Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim: Прохождение игры
Доброго времени суток! Это полное прохождение кампании, к сожалению, несколько устаревшее из-за патчей: в частности, теперь нельзя построить более трёх гильдий одного вида, или более двух одинаковых храмов. Нельзя также вызвать неограниченное количество Духов Королей...
Но, вполне возможно, кто-то найдёт что-то интересное для себя. Во всяком случае, я на это надеюсь.
Добрый день, Ваше Величество! Позвольте представиться: я – ваш советник. Что вы говорите, Сир? Опытному стратегу, привыкшему командовать огромными армиями, не нужен советник? Забавно, Ваше Величество, но вы совершаете ту же ошибку, что и ваши предшественники. По крайней мере, большинство из них.
Дело в том, что в Ардании никто из подданных не будет слушать королевских приказов; и совершенно не важно – опытный стратег на троне или начинающий полководец. Всё, что вы можете приказать: построить то или иное здание в подходящем месте; во всех остальных случаях есть только один способ получить нужный результат – постараться сделать так, чтобы ваши подданные сами захотели исполнить ваше желание. Как этого добиться с максимальной эффективностью? А для чего же здесь я?! Готовы, Ваше Величество? Приступим!
Ничего сложного в первой миссии нет: я уверен, Сир, что вы с лёгкостью выполните все задания!
Однако, небольшая тонкость всё же есть – именно в этой миссии вам впервые предстоит выбрать кандидатов в лорды; а это не так просто, как может показаться сначала. Особенно – если вы хотите получить не одноразового лорда, а настоящего легендарного героя.
Кто такие лорды? Это, Сир, сильнейшие герои, являющиеся вашей преданной гвардией. Они будут готовы в любой момент выступить на вашу защиту! Конечно, если вы сумеете их в этом заинтересовать…
Дальнейшее зависит от того, кого именно, Мой Король, вы пожелаете произвести в лорды – послушницу или рейнджера: других кандидатов пока не будет.
В процессе выполнения обязательных заданий стоит построить максимально возможное количество гильдий одного типа. Вообще, чем больше кандидатов в лорды вы приготовите, тем лучше: выбирая из 24-30 кандидатов, можно найти лесного стрелка с уровнем ловкости и выносливости по 19 единиц.
Так выбирают кандидата в лорды.
Перед тем, как выполнить последнее задание – нанимаем всех героев и ставим флаг атаки на волчье логово.
Сир, возможно, перед завершением мисси стоит «сохраниться» – вдруг среди ваших героев не окажется никого с выдающимися характеристиками? Что такое «сохранение»? Точно не знаю, Ваше Величество – я слышал это слово от одного из королей, он советовал обязательно «сохраняться» перед принятием ответственного решения – на всякий случай.
Теперь, когда миссия завершена, выбираем лорда: если это послушница – по показателям ума и выносливости; если рейнджер – по показателям ловкости и выносливости. Стоит запомнить, что лучший «ум» послушниц – 18, а лучшая ловкость рейнджеров – 20. С выносливостью же – как повезёт, но стоит стремиться, чтобы она также была максимально высокой.
Да, вот ещё что, Мой Король – новоиспечённый лорд ничего не имеет против смены имени. Согласитесь, Сир – Бриалус Модные Штаны - не очень-то подходящее имя для рейнджера-лорда. То ли дело – Минск или Коран!
Вот и всё, Ваше Величество – переходим к следующей миссии.
Для начала, Мой Король, строим рынок и гильдии; желательно две – воинов и рейнджеров. Не забудьте поставить рядом с рынком и гильдиями хотя бы пару охранных башен – крысы только и ждут, чтобы ваше войско отправилось исследовать и зачищать окрестности. Сделать это можно либо только с помощью рейнджеров и воинов, либо с помощью всех доступных сил – воины, рейнджеры, послушницы и разбойницы.
Второй способ эффективнее, Сир - потому что такая армия больше по численности и имеет в своём составе лекарей. Благодаря послушницам никто не погибнет, а значит, во-первых, не придётся тратить золото на воскрешение героев, и, во-вторых, не появится рядом с городом рассадник скелетов в виде кладбища.
Затем ставим флаг исследования около порта и назначаем за него награду. К назначенному месту могут пойти только рейнджеры и разбойницы, так как они умеют выполнять задания исследования. Но, если увеличить награду за исследование до трёх-четырёх тысяч золота – к флагу отправится вся армия, убивая по пути скелетов и медведей.
Другой вариант – сначала полностью очистить окрестности от хищников и нежити, а только затем идти к порту.
Итак, Ваше Величество, герои дошли до порта - теперь нужно сопроводить караван к замку. Даже если вы уже уничтожили все логова и кладбища, нельзя пускать дело на самотёк – скелеты выскакивают, словно из-под земли и непременно уничтожат беззащитный караван.
Однако, если всё время лечить караван - он доберётся до рынка и без охраны.
Следующее задание – постройка торговых постов. Места для них размещены на опасных землях, поэтому сначала нужно уничтожить все берлоги и кладбища (если вы ещё не успели этого сделать), чтобы нежить и медведи не докучали нападениями, а затем строить посты в указанных местах.
Вот только не строит торопиться с постройкой всех трёх постов, особенно, если им уже никто не угрожает!
Самое время заняться выбором второго кандидата в лорды. Прежде всего, решите, кого будете выбирать – воина, рейнджера или послушницу. Можно, конечно, выбрать и разбойницу – но уж слишком низкий у них уровень здоровья, и очень легко разбойницы поддаются паническому бегству, встретившись с серьёзным противником. Правда, они дёшево стоят при будущем найме, и имеют в запасе некоторые полезные трюки – так что вам решать, Сир.
Выбор в немалой степени зависит от вашей дальнейшей тактики, Мой Король – если вы решите воевать с помощью большой армии - выбирайте первых троих. Однако, если вы сделаете упор на элитных героев-лордов – непременно выбирайте разбойницу, она всегда будет вызываться первой из-за низкой стоимости найма..
Теперь, когда кандидат выбран, строим одноимённые гильдии – чем больше, тем лучше – караваны с двух торговых постов постоянно подвозят новое и новое золото.
Готовы шесть или девять гильдий? Нанимаем столько героев, сколько сможет в них уместиться. Затем ставим на любое здание флаг защиты с большим количеством золота – вся немаленькая армия выполняет «задание», и, набив кошельки золотом, несётся в кузницу и на рынок, покупать новые вещи – ведь вы, Сир, уже построили кузницу, верно?
Вот золотым дождём осыпаны послушницы – сейчас пойдут и снаряжение закупят всё.
Теперь можно строить третий торговый пост.
Осталось последнее, самое маленькое дело – выбрать лорда. Если вы хотите довести разбойницу или воина до финального сражения – обратите самое пристальное внимание на силу и выносливость, эти показатели разные практически у всех героев. Стоит помнить, Сир, что максимальная сила у разбойниц – 18, у воинов – 20.
Существует альтернативный вариант прохождения данной миссии – поскольку нам доступен зал Лордов, почему бы его не использовать? Тем более, что и первый лорд уже есть… Миссию вполне можно пройти одиноким лордом-рейнджером, или послушницей. Послушнице, конечно же, придётся тяжелее: из-за медведей. Во избежание неожиданностей стоит защитить город несколькими башнями.
Миссия пройдена, Мой Король!
Ваше Величество, как вы думаете, с чего начинать военную кампанию? Абсолютно согласен с вами, Сир - с защиты рубежей королевства! Тем более, что ваш предок уже начинал это делать.
Нам всего-то и нужно, что разыскать и достроить две королевские охранные башни. Правда, наш замок и город сразу же начнёт атаковать нежить при поддержке хищников – но это, право же, несерьёзные противники для ваших героев, Сир!
Вполне справятся рейнджеры и послушницы… Но, конечно, решать вам, Мой Король.
Не забудьте построить кузницу и рынок – даже самые могучие из героев получают повреждения и нуждаются в лечебных зельях. А ещё больше – в новых доспехах и мечах.
Также будет весьма полезно построить одну гильдию разбойниц – коварные девушки умеют отравлять оружие, это стоит использовать. Что вы говорите, Сир? Скелетов нельзя отравить? Да, я согласен с вами… Но ведь вот отравляют же! Какой-то секретный яд у этих разбойниц.
Помните, Сир, что нам предстоит выбрать очередного лорда, тем более, что уже в следующей миссии он может пригодиться. Для этого, опять таки, строим не одну гильдию рейнджеров или послушниц, а несколько; и, выбрав из числа героев наиболее достойного кандидата, начинаем его тренировать. Сделать это очень просто – ставим на него флаг защиты с большим количеством золота; дождавшись, пока остальные герои станут его защищать – ставим флаг атаки на кладбище или логово. Теперь наш будущий лорд будет разрушать логово в одиночку, получая опыт, а вся остальная армия станет защищать его от случайных нападений врагов.
Так тренируют кандидатов в лорды.
В принципе, Сир, тренировать лорда вовсе не обязательно – он сам быстро натренируется при первом же вызове, да и стоимость вызова в этом случае будет меньше. Вот только не забудьте экипировать лорда первого уровня - чтобы он был устойчивее во время боя.
Альтернативный вариант прохождения: в самом начале строим зал Лордов, и вызываем одного-двух лордов. Всё! В этой миссии нет ничего такого, с чем бы они не справились. При поддержке башен и лечения, конечно.
Задание выполнено, Ваше Величество!
мозгами.»
Ваше Величество, кое-кто из придворных сомневается, что Ардания теперь находится в твёрдых руках – барон ДиЛат осмелился оскорбить вас! Необходимо примерно наказать наглеца! Впрочем, это не представляется особенно сложным.
Первым делом, Сир, необходимо отыскать все ближайшие логова и порталы Ада – часть из них разрушат ваши бойцы; у некоторых – можно поставить охранные башни. Башни мгновенно откроют огонь по вражеским строениям, чуть позже к ним присоединяться стражники.
Затем всё происходит как обычно – отстраиваем торговые посты, накапливаем золото, улучшаем доспехи и тренируем войско.
Самую большую опасность в этой миссии представляет замок барона: он окружён охранными башнями и постоянно извергает из себя орды бесов; ваши юные герои могут не устоять перед таким потоком.
Возможно, сначала стоит поставить флаги атаки на пару башен; а когда все башни будут уничтожены таким способом – атаковать замок вероломного барона Ди Лата.
Поздравляю, Сир – вы призвали наглеца к ответу! Не забудьте воспитать нового лорда!
Положим, Ваше Величество, первый босс не так уж и силён, да и жизни у него – всего 2500 единиц… Но ведь он - первый, и, значит, всё-таки может доставить некоторые проблемы… Кто такой «босс», Сир? Так ваши соседи-монархи называют особенно зловредных и крупных врагов. Впрочем, тут не всё ясно – Мой Король, прошу вас, не обижайтесь, но я слышал, как кто-то из ваших героев называл «боссом» вас! Вот и я думаю – что бы это значило? Но мы отвлеклись, Ваше Величество!
Знакомство с Андревусом начинается с его довольно мощных магических атак на замок. Уничтожить замок таким образом ему не удастся, а вот разрушить гильдии и убить начинающих бойцов – запросто. Поэтому все постройки стоит возводить как можно ближе к нижнему, южному краю карты.
Как только вам удастся прекратить магические атаки – считайте, что половина победы у вас в кармане. Но до этого ещё нужно дожить, а противник – волки и крысы - уже атакует. Конечно, можно сразу же отстроить гильдию магов – но на какие деньги, в таком случае, развивать оборону?
Не унывайте, Сир - у вас же есть лорды! Первым делом строим зал Лордов и приглашаем разбойницу – наступил её звёздный час. Девушка быстренько проведёт разведку, разрушит ближайшие логова – а тем временем в казне потихоньку накапливается золото.
Вот чего нельзя делать, Мой Король – так это строить гильдии и вызывать героев первого уровня: они непременно подойдут к замку, и… Словом, без жертв не обойдётесь. Строим гильдию магов и улучшаем её до второго уровня – только после этого можно призывать юных героев.
Кстати, с появлением гильдии магов у вас появится сразу несколько любопытных способностей: всем героям можно зачаровать оружие, чтобы оно наносило магический урон; в ваше распоряжение, Сир, поступает заклинание «Молния» и возможность строить магические башни. И, конечно, появляется возможность нанимать магов…
Знаете, Мой Король, я всегда считал, что самый лучший маг в Ардании - вы. Так стоит ли, в таком случае, призывать на службу других магов? Зачем вам, в самом деле, эти несчастные, гибнущие в каждом поединке? Впрочем, решение, как всегда, за вами…
А ещё у нас появляется возможность строить волшебную лавку - пожалуй, самое коварное здание в игре. Выйдя из боя, вся ваша армия первым делом несётся именно в лавку и закупается зельями, абсолютно забыв про то, что неплохо бы на эти деньги прикупить доспех понадёжнее и меч поострее. Интересно, что хитрые маги подмешивают в эти свои бутылочки?
Но это ещё не всё – купив зелья, бойцы их тут же употребляют! К счастью, ваши герои не умирают от зелий, но к моменту следующего боя действие зелья, как правило, заканчивается – и всё начинается сначала.
Возможно, имеет смысл возводить волшебную лавку после того, как ваше войско обеспечит себя всем необходимым снаряжением. И строить её поближе к зоне боевых действий.
Стоит побыстрее отстроить торговый пост, расположенный на восток от замка – это обеспечит нам постоянный приток золота. А вот возводить второй торговый пост, расположенный ещё дальше на восток, пока не имеет смысла: его обязательно разрушат минотавры.
Также в нашем распоряжении появляется замечательное здание – таверна. То есть, она была и раньше, но теперь мы можем объединять героев в отряды, это очень здорово! Командир отряда, воин, может спокойно делать своё дело даже без единого лечебного зелья в рюкзаке – приданные ему послушницы вовремя подлечат.
Но, Ваше Величество, я всё же вынужден вас огорчить - в этой миссии вам встретятся очень грозные противники. Во-первых, почти в самом юго-восточном углу можно обнаружить дом отшельника; но отшельник там не живёт – в нём живут волколаки, эти твари крайне живучи, легко и быстро разрушают охранные башни – словом, вам не будет покоя, покуда не сможете их нейтрализовать. Справиться с ними могут только крупные отряды новобранцев – либо закалённые лорды.
Мне рассказывали смешной случай – два лорда: разбойница и рейнджер, атаковали волколака с двух сторон. Два удара – и разбойница с гримасой ужаса на лице бежит спасаться в свою гильдию, за ней гонится монстр, а за монстром, осыпая его стрелами – рейнджер. Едва разбойница скрылась в гильдии - волколак принялся за рейнджера, и всё повторилось в обратном порядке – теперь за преследовавшей рейнджера тварью гналась разбойница, полосуя её кинжалами. Конечно, победили лорды.
Во-вторых, повсюду разбросаны троны элементов – выходящие из них элементали представляют опасность даже для лордов. Стоит зазеваться и позволить этому врагу добраться до города – все здания пострадают очень сильно, да и крестьянам мало не покажется. И, разумеется, вся карта кишит минотаврами – но на фоне предыдущих противников их можно считать чем-то обыденным.
В этой миссии вы, Ваше Величество, - стоит только улучшить кузницу до второго уровня - получите в своё распоряжение замечательных бойцов – гномов. Мало того, что у них примерно вдвое больше жизненной силы, чем у воинов того же уровня, и вдвое больше показатель атаки - они ещё и обладают двумя уникальными умениями: «Разрушение» позволяет очень быстро сносить здания, а «Кровь камня» - довольно прилично защищает от магии.
Проще говоря, во всех случаях, когда Вашему Величеству предстоит что-либо разрушать или иметь дело с магическими существами – следует положиться на гномов. Но это ещё не все гномьи сюрпризы! Они приносят с собой великолепное заклинание – «Наговор камня» - позволяющее дистанционно ремонтировать здания. Вот только главная изюминка в том, что этому заклинанию абсолютно всё равно – ремонтировать повреждённое здание или строить только что заложенное.
Таким образом, у нас появляется возможность мгновенно построить торговый пост на удобном торговом месте, находящемся на другом краю карты. А через несколько секунд – улучшить его до второго уровня. И не надо ждать, пока мирные крестьяне, атакуемые случайными монстрами, будут полдня тащиться к месту строительства, а потом ещё полдня – возвращаться.
А как же Андревус? Все его магические сооружения легко разрушают гномы, а с ним самим способна справиться даже одинокая разбойница – при поддержке Вашего Величества в виде заклинания «Лечение», конечно.
У Андревуса – никаких шансов.
С первым «боссом», Ваше Величество!
Ваше Величество, этот враг гораздо серьёзнее Андревуса, хоть и не может атаковать дистанционно. У Грендара целых 35000 НР, и он действительно является довольно крупной проблемой. В отличие от мага, огр не сидит на месте, а рано или поздно непременно придёт к вашему замку. К худу или к добру, но срок его прихода в гости случаен – он может добраться до замка на сороковой день (кошмар!), а может и задержаться подольше; иногда – до ста дней. Но я бы на это не рассчитывал.
Строительство города стоит проводить вверх по дороге – так рынок окажется гораздо ближе к удобным торговым местам. Первым делом стоит построить гильдии послушниц и воинов – отбивать многочисленные атаки; затем – рейнджеров, так как вам необходимо отправить разведчика в левый верхний угол карты (северо-западный).
Мой Король, разведку можно отправить в самом начале миссии – и очень скоро в вашем распоряжении появятся два мастера меча. Но лучше не спешить, и вот по какой причине: и одинокая разбойница, и отряд из трёх воинов, находящийся под её командой; добравшись до храма Крольма, получат бонус в виде нескольких уровней.
Не говоря уже о том, что одинокие мастера меча, отправившиеся отдохнуть после ратных дел, будут легко перехвачены и уничтожены вампиром – а воскрешать их невероятно дорого! Поэтому стоит сначала разведать ближние подступы к храму и уничтожить древний склеп, а чуть позже придти к храму с отрядом воинов.
В этой миссии к вам, Ваше Величество, присоединятся эльфийки – великолепные магические лучницы. Их уровень жизни всегда несколько выше, чем у рейнджеров того же уровня, а урон – выше почти в два раза. Кроме того, только эльфийки могут носить в своих рюкзаках сразу по 10 лечебных зелий!
Возможно, они и не любят гномов – что не мешает им применять фирменное «эльфийское вдохновение» как на гномов, так и на всех остальных героев и не героев. Эльфийки ускоряют даже крестьян и торговые караваны, проходящие мимо – какое-то время ослик бежит настолько резво, что, например, скелеты – вообще не могут его догнать
Сир, эльфийки, сами не желая того, вполне способны нарушить ваши планы по тренировке воинов в храме Крольма – прибегут туда первыми, и весь опыт достанется им. Чтобы этого не случилось, на короткий срок объедините всех эльфиек, рейнджеров и разбойниц в отряды под командой послушниц. Послушницы просто не позволят своим подчинённым бежать в разведку, а отряд из воинов под командой исследователя тем временем благополучно достигнет цели. Другой вариант – перед тем, как посылать отряд к храму, поставьте на его командира флаг защиты; дождитесь, пока всё ваше войско станет его охранять; и только теперь посылайте отряд к храму – в этом случае бонусные уровни получат все бойцы.
Храм Крольма отыскала разбойница, а опыт – получили все!
Можно построить ещё одно эльфийское бунгало, кроме уже готового – пришедший на базу огр непременно будет остановлен эльфийской способностью «Корни». А вот эльфийское заклинание Вашего Величества «Хвать – трава» вряд ли вам пригодится, гораздо полезнее потратить золото на «Лечение».
И всё же главной ударной силой в сражении с Грендаром будут воины выше 10 уровня – только они не разлетаются во все стороны, попав под удар гигантской дубины.
Да-да, Мой Король, этот «Босс» научит ваших героев летать против их воли!
Бедный ослик тихо вёз свою тележку мимо.
Больше всех страдают от атак огра, как ни странно, мастера меча – от удара все они взлетают в воздух - и первого уровня, и десятого. Поднявшись с земли, мастер бежит к огру, размахивается, и… попадает под следующий удар; так что примерно две трети их атак заканчиваются полётом…
Возможно, имеет смысл тренировать для боя только одного мастера меча, а второго нанимать в храме, когда огр будет практически побеждён – начинающего мастера стоит произвести в лорды, что, без сомнения, спасёт Ваше Величество от полного разорения в будущем - при попытке вызвать его из зала лордов.
Для победы над Грендаром вполне достаточно трёх воинов, трёх – шести эльфиек и трёх послушниц. Но если ваше войско будет крупнее – тоже ничего страшного.
Да, Мой Король, есть ещё одна тонкость – старайтесь не завязывать бой с Грендаром рядом с замком! Взлетевшие в воздух от удара дубины герои перенесут падение без особенных проблем, а для сборщиков налогов оно будет смертельным; и, если у вас в казне мало золота – на какие средства лечить героев?
Поздравляю, Мой Король – миссия успешно завершена!
Ваше Величество, добро пожаловать в самую лёгкую миссию! Нет, я не оговорился. Это сначала ситуация кажется безнадёжной: атаки начинаются немедленно, и со всех сторон, не то что невозможно построить основные здания – отбиваться не успеваешь!
Не грустите, Ваше Величество! Если нельзя сохранить всё – попробуем сохранить хоть что-то. А именно – один-единственный крестьянский домик. Окружаем его со всех сторон четырьмя - пятью охранными башнями, ускоряем время – я уверен, Сир, вы умеете это делать, вы же маг! - и ждём.
Как бы ни старались крысы во главе со своим королём, им не удастся разрушить ни одной башни, и уж тем более – охраняемый ими домик. А сборщик налогов даром времени терять не будет.
Как только накопится достаточное количество золота, строим зал Лордов и выпускаем из него одного или нескольких лордов – никакие другие герои в этой мисси нам не понадобятся. Можно вообще нанять одного-единственного лорда: например, эльфийку. Прекрасная воительница первого уровня стоит при найме гораздо меньше своих высокоуровневых подружек, а бронёй и оружием вы её уже укомплектовали в предыдущей миссии, с помощью флага защиты. Не стоит забывать, что эльфийки – самые быстрые героини, и единственные, у кого в рюкзаках по десять лечебных зелий.
Не учёл Король Крыс одного – эльфийки тоже очень любят сыр.
Зачищаем территорию, и возле южного торгового поста строим рынок, защищая его парой башен – время от времени враги будут прибегать из-за края экрана. Теперь, пока лорды продолжают вести разведку и зачистку территории, поднимаем замок и кузницу до второго уровня, отстраивая вслед за тем поселение гномов – ради башен.
Особое внимание стоит обратить на логово медведей-оборотней: это достаточно серьёзный и неприятный противник.
Можно также пригласить в ваше войско ещё одного лорда – мастера меча.
Сир, один из королей рассказал мне, что он вообще не строил в этой мисси никаких войск, всю работу сделали башни! Просто он поставил по паре гномьих башен около каждого крысиного выхода – а Король Крыс всегда появляется из одних и тех же нор – и даже не стал привозить сыр. По его словам, очень неприятные мгновения были во время визитов оборотней – но «наговор камня» ему помог.
Можно – вообще без армии, справятся с крысой башни.
Как только будут уничтожены все логова и кладбища, можно начинать подготовку к финальному бою: – возводить «коридор смерти» из башен.
Дело в том, что сыр всегда доставляется в одну и ту же точку; на пригорок чуть выше верхнего левого угла замка. И Король Крыс всегда движется к сыру от этого же угла – было бы большой ошибкой не сопроводить его путь огнём из всех доступных средств.
Крыс доберётся к сыру значительно ослабленным, остальное – дело пары минут.
Уничтожив этого «босса», Сир, вы получите первый королевский артефакт – державу Сидриана; она на некоторое время увеличит количество собираемых налогов.
Сир, по секрету - если вы заранее построите башни гномов вокруг предполагаемого расположения клетки с сыром… ну, вы меня поняли.
Что вы говорите, Сир? Манчкин? Где? Ах, это вы про меня… Ой! За что, Ваше Величество!? Вы что, у гномов научились – скипетром по голове!? Ай! Довольно, Мой Король, довольно! И зачем только я предложил такой способ использования гномьих башен!
Ваше Величество, вы больше не сердитесь? В таком случае - плохая новость, Сир! – дракон нападает практически сразу после начала миссии. И две хороших – он не долетает до нижнего, южного края карты, и его атаки – кратковременны.
Именно с нижнего края и начнём строить город – в этом случае страдать будут только крестьянские домики, важнейшие постройки сохранятся. Первым делом строим зал лордов и вызываем двух рейнджеров, либо – рейнджера и разбойницу, их задача – как можно скорее разыскать логова змей и уничтожить их. Правда, противник периодически будет появляться из-за края карты, но пара охранных башен легко справится с единичными диверсантами.
Вообще, рынок стоит построить в двух шагах от торгового поста – караваны хоть и будут везти не очень много золота, зато без потерь и быстро.
Как только заработает рынок, и в казну мощным потоком хлынут деньги, начинаем тренировать большую армию. Ваше Величество, нам понадобятся шесть (а лучше – девять) эльфиек, шесть гномов, три или шесть послушниц.
Но как же тренировать наше войско? Очень просто – стоит оставить нетронутыми пару змеиных гнёзд, на пути подлёта змей построить одинокую башню и приказать её охранять. А вот пирамиды минотавров необходимо разрушить – быкоголовые, отправляясь на разбой, движутся абсолютно хаотично и, конечно, непременно нападают на торговые посты.
И снова, Ваше Величество, мы прибегаем к помощи гномьих башен: перед северной стеной замка их стоит построить столько, насколько хватит золота в казне. Но только гномьих! Охранные башни второго уровня Рафнир разрушает за одну атаку, лучше защитить ими отдалённые торговые посты и караванные тропы.
Братцы, у него всего одна голова! Как делить-то будем?!
Как только ваши гномы достигнут 10-15 уровня – даже дракону будет крайне непросто с ними справиться. Теперь очень важно поймать момент – половина войска должна напасть на драконье логово, едва Рафнир его покинет, отправившись в очередной налёт.
Для этого в таверне создаём отряды из эльфиек под командой рейнджеров и посылаем их в разведку поближе к логову в тот момент, когда дракон полетит лечиться. Как только разведчики отойдут подальше от замка – предлагаем гномам охранять одну из башен.
Едва дракон покинет логово – ставим на логово флаг атаки, а флаг исследования - убираем. Покружив над башнями и получив ядрами в брюхо, а молотами – по голове, Рафнир захочет восстановиться и направится к логову…
Если всё получилось правильно – к моменту его возвращения логово будет разрушено, останется лишь добить грозу крестьянских домов и охранных башен.
Охота на волков? Фи, это слишком просто! Эльфийки предпочтут дракона!
Мой Король, вы можете поступить ещё проще – окружите логово дракона магическими башнями, а войску прикажите защищать замок. Магические заряды уничтожат логово, с его хозяином расправятся гномьи башни и герои.
Лети, птичка. А мы башни активируем…
После гибели дракона мы получим второй королевский артефакт, Сир – мантию Тивуса; она позволит время от времени лечить наших подданных.
Поздравляю с победой, Ваше Величество!
Мой Король, сразу несколько хороших новостей: наконец-то вы сможете улучшить замок, кузницу и рынок до третьего уровня, а ещё - сможете строить храмы! Правда, пока только один. Но ничего, будут и другие.
Ваше Величество, в начале миссии мы, как всегда, обустраиваем свой город; причём развитие лучше направлять вдоль дороги на север – именно там можно построить торговый пост. Параллельно с рынком и строим гильдии рейнджеров, воинов и послушниц.
Как только будет готов торговый пост, строим впереди него, прямо у брода, три охранные башни – очень скоро с противоположного берега реки к нам в гости пожалуют элементали молнии. При появлении первого рейнджера - отправляем его в разведку на север, в узенькое пространство между берегом реки и горами (горы видны даже сквозь «туман войны»), с целью обнаружить и уничтожить логово дракона.
Второй по важности задачей является строительство трёх-четырёх гномьих башен с юго-восточного направления – оттуда на ваш город обрушатся элементали огня. Также необходимо отыскать и уничтожить логова Волколаков и Медведей-оборотней; после чего можно строить второй торговый пост. Стоит возвести зал Лордов – ради их дальнейшей тренировки и оснащения лучшими артефактами и доспехами, а ещё - пару эльфийских бунгало.
Дальнейшая задача – полная очистка всей территории от врага, только после этого можно строить храм. Какой именно? Я бы посоветовал Агрелы - у вас, Мой Король, появится заклинание «воскрешение» и возможность массового лечения героев.
Когда на вас ополчатся сёстры Крипты или жрицы Агрелы – оставьте неразрушенным самый дальний портал или кладбище, и заблокируйте его башнями. Теперь можно спокойно копить золото, отстраивать десяток гильдий и выбирать лорда - последний оплот врага будет разрушен в любой нужный момент. Задание выполнено, Ваше Величество!
Увы, Ваше Величество – пришёл конец относительно неторопливой жизни; так мало времени на выполнение задания нам ещё не давали. Всего-то и дел: накопить 35000 золота за 35 дней, но далеко не всем королям удавалось это сделать с первой попытки…
А хуже всего то, Сир, что воевать придётся войсками первого уровня. Но я всё же уверен, что у такого опытного полководца, как вы, всё получится. Тем более, что золото добывать придётся в основном с помощью оружия.
Первая вражеская гильдия разбойниц прекрасно видна с самого начала, на север от замка – строим рядом с ней охранную башню.
Также строим три гильдии: разбойниц, рейнджеров и воинов; рынок; но замок не улучшаем – это лишняя трата др