Тот самый Neverwinter

27.12.2013 13:49

12.12.2013 открылось открытой бетта-тестирование очередной MMORPG с F2P системой оплаты. D&D наверное самая известная и популярная RPG вселенная, а серия игр Neverwinter Nights - безусловно великолепный шедевр игровой индустрии. И когда все затая дыхание ждали третью игру в знаменитой вселенной, из-за горизонта нежданно-негаданно появился Neverwinter Online. Удалось ли новому разработчику Cryptic Studios, опытному разработчику в жанре MMO (создатели таких игр, как Champions Online, Star Trek Online и д.р.) сохранить дух, масштаб и философию знаменитой вселенной, а главное перенести всё это в режим Online. Всё ли получилось у Cryptic, или же перед нами именно очередная, обыкновенная и ничем не примечательная MMORPG? Обо всем этом мы узнаем из обзора Neverwinter.

Что же видим мы, когда запускаем Neverwinter? Как и в любой подобной игре всё начинается с генерации персонажа. На выбор нам дается выбор из шести рас: Люди (Не только классическая, но и самая разнообразная раса), Эльфы (Стройные, эстетичные лесники), Полуэльфы (смесь первых и вторых), Дварфы (Невысокие, толстые любители молотов и пива), Полурослики (небольшие и проворные хоббиты), Тифлинги (Рогатые полудемоны) и куда же мы пойдем без Полуорков (Огромные громилы и любители оружия побольше). Затем нам предлагают выбрать класс. Мы имеем следующие варианты: бесстрашный воин (ДД ближнего боя), воин-страж (классическая пара меч-щит), волшебник-повелитель (метатель фаерболов), плут-ловкач (любитель скрытности и «таскания чужих плюшек»), истовый клирик (куда же без медиков) и охотник-следопыт (гремучая смесь дальнего и ближнего боя). Но после выбора расы и класса открывается просто великолепный генератор персонажа. Можно изменить, рост, телосложение, черты лица, выбрать родину, божество, предысторию, и даже самостоятельно написать биографию (для самых искушенных фанатов). Можно провести просто уйму времени, настраивая своего персонажа и сделать его по-настоящему уникальным. Что же далее? А далее мы попадаем в сам Neverwinter, где нас встречает обучающая и вводящая в курс дела миссия. Мы делаем первые шаги в игре: учимся передвигаться, пользоваться инвентарём и картой, общаться с NPC, сражаться, а так же участвуем во вступительном мини-квесте. Очень хочется отметить то, что русские локализаторы не поленились и перевели все диалоги в игре, что конечно подкупает с первых минут. Так же хотелось бы поговорить о боевой системе. Она в игре воистину восхитительна. Прекрасные движения, анимация, умения в купе с продуманной системой сражения и бесподобной музыкой создают просто великолепное впечатление от игры. Начинаешь прямо скажем кайфовать от всего). В конце этого вступления мы появляемся в главной «зоне спокойствия» - Протекторате. Там мы берем основные задания, проводим торги на рынке и аукционе и занимаемся множеством других дел. Что касается заданий, то они самые обычные для игр своего жанра, я считаю, что тут останавливаться бессмысленно. Cryptic лишь приправили всё довольно качественным сюжетом, что пошло проекту даже на пользу. Но когда нам открываются задание в подземельях, где появляется настоящий драйв. Множество боев нисколько не утомляют, а наоборот – хочется ещё крови. А с 15 уровня нам открывается уникальный в своем роде дополнительный контент, позволяющий создавать собственные истории для других игроков. Что же касается ПвП. Он пока сыроват, но мы будем ждать свежих идей от разработчика.

Подведем итог: Прекрасная игра в легендарном сеттинге, в которую хочется вернуться снова. Надеюсь Cryptic Studios будет активно поддерживать игру и добавлять новые “Плюшки”. Несмотря на множество рас, хотелось бы увидеть аасимаров (личная просьба)

Плюсы: генератор персонажа, графика, боевая система, музыка, сюжет

Минусы: Всё таки это MMORPG, поэтому мир никак не изменяется от действий игроков, сырой пвп.

 

2020 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.