня своими заданиями. Дроу, как всегда, предпочитают делать грязную рискованную работу чужими руками… Зато у Рики оказался неплохой магазин; правда, в нём не было ничего выдающегося, кроме мощных стрел.
После выполнения одного из заданий Рики нашла две отличных брони: кольчугу «Цепь Драккаса» и мифриловый доспех +2. Страшно представить, что было бы, обрушься войско бойцов в таких доспехах на Десять Городов.
Встретилась с Иякту Звимом: скорее всего, я бы проиграла этот бой – из-за чудовищного скимитара, которым был вооружён противник. К счастью, негодяй повторил ошибку, совершённую стражем перекрёстка – не стал спускаться за мной на нижний этаж.
А мой пропуск позволил раз за разом исцеляться у клирика двумя этажами ниже. Так что теперь близнецы, если дело дойдёт до финальной битвы, лишены возможности восстанавливать свои силы.
Вот такой он, герой-одиночка. Точнее - героиня.
Пора подниматься на крышу, чтобы перехватить посольство Совета Драконов.
Решающий день
Видимо, расправа с полудраконами окончательно вывела Исаира и Мадею из себя: мне даже не позволили спуститься на нижние этажи, сразу телепортировав в тронный зал.
Увы, попытка переговоров ни к чему не привела – дело зашло слишком далеко, и камбионы отказались от мирных предложений.
И начался если не самый тяжёлый, то самый занудный бой. Свита близнецов была уничтожена без проблем, посильную помощь оказал Ормис Дохор. Но затем настоятель имел неосторожность напасть на Мадею – их поединок не продолжался слишком долго.
Было безумием встречаться с любым из близнецов лицом к лицу, особенно, когда к сражению примкнули четыре рыцаря-убийцы Звима. С одним из них я ещё справилась бы, но за это время остальные перекроют пути отхода – и всё.
Пришлось бегать кругами по всему этажу, и метать, метать во врага «Топор Шокирующего Взрыва». К тому моменту, как я справилась с последним из четырёх рыцарей, Исаир вышел из состояния невидимости, в котором находился с начала п
Купить ноутбук в Донецке для гейминга, работы и учебы: на что смотреть
Интернет казино Аврора: как получать бонусы и играть на деньги?
Сколько места занимает электрощит умного дома?
Индивидуальный тренер по единоборствам: путь к мастерству
Как выбрать надежное официальные казино pickup-casino.pro на Андроид для игры на деньги.