Обзор игры 'Game Dev Tycoon'

10.04.2014 21:12

Дата выхода: Мир: 15 марта 2013

Steam:29 августа 2013 г.

Жанр: экономический симулятор.

Платформа: МАС, РС.

Поддерживаемые ОС: Windows, Mac, Linux.

Управление: мышь и клавиатура.


Уверен многие из здесь присутствующих любят игры. Кто-то из этих людей хотел бы создать свою, но из-за ряда причин, будь то отсутствие навыков, знаний или просто времени не мог это сделать. Экономический инди симулятор разработчика компьютерных игр Game Dev Tycoon от студии Greenheart Games позволяет нам хоть немного, но побыть игроделом.

Кстати разработчики провели борьбу с пиратством в своей игре. Была опубликована в интернете версия игры с небольшими изменениями в коде. Благодаря этим изменениям, в какой-то момент наша студия сама становилась жертвой пиратства и деньги очень быстро заканчивались, что приводило к Game Overy.

Начало.

Начинаем мы свой путь игродела в маленьком гараже с 70К денег. При должном старании свои деньги можно приумножить, а из гаража переехать в просторный офис.

После того как придумано имя игрока и название нашей фирмы мы можем приступать. Самое первое что нам позволяют сделать - это создать нашу первую игру.

Разработка игр.

После того как игрок определился с жанром игры из пяти предложенных: action, adventure, RPG, simulator и strategy, и выбрали тематику будущего проекта из нескольких открытых, начинается сама разработка. в ней 3 этапа, где нужно настраивать бегунки в зависимости от того, что мы хотим получить. Если у игрока есть представление об играх и о том что важно в том или ином жанре настроить правильно бегунки не составит труда.

Когда все 3 этапа пройдены, остаётся подождать ещё немного, устранения багов. Никто не любит баги, даже виртуальные игроки наших творений.

Когда все готово, мы можем выпустить или удалить игру, дать или поменять название.

Подождав немного времени нашему творению выставляют оценки. Грань между хорошими оценками и ужасными очень тонка, даже при правильном распределении бегунков есть возможность создать ужасную игру


Исследования

Вторая вещь, которую мы сможем делать в игре - это проводить исследования. Они нужны для открытия новых игровых тематик, возможности делать игры не на одной, а на трех платформах, улучшения своего движка. ДА ДА можно создать свой собственный движок игры и с течением времени продать его или сдавать в аренду.

Реклама игр

После создания нескольких игр, нас, вдруг, посещает журналист и просит дать интервью о разрабатываемой игре. Так же журналист может спросить, что в игре данной тематики и жанра важнее. Через какое-то время после интервью в СМИ сообщат о нашей игре, планах и тому подобное и после этого момента появляется счетчик "Ажиотажа". Он показывает, как сильно народ ждет нашего очередного шедевра. После необходимого исследования, у нас появляется возможность самим поднимать уровень ажиотажа, вложив деньги в разного рода рекламу, от небольших вложений в журнальную рекламу, до больших рекламных компаний.

При дальнейшем прохождении игры, игрока начинают приглашать на выставки, где в зависимости от заплаченной денюжки, нам дадут малый, средний и большой стенды. Такие выставки прекрасный способ поднять ажиотаж готовящейся к выпуску игры. Так же как и с маркетингом, после нужного исследования, игрок сможет создавать свои собственные выставки.

Развитие

Создавая успешные проекты у игрока появляется возможность переехать в просторный офис и нанять первых работников. С этого момента нашего персонажа и нанятых работников можно обучать за очки исследования. Сделать из них специалистов по дизайну или мастеров в техническом плане, решать игроку. Очки исследования капают во время разработки игр, при работе по контракту, при создании движка.

Фанаты, издатели и деньги

Ну вот у игрока и работники обученные и все бегунки правильно расставлены, а продажи не высоки. Тут не малую роль играют фанаты. Вообще они появляются сразу после выпуска самой первой игры, но их значение мы понимаем позже, больше фанатов -> больше потенциальных покупателей, больше покупателей -> больше прибыль. Но что делать если фанатов мало а денег хочется? Тут на помощь приходят издатели.

Поставив некоторые условия, издатели дают денег на разработку игры, забирают бОльшую часть выручки, но и продажи игры с помощью издателя раз в 10 больше самостоятельной работы без издателя. Но в случае невыполнения некоторых условий издатель может забрать у вас часть денег в виде штрафа.

Прибегать к помощи издателя приходится пока наша маленькая фирма не окрепнет и не наберет достаточное количество фанатов и не заработает много денег. Но что делать если деньги заканчиваются и не скоро заработаются новые. Первый раз, когда у игрока будет отрицательный баланс игрушка делает уступок и банк дает нам определенный какой-то кредит. Банк может дать кредит несколько раз, но в один не очень приятный момент такого не происходит и игра заканчивается. Отсутствующая возможность брать кредит когда ты хочешь и на любую сумму немного огорчают, но при правильном прохождении можно ни разу и не столкнуться с подобной ситуацией.

Кстати, по поводу условий от издателя, их может быть 6: платформа, жанр, тематика игры, целевая аудитория, размер игры и минимальная оценка. Кстати именно от минимальной оценки, которую вы получите после создания игры на заказ и будет зависеть штраф от издателя. Условия кроме минимальной оценки могут отсутствовать, чтобы дать игроку больше воли для творчества.


Новые возможности

Вот игрок изучает новые возможности, выпускает игры, рекламирует себя на выставках и не только в общем находит новые возможности куда тратить кровно заработанные деньги. И при выполнении пары условий нам дают ещё двух поедателей наших денег: техническая лаборатория и исследовательская лаборатория. Если со второй все понятно, исследование нового и полезного, то в первой игрок может создать свою собственную консоль. Но подходить к этому делу стоит имея очень толстый кошелёк, так как создание консоли съест наши сбережения и не подавится, но если консоль создана и продается, если игрок стимулирует её продажи выпуском эксклюзивных игр, то все затраты окупятся в полной мере

ММО?

Ещё одна из возможностей, представляемых игрой, создание своего собственного online шедевра. С продажи такие игры снимать может сам игрок, в отличие от offline игр. До определенного момента доход от ММО превышает расходы на её содержание и прибыль течет ручьем в наши руки, но вот наступает момент и становится не выгодно содержать такого монстра, а денег он ест все больше и больше. Наравне с закрытием проекта, игрок может создать дополнение, которое позволит ещё немного получать доход с нашей ММО.

Вывод

Ух, добрались мы до вывода. Подводя итоги всего вышесказанного нам представляется возможность создать игры-аналоги существующих шедевров, а можно создать хотя бы тут то, что многие ждут с большим нетерпением. Про данную игру можно ещё и ещё рассказывать, но пускай игроки сами найдут все то, что не описано в обзоре. К сожалению данная игрушка не может затянуть больше чем на пару вечеров из-за однообразия наступающего на последних этапах игры, да и в случае успешного завершения игры повторять свой успех во втором или третьем прохождении не так интересно, как открывать все новое в первый раз.

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо