Обзор ММОРПГ Neverwinter от Jestant'a.

05.01.2014 18:16

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

Ни для кого не секрет, что совсем недавно начался бета-тест ММОРПГ во вселенной Dungeons&Dragons - Neverwinter, о ней и пойдет речь. Что же за зверя нам представила компания Cryptic Studios? Рассмотрим основные аспекты игры по порядку.

Сразу стоит отметить, что игра не обидит любителей вселенной Dungeons&Dragons, ведь создатели отнеслись с большим вниманием как ко вселенной в целом, так и к городу Neverwinter столь любимому многими игроками. Оно и не удивительно, учитывая, что игра создавалась при поддержке таких людей, как Р.Сальваторе.

Визуальная составляющая.

С самого начала игра радует нас приятной графикой и анимацией персонажей, а ведь подобными качествами могут похвастаться очень немногие конкуренты. При этом картинка выглядит живой: города населены НИП, которые куда-то спешат по своим делам, а по локациям разбросаны различные мелкие детали, невероятно радующие своим наличием (одни тени на стене в "Волчьем Логове" чего стоят). Некоторые локации выглядят просто потрясающе и, что важно, все они разные.

Например, Веллоск

разительно отличается от Шарандара,

при том, что обе локации лесные.

Внешний вид персонажей тоже не может не радовать, ведь в них отсутствует та "игрушечность", которая так расстраивает в фентезийных ММОРПГ - все персонажи одеты соответственно выполняемой роли, а сама экипировка красива и лишена ненужных деталей, которые частенько добавляют для красочности.

Настало время перейти к основному - к геймплею.

Геймплейная составляющая.

Сюжет и квесты.

"Сюжет" - сложное понятие, если применять его к онлайн-рпг, однако Neverwinter предоставляет игроку действительно интересный, хотя и немного рваный, сюжет, представляющий собой истории о борьбе с легионами Валиндры и прочей нечистью в каждой отдельно взятой локации, скрепленные общим стержнем приказов от сержанта Нокса. Сами квесты, хоть и заключаются в "убей этого" или "принеси то-то", неплохо проработаны и зачастую заставляют игрока помучиться поиском нужного предмета или сложным боем или же засылают в интересные локации.

Отдельно стоит отметить задания Мастерской - пользовательские квесты, сделанные на встроенном в клиент редакторе. Отрадно, что сообщество активно создает все новые и новые задания, многие из которых сделаны на уровне не ниже квестов, созданных разработчиками.

Также нельзя не упомянуть "кампании" - особые локации для персонажей максимального уровня, имеющие, по, сути своей, отдельный от общего сюжет и дающие на выбор бонусы к параметрам персонажа при выполнении заданий в них.

Прокачка персонажа.

Наверняка, каждый игрок знаком с нудным убийством полчищ монстров, чтобы взять очередной уровень, такую механику получения опыта могут продемонстрировать многие ММО самых разных жанров. Однако, Neverwinter напротив толкает игрока не убивать беззащитных кабанчиков тысячами, а выполнить один из упомянутых выше квестов или, к примеру, сразиться с другими игроками PVP-битве, что позволяет каждому прокачивать персонажа как ему нравится. Это дает свободу и позволяет разнообразить свою игровую деятельность.

Внутри каждого класса игрок волен создавать сколько угодно различных комбинаций умений и навыков, что позволяет полностью оптимизировать персонажа под свой стиль игры.

PVP.

Пока что Neverwinter предлагает игроку на выбор два типа PVP боев, представляющих собой, по сути, динамичную мясорубку с захватом точек и, соответственно, целый спектр игровых предметов за зарабатываемые на них очки.

PVE.

Игроку предоставляется как целый спектр различных подземелий, иногда крайне сложных, и схваток (последние, по сути, являются короткими подземельями), так и небольшие PVE-события практически на каждой локации , позволяющие зарабатывать камни для совершенствования экипировки. При достижении максимального уровня открываются усложненные версии старых подземелий, а так же появляются, в которых выпадают предметы эпической экипировки, в соответствии со сложностью подземелья, что прекрасно подходит для игроков ищущих в игре вызова и сложных боссов.

Напоследок хотелось бы упомянуть то, без чего не обходится ни одна ММО без подписки - донат. В Neverwinter он не оказывает существенного влияния на игровой баланс, а цены в магазине за реальные деньги достаточно демократичны для действительно нужных предметов, в то время, как на необязательные излишки, цены достаточно высоки.

На этом мой обзор закончен, спасибо за внимание и приятной игры!

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.