Танки Онлайн: Гайды по пушкам. Твинс
Привет, танкисты и танкистки!
Вы уже видели гайды по пушкам "Гром" и "Рельса" в Танках Онлайн. Сегодня мы, заручившись поддержкой тестера NBAHbI4′а (6barrel), расскажем вам о пушке Твинс. Тут и тактика и техника… Надеемся вы узнаете что-то новенькое для себя. Смотрим гайд по пушке "Твинс".
Твинс
Покупка Твинса – одно из самых выгодных инвестиций кристаллов в Танках Онлайн. Это настоящий повелитель режима DM, сместить которого с трона под силу разве что модификациям М2-М3 пушек вроторо поколения. Чем же так хорош Твинс, и что делает его настолько привлекательным для начинающих, да и для опытных игроков?
Во-первых, это сочетание нескончаемых патронов и среднего урона. При успешных раскладах можно долго оставаться на позиции, подбивая противников в режиме нон-стоп. Во-вторых, Твинс – очень легкодоступная пушка. Твинс М0 можно купить уже в ранге мастер-капрала, при этом нулевая модификация – совершенно нормальная пушка. Ну и, в-3, Твинс владеет серьёзным физическим действием на соперника.
Твинс отлично сочетается фактически с любым корпусом, но лучше всё же иметь корпус посильнее и поустойчивее (Васп, Хорнет и Диктатор – действительно никак не лучшие варианты!)
Корпусы "Титан" и "Мамонт" позволяют твинсоводу подольше сохраниться на позиции и подбивать большее количество фрагов между респавнами. Но они предъявляют к игроку завышенные требования в плане выбора позиции, так как на медленных корпусах за фрагами особо никак не побегаешь. В CTF твинсоводы на Титанах и Мамонтах непревзойденно выглядят в защите, встречая врагов фактически непреодолимой стеной плазмы.
Корпусы "Хантер" и "Викинг" – это сочетание хорошей брони и хороший скорости. На них вы всегда можете не только быстро поменять позицию либо отступить в прикрытие, но и активно передвигаться по карте в поисках целей. В CTF игроки с твинсами на Хантерах и Викингах помимо чисто защитных функций имеют все шансы за счёт высочайшей скорости помогать огнём атаки на вражескую базу, а при успешных раскладах увезти флаг.
Тактика игры с Твинсом
Твинс имеет успешную дальность стрельбы - 40 метров, после чего урон линейно падает до нулевой отметки уже к 60 метрам. То есть пушка Твинс — пушка исключительно близкого и среднего боя. При игре в DM необходимо выбирать для игры такие карты и занимать такие позиции, чтоб соперник постоянно находился в пределах досягаемости вашей пушки.
Как и с любой иной пушкой, с Твинсом необходимо стараться избегать раскрытой конфронтации. Зачем устраивать стрельбу с только что отреспавнившимся соперником с полной жизнью, когда по карте катаются подранки? Существенно интереснее добивать сзади либо сбоку ничего не подозревающих врагов, получая за это полновесные фраги.
Но даже самому хитрецкому и изворотливому игроку время от времени нужно принимать «честный» бой. А время от времени даже против 2-ух врагов сходу. При этом играя DM, вы чаще всего будете приветствовать игроков с теми же Твинсами. В этом случае по возможности пытайтесь применять второго игрока в качестве живого щита, спрятавшись за ним от главного соперника.
Вступив в поединок с вражеским Твинсом, повернитесь к сопернику боком и начинайте передвигаться вперёд-назад перпендикулярно линии огня. Этак вашему сопернику придётся непрерывно поворачивать вам вслед башню, а поэтому часть шариков непременно пролетит мимо. Очевидно, для этого вам пригодится довольно быстрый корпус.
Огнемёты, Изиды и Фризы можно просто удерживать на расстоянии за счёт немаловажного останавливающего действия Твинса. При этом никак не запамятовывайте лавировать и отходить обратно, никак не давайте сопернику подобраться к вам на дистанцию атаки, в особенности если сзади вам помогает игрок с пушкой "Изида". Если Огнемёт либо Фриз подберётся к вам впритык, он сумеет достать лекаря за счёт разницы в дистанции атаки. Не давайте сопернику таковой возможности.
Игроки с пушками дальнего боя представляют суровую угрозу для твинсоводов. Хотя с подмогою Твинса достаточно нередко удаётся сбивать прицел вражеским Рельсам и Громам, в особенности если они поставлены на такие неуравновешенные корпуса, как Диктаторы, Хорнеты и Васпы.
Так как Твинс позволяет не только бесконечно наносить урон сопернику, однако и владеет неплохим останавливающим эффектом, а при нападении сбоку – сбивает танк с курса, он в особенности неплох при охране флага в CTF. На некоторых картах имееются такие позиции, заняв которые Твинс практически полностью закрывает зону, разрушая все проходящие через неё атаки.
Выбор карты для игры с Твинсом
Для игры с пушкой Твинс в DM подойдёт любая малогабаритная карта. Совсем хорошо выглядит Твинс на Плато, Песочнице и даже на Острове, где обычно рулят Огнемёты и Фризы. Играя в CTF, пытайтесь верно рассчитать собственные возможности, исходя из скорости вашего корпуса и особенностей карты. Так, в Пустыне с Твинсом совсем нечего делать, даже играя в охране. А вот тот же Кунгур не смотря на огромные габариты – просто отличная карта для Твинса!