Galaxy on Fire 2: прохождение внесюжетных заданий
В Galaxy On Fire 2 full HD возможности заработка кредитов стандартны для игр такого жанра: торговля, производство высокотехнологического оборудования, шахтерская деятельность, задания основного сюжета и необязательные миссии. Единственная особенность – плата за выполнение достижений. В данном посте я расскажу про второстепенные задания, опишу их виды, особенности выполнения и некоторые секреты.
Большую часть заданий мы получаем на станциях в «Зале ожидания». После входа мы видим одного или несколько персонажей, у которых можно взять задания. Удерживая левую кнопку мыши на силуэте, можно узнать к какой фракции принадлежит персонаж.
После нажатия на фигуру мы видим краткое описание миссии и обещанное вознаграждение за выполнение. Также за выполнение большинства заданий мы получаем дополнительный бонус, указанный в описании. Вознаграждение зависит от сложности работы и нашего общего уровня в игре, а бонус – от репутации у конкретной расы или фракции. В свою очередь, репутацию у них мы повышаем, выполняя задания. Здесь же можно узнать место, где собственно и предстоит нам работать, а также сложность, которая выражается не в привычном «сложно» и «легко», а выражениями: «Могут возникнуть сложности», «Тебе это не по зубам» и т.д.
Цель миссии всегда можно посмотреть в меню заданий. Слева – текущее задание основного сюжета, справа – второстепенные миссии.
ЭТО ВАЖНО: Одновременно можно только одну второстепенную миссию.
Я разделил все дополнительные миссии на 3 группы:
1. Боевые.
2. Торговые.
3. Особые
1. БОЕВЫЕ
На самом деле никакой базы или чего-то подобного мы не увидим. Летим в указанное место и следуем за маркером. Маркеров может быть до пяти штук, открываемых по мере прохождения миссии. Уничтожаем появляющиеся корабли пиратов, пока работодатель не выйдет на связь и не объявит об окончании миссии.
На высоких уровнях пираты нападают большими группами, поэтому берите на такие задания запас ЭМ-ракет массового поражения, они всегда помогут в трудную минуту. В слоты оборудования ставим щиты, броню, ускоритель и маневровые двигатели. Не стоит игнорировать и ремонтного бота, он хоть и работает медленно, но в трудную минуту может спасти.
Сложность - разная.
Единственный контракт, который нам дают не в «Зале ожидания». При посадке на случайную станцию получаем сообщение следующего характера
и нас принудительно отстыковывают от станции. На первый взгляд никакого намека на работу. Но стоит оглядеться и на некотором удалении можно заметить странную конструкцию.
Это и есть опорная база пиратов. Стоит преподать урок, не так ли? Если у вас есть с собой запас ЭМ-ракет массового поражения и пара термоядерных боеголовок – замечательно. Если нет – можно попытать счастья и без всего этого добра. При приближении к базе с нее взлетает звено истребителей, пускаем в ход ЭМ-ракеты, и пока истребители «в шоке», расстреливаем из всех орудий базу, в нее же выпускаем и термоядерные ракеты. Почему так? А потому, что если ввязаться в воздушный бой с охраной базы в надежде на то, что после их уничтожения можно будет спокойно расстрелять станцию, быстро наступает разочарование. Истребители будут взлетать до бесконечности и, скорее всего, вас просто разберут на винтики. Приоритетная цель – база. Уже после ее уничтожения добиваем мелочь. По уничтожению последнего истребителя возвращаемся на станцию в этом секторе, там нас ждет награда.
Если вы прилетели к базе пиратов без ЭМ-ракет и боеголовок, надежда только на маневренность и везение. Стрейфами уходите с линии огня истребителей и кружите вокруг станции, оставляя ее между вами и кораблями охраны. Приоритетные цели те же.
Сложность – выше средней.
Как правило, 1-3 корабля шахтеров подвергаются нападению нескольких истребителей врага. Обычно атакующая сторона – пираты, реже – Войды. У нападающих приоритетная цель бурильщики, наша задача – сохранить хоть один корабль. Поэтому приходится действовать быстро, защита у подопечных очень слабая. ЭМ-ракеты на такие задания не берем, есть риск зацепить охраняемые корабли, что сразу ведет к падению репутации у расы работодателя. Наш выбор – самонаводящиеся ракеты с высокой скоростью полета. Главные орудия – любые. Набор оборудования стандартный для боевых миссий: щиты, бронепластины, ускоритель, маневровые двигатели и ремонтный бот.
Сложность - разная.
В обозначенном секторе летим к маркеру. Появляется один корабль противника, пират. Уничтожаем его. Можно предварительно оглушить, можно потратить на него дорогую ядерную боеголовку, можно просто расстрелять из главного калибра. Это уже на ваше усмотрение. Задание по своей сути очень простое. На 13 уровне за выполнение такой работы дают до 50000 кредитов + бонус. Согласитесь, немало.
Сложность – легко.
Похищенными могут быть как сотрудники, так и оборудование. Украденное держат на одном корабле, охраняемом звеном истребителей. Главный нюанс этого задания – нельзя просто уничтожить корабль преступника, миссия будет провалена. Выясняем, на каком корабле нужный груз, «шокируем», дожидаемся перехвата и все, можно возвращаться. Или уничтожаем всех, и похитителя, и эскорт, чтоб впредь неповадно было.
Для выполнения данного задания необходимы:
- транспортер уровня не ниже AB-2 "Glue Gun" (цена 24-26 тыс. кредитов.);
- ЭМ орудия или ракеты;
- сканера уровня не ниже Telta Ecoscan (8-10 тыс. кредитов);
Сложность – выше средней.
Миссия очень похожа на «Защиту бурильщиков». Здесь нашими подопечными выступают несколько больших торговых кораблей. Как и в случае с шахтерами, торговцы очень слабы, поэтому важно быстро уничтожать истребители. Атакующих будет несколько волн, количество истребителей в каждой из них может колебаться от двух до шести. Запасаемся самонаводящимися ракетами, устанавливаем орудия помощнее; ЭМ-ракеты целесообразны, только если пираты еще не подлетели в упор к грузовикам.
Сложность – выше средней.
Полная противоположность Эскорту. В секторе видим случайное количество грузовых кораблей, которые якобы перевозят контрабанду. На самом деле, эти грузовики принадлежат фракции или расе, состоящей во враждебных отношениях с работодателем. Имейте в виду: уничтожение такого конвоя повлечёт за собой падение рейтинга у атакованной расы до минимального значения. Грузовики охраняются несколькими истребителями, которые совсем не обрадуются вашему появлению. Главная цель – торговцы, но они не вооружены, потому разумно будет уничтожить охрану и только потом разобраться с беззащитными грузовиками.
Чаще всего рядом не наблюдается активности других кораблей, потому пускаем в ход излюбленную тактику - пару ЭМ-ракет, после чего расстреливаем один за другим неподвижно висящие в космосе корабли.
Сложность – выше средней.
Это даже не задание, а скорее мини-игра. Взлетаем со станции и летим от маркера к маркеру, уничтожая по пути пиратов. Главное – делать это быстрее соперника. Пиратов будет немного, по 1-2 возле каждого маркера. Выигрывает тот, у кого в конце больше очков. Задание несложное, соперник чаще всего стреляет отвратительно. У меня из 10 миссий 9 были со счетом «всухую».
Сложность – легко.
Самая убыточная работа. Прилетаем в сектор и сканируем все корабли в нем. У них у всех один статус. Шпион обозначится названием «Информатор» сразу после выделения сканером. Но как только мы его атакуем, врагом нам становится не только целевой корабль, но и все остальные в секторе. И, естественно, падает репутация у расы, к которой принадлежит «шпион». Если нет желания иметь врагов во вселенной, придется или платить деньги, или работать на «оскорбленную» расу для восстановления репутации.
После уничтожения «Информатора» необходимо вернуться на станцию, на которой получали задание, за вознаграждением.
Сложность – выше средней.
Одно из самых трудных заданий. Противников обычно очень много, а от патруля помощи ждать не стоит. Усложняет задачу то, что лишь завидев нас, нападающие вдруг перестают атаковать станцию и все внимание отдают нам. Уничтожить надо всех. ЭМ-ракеты массового поражения тут бесполезны, рядом кружат бестолковые представители СБ сектора, риск их задеть велик, только орудия и ракеты с наведением на цель. Максимально возможные щиты и бронепластины, ускоритель и маневровые двигатели ставим, не раздумывая. Ремонтный бот также будет совсем не лишним. Кстати, по наблюдениям, за эти задания самая высокая награда.
Сложность – сложно.
2. ТОРГОВЫЕ
Пассажиров по заданию может быть от 1 до 15. Чем больше пассажиров и чем дальше пункт назначения, тем выше оплата. Для выполнения данного задания необходимо наличие пассажирских кабин, установленных в слоты оборудования вашего корабля. В Galaxy On Fire 2 full HD три вида кабин, различающихся вместительностью:
малая кабина – 1 место;
средняя кабина – 5 мест;
большая кабина – 10 мест;
Уже после сборки двигателя Кадора (чертеж получаем при прохождении основного сюжета) задания на перевозку пассажиров становятся простейшим способом заработать кредиты.
Сложность – легко.
Задание – проще не придумаешь. Единственное условие – наличие необходимого свободного места в грузовом отсеке. При наличии двигателя Кадора и большом рейтинге у расы работодателя можно в кратчайшие сроки заработать неплохую сумму.
Сложность – легко.
В этом задании есть небольшая хитрость. Если отказываться и заходить снова, требуемый товар будет меняться. Кому не лень сидеть по несколько минут, выжидая, пока не запросят товар, который есть в наличии, - дерзайте. Можно просто принять заказ и отправиться на поиски нужного товара. Больших денег все равно не заработать.
Сложность – легко.
Название совсем не сочетается с самой работой. Да и описание не совсем точно дает понять, что же на самом деле предстоит делать. Летим в указанную систему, облетаем все станции и находим в продаже нужный пакет документов.
Покупаем и летим на ту станцию, где взяли заказ, документы у нас забирают и отдают обещанную награду.
Сложность – легко.
3. ОСОБЫЕ
Вы мечтали быть космическим дворником? Тогда эта работа для вас. Возле указанной станции видим множество красных точек. Это и есть космический мусор. Но не тот, что встречается в продаже на станциях, этот надо уничтожить. Можно поиграться и пострелять, а можно запустить одну ракету с большим радиусом взрыва, которая накроет половину «соринок» сразу. Единственное возможное неудобство – наличие противника в секторе. Тут уж как повезет.
Сложность – нет.
Благодарность за вычитку Surt, Kavem.
Благодарность за моральную поддержку клану Sensorium commune.
При подготовке поста был использован Offline-редактор постов для Gamer.ru [ver 2.8.9].