Обзор на Neverwinter Online

05.01.2014 20:17

Опасное это дело, Фродо - выходить за порог:

стоит ступить на дорогу и, если дашь волю ногам,

неизвестно, куда тебя занесет.

Бильбо Бэггинс

Neverwinter - проект достаточно уникальный. Он подходит как для новичков, не разу не игравших до этого в ММО-игры, так и для бывалых геймеров, ищущих для себя новый мир.

Каждый геймер помнит свою первую игру, потому что с ней связаны самые яркие воспоминания, первый игровой опыт. Тот, кто играет не один год, не даст соврать: конечно, важны такие составляющие как графика, озвучка, геймплей, но прежде всего мы в играх ценим новый опыт, новые ощущения. Те, что нам дарили самые первые игры, не важно одиночные или онлайновые. Я играла во многие ММО. Где-то лучше графика, где-то чуть сложнее и интереснее система прокачки, где-то можно поиграть с билдами. Но в принципе это достаточно однотипные игры по своей механике. За долгие годы существования ММОРПГ сформировалась стандартная схема с однообразными вариациями классов, системой развития и боя.

В этом плане Neverwinter как глоток свежего воздуха в застое ММО-индустрии, один из первых представителей нового поколения ММОРГП.

Лично мне Neverwinter впервые за долгие годы подарил новый игровой опыт, прежде всего, конечно, засчет нон-таргет системы. Практически все ММО сейчас применяют систему выделения мобов и других игроков через клавишу «TAB», не выделив цель, нельзя атаковать, взаимодействовать, что, конечно же, создает ряд неудобств, прежде всего в ПвП.

Это неудобство, с которым приходилось мириться, теперь исчезло.

В Neverwinter нет таргет-системы, нет громоздкой панели скилов и активных предметов, которые занимают чуть ли не половину экрана. Все выполнено более просто, или скорее более изящно. Есть несколько слотов под предметы, такие как зелья, свитки телепорта, артефакт и семь слотов под скилы, два из которых выделены под пассивные навыки. Бой стал более динамичным, похожим на бои в слэшерах, есть атакующие скилы, автоатака, альтернативная атака, уворот или блок в зависимости от класса персонажа и спецумение на Таб.

При этом, скилов у каждого класса гораздо больше, поэтому надо заранее продумывать какие из них выносить на панель - одни больше подходят для ПвЕ, другие заточены под ПвП. Все это не ограничивает игрока, но добавляет больше тактических элементов в игру.

Neverwinter создан во вселенной Dungeons & Dragons, история которой проработана и развивается в многочисленных настольных и компьютерных играх, а также книжных сериях. Это одна из самых легендарнейших вселенных, существующая уже более пятнадцати лет. Поэтому естественно, что в игре уделено большое внимание сюжету.

В игре есть богатый выбор канонических рас и классов, среди которых полурослики, дварфы, полуорки, люди и несколько разновидностей эльфов, в том числе дроу, которые, как и солнечные эльфы, будут добавлены в игру с грядущим январским обновлением.

Классовая система включает в себя танка, хилера , два мили дд и два рейндж дд.

Neverwinter обладает богатым ПвЕ контентом. Мир не просто площадка для бесконечного убивания мобов ради крох экспы. Мир интересно изучать, в нем интересно жить. А серьезная сюжетная линия не даст заскучать.

Итог: Neverwinter – это ММОРПГ, которая включает в себя все лучшее от одиночных и онлайновых игр. Богатый выбор рас и классов, интереснейшая сюжетная линия, множество побочных квестов и все это с русской озвучкой. Богатство ПвЕ контента, при этом не забываем и про наличие ПвП сферы, которая пока только развивается. И это не говоря еще про самую лояльную систему обмена игровой и донат-валюты, которую я вообще встречала в ММО.

Neverwinter – это бесконечное приключение, главным героем которого являетесь Вы.

 

2021 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.