Драконы в твоем мобильном. Обзор игры Heroes of Dragon Age
Игровое сообщество давно заклеймило ЕА корпорацией зла. В общем-то, есть за что. Тут и отвратительная политика по отношению к игрокам (хотя на этом поприще ребята исправляются, вынужден признать), и нещадный распил игр на DLC, и, конечно же, Origin, одно упоминание которого у немалой части игроков вызывает лютые боли в нижней части спины. И если вышеизложенная критика имеет под собой весомую подоплеку, то вопли по поводу того, что капиталистические мрази стремятся вытянуть абсолютно все деньги из карманов несчастных геймеров, выпуская различные тематические продукты вроде флешек в виде Лиары и часов Айзека Кларка, вызывают недоумение, Эти вещи таргетированы на узкий круг самых лояльных фанатов, и в масштабе оборота корпорации уровня ЕА прибыль от них просто мизерна. Но не буду проводить лекцию о ценообразовании, а лучше расскажу о новом стороннем проекте ea capital - Heroes of Dragon Age.
Запускается игра на устройствах под управлением Android и IOs. Оптимизирована неплохо, на моем не самом новом смартфоне работает без проблем.
Сами разработчики описывают ее как "социальную РПГ по вселенной Dragon Age, ориентированную на бои". Не обманывают, действительно присутствует ролевая система, да и бои честно занимают 95 процентов проводимого в игре времени. Примитивны они, правда, как актерские способности Марии Кожевниковой, но об этом позже. Для начала нужно разобраться что тут есть и как все это работает.
В наличии 10 карт. Каждая относится к определенному периоду истории Тедаса и делится несколько этапов с заданиями, которые необходимо выполнить, дабы продвинуться дальше. Задания представляют собой стычки с мобами разного уровня жирности.Имеется две шкалы энергии: желтая - для непосредственно заданий и фиолетовая - для PvP, о котором расскажу чуть погодя. Каждое из заданий на любой открытой карте можно проходить неограниченное количество раз, зарабатывая деньги, бонусы и прокачивая партию.
С партиями тут весьма интересная история. В игре имеется несколько сотен различных персонажей, от нагов до главных героев серии, которых можно объединить под своим началом. Делятся они на пять категорий: обычные, необычные, редкие, эпические и легендарные. Получить их можно покупая в магазине сундуки, которых тут три типа: стоимостью 350 золотых, 1500 золотых и 38 бриллиантов. Бриллианты выпадают за X-кратное прохождение определенного этапа или приобретаются за деньги.Также имеется возможность один раз приобрести сундук, из которого гарантированно выпадет один эпический персонаж, но тоже за реал.
У героев четыре характеристики: сила, здоровье, вероятность нанесения двойного урон и скорость хода. Все, кроме последней, прокачиваются автоматически с повышением уровня. Ускорить процесс можно поглощая одним персонажем других, а также объединив двух одинаковых персонажей. При этом у героя не только увеличиваются характеристики, но и меняется внешний вид.
Теперь пора решать организационные вопросы. В ведении игрока находится подготовка группы к бою, конкретно - ее состав, расположение и наличие рун. Всего на поле боя можно взять пять героев, передняя шеренга получает бонус к здоровью, задняя - к критическому удару, а большой монстр просто стоит сбоку. Все, это весь геймплей. Непосредственно бой игра заботливо проведет за нас, опираясь на характеристики персонажей.
Ну что же, с основами разобрались, приступаем к избиению.
Во-первых, F2P. Как обычно бывает в в играх, построенных на данной системе, ее действительно можно пройти бесплатно. Но делать это по всей видимости придется какому-нибудь Андрею XVII Эсквайру, так как на то, чтобы завершить даже половину местной сюжетки без вливания денег уйдет лет 300. Причина банальна: все персонажи уровня ниже эпических очень слабы, а открываются они по принципу прекрасного биоваровского рандома. Игравшие в мультиплеер Масс Эффекта до первых патчей сразу поймут о чем речь и, уверен, содрогнуться, вспоминая сколько времени им потребовалось, чтобы начали выпадать заветные черные карточки. А самое веселое в том, что способ, которым добывалась внутриигровая валюта практически никак не влияет на шанс выпадения персонажа. Да, покупая сундуки за бриллианты судндуки мы получаем как минимум редких героев, но они не особо помогают.
Во-вторых, адский дисбаланс в PvP режиме, причем виной тому всего один персонаж . Как я говорил выше,редкие персонажи слабы. Но нет, к этому не относится. Если во время поиска оппонента в его группе вы видите темнокожего мага в мантии серого стража. быстрее нажимайте "далее". Спасайте свою задницу, потому что в 9 из 10 случаев этот парень вам ее на блюде принесет. Все потому, что наносимый им урон не делится на группу. То есть, если у него урон 500, то каждый член группы получит по 500 этого самого урона, а не по 100, а если он еще и кританет, то все, тушим свет.
Этот же персонаж добивает и без того не выдающийся геймплей, сводя всю тактику к выбиванию пары таких магов для задней шеренги и их прокачке с помощью самых дешевых персонажей. В итоге заявленная тактическая составляющая на деле оказывается лотереей критических ударов. Грустно это.
А есть ли что-то хорошее в этой игре? К сомнительным плюсам можно записать разве что симпатичную картинку, ну и то что игра полностью русифицирована, так что попробовать смогут и люди, не владеющие иностранными языками.
Выставлять окончательную оценку пока рано. Для игры запланировано и разрабатывается множество функций. В начале следующего года, например, появятся кооперативные рейды, гильдии и кодекс персонажей. Но пока что в это играть можно только гринда ради, но не удовольствия для.